То есть даже не дают постоять на месте, послушать музыку.
это сделано как раз для того, чтобы ты не стоял на месте, таким образом достигается динамика.
Назови хоть пять, где ты стоишь НА МЕСТЕ, а враги прут и прут.
Пять, наверное, сходу не назову, но в Кастельвании кое-где такое точно встречается. И в одной из частей Мегамена есть место, где враги бесконечно появляются из отверстий на стене.
Блин, да даже в моей любимой Battletoads в 9-м уровне есть точка, где постоянно появляются рыбы, бьющие головой.
СЛИШКОМ большая разница.
С точки зрения геймдизайна куда большей тупостью было бы ввести в игру дополнительное оружие, но никак не мотивировать игрока пользоваться им. Да, игра жестоко наказывает за его потерю, но тем самым побуждает перепроходить снова и снова, совершенствуясь.
Добавлено позже:Mad, в смысле? Разве там нет музыки? Если имелось ввиду отсутствие отдельных мелодий для боссфайтов, то этого действительно нет.