Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Freeman665

Страницы: Назад 1 ... 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 ... 89 Далее
871
1) Автосейвы - заменив их на сейв через 3 раза как минимум, либо в начале эпизода, если они не длинные, либо вообще на отдельную кнопку по желанию, как в играх до 2010 года
как вариант - ограниченное число сейвов в зависимости от уровня сложности (реализовано в Soldier of Fortune 2 и Max Payne 2, может еще где)

3) Любые подсказки куда идти и что делать, метки на экране сколько еще идти до конца цели и куда
тогда нужно делать понятную карту. Или ее тоже удалить?))

Добавлено позже:
2) Автолечение - заменив их на аптечки (элемент стратегии, ты переживал за энергию, и экономил), либо на автолечение в начале эпизода, если они короткие
прохожу сейчас Prodeus. Автолечения нет, но нет и квиксейвов, только чекпойнты. Как ни странно, особых сложностей нет (на нормале). Исправлять ничего не надо, авторам респект.

872
ну как я писал, это будет лучше, чем игроки вообще не поиграют

Добавлено позже:
Ну лично я против хаков.
хаки - суть моды. Ничего плохого, если это поможет продлить интерес к игре.

873
Многие люди, которых бесят постоянные нападения в рпг, смогут открыть для себя этот жанр
с одной стороны, дело хорошее и правильное, с другой - можно к чертям баланс поломать.

874
Ну щас подумаю, ну к примеру, в рпг уменьшить количество битв, чтобы не нападали через каждый шаг (это реально бесит)
эх, убрал бы кто из второй Дьяблы механику save&quit. :lol:

875
Исправлять механики, которые бесят большинство людей.
например?

876
yousver2, а, ты хаки делать будешь. Понятно

877
чтобы перевести их из ранка хороших в ранк шедевров.
не надо. Во-первых, особой разницы для топа нет, что хорошие, что шедевры все равно стоит сыграть или переиграть, во-вторых, прибежит кто-нибудь типа кинбиса и начнет выискивать с лупой недостатки (и найдет, они в любой игре есть).

Добавлено позже:
чтобы перевести их из ранка хороших в ранк шедевров.
не стоит. Во-первых, особой разницы нет, что шедевр, что хорошая игра - это то, что рекомендуется для употребления в любом случае. Во-вторых, на слово шедевр прибежит кто-нибудь типа кинбиса и начнет с лупой выискивать недостатки (и найдет, они есть у любой игры).

Добавлено позже:
чтобы перевести их из ранка хороших в ранк шедевров.
не стоит.

Добавлено позже:
хм, странно.

878
Мне лично Контра Форс просто кажется какой-то не такой в плане геймплея
выше верно заметили, динамики не хватает. Сильно не хватает.


технологически она впечатляет
думаешь, из-за этого тормозила как не в себя?

По поводу музыки согласен, особенно зашла тема второго уровня.

879
Общий / Пройденные игры
« : 03 Октябрь 2022, 15:34:47 »
Freeman665, а в сакред 2 то же респ мобов ?
емнип, там во всех частях такое.

880
Общий / Пройденные игры
« : 02 Октябрь 2022, 18:47:25 »
Не понравилось в игре,!респаун врагов,как в какой нибудь Дьябло 2 которую я именно за респаун не терплю
не, в дьябле респаун только при загрузке игры, а в Sacred все гораздо хуже - он в реальном времени))

881
Твой ответ не отвечает на вопрос - полезен ли там поверап.
я уже ответил на это.

При том, что в первой Контре хоть какая-то польза была, особенно от неуязвимости.
если ты с S-оружием, все прекрасно проходится и без неуязвимости и прочих паверапов. Если нет, тогда они полезны. В продолжении тоже самое.

882
После секундной передышки гарантированная смерть. Китаец?
главное не эстонец вроде тебя.

С Геймплеем не может быть всё в порядке, когда проблема с балансом.
нормально там с балансом. Жалеть игроков, давая им шанс погибнуть перед боссом и ничего не потерять, разработчики не обязаны.

883
Если в каждом фильме говорить: "Люк, я твой отец", эти повороты со временем тоже приедятся.
это сейчас они могли бы приесться, а в те времена еще нет.
А с Титаником да, авторы попали в десятку. Актерский состав, атмосфера, музыка - все в порядке. Но я смотреть не стал, не люблю фильмы-катастрофы.

884
yousver2, я не про философию. Сюжет там настолько обычный, насколько это возможно. Никаких неожиданных поворотов, откровений, ничего. Но и пофиг.

885
yousver2, на самом деле, в тамошнем сюжете ничего такого выдающегося нет, но выполнение каких-то заданий вместо бездумного отстрела всего живого мне в свое время понравилось куда больше.

886
не, ну он все равно там не лишний, в любом случае.
он там есть, и на тот момент этого было достаточно.

887
gotten, ну так ясен пень, в вульф, квейк, дум играли ради крутого сюжета. :lol:

888
А я до столбов докапываюсь...
именно. Но ты не Хидео Кодзима, так что твои тролльские рассуждения про геймдизайн кроме фейспалма ничего не вызывают. Просто играй и получай удовольствие, а если не можешь, то хотя бы не порть его другим. Сколько не бесись, а обе эти игры проверены временем и находятся в топе для своей платформы. И абсолютно неважно, 10 баллов ты им поставишь или 5.

889
Обычно, он подбирается к тому моменту, когда на экране уже все враги утилизированы.
а вот у меня не все.

По-другому никак - обстрелы мешают идти вперёд, поэтому ты очевидно чистишь путь. Пока доходишь до детонатора, экран уже пустой. Ну поможет взорвать одного солдата, которого бы ты и сам убил в следующую секунду. Полезность стремиться к нулю.
да, тут спорно.

Вроде бы уничтожаешь их всех в один момент. Но. Через секунду они опять одновременно появляются со всех труб - и это уже гарантированная смерть, потому что появляются разом отовсюду.
у тебя есть секунда на передышку. Мало? Возможно. Но было бы хуже, если бы ее не было. ;)


Помню её только в одном месте - в джунглях после паука...
вообще не помню, где ей пользовался.


Я показал, что целых три приза из семи вообще не имеют никакого смысла!
Из них минимум 2 примера из серии "докопаюсь до столба". Ты как будто пытаешься косплеить Логвинова, получившего задание обгадить конкретную игру. Но Антон хотя бы умный, хоть и продажный, а ты :facepalm:

890
С любителями говна не готов спорить, потому что в говне не разбираюсь, пардон.
как мы уже выяснили, ты и в играх в принципе слабо разбираешься, но маскируешь это гонором и попытками устроить срач со всеми, кто с тобой хоть в чем-то не согласен. :cool:

Добавлено позже:
Я привык оценивать работу над игрой и балансом
да, я заметил: "если в игре ошибся, потом становится очень сложно, значит левелдизайн плохой, а игра г..но". :lol:

891
Kinbeas, про допоружие, про респаун, про геймдизайн в целом (ты явно не понимаешь, что это вообще такое).

892
Почему я должен молчать, если в играх что-то запорото и для умных людей очевидно, что запорото.
тебе уже несколько человек, в том числе твой любимый Ломакс, на пальцах объяснили, что не запорото, а сделано по канонам жанра. Но ты продолжаешь брызгать слюной и доказывать, что Дартаньян, а все кругом - идиоты. :facepalm:


Добавлено позже:
В принципе да, умный человек может и промолчать
умный человек либо не садился бы играть, либо не бежал на форум с детскими претензиями, толком не разобравшись. Но где умные люди, а где ты... :facepalm:

893
самые первые игры на земле всегда были испытанием
я бы не стал сравнивать игры и спорт. Для древних греков и римлян это могло быть одно и тоже, но сейчас не так.

894
ну человек поменял свое мнение, понял, что был не очень справедлив к ней. Это ж хорошо
угу, а до этого своим нытьем несколько страниц форума заляпал. Нет чтоб как умный человек промолчать, чтобы не оскорбить тех, кому эти игры нравятся.
На фоне этого твоя фраза "Это только ты, когда что то не любишь, сразу же бежишь на форум обосрать это" выглядит особенно смешно. :lol: :lol:

Добавлено позже:
вызов может быть развлечением
разумеется. Но не обязан таковым быть, тем более для всех.

895
не, ну это противоречит самой сути игр.
Игра - это в первую очередь развлечение, а не вызов.

896
Это только ты, когда что то не любишь, сразу же бежишь на форум обосрать это
конечно, это ж я тут брызгал слюной недавно на тему Contra и Super Contra, какой в них плохой левелдизайн и прочее. :D

897
умные люди молчат, даже когда не любят, потому что не хотят оскорбить тех, кому это нравится.
угу, именно поэтому ты писал когда-то "игры, которые проходятся с первого раза - г...но". :)

898
yousver2, хорошо, пусть будет так: "Если обычный человек что-то любит, он это хвалит, если не любит - ругает, а если неинтересно - вообще об этом не говорит." Стало понятнее?  :cool:

899
Если мне не интересен фильм, это конечно же не означает, что я его не люблю. Наверное, я его люблю, но он мне все равно не интересен
вот о таких, застрявших в 7-летнем возрасте, я и писал. :lol:
Если обычному человеку что-то нравится, он это хвалит, если не нравится - ругает, а если неинтересно - вообще об этом не говорит. Но для некоторых когда не говорят о чем-то - это тоже самое, что  ругают. Хрестоматийный пример инфантилизма. :D

900
YuzorG, я понял, людям не особо интересна данная консоль. Но "неинтересна" не означает "не любят" или "считают слабой". Нюансы важны. Хотя я понимаю, что для некоторых из присутствующих в силу развития, или мышления, существует лишь 2 состояния: любовь и ненависть. Если ты не хвалишь что-то - значит ты это ругаешь.)

Страницы: Назад 1 ... 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 ... 89 Далее