Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - s_d

Страницы: [1] 2 Далее
1
Видеообзоры и стримы / Game Obscura
« : 09 Июнь 2018, 15:49:15 »
Мой очень подробный обзор Alley Cat (1983, IBM PC / Atari 8-Bit), официальных портов и фанатских игр в том числе. Опубликован HardcoreGaming 101 и написан на английском: http://www.hardcoregaming101.net/alley-cat/

2
Видеообзоры и стримы / Game Obscura
« : 19 Апрель 2018, 17:13:47 »
1) Обзор редкой японской FMV игры на Sega Saturn, в которой игрок принимает роль начинающего японского фотографа в стиле ню.


2) Slashview #1 - Обзоры фильмов Pyewacket, Channel Zero S02, Jagoku, She Kills


3) Чисто энциклопедическая распаковка японского Virtua Gun HS-0122 для Сеги Сатурн (БОНУС)

3
Видеообзоры и стримы / Game Obscura
« : 24 Март 2018, 15:26:40 »
Ещё будут обзоры игр с ПКЕ и прочих не очень популярных консолей?
С PC Engine пока нет, в плане непопулярных консолей думал в следующем выпуске несколько игр с N-Gage сразу покрыть в одном обзоре, по играм с неё как раз обзоров никаких почти нет.
Осталось найти ответ на сложный вопрос - как это снимать. Пока что видится это в духе "вживую, в руках", ибо захватывать с консоли ничего кроме скриншотов нельзя, насколько знаю.

4
Видеообзоры и стримы / Game Obscura
« : 24 Март 2018, 10:46:23 »
Приветствую всех,

Довольно давно пишу обзоры на игры и фильмы, но в плане игр они почти всегда на английском и в основном для своего сайта, с недавних пор для Hardcore Gaming 101. На русском полноценные обзоры на ретро-игры попросту негде размещать в текстовом виде, поэтому решил создать отдельный видео спин-офф Game Obscura, первый выпуск уже готов и лежит на канале:


Game Obscura #1 - Обзор на японскую игру 1989 года, в которой японцы решили сделать Бэтмена уборщиком мусора и реставратором картин.


Game Obscura #2 - Обзор редкой японской FMV игры на Sega Saturn, в которой игрок принимает роль начинающего японского фотографа в стиле ню.


Slashview #1 - Обзоры фильмов Pyewacket, Channel Zero S02, Jagoku, She Kills

В текстовой части среди прочего можно встретить микроблоговые заметки об аркадных автоматах в Челябинске (Silent Hill Arcade / Far Cry / Rambo) или отчёт о мультиплеере в Call of Duty 3 спустя 11 лет после выпуска игры.


5
Архив / [Продам] Nintendo 64 NTSC Black + Игры (US & JAP)
« : 23 Сентябрь 2014, 21:43:36 »
Продам Nintendo 64, к ней также несколько полнокомплектных игр (все игры из списка - эксклюзивы для N64). Консоль продаётся только при покупке как минимум 2-ух игр к ней.
Консоль японского региона, читает американские и японские картриджи. Модифицирована для этого самым простым путём - выкручен ограничитель и убраны затворки. В комплекте они прилагаются, так что их можно прикрутить обратно, на случай если появится желание привести консоль в стандартный для неё вид (как на фото).
Всё в комплекте оригинальное от Nintendo, левой китайни (всяких турбоконтроллеров и китайских АВ шнуров) здесь нет.

Комплект:

- Сама приставка в очень хорошем состоянии
- Оригинальный чёрный контроллер в отличном состоянии (со стиком никаких проблем нет)
- Оригинальный японский блок питания 100В
- Оригинальный АВ шнур к ТВ

Цена: 2800 рублей




#####################

Игры (три американки, одна японка, эксклюзивы)

Mission Impossible (NTSC-U)
600 рублей



Экшен-приключние от третьего лица, по фильму, но есть и свой собственный сюжет. Одна из ранних до-стелс игр с интересными особенностями и запоминающимися миссиями, маст-хэв для N64. Последующий порт на PS1 был сделан хуже (да и выглядит хуже): http://www.mobygames.com/game/playstation/...viewerId,45233/
В идеале, но нет мануала.

1080 Snowboarding (NTSC-J)
800 рублей



Одна из лучших сноубординг игр в мире, и самая лучшая на N64, сделанная самой Nintendo (включая разработчиков Wave Race 64, Super Mario, Zelda).
Полнейший комплект в идеале: с холдером, мануалом, плакатом, рег.картой и прочим. Краешек у мануала слегка пригнут.

F-1 World Grand Prix (NTSC-U)
700 рублей



Атмосферная и реалистичная Ф1 гонка, которая через композит выдаёт цепляющую картинку и высокий фрэймрэйт, прямо на уровне ранних игр PS2. Эксклюзив для N64.
Полный комплект в очень хорошем состоянии.

Pokemon Snap (NTSC-U)
1200 рублей



Известная и уникальная в своём роде игра, которая не забыта и по сей день. Отличнейшее состояние, полный комплект.

6
На кое-что цены снижены, но тему отредактировать больше не могу.
Продаётся.

8
Лэндсталкер и Спидболл 2 обменяны. Опция редактирования темы куда-то пропала, поэтому стоит иметь ввиду.
Продаётся.

9
Продаётся.
На продажу ещё появилась сама Мастер Систем. (с РГБ модификацией и рычагом 50-60 герц).

10
Налетай, торопись, покупай игропись.

12
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 05 Сентябрь 2013, 21:11:40 »
мне нужно как минимум видеть картинку, которая глючит. Скинь мне ее как-то
Таких картинок много. Более того, после одного из компилов стали глючить две картинки, которые до этого нормально грузилась, вот такую подставу я уже не знаю как объяснить.

13
Убрал проданное, остальное усиленно продаётся.

14
В новой версии после компиляции игры при переходе на одну из картинок изображение превращается в клеточки, а именно в глючную кашу. Музыка продолжается, текст можно прокручивать (хотя его и не видно), но со всеми остальными изображениями случается то же самое.
Какие-либо идеи, почему появляется этот баг?

15
При нажатии кнопки "добавить картинку" сразу фатальная ошибка и программа вылетает.
System.IO.DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path 'C:\GINCS_Visual_Studio_1_7\Projects\example\Data\Temp\'.
По сути это всё, что нового увидел, кроме сплэш-скрина.

16
Один юзер нашёл серьёзные баги в GINCS, заценив ром одной игры.

- the first instruction in your startup code (offset $200) seems to be fucked: it ends up writing to memory address pointed by A1 register, which can cause an exception depending on the register state on reset/poweron . It works on Everdrive because 68k registers are initialized on boot but it might crash with a real cart.

 - the game hangs just before the first user choice scene if something else than a gamepad (gun, mouse,etc) is connected on port 2, probably a bug in your input polling routine


17
Сделал так, не находя чем тут может помочь обратная конвертация. Но осталось всё так же.
В общем, подожду версию, которая не делает обрезание.

18
Касательно конвертации графики сторонним методом.
В XnConvert на оутпут выставил PCX с RLE
Далее добавил в экшены ресайз с 320x200
А также Color Depth c Colors -> 16 и диферингом по Флойду.
Но не нашёл где выставить 8-битность и даунгрейда картинки не получилось.

Последняя версия будет в выходные?


19
Я вот залил ром Sonic 3 (U) на Эвердрайв и вставил в американский Sonic & Knuckles для соответствующей комбинации, но сам картридж (Соник и Наклз) это дело вообще не распознаёт. Интересно, почему?

20
Отресайзил нужную картинку в 320x200, средством студии решил даунгрейдить до 16-битной версии, но он и её обрезал (не критично, но это чёрное место мне не нужно, у меня текст поверх картинок).
Чем можно отконвертировать до 16-цветной 8-bit RLE картинки? Не разобрался как такое в Фотошопе делать.

Странно, что звук всегда доигрывает до конца. С чем это связано? В оригинальных играх звук спокойно прерывался нажатием нужной кнопки.

21
У меня почему-то не работает Stopmusic, хоть с ван-шотным саундом, хоть с залупленным.
Пример -
запускаю аудио в начале скрипта (#playmusic MENU), трек порядка 30 секунд
перед переходом на другой скрипт (#progcall) - останавливаю (#stopmusic MENU)
в следующем скрипте уже другая музыка запускается в самом начале (#loopmusic intro), но на деле (для быстроты проверяю в эмуляторе) она не играет, продолжается старый трек.
Что-то делаю не так?

Вот ещё мини-баг - опция Build работает только при нажатии соответсвующей иконки (в выпадающем меню опция всегда недоступна). Хотя может это фича?

22
Инфу про картинки я думаю надо в Help добавить, информация очень нужная.
Баг в последней версии нашёл - при добавлении нового скрипта через программу, она его не видит, приходится перезапускать.
Свап картинок это мысль, хотя я почему-то думал что из-за такого кол-ва запросов игра просто зависнет.

23
Поддержка железа это самый ключевой момент вообще (ну, по крайней мере для меня).
Да обыкновеннейшую вспышку а-ля "Resident Evil" или Контра Хард Корпс, в куче Сеговских игр они, я же не о 3Д каком-нибудь спрашиваю, возможности консоли знаю.
В предыдущее сообщение ещё добавил вопрос про размер картинок.

24
s_d, положить студию в папку ближе к корню диска, без пробелов в пути. Например в c:\gincs. Там у автора gincs все на батниках построено, и эти батники генерит компиллер, причем не совсем правильно генерит. Чтобы уйти от этой проблемы мне пришлось полностью переписать компиллер гинкса, так что в 1.6.0 этой проблемы уже нету. Но и 1.6.0 пока ни у кого нет, кроме меня. Ну или почти ни у кого ;)
Точно, спасибо. "_" в названии папки и лог компиляции должны были навести на эту мысль.
Пока собрал демку, проверил меню на Genesis с ЭЛТ ТВ - всё идёт нормально.
Жаль что возможности сильно ограничены. Можно хотя бы вспышку на экране сделать или всё жёстко ограничено коммандами, указанными в Help?
Поддержка wav это всяко лучше, чем MVS, но за место в роме тут уже борьба за каждый килобайт.

Ещё вопрос - при импорте картинки в программу была обрезана её нижняя часть. Какой самый оптимальный размер будет для исходника, чтобы ничего не обрезалось?

25
Решил серьёзно заняться портированием одной игры.
Скачав последнюю версию программы, сразу столкнулся с проблемой - проект "example" компилится с ошибками (система не может найти указанный файл в папке Temp, if errorlevel 1 goto error, echo error during building).
Что тут можно предпринять?

Win7 32-bit.

26
Убрал проданное, снизил цены, добавил лицензионный Light Crusader (батарейка отлично работает) и несколько хитовых пираток из 90-ых (+ Snakes Rattles'n'Roll в подарок!).

27
Stuffpoint PayPal принимает?
Просто я смотрю цена у того же Супер Эвердрайва с 2000 поднялась до 2370, переплачивать из-за девальвации ссаного рубля совсем не хочется.

28
Добавил КУЧУ новых лицензий и пираток 90-ых, последние остатки коллекции.
Самый первый Соник, Sonic & Knuckles, Kid Chameleon, Zombies, Покахонтас и другие.

29
Кстати, у японки 5000 сзади потребление указано 30 с чем-то ватт, но у американки 50001 сразу 93. Кто-нибудь может объяснить, почему такая гигантская разница?

p.s. На главный вопрос в первом сообщении так и нет ответа.

30
А что, БП от ПК можно подключить к фатке? У меня есть старый на 300W...
Без понятия кто такой Водолей.

Страницы: [1] 2 Далее