Тарантул, тут ты совершенно не верно говоришь - информации очень много - если есть желание ее получить и увидеть.
Например - возьмем известного Соника - я расскрыл и моменты подторможения в игре и о японской версии и о прототипе в виде кролика.
Вот разве что этот момент оказался для меня интересен и нов. Только, насколько я знаю, Сеговцы также хотела вместо ежа сделать главным героем броненосца. Впрочем, я не сониковед, поэтому доверюсь твоей версии.
тут и шадов-мод на Мега Драйве и теоретические ограничения в 1536 цветов и тд. И ценового вопроса игровых систем не избежал. А что касается Амиги - то там вообще так тщательно нигде не видел поднятия этих вопросов по цветам. Может никто и не исследовал до меня. Думаю кто то тоже проникся всеми этими 284 цветами на 32/64-цветной OCS/ECS.
Знаешь, может людям, увлекающимся статистикой и ТТХ консолей это интересно, но я свое мнение о "красивости" и "цветатстости" игр формирую только посредством эмпирического метода. Мне либо нравится, либо нет = ) Это как перед релизом PS3 все вокруг кричали, что, мол "7 ядер, круто, вау! Иксбокс сосет!". А на деле получилось так, что многие кроссплатформенные игры на ящике смотрятся в разы лучше.
Первый и единственный русскоязычный журнал о компьютерных играх Game.EXE очень любил причислять КИ к искусству (в чем я с ним абсолютно согласен), так что давайте не будем мерить искусство цифрами и количеством цветов палитры.
Просто надо начинать читать без предубеждения и обид на мои комментарии о ре-плеере.
Упаси господь!
Тарантул, если ты невнимательно читаешь, если ты что то не знаешь - то это не означает, что этого нет.
В статье не раз отмечено, что классификация соответствует СуперЛиге, и для особо непонятливых я специально разместил скриншот в журнале, чтобы не возникало вопросов не в существовании данного ранжа, не в написании самих жанров - Slash'EM-UP.
А я вот сейчас открыл книжку "100 игр для Денди", и выписываю новые жанры "стрелялка", "головоломка", "прыгалка". А что, тоже ведь авторитетный источник. Значит отныне Super Mario Bros - это прыгалка с элементами стрелялки...
Ты мне лучше объясни, чем этот самый слэшемап отличается от битемапа? Вот есть игра Double Dragon 3 для NES. Там есть братья Ли. Дерутся руками-ногами. Битэмап? Битэмап! А еще есть ниндзя (его можно выбрать в качестве игрового персонажа в середине игры). У него есть катана. Битемап? С одной стороны - да. Но ведь катана же! Слэшемап? Но ведь он еще дерется ногой! У игры два жанра? Мозг взорван...
Есть аналогичные лучше? Давай ссылки - хочу читать.
Аналогичных нет. Про амигу почти никто не пишет (в виду нераспространенности этого компа в РФ). Так что идея гуд, хотя я бы лучше почитал две статьи "Амига против IBM PC" (в рамках игр, конечно) и "эксклюзивы SMD против эксклюзивов SNES". Все-таки приставки - это приставки, а компьютеры - это компьютеры.
Например...
Вот есть ли на Амиге альтернативы сеговским хитам вроде Ecco the Dolphin, R'n'R Racing, Beyond Oasis, серии Shining, Desert/Jungle/Urban Strike, Road Rash, Mickey Mania, Castlevania, General Chaos, Genghis Khan 2, Gunstar Heroes, Battletech, Demolition Man, Uncharted Waters, Eternal Champions и др.?
Я не понимаю смысла этой убогой фразы. Такое ощущение, что от спилчекера есть особый толк. Он ошибок нифига не показывает, тех которые важны. Орфографических не так много, а вот с запятыми и прочее - это ему не по зубам.
Ну не скажи. Хотя бы для самоконтроля - вещь полезная. Не любишь ворд с виндами, так пожалуйста: существует куча фриварных текстовых редакторов, к некоторым можно прикрутить модуль проверки грамотности написанного.
Yaranga исправил 138 ошибок, может и больше. Я исправил более 100 опечаток. Работали очень плотно - много дней правили уже после того, как номер был готов. На момент сдачи мы предполагали, что ошибки есть, но увидеть их уже не могли из за длительной работы с этими текстами. В целом я считаю, что уровень ошибок номера приемлем и не заставляет человека особо возмущаться. Ну не идеально - согласен, но несравнимо лучше по сравнению с прошлыми номерами. Yaranga молодец - он мне очень помог, без него бы было все очень-очень плохо.
Честь и хвала Яранге (должность корректора - весьма неблагодарная работёнка). В этом номере с орфографией всё в порядке (на уровне фанзина). Беда с пунктуацией!
А вот фраза "уровень ошибок приемлем" настораживает. В след.номере будет такой же "уровень"?
Ты про "эксклюзи - вом"?
Не заметил.
Так точно
С какой это стати? Yo!Joe или Kid Chaos или Brian the Lion уроют по всем параметрам большинство MD-платформеров.
Там реально если китов выбрать, выйдет Sonic=Kid Chaos. Остальные между собой будут лбами сталкиваться.
Такого уровня игры как Brion the Lion я вообще на MD не знаю.
Мега супер графика, суперзвук, супер-эффекты в секретных уровнях - просто чума. Это реально более высокое качество графики.
У меня такое ощущение, что "китов" у Амиги поменьше будет, чем у Сеги. Вот я смотрю на скрины Кид Хаоса, и думаю: с каким отрывом он сольет Сонику... Если ты противопоставляешь Сонику этот платформер, то мне как-то с трудом верится в общий успех Амиги. Да и количеством качественных платформеров Сега задавит Амигу с её дюжиной хитовых "прыгалок". Так что, если выставлять по 10 лучших игр с каждой платформы, то, может, и получится более-менее равная борьба. Но если будет "стенка на стенку" (библиотека платформеров Сеги против библиотеки платформеров Амиги), то Сега проедется по Амиге паровым катком = )
учитывая миллионы фанатов МК - это под вопросом? Учитывая, что даже фильмы и сериалы снимают?
Ну, например, у той же МК2 фанатов ничуть не меньше, чем у УМК3. Но про нее в статье - ни слова! А Стрит Файтер 2? А Этернал Чемпионс? Это если говорить только о файтингах.
Полным бы он был если бы я взял и сравнил 2 тосека. Но это не реал - считаю. И врятли кому нужно.
Двух No-Intro будет вполне достаточно = )))
Это вещь такая, что я мог бы вертеть результатами как угодно.
Например взял бы тестовые адвенчи и МД сразу бы сдала позиции и так далее. Но я выбрал самые распространенные жанры. На МД насколько я помню, в те реальные времена в РПГ играли единицы, а вот в шутеры, платформеры, бетемапы - поголовно.
Тогда можно было бы ввести жанровые коэффициенты и т.п. (все-таки разработка текстового квеста куда проще и менее затратна, нежели разработка игры уровня Бэтмен Форевер).
Ну я совсем не согласен. Хорошая статья. И при чем тут редакторский опыт? Emulators Machine самый старый журнал, а не ромомания.
И я обожаю градацию в чужих статьях - графика, звук, геймплей.
Я не про возраст журнала говорю, а про количество статей, которые приходилось читать. Особенно в первые годы существования Ромы - в 2006 и 2007. Много новых авторов, разный уровень подготовки и знания РЯ. И у большинства одна и та же проблема - "графика, сюжет, музыка". А в монолитном тексте подать эту информацию слабо? Задолбало же!
Нельзя просто сказать - вышел очень достойный выпуск. Было интересно прочитать. Спасибо.
?
Я сказал так, как хотел сказать. А то еще зазнаешься, и не сможешь отсамосовершенствоваться к следующему номеру. Я удовлетворен номером.
А вот "почитать" было действительно интересно (с разных точек зрения). Пасиб.
Да я адекватно воспринимаю, а вот ты бы лучше внимательнее читал текст, которых хочешь рецензировать
Про груздь и кузов было адресовано Яранге, если что.
Добавлено позже:Yaranga,
Ты пальцем покажи, где и какие. Ну да, мог не заметить. А где-то мог неправильно понять - может Автор всё-таки хотел казнить а не помиловать?
Ну вот, например, предложение на странице 8. Даже перепечатал ради такого случая:
Часто зайдя в определенную локацию герой обнаруживает, что экран дальше не движется и только после победы над всеми врагами загорается надпись, подобная "Go" и он может продолжить путь.(Фух, пока писал, ощутил себя на долю секунды Инфинити
).
Сколько тут запятых не хватает? Я не досчитался четырех запятушек
Добавлено позже:З.Ы. Мало того, что пунктуация отдыхает, так еще и предложение составлено настолько криво, что школьные сочинения отдыхают.