Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tarantul

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 34 Далее
211
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 14 Октябрь 2010, 19:36:40 »
Tarantul, нет, был в сипуденне, не помню именно когда, общую печать над водой ставили. Они там все с гарнитурками бегали.
Плюс компы в мед центрах, последняя не филлерная серия первой части.
Ну компы - это вообще беспредел =) Кстати, насколько я помню, во вселенной Наруто нет огнестрельного оружия.  ;)

Добавлено позже:
Цитата
народ, я с такой просьбой уже обращался. обращусь еще раз.
Напомнило мне о просьбе - овашки КОф. Так вот - есть еще что-то в таком стиле?
Поясняю в каком - со всей байдой про дух и честь война, боевые искусства итд, НО не в древнеяпонском сеттинге, а в городском, урбан-стиле.
Может, Hokuto no Ken подойдет?

212
Общий / Re: хентай игры
« : 13 Октябрь 2010, 19:54:02 »
Цитата
И игры в стиле симулятор насильника типа RapeLay или Biko
Так японцы поддерживают низкий уровень преступности в стране: пришел клерк домой с работы, изнасиловал парочку тяночек, выплеснул на экран монитора волны негодования, и лег спать. И никто по ночам никого не оприходует по паркам да пустырям.

213
Разное / Re: Футбол
« : 13 Октябрь 2010, 19:22:15 »
Странно но мне кажется что Армения и Белоруссия попадут на Евро 2012
... разве что отдельные их представители в роли гастарбайтеров на строительство стадионов в/на Украине...

214
Tarantul, Контра и впрям супер!!!! Вспомнил старые добрые времена но в новой упаковке и крутыми спец эффектами!!!! Зачет!!!
Рад, что игра пришлась по нраву. ^_^

215
Разное / Re: Сны
« : 10 Октябрь 2010, 17:19:18 »
Мне тут со среды на четверг снился сон, что нашу секретаршу вызвали из отпуска на работу. Сон был вещий: в пятницу её на самом деле вызвали на пару часов оформить срочные документы  :)

216
Разное / Re: аудионаркотики
« : 10 Октябрь 2010, 15:30:26 »
Лучше опробуйте сеанс классического гипноза. Аудиофайлик минут на 25:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2913384
По идее, в процессе прослушивания должна произойти "левитация левой руки", но у меня лично ни один орган не левитировал, только спать больше захотелось.
Кто опробует, отпишитесь, у кого что там поднялось  ;)

217
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 10 Октябрь 2010, 11:13:18 »
Рублюсь в Worms Reload. Чертовски качественный ремейк ранних частей (а по большому счету Армагеддона). Эффекты от взрывов доведены до ума.

218
Разное / Re: аудионаркотики
« : 10 Октябрь 2010, 11:08:28 »
Цитата
Tarantul, это по моему не наркотики, это какие то прям аудиодепрессанты
Ну тогда парочка аудиоантидепрессантов:
"народ, зарплату дают!" - улучшает настроение, а по пятницам ухудшает здоровье
"а может ко мне?... ну там, чаю попить?" (исключительно из уст девушки) - обостряет предвкушение ближайшего успеха и выработку определенных гормонов

Цитата
Tarantul,   Я квартиру снимаю совковую. Тут диван тех ещё времён, еле живой, соседка постоянно в стену стучит из-за скрипа и собственно голосового сопровождения. Так оказывается я нарко-диллер!!!    
Более того, раз ты соседку на этот аудионаркотик подсадил, то у неё должны быть и ломки, когда не получает новой "дозы"  :lol:
Это как в байке про студента и профессора, живших по соседству в общаге (стенки ведь тонкие в таких домах): Каждую ночь, когда профессор уже вовсю спал и видел сладкие сны, в соседнюю комнату вваливался студент, снимал один ботинок, кидал его об стену, затем второй - и снова об стену. Профессор за стеной вскакивал с кровати, матерился, но ничего поделать не мог, поэтому, побродив по комнате, снова ложился и засыпал. Но однажды как-то раз студент пришел ночью домой, снял ботинок, кинул его об стену, снял второй... но решил не кидать, а просто поставил в прихожей. Через несколько минут раздаётся крик профессора: да ты кинешь, с*ка, второй ботинок или нет, а то я уснуть не могу!!!!
Рефлекс, однако  :)

219
Разное / Re: Футбол
« : 10 Октябрь 2010, 10:52:08 »
Паша-деревяша, чо? От него кто-то чего-то ждал? Сочувствую :) Бухарова уже надо выпускать, пусть опыта набирается.
От него что-то ждал как минимум главный тренер нац.сборной, раз выпустил на поле  ;)

220
Разное / Re: аудионаркотики
« : 09 Октябрь 2010, 19:21:45 »
Я знаю несколько хороших аудионаркотиков:
"певцы российской эстрады" - доставляет такие чувства, как ненависть, и апатия
"храп соседа по больничной/санаторной палате" - отрешение, зависть, беспокойство
"вопли мартовского кота" - желание слиться с природой (отмутузив затем некоторых её представителей)
"скрип кровати сверху" - ностальгия... ностальгия по СССР, когда секса не была, и ни одна гнида не скрипела кроватью каждую ночь. Этот аудионаркотик также вызывает желание подарить соседям нескрипучую кровать, либо оторвать первопричинный источник скрипа.

221
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 09 Октябрь 2010, 18:57:56 »
Есть у них моб. связь. В первых эпизодах было.
Да, что-то вроде рации. Теперь вспомнил: в эпизоде когда кота ловили. Видимо, идея дальнейшего развития не получила.

222
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 09 Октябрь 2010, 18:09:40 »
Завалят тебя и узнают весь список контактов. Ага, вот номер Какаши. Или захватят телеграф и будут принимать сообщения.
Ну у них же должны быть секретные техники уничтожения секретной Нокии или Сониэриксона силой мысли! А то как-то тупо получается: застряла группа ниндзь в окружении противников, и им никак своим маляву не послать. Не, собака или голубь - это конечно понадежнее FedEx'а будет, но кол-во собак ограничено как-никак.
И еще: в нарутовселенной совсем нет автомобилей. Даже паровых самодвижущихся повозок. И это при том, что паровозы там имеются. Я понимаю, что ниндзям пох на средства передвижения - они и так по веткам со скоростью мауглей скачут. Но каково простым обывателям!!!???

223
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 09 Октябрь 2010, 16:15:42 »
Интересно, почему в "Наруто" нет таких благ цивилизации, как моб.связь, или даже банальный телеграф? Кино же есть, телевизоры вроде тоже имеются...

224
Цитата
Игра использует 3D движок Unity3D
Представляю себе её системные требования... :'(

225
Kitsune, это не пс2)
Для ПС2 также есть две Контры с кооперативным режимом, так что если топикстартер с удовольствием играл в C:HC, то и версии для ПС2 ему прийтись по нраву.

Добавлено позже:
А вообще есть веселая вещица, продолжение Rampage для PS2
http://www.gamefaqs.com/ps2/929424-rampage-total-destruction

226
Разное / Re: Футбол
« : 09 Октябрь 2010, 13:45:24 »
Да, удивительно даже. Сколько же нашим надо забивать мячей в первом тайме, чтобы концовку матча люди смотрели без лишних нервов. Пять? Шесть?
А Погреб - дерево. Натуральный дуб.

227
Может, портвейн был просроченный?
Нет. Скорее всего салатом отравился  :D

228
Разное / Re: Футбол
« : 08 Октябрь 2010, 22:18:44 »
Да, в группе, видимо, будет весёлая интрига. Словаки-то не слабаки все ж, а армянам слили.

З.Ы. Что-то у меня сегодня предчувствия плохие. Сольют наши, как пить дать, ирландцам. Со счетом 1:0, например...

229
Оффлайновые журналы / Re: Журнал Downgrade
« : 07 Октябрь 2010, 19:41:18 »
Солидарен. Журнал нашел свою нишу, ничего лишнего "не по теме". Познавательно. ;)

230
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 15 Сентябрь 2010, 23:18:33 »
тарантулу смотрю тема нра)
Ну так до 9 ноября надо себя чем-то занять. Ну а после девятого - и про музыку с весом поболтать можно будет  ;)

231
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 15 Сентябрь 2010, 22:50:00 »
:)Не бывает расправы С врагами, бывает расправа НАД врагами  :)
Отнюдь. Уместна расправа НАД, равно как и расправа С. Богат и могуч русский язык!  :D
Пруф:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?all=x&word=%25F0%25E0%25F1%25EF%25F0%25E0%25E2%25E0&help=1
http://feb-web.ru/feb/mas/MAS-abc/17/ma365612.htm

232
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 15 Сентябрь 2010, 21:27:55 »
Счас... Вроде как вот так должно было быть:
Часто, зайдя в определенную локацию, герой обнаруживает, что экран дальше не движется, и только после победы над всеми врагами загорается надпись, подобная "Go", и он может продолжить путь.

Наверно прошляпил.

Добавлено позже:
Хотя тут слегонца витиевато, можно было проще. Да и в нужности некоторых изначально стоявших запятых есть некоторые сомнения...
Во, вот теперь гуд! По крайней мере, на взгляд человека, у которого была четвёрка по РЯ в школе (т.е. на мой взгляд :D)
Есть, кстати, хорошее правило: если предложение кажется витиеватым и запутанным, лучше разбить его на два простых. Не в стиле "графика хорошая. точка.", конечно, но хотя бы вот так:
Зачастую при переходе в определенную локацию герой может обнаружить, что движение экрана приостановилось. И только лишь после расправы с врагами на экране загорится надпись "Go" (или какой-нибудь альтернативный вариант сигнала к дальнейшему продвижению персонажа), и наш герой сможет продолжить свой путь.

233
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 15 Сентябрь 2010, 20:52:15 »
Цитата
Тарантул, тут ты совершенно не верно говоришь - информации очень много - если есть желание ее получить и увидеть.
Например - возьмем известного Соника - я расскрыл и моменты подторможения в игре и о японской версии и о прототипе в виде кролика.
Вот разве что этот момент оказался для меня интересен и нов. Только, насколько я знаю, Сеговцы также хотела вместо ежа сделать главным героем броненосца. Впрочем, я не сониковед, поэтому доверюсь твоей версии.
Цитата
тут и шадов-мод на Мега Драйве и теоретические ограничения в 1536 цветов и тд. И ценового вопроса игровых систем не избежал. А что касается Амиги - то там вообще так тщательно нигде не видел поднятия этих вопросов по цветам. Может никто и не  исследовал до меня. Думаю кто то тоже проникся всеми этими 284 цветами на 32/64-цветной OCS/ECS.
Знаешь, может людям, увлекающимся статистикой и ТТХ консолей это интересно, но я свое мнение о "красивости" и "цветатстости" игр формирую только посредством эмпирического метода. Мне либо нравится, либо нет = ) Это как перед релизом PS3 все вокруг кричали, что, мол "7 ядер, круто, вау! Иксбокс сосет!". А на деле получилось так, что многие кроссплатформенные игры на ящике смотрятся в разы лучше.
Первый и единственный русскоязычный журнал о компьютерных играх Game.EXE очень любил причислять КИ к искусству (в чем я с ним абсолютно согласен), так что давайте не будем мерить искусство цифрами и количеством цветов палитры.
Цитата
Просто надо начинать читать без предубеждения и обид на мои комментарии о ре-плеере.
Упаси господь!
Цитата
Тарантул, если ты невнимательно читаешь, если ты что то не знаешь - то это не означает, что этого нет.
В статье не раз отмечено, что классификация соответствует СуперЛиге, и для особо непонятливых я специально разместил скриншот в журнале, чтобы не возникало вопросов не в существовании данного ранжа, не в написании самих жанров - Slash'EM-UP.
А я вот сейчас открыл книжку "100 игр для Денди", и выписываю новые жанры "стрелялка", "головоломка", "прыгалка". А что, тоже ведь авторитетный источник. Значит отныне Super Mario Bros - это прыгалка с элементами стрелялки...
Ты мне лучше объясни, чем этот самый слэшемап отличается от битемапа? Вот есть игра Double Dragon 3 для NES. Там есть братья Ли. Дерутся руками-ногами. Битэмап? Битэмап! А еще есть ниндзя (его можно выбрать в качестве игрового персонажа в середине игры). У него есть катана. Битемап? С одной стороны - да. Но ведь катана же! Слэшемап? Но ведь он еще дерется ногой! У игры два жанра? Мозг взорван...
Цитата
Есть аналогичные лучше? Давай ссылки - хочу читать.
Аналогичных нет. Про амигу почти никто не пишет (в виду нераспространенности этого компа в РФ). Так что идея гуд, хотя я бы лучше почитал две статьи "Амига против IBM PC" (в рамках игр, конечно) и "эксклюзивы SMD против эксклюзивов SNES". Все-таки приставки - это приставки, а компьютеры - это компьютеры.
Цитата
Например...
Вот есть ли на Амиге альтернативы сеговским хитам вроде Ecco the Dolphin, R'n'R Racing, Beyond Oasis, серии Shining, Desert/Jungle/Urban Strike, Road Rash, Mickey Mania, Castlevania, General Chaos, Genghis Khan 2, Gunstar Heroes, Battletech, Demolition Man, Uncharted Waters, Eternal Champions и др.?
Цитата
Я не понимаю смысла этой убогой фразы. Такое ощущение, что от спилчекера есть особый толк. Он ошибок нифига не показывает, тех которые важны. Орфографических не так много, а вот с запятыми и прочее - это ему не по зубам.
Ну не скажи. Хотя бы для самоконтроля - вещь полезная. Не любишь ворд с виндами, так пожалуйста: существует куча фриварных текстовых редакторов, к некоторым можно прикрутить модуль проверки грамотности написанного.
Цитата
Yaranga исправил 138 ошибок, может и больше. Я исправил более 100 опечаток. Работали очень плотно - много дней правили уже после того, как номер был готов. На момент сдачи мы предполагали, что ошибки есть, но увидеть их уже не могли из за длительной работы с этими текстами. В целом я считаю, что уровень ошибок номера приемлем и не заставляет человека особо возмущаться. Ну не идеально - согласен, но несравнимо лучше по сравнению с прошлыми номерами. Yaranga молодец - он мне очень помог, без него бы было все очень-очень плохо.
Честь и хвала Яранге (должность корректора - весьма неблагодарная работёнка). В этом номере с орфографией всё в порядке (на уровне фанзина). Беда с пунктуацией!
А вот фраза "уровень ошибок приемлем" настораживает. В след.номере будет такой же "уровень"?
Цитата
Ты про "эксклюзи - вом"?
Не заметил.
Так точно
Цитата
С какой это стати? Yo!Joe или Kid Chaos  или Brian the Lion уроют по всем параметрам большинство MD-платформеров.
Там реально если китов выбрать, выйдет Sonic=Kid Chaos. Остальные между собой будут лбами сталкиваться.
Такого уровня игры как Brion the Lion я вообще на MD не знаю.
Мега супер  графика, суперзвук, супер-эффекты в секретных уровнях - просто чума. Это реально более высокое качество графики.
У меня такое ощущение, что "китов" у Амиги поменьше будет, чем у Сеги. Вот я смотрю на скрины Кид Хаоса, и думаю: с каким отрывом он сольет Сонику... Если ты противопоставляешь Сонику этот платформер, то мне как-то с трудом верится в общий успех Амиги. Да и количеством качественных платформеров Сега задавит Амигу с её дюжиной хитовых "прыгалок". Так что, если выставлять по 10 лучших игр с каждой платформы, то, может, и получится более-менее равная борьба. Но если будет "стенка на стенку" (библиотека платформеров Сеги против библиотеки платформеров Амиги), то Сега проедется по Амиге паровым катком = )
Цитата
учитывая миллионы фанатов МК - это под вопросом? Учитывая, что даже фильмы и сериалы снимают?
Ну, например, у той же МК2 фанатов ничуть не меньше, чем у УМК3. Но про нее в статье - ни слова! А Стрит Файтер 2? А Этернал Чемпионс? Это если говорить только о файтингах.
Цитата
Полным бы он был если бы я взял и сравнил 2 тосека. Но это не реал - считаю. И врятли кому нужно.
Двух No-Intro будет вполне достаточно = )))
Цитата
Это вещь такая, что я мог бы вертеть результатами как угодно.
Например взял бы тестовые адвенчи и МД сразу бы сдала позиции и так далее. Но я выбрал самые распространенные жанры. На МД насколько я помню, в те реальные времена в РПГ играли единицы, а вот в шутеры, платформеры, бетемапы - поголовно.
Тогда можно было бы ввести жанровые коэффициенты и т.п. (все-таки разработка текстового квеста куда проще и менее затратна, нежели разработка игры уровня Бэтмен Форевер).
Цитата
Ну я совсем не согласен. Хорошая статья. И при чем тут редакторский опыт? Emulators Machine самый старый журнал, а не ромомания.
И я обожаю градацию в чужих статьях - графика, звук, геймплей.
Я не про возраст журнала говорю, а про количество статей, которые приходилось читать. Особенно в первые годы существования Ромы - в 2006 и 2007. Много новых авторов, разный уровень подготовки и знания РЯ. И у большинства одна и та же проблема - "графика, сюжет, музыка". А в монолитном тексте подать эту информацию слабо? Задолбало же!
Цитата
Нельзя просто сказать - вышел очень достойный выпуск. Было интересно прочитать. Спасибо.
?
Я сказал так, как хотел сказать. А то еще зазнаешься, и не сможешь отсамосовершенствоваться к следующему номеру. Я удовлетворен номером.
А вот "почитать" было действительно интересно (с разных точек зрения). Пасиб.
Цитата
Да я адекватно воспринимаю, а вот ты бы лучше внимательнее читал текст, которых хочешь рецензировать
Про груздь и кузов было адресовано Яранге, если что.



Добавлено позже:
Yaranga,
Цитата
Ты пальцем покажи, где и какие. Ну да, мог не заметить. А где-то мог неправильно понять - может Автор всё-таки хотел казнить а не помиловать?
Ну вот, например, предложение на странице 8. Даже перепечатал ради такого случая:
Часто зайдя в определенную локацию герой обнаруживает, что экран дальше не движется и только после победы над всеми врагами загорается надпись, подобная "Go" и он может продолжить путь.

(Фух, пока писал, ощутил себя на долю секунды Инфинити  :lol: :lol: :lol:).
Сколько тут запятых не хватает? Я не досчитался четырех запятушек  ;)

Добавлено позже:
З.Ы. Мало того, что пунктуация отдыхает, так еще и предложение составлено настолько криво, что школьные сочинения отдыхают.

234
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 14 Сентябрь 2010, 22:13:52 »
Она на SNES. Ни на Сеге, ни на Амиге её нет.
Пардон  :-\

235
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 14 Сентябрь 2010, 21:02:09 »
Как и обещал, вот моя рецензия (вернее, краткие мысли по поводу написанного в журнале).

Сразу начну с центральной статьи "Mega Drive и Amiga"
В целом, статья SMD vs Amiga вполне читабельна, если закрыть глаза на регулярное обожествление автором некоторых игр, а также на разнообразные литературные извращения ("шок восторга", "задыхаясь от восторга от демонстрации эффектов чипсета", "от графики и геймплея <...> я просто теряю волю") и языковые извращения ("изредка полуслышно проиграет знакомая мелодия" и т.п.). Но есть существенные минусы: а) много "воды"; б) здесь не ступала нога корректора.
Что касается контента статьи, то в первую очередь интересно было почитать про амиговские эксклюзивы (хотя меня постоянно мучало дежавю, что о большинстве из них я уже читал в ранних эмумашинах). Куски текста, посвященные СМД, можно было смело пропускать (т.к. игры известные и изученные вдоль и поперек), но я всё надеялся вычитать в них что-то для себя новое в плане информации об истории создания, авторах и т.п. "вкусняшках". К сожалению, Инфинити, который в каждой теме про Ре-Плеер отписывается, что ему, дескать, надоело читать одно и то же про марио с сониками, своё бревно у себя в глазу, очевидно, не замечает, и пишет такую же воду про "красивую графику" и "отличную музыку", которую писали в книжках "100 игр для Сеги" еще 15 лет назад. Более-менее что-то интересное можно узнать лишь об играх для Амиги.

Непонятна классификация классических битемапов на собственно битемапы и какие-то слэшемапы. Slash'em'up? Что это за зверь такой? Есть слэшеры (вроде Blades of Vengeance или Die by Sword), а вот про слэшемапы я не слыхивал. Существует устоявшаяся жанровая градация, в которой места слэшемапам никогда не было. К тому же упомянутые в статье Golden Axe и Mazinger Z - чистой воды битемапы. В этих играх оружие - часть спрайта. Его нельзя сменить, убрать в ножны или потерять в ходе драки. Так что не вижу повода разводить Streets of Rage и Golden Axe по разным жанрам. Да, и каким макаром в главу, посвященную "слэшемапам", попала картинка из игры Battletoads? = )))

В целом статья - твердый середнячок. Тема раскрыта, но почему-то вниманием обделены многие хитовые игры с СМД, и даже ряд жанров (файтинги, РПГ, гонки, ау!). Материал написан простым, и даже, скорее, примитивным языком (чесслово, читать в сотый раз о том, что в игре "потрясающая графика", не очень приятно). Тут бы развернуться корректору... но, как я уже упоминал, в этой статье его след замечен не был (хотя орфографических ошибок почти нет, так что либо Инфинити научился юзать спелчеккер, либо корректор всё же заглянул разок в этот текст).
P.S. Да, кстати, на 85-й странице замечено чудо верстальщицкой мысли! = ))))
Плюсы материала: интересная идея, адекватная реализация, краткие обзоры амиговских хитов, ценность для начинающих ретрогеймеров

Минусы материала: ряд сегвских жемчужин попросту забыт (в то время как упомянуты игры вроде Ristar или Mazinger-Z), много лишней "воды", занижена оценка жанру "платформер" для Сеги (ИМХО, но СМД-платформеры и количеством и качеством обскакивают амиговские "прыгалки". Так что 1:0 = )), в адвенчурах не упомянуты оригинальные вещицы вроде Galahad (хотя скрин есть) и Clock Tower, ну и ошибки, ошибки, ошибки... Не знаю, почему Яранга не добрался до настолько явных ашипак автора. Может связка "редактор-корректор" работала не так эффективно, как должна работать, или еще какие причины сыграли ключевую роль, тем не менее... Фиксте, ребята, фиксте. По четыре пунктуационные ошибки в предложении - это ни в какие ворота не лезет.

Будь я начинающим "ретровиком", я бы, возможно, эту статью оценил куда более высоко, и даже пользовался ею в качестве руководства к выбору игр для ознакомления. Но на сегодняшний день мне, как и большинству товарищей с данного форума, этого "маловато будет". А тот факт, что файтинги (кстати, обожествление УМК3 тоже под вопросом, т.к. есть не менее хитовые файтинги и на СМД), РПГ (и в частности JRPG и TRPG), стратегии остались за бортом, может вызвать только недоумение. Без этих жанров обзор считаю не полным, да и победа СМД над Амигой была бы куда ощутимее и безоговорочней. Все-таки неправильно это - сравнивать БК и игровую приставку.
Между прочим, статья получилась весьма пропагандистской. Незнакомый с миром старых игровых систем (но имевших в детстве сегу-мегу) человек, может ненароком подумать: "Ага, раз отрыв СМД не такой большой, значит библиотека игр Амиги по качеству сродни сеговской. Ну-ка поиграю!". = ))))


Ну а теперь вкратце пробегусь по остальным материалам номера. Понравился материал про Хенка Ниборга, материал же про привод для амиги не заинтересовал (а потому я его попросту пропустил). А вот руководство по настройке эмулятора Амстрада считаю полезной штукой! Материал о сравнении графики в играх для PS2 и GC не впечатлил, сравнивались мухи с котлетами, да и в целом смысл и предназначение данной статьи я не понял. Те, у кого есть железные ПС2 и Куб, будут играть на них. У кого же этого добра нет, будут эмулировать консоли. Ну а саму постановку вопроса, что лучше эмуляция или реальная консоль, считаю некорректной. С этим к Фоксику, пжста.
Статья Charlie J.Cool... Знаете, я уже года два как зарекся читать обзоры игр, в которых текст разбит на сухие абзацы "грфика-звук-сюжет-геймплей". По громадному главредскому опыту еще со времен Ромомании знаю: ничего полезного или интересного с точки зрения подачи материала в них (в текстах ентих) не бывает, и быть не может, окромя заурядных фразочек-клише. В этот раз я себя пересилил, но обзор данной амижной игрушки меня не обманул. За-у-ряд-ность. Такой стиль написания ревью подходить больше для краткого обзора очередной новинки, но никак не для душевного рассказа о хитовой ретро-игре.

В общем, выпуск получился поинтереснее предыдущего, но "три кита Инфинити" (ошибки, манера подачи материала и "литьё воды") не позволили ему сделать ощутимый скачок вперед. Статус-кво сохранен. Что с корректором, что без него... Без обид, но коль назвался груздем - полезай в кузов.

236
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 11 Сентябрь 2010, 10:43:47 »
Цитата
Открывал журнал на Селерон 1800 Мгц, Коре Дуо 2, Коре Квад, Apple Mac Коре Дуо 2500 - через фоксит (на маке не обратил внимания в чем там открылось) - никаких проблем с работой пдф не отмечал. Или компьютер у вас совсем слабый или на вирусы проверьте - avast  бесплатный.
Не знаю, не знаю, быть может это локальная проблема именно в моем случае, но то, что я этим акробат ридером быстро открываю и листаю остальные ПДФки (включая ранние ЭМ) - факт. В любом случае проблема решается Суматрой моментально без потери качества. Это так.. на будущее тем, у кого возможно будут схожие проблемы.

Цитата
Это какие такие недостойные моральные качества у автора журнала?
То, что он старается для людей - это недостойные качества? Ну спасибо!!!
Я понимаю, что лучшая защита - это атака. Но только цитаты не стоит искажать, ага? Может я имел в виду такие качества как скромность, добродетель, да и вообще считаю Инфинити агнецом божьим, и дабы не перфектизировать плоды его труда, решил воспринимать ЭМ8 как "сферический фанзин в вакууме"  ;)

237
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 10 Сентябрь 2010, 21:58:45 »
Диззи, не надо ничего представлять. Всё уже давно представлено за нас:
Цитата
При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...; На портале ГРАМОТА.РУ опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!
http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88

238
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 10 Сентябрь 2010, 21:26:57 »
Объясните мне, глупцу, что за мода пошла пихать вместо эксклюзивных обложек официальный игровой арт?  o_0


Не так давно эта проблема была поднята в уютненьком "Игрожура" (очень рекомендую к ознакомлению, в первую очередь г.Инфинити)
http://community.livejournal.com/mahmud_pozvonit/53298.html
http://community.livejournal.com/mahmud_pozvonit/54184.html
http://community.livejournal.com/mahmud_pozvonit/53184.html

Ладно, ну а теперь наливаем чаёк, и садимся за чтиво. Надеюсь, будет познавательно. В своей финальной рецензии постараюсь быть объективным, и абстрагироваться от моральных и личностных качеств автора в угоду объективности мнения  ;)

Добавлено позже:
Так-ссс.... Надо ввести физическое наказание за "Вы" с большой буквы в журналах! Журнальные статьи адресованы неопределенной группе лиц, поэтому надо зарубить на носу - "вы" только с маленькой буквы! И это камень в огород корректору, между прочим, как лицу ответственному за порядок в литературной компоненте журнала.

Насчет формата PDF: вещь хорошая и удобная, но только вот что напичкали в файл с этим номером ЭМ - одному Инфинити известно. Запустил через Акробат - тормозит жутко, будто на 486-ом смотрю (та же ситуация и на офисном компе, с которого качал журнал с утра на работе). И это при том, что сканы журналов аналогичного веса и объема (вроде Страны Ыгр) у меня открываются и "летают" на ура!
Фоксит Ридер же сдох при первой попытки открыть ПДФку. Пришлось в экстренном порядке качать Sumatra PDF, и читать журнал уже на ней. Рекомендую, кстати. На ней ЭМ8 летает.
А все зависоны и тормоза на Акробате, полагаю, связаны с перенасыщением журнала картинками?

239
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 08 Сентябрь 2010, 21:33:37 »
А может это такой новый вид пиара?

240
Оффлайновые журналы / Re: Emulators Machine 8
« : 07 Сентябрь 2010, 20:36:40 »
Следующий пост будет "ребята, у меня полетел винт со всем журналом, так что кина не будет  :'("  :lol: :lol: :lol:

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 34 Далее