Лично для меня эталоном битэмапа пока остается
Double Dragon 2 и, с небольшой натяжкой,
Double Dragon 3. Объясняю почему: "двушка" хоть и графически уступает тому же
SoR, тем не менее, бьет всех главным своим козырем - разнообразием. Тут и классический стиль, и 2D-стиль (второй уровень, когда передвигаться можно лишь по двум осям), и уровни для клаустрофобов (вертолет), и элементы платформера (прыжки по исчезающим платформочкам). Плюс ко всему этому имеется возможность убивать врагов не только тупым забиванием кулаками-ногами-оружием, но и, грамотно используя особенности ландшафта. Например, первого босса (мужика-телепортера) можно запросто скинуть с крыши дома, вместо того, чтобы избивать его как грушу.
Плюс ко всему, в "Драконах" идеальное кол-во уровней. Игра попросту не успевает надоесть. А еще не забываем про интересную систему уровней сложности - пока не научишься играть на "харде", до конца игру пройти тебе не дадут. Что очень грамотно сделано, ибо, пройдя любую среднестатистическую игрушку на "изи", обычно просто кладешь ее на полку. А тут есть уже какой-никакой стимул пройти ее на более высоком уровне сложности