Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tarantul

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 34 Далее
151
Цитата
хотя тут их подуменьшили
кстати, неприятная тенденция, однако... В Стрит Файтере 4, например, вообще все "плоские" дамы  :'(

Цитата
Однако у ЛоК до сих пор немаленькая
Уж это точно. Такую немаленькую... дай бог каждой! Надеюсь "вид сзади" не уберут  ^_^

152
Общий / Re: Персонажи-клоны
« : 14 Декабрь 2010, 22:38:38 »
Был у меня в детстве картридж для денди Супер Стрит Файтер 32 бойца... Я тогда не знал, что это вообще пиратская китайская поделка, а оригинальный SF2 он там, на сеге, да не СНЕСе =) Так вот тогда бесили Кен и Кент, Зангиев и Бангиев, Балрог и Бирдог и т.п. :lol:

153
Ознакомился таки с демкой... Нет слов! Грандиозно! Ни в одну из игр про Соника (с сеговских времен) я еще не играл с таким удовольствием. Атмосферно, динамично, с вниманием к мелким деталям (например, роботы, разваливающиеся на мелкие детали, когда на них прыгает Соник, или задний план с живописным островом). Потенциал огромный у этой игры!

З.Ы. Порадовала касатка, неожиданно выпрыгнувшая из воды =)

154
а помоемо очередное няшное убожество ( балз блу, гг, какойт там триггер )
Лучшем снк взбодрилась и зделал ремеэй какгонить реал боута...

Хотя BIGBANG года 2 назад ещё - был весьма не плох...
Больше хороших файтингов - оригинальных и разнообразных! Если бы конторы клепали исключительно клоны реал боуты, то играть было бы скучно. Зато сейчас наметилось сразу несколько направлений развития файтингов: кэпком-стайл (3Д-файтинги в 2Д-стиле, а-ля СФ4. В ту же сторону, похоже, повернула эволюция КоФ'ов, новый МК...), ГГ-стайл (фриковые персонажи, ослепляющие спецэффекты - GG, BB и т.д.), классик-стайл (ну допустим Melty Blood, Hokuto no Ken, Battle Fish, сборки того же KoF от SNK, с натяжкой МУГЕН), 3D-стайл (SC, Tekken, KoF 2006), 3D-cellshading-стайл (Наруто, Дрэгонболл =))... Я про визуалюную составляющую говорю, есессно.

155
Феерично! Прощай Arcana Heart, здравствуй Umineko Fighting!

156
Общий / Re: Россия матушка в играх
« : 10 Декабрь 2010, 21:23:18 »
Во втором Хитмэне есть уровень в питерском метрополитене (даже понятно откуда дизайн станции взяли - ст.м. "Автово" с элементами других станций, т.к. на "Автово" нет такой лесенки как на скрине)

157
Разное / Re: Жестокость
« : 10 Декабрь 2010, 21:15:16 »
Житель Ирландии, поссорившийся со своим знакомым из-за игры для PlayStation 3, нанес ему четыре ножевых ранения.

Один человек погиб и один получил ранения в результате драки, развязавшейся из-за игры для консоли PlayStation 3.

Как сообщает Independent.ie, 2 декабря двое жителей Ирландии, мужчины 25 и 33 лет, собрались в доме у одного из них, чтобы поиграть в PlayStation 3. Во время игры между ними вспыхнула ссора, которая переросла в драку.

В ходе драки гость схватил кухонный нож и нанес хозяину дома четыре ножевых ранения в грудь, в результате которых тот скончался. Сообщается, что гость во время драки также получил ранения и позже был госпитализирован. Какая именно игра стала причиной ссоры, издание не уточняет.

Это уже далеко не первый случай, когда геймеры становятся героями криминальных сводок. В январе из-за игры FIFA 2009 подросток из Италии тяжело ранил своего отца, в марте геймер из Китая чудом выжил после того, как ему всадили в голову нож, а в июне к двум годам тюрьмы был приговорен француз, который попытался убить человека, выигравшего у него поединок в Counter-Strike.

Источник: "Руформатор"
Чёрный пиар Майкрософта!  ;)

158
Разное / Re: Мат в сети
« : 10 Декабрь 2010, 18:58:57 »
Интересно, а кому-нибудь звонили по телефону (ошибаясь номером) с вопросом "Алло, это прачечная?". И кто-нибудь отвечал по классическому шаблону?  :D :D :D

159
Отличная Новость!
Вышел новый номер "Долины Великого Дракона" под номером 16! :)
http://gdragon.ru/issues/31/
Ух ты ж ёж твою тридцать!!! Незапланированный выход из состояния комы?  0_0
Читаем!

160
Цитата
Преимущество стима в том что ты можешь все игры удалить , а диски выкинуть ( предварительно ключ закрепив за своим акаунтом ) и через годж например установить стим гдеб ты не находился скачать ити игры и играть
В деревне Малая Попердяевка тоже можно будет скачать эти игры? Стим уже поддерживает соединение через телеграф (возле отделения почты в райцентре, что в 15 км от деревни)?

161
По-моему, это последние минуты геймплея.
Так оно и есть. Вообще забеги с фотоаппаратом - самое трудное место в игре. Не всегда удавалось правильно сфоткать Гир.

162
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 05 Декабрь 2010, 14:50:17 »
Просто чиповать не хочется, могу и лицензионные игры покупать, у нас это не очень дорого. А иногда хочется поиграть к примеру в денди или тому подобное на консоле, когда комп занят. У меня бокс первый был, я его чипанул, год отработал и сдох недавно, вот решил теперь соньку купить  :)

Я бы порекомендовал все-таки прочиповать. Просто ПС2 уже приставка-ветеранша, и большинство хороших игр в продаже нынче не встретишь. А некоторые шедевры так вообще выходили только для японского/американского регионов. Плюс ко всему не удастся поиграть в любительские локализации вроде Dragon Quest 8 и свежий MGS2.
Кстати, о сроке жизни чипованной приставки: моей уже скоро 4 года исполнится, но работает как часы. А все потому, что я взял себе за правило - записывать игры только на качественные болванки, либо играть в лицензию.

163
Кхм, а ничего, что консоли - это узкопрофильные ПК... Так к чему холивор? С каждым годом эти платформы всё больше сближаются друг с другом. И если раньше (в начале 2000-х) одна и та же игра смотрелась на ПС2 лучше, чем на ПК (Deus Ex, Half-Life и т.п.), то сейчас это не так. Так что это всего лишь конкуренция открытой системы (ПК) с закрытой (консоль)

164
seebox,10 точно не будет, максимум года 4.
Думаю, не больше двух лет осталось. Сейчас консольный рынок весьма суетливый. Гонка технологий как-никак.

165
Разное / Re: Альбомы для наклеек
« : 03 Декабрь 2010, 22:41:18 »
Собирал в 95-96 (точно не помню) альбом МК2. А в этом году немножко пособирал World Cup 2010 (друг подсадил, он же и наклейки повторные мне сливал :D)

166
Общий / Re: Игры про привидений
« : 03 Декабрь 2010, 22:37:36 »
Ghost Hunter (PS2)

167
Обзоры игр / Re: [X360] Dead or Alive 4
« : 03 Декабрь 2010, 18:53:55 »
А где скриншоты к обзору?!  o_0 Не, друзья, к обзору на ЭТУ игру ну просто обязательно должны прилагаться скриншоты!  ;)

168
BBCT переводят на magicteam
http://magicteam.net/forum/index.php?topic=220.0
Ежели сдюжат - честь и хвала им!

169
Разное / Re: Мат в сети
« : 02 Декабрь 2010, 20:28:25 »
Мат "на бумаге" - это есть очень плёхо! Я бы даже сказал ай-ай-яй как плохо. А писать артикль blyat' - это еще и глупо: смысловую нагрузку все равно он не несет.
Вообще мат нужен в жизни для конструирования быстрых, мгновенных реплик. Например, когда на тебя на пешеходном переходе летит на полной скорости груженая фура, у тебя же не будет времени тщательно подбирать словообразования типа "ох-хо-хо, какая неприятная ситуация" (и др.). Достаточно выкрикнуть "ё* твою мааать!" и благополучно отпрыгнуть в сторону.
В интернете же всегда есть время подумать, подобрать слова-синонимы, насытить свой слог красочными оборотами...

170
Общий / Re: Cold Fear
« : 02 Декабрь 2010, 20:15:40 »
Отличная игра. Поначалу даже и намека на зомби-хоррор нет. Зато потом....  :wow:

171
мож им ведущего надо заменить. или ваще всё заменить...
Кому "им"? Неужто над "вмиретофом" работают несколько человек?  o_0
А подстрочник не помешал бы...

172
Ответьте пожалуйста на 4 интересующих меня вопроса:
1. Почему люди воюют?
2. В чём смысл жизни?
3. Что произойдёт когда человечество достигнет пика своего развития?
4. Может ли добро существовать без зла?

1. Земля избавляет себя от перенаселения. Естественный защитный механизм
2. В продлении её обычным способом (в сохранении генетического материала путем деторождения)
3. Человечество не достигнет пика развития. Войны и катаклизмы не позволят.
4. Нет. Без зла добро не было бы добром, т.к. не существовало бы ориентира, по которому можно было бы судить, что это действительно добро.

173
Лично для меня эталоном битэмапа пока остается Double Dragon 2 и, с небольшой натяжкой, Double Dragon 3. Объясняю почему: "двушка" хоть и графически уступает тому же SoR, тем не менее, бьет всех главным своим козырем - разнообразием. Тут и классический стиль, и 2D-стиль (второй уровень, когда передвигаться можно лишь по двум осям), и уровни для клаустрофобов (вертолет), и элементы платформера (прыжки по исчезающим платформочкам). Плюс ко всему этому имеется возможность убивать врагов не только тупым забиванием кулаками-ногами-оружием, но и, грамотно используя особенности ландшафта. Например, первого босса (мужика-телепортера) можно запросто скинуть с крыши дома, вместо того, чтобы избивать его как грушу.
Плюс ко всему, в "Драконах" идеальное кол-во уровней. Игра попросту не успевает надоесть. А еще не забываем про интересную систему уровней сложности - пока не научишься играть на "харде", до конца игру пройти тебе не дадут. Что очень грамотно сделано, ибо, пройдя любую среднестатистическую игрушку на "изи", обычно просто кладешь ее на полку. А тут есть уже какой-никакой стимул пройти ее на более высоком уровне сложности =)

174
Если уж делать совсем под китайцев, то стоит намалевать на картридже иероглиф "Вечность", и медитировать по полчасика на него теплыми зимними вечерами.

175
Общий / Re: Несуразицы в играх
« : 21 Ноябрь 2010, 13:30:54 »
Вопрос интереснее: зачем Роботник оставляет на своих базах тонны колец если он знает что они дают Сонику силу?
Закон сохранения энергии, закон баланса добра и зла... нужное подчеркнуть =)

176
Оффлайновые журналы / Re: Журнал Downgrade
« : 20 Ноябрь 2010, 16:57:03 »
BAZER, я принимаю к публикации в основном статьи, которые раньше не публиковались. Какие именно Вы имеете в виду статьи из интернета? В номере 1 это разве что статьи про Dallas и драгметаллы, но это переводы. Ну и юмор из интернета - частично. Про остальные статьи из этого номера мне неизвестно, что они ранее публиковались. В номере 2 "неэксклюзивная" статья только про Xerox, да и то она опубликована из-за того, что мало известна в кругах людей, интересующихся старой компьютерной техникой. И юмор, опять же. Остальное вроде как "эксклюзивное".
По поводу скрупулёзно подобранных материалов и т.п. - боюсь, что если журнал не будет выходить регулярно, то никто туда вообще статей не будет присылать - мало кому интересно писать статью, которая может быть будет опубликована через 2 года, да и то не точно. Да и из чего выбирать? Мне не присылают тысячи статей, чтобы я их них мог выбирать только самые лучшие. Да и за два года многие ссылки в статьях перестанут работать - Интернет быстро меняется... И обсуждаемые версии программ устареют за это время, появятся новые и т.п.

По поводу блога - ну, допустим, эти статьи были бы опубликованы в блоге, что бы там обсуждалось? Статьи? Но это ведь значит, что и авторы статей должны были там общаться, а многим из них это абсолютно неинтересно. Для обсуждения downgrade-тематики есть множество форумов и блогов - там и можно общаться на эти темы. А вопросы по журналу в целом можно обсуждать и в этой ветке. Есть раздел журнала и на "Полигоне Призраков" - там тоже можно и т.д. Да и если бы был блог, то, скорее всего, там были такие же комментарии, как и здесь, принципиально это бы ничего не изменило.
Правильно рассуждаете. PDF - идеальный формат для подобного рода журналов: разовое предоставление читателю большого объема сгруппированной разномастной информации "по теме".
Если же вести блог, то обновлять его свежими статьями придется регулярно, иначе читатели попросту разбегутся, а многие попросту не заметят его в море ЖЖ и бложиков.
+ в PDF можно креативно реализовать и арт-составляющую тематики даунгрейда - в виде соответствующего оформления (дизайна) журнала.

177
Оффлайновые журналы / Re: ИгроМания
« : 20 Ноябрь 2010, 15:19:55 »
а какой по вашему сейчас самый объективный русскоязычный ресурс об играх?( сайт,журнал) можно ссылочку.
ИМХО, никакой.
Об играх пишут либо подростки (даже зачастую не набранные с первых курсов журфака, а вытянутые из-за парт) за еду, либо старпёры за бабло за кол-во символов, не вникавшие никогда в сабж. В результате "трудов" и первых, и вторых на выходе получаются очередные мурзилки.

В принципе, для получения информации о сроках выхода игр, поверхностного знакомства с релизами, данные издания вполне годны (хотя перевести новость с IGN может почти каждый, а вот правильно подать...). Но в качестве чтива "для души" - нет. Я уж не говорю о какой-либо аналитической составляющей. 95% контента маний страны навигаторов - копипаста.

Хвала кризису, что Навигатор загнулся. По крайней мере, хотя бы освободилось место для нового игрока в нише данного вида журналов. И, надеюсь, игрока неглупого, не идущего по пути игроманий-навигаторов в эру интернетизации страны.

178
Подборочка отменная. По крайней мере та ее часть, что касается Денди-игрушек. Вот только нет той книженции, которую я ищу уже 10 лет (была в детстве): синяя обложка, на не рисунок - паренёк натягивает рогатку, якобы целясь прямо в читателя. Причем в книжке были весьма кошерные описания игр для Денди, СМД и СНЕС. С нарисованными картинками за авторством местных художников

179
Разное / Re: Cессия и стресс
« : 12 Ноябрь 2010, 19:47:07 »
Коленки всегда у всех трясутся. Только частота их (коленкиных то бишь) колебаний прямопропорциональна количеству невыученных билетов. Хотя и тут есть исключение: тряска коленей абсолютно неподготовившегося к экзамену человека стремится к нулю. Ибо дуракам нечего боятся  :D

180
Тут ещё вопрос пришёл в личку, насчёт журнала Консольгия, на всякий случай продублирую ответ здесь:
Сайт журнала - http://consolegia.nm.ru/
Но теперь есть и собственный домен - http://consolegia.ru/

Уж не означает ли это, что есть надежда увидеть новые номера Консо?

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 34 Далее