Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guyver(X.B.M.)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 97 Далее
1
Cyneprepou4uk, вот нет в тебе коммерческой жилки. Сказал бы, что перенёс, и намекнул  бы на оплату :lol:

2
Я проходил игру, как помню, только 1 раз. Последний этап там просто жесть...

3
Меня больше всего в некоторых (почти всех) таких ретротусовщиках удивляет то, что они проходят игру по 50 раз, и даже ничего про неё не пытаются узнать. Ни лора, ни про создателей, ни фактов каких-то (порой общеизвестных). Вообще ничего. Продолжают героев называть как в детстве и вообще никак не развиваются... Какая-то деградация :neznayu:

4
Пишут, что так делают установочные флешки, на одной стороне 1 винда, на другой другая. 1 раз записал - и ходишь по работе...

5
Aquanaut's Holiday - там реально страшные звуки сонара и разные звуки подводные, включая дыхание :lol:

6
По моим замерам торчать будет 3 мм примерно, моя колонка как раз закроется.

7
Вроде наткнулся, что бывают такие (Jaster Caseless), но в продаже пока подобного не нашёл.


Та, которая справа, пишут, вообще из порта не выступает.

Добавлено позже:
Нашёл на алике, оказывается, их там там целая прорва! Бренд JASTER.

Вот как выглядит, состоит из двух частей:

Прочитал, что некоторые умельцы их шлифуют, склеивают и получается двухсторонняя флешка. Берут более длинные ;о)

8
Так я и написал "почти" :lol:

9
Существует такая или нет. Я смотрю пока, и мне попадаются только примерно такие:


А бывают ли такие, чтобы вообще не выпирали из порта и были с ним почти заподлицо? У меня просто колонка герметичная, хотелось бы в неё вставить флешку, чтобы потом закрыть заглушку сверху и не терять герметичность. Пока ничего меньше, как на картинке выше, я не нашёл...

Никто не сталкивался? :neznayu: По объёму мне не сильно важно, даже на 4 гб хватит...

10
А что ты скажешь на то, что ром, который ты переводишь, в очередной версии гуднеса, к примеру, меняет свой маппер на другой? :lol:

Ну, т.е., 15 лет назад ты перевёл ром. Он вообще был один, без всяких версий. А теперь появилось ещё несколько, причём они все на другом маппере, а твоего рома вообще теперь нигде нет...

11
Ты так говоришь, как будто эти правильные ромы как появились, так сейчас ими и остаются. Да за время, когда я начинаю перевод и заканчиваю его, ром может поменяться 5 (!) раз. И то, что раньше было единственно верным, сейчас становится бэд дампом и т.п. Некоторые "правильные" ромы 20-летней давности (причём это я их скачивал тогда, а они ещё старше на самом деле), которые всю жизнь были правильными, теперь оказываются неизвестно чем и уже в сети их не всегда найти можно...

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июнь 2025, 04:23:12 »
Начал играть в Xenonauts 2. Очень сильно не хватает некоторых плюшек первого X-COM'а. Казалось бы наоборот, столько времени прошло, и игра будет сложнее (в плане устройства игрового процесса) и масштабнее. А она в некоторых моментах сильно упрощена, что сказывается на ней не очень хорошо... :neznayu:

13
Цитата
Обычно, когда эмулятор учитывает контрольную сумму, то вычисляют для всего рома без заголовка

Понятно. Ром Kamen Rider Club с одновременно исправленной общей КС (код+графика без заголовка) и КС только кода...

П.С. Давно хотел перевести одну игру, но она жёстко привязана к CRC во многих эмуляторах и сильно крашится во многих местах. Попробую и в ней поменять суммы...

14
"Русский" ром Kamen Rider Club с исправленной КС. Теперь работает на VirtuaNES. Другие эмуляторы, где он не работал, я не проверял :neznayu:

Было:


Стало:


VirtuaNES определяет ром по коду, т.е. графику можно менять как угодно, а в коде изменишь всего 1 байт - и уже всё, джок барма. Другие эмуляторы не знаю как определяют ромы. Может, по общей контрольной сумме кода и графики? ХЗ...

15
Спасибо, работает!

16
Если я хочу изменить crc-32 в файле без его удлинения. Подскажите алгоритм.

1. Смотрю в оригинальном файле CRC-1 (7213b476). Его размер 455896 байт.
2. Беру изменённый файл такой же длины, как и оригинальный. Смотрю в изменённом файле CRC-2 (dd8ed0f7).

Length of data: это длина оригинального файла?
Offset to patch: это место, в которое вставляются 4 байта для того, чтобы у нового файла CRC-32 совпала со старым? Т.е. если файл изменённый 455896 байта, то это смещение будет 455892?
Current CRC32: CRC-2
Desired CRC32: CRC-1

Я что-то совсем запутался :neznayu: Вставлять в программу нужно такие данные?

455896
455892
dd8ed0f7
7213b476

Прога вроде что-то иногда считает, особенно если что-то произвольное вводить (CRC Adjuster.exe), но чаще всего просто мгновенно закрывается и всё... Это потому, что в ней нет паузы после расчёта и в новых системах ничего увидеть не получится? Её на 98 винде надо запускать? o_0

Что там в итоге-то вывестись должно? Какой результат?

17
Простейшая игра, слева Mesen...



Лучший... :facepalm:

puNES (стабильная версия) - стабильная? Тут даже и писать ничего не надо... :facepalm:

18
Ну, пару раз я тоже так делал.

Ещё когда пойнтеры и текст находились в разных файлах, я их просто сращивал, потом переводил в круптаре и опять разъединял...

Иногда я использую эту программу для вставки графики в hex-виде...

19
Она хороша тем, что можно написать к ней плагин, если метод хранения текста какой-то уж очень сложный. Т.е., в принципе, ей можно перевести почти любую игру, если ты разберёшься как в ней что устроено.

20
Поищи эмулятор, где это будет работать? :neznayu:

22
Я как дождь увидел - сразу глобальный хак метроида вспомнил.


23
Просто это, на самом деле, не совсем (совсем не) точный пересказ сюжета :lol:

24
Золотые слова! :lol: А кому не нравится - сами себе пусть делают! :cool:

25
А мне хак понравился! Особенно некоторые места в уровне с падающими камнями, где надо вверх двигаться. И вообще то, что уровни стали длиннее, круто!

Дождь прикольный, на его фоне труднее заметить пули, что усложняет прохождение!

26
Я с этой игрой познакомился на клоне Спектрума.



У меня она была на самой первой кассете, наряду с Hi-MAN'ом (вроде так игра называлась, там когда умираешь - гг ставят могилу с крестом и электронный голос произносит "Rest of peace!"), Dizzy II - Treasure Island Dizzy и Fred. Так как я был совсем мелким, сперва было тяжело понять что там делать нужно...

27
Да про чиби - это понятно. Непонятно только одно - почему именно в этой игре этого стиля, фактически, нет, в отличие от других игр с названием SD? :neznayu: Тут все пропорции и у героев, и у неписей, и у врагов обычные, как на карте, так и в боях...

28
Ага, это целая серия игр от TAITO.

29
Крутой хак!



Управление и механика почти как в оригинале! И боссы не подкачали, кроме последнего. Трудно уворачиваться от ядер там...

Музыка отличная, пара тем вообще просто суперские. В духе кодмастерсов...

30
Цитата
У англичан, на мой взгляд, буквы  поинтереснее оформлены
- настолько интересно, что даже не сразу понятно что там написано :neznayu:

Ну там такая 1-ая страница, что это явно именно прибор, а не игра :lol:

操作説明書

Как по мне, как раз инструкция по эксплуатации звучит аутентично. Там сложный костюм - тектор. Космический корабль, роботы, высокие космические технологии, все дела...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 97 Далее