Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MASTERMAX

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 22 Далее
31
lancuster, я тебя понял, дальше наш флуд уже не уйдет я так понимаю. Мы с тобой повторяемся в ответах друг другу, предполагаю по причине того что по разному воспринимаем тему обсуждения.
Лично для меня изменение машинного кода - сложнее, т.к. зная сам язык и имея на руках исходники, ты вправе сделать хоть Контру на четверых.
Ну так ты все верно говоришь же. В этом и есть суть, с дизасма/исходника сделать проще, если разбираешься в асм конечно. А теперь представь сколько надо знать что бы сделать сам дизасм и на сколько это легко :) сколько надо знать что бы разобраться в том как работает тот же маппер? Инфы по которому нигде нету.
И к слову, не уверен что все ромхакеры меняют все сразу в машинном коде. Не запуская ром в эмуляторе и не используя отладчик. Или есть такие все же?
а "простой бог" сделал тот же самый хак, только без багов (поправь, если я неправ)
Я уже несколько раз поправлял и высказывал свое мнение по этому поводу, зачем мне делать это ещё раз?  :)
Какой смысл искать в его работе какие-то очешуительные старания, если он ни по личным качествам, ни по стараниям не вывозит? "В его хаке багов нет", ага. А что-нибудь покруче можно?
И по этому поводу тоже я уже писал не один раз... Зачем задавать одни и те же вопросы? Я свой ответ дал, может он и не совсем точный, но я вроде как всё по факту говорил.
С другой стороны, тебя я вижу в этой теме только лишь в последнее время, а сам я наблюдаю данного персонажа очень давно

32
MASTERMAX, хех, насмешил. Сейчас немало кто дизасмит игры, и тоже для публичного доступа на гитхабе. Проблема лишь в том, что не каждый зареган здесь. 
Я не говорил что никто другой не делает дизасмы, я говорю что гб2 дизасма никто не делал, по крайней мере я не видел в открытом доступе, поправьте если не прав. Я вполне могу ошибаться конечно.
Если бы предыдущие хакеры исправляли баги - то перехак санчеза был бы бесполезным на их фоне. Чего там демонстрация была-то?
Мне лично те товарищи больше импонируют. Потому что, как минимум, своими причиндалами не трясут и не чмырят остальных. А санчез, при его понтах, должен делать хаки пачками, где можно грабить корованы и т.д. и т.п.. Но пока этого не видно - смысл его выгораживать?
Я никого не выгораживать, я лично никого не знаю и ни с кем не общался, так что для меня интересна только техническая сторона. И вот опять смотри, ты говоришь "если бы" сделали? О чем это говорит? Что технически им не хватило скила или опыта этого сделать или исправить, ну или было просто лень например или ещё что-то... Но это все теории. Если взглянем по факту то видим 2 забагованых хака на 2 игроков против дизасма и играбаленой версии на 2. Кто по факту со скилом, вроде бы очевидно? Что он должен, а что нет - я не знаю. Мне лично он ничего не должен. Если ты понимаешь что он технически силен, то не сложно догадаться откуда эти "понты", как ты говоришь. :)
И ещё раз повторюсь, наверное последний раз, Санчез не делал хак, он дописывал и изменял код дизасма. Лично для меня это бльшая разница между обычным хаком и тем что получено путем изменения исходника. Если ты не видишь разницу между этими способами, то мы не сможем понять друг друга  :)

33
lancuster, я не знаю как ещё объяснить, но суть была не в хаке, а в самом дизасме, понимаешь? :) Отреверсить игру перебирая там весь код и ресурсы - это не хак без багов. Это на выходе исходник игры код которого может прочитать любой программист знающий ассемблер и при желании дописать или подправить код так что бы собрать игру с новыми фичами, будь то хоть второй игрок, хоть четвёртый. И режим на 2 был демонстрацией такой возможности. В исходник вносить изменения легче чем ковырять игру в хексе и отлаживать в дебаггере. Так что ты не от того отталкиваешься :)
Ну и вот тебе кардинально новое, дизасм самой игры, такого никто не делал для публичного доступа как минимум  ;)

34
+Kinbeas+, честно... играл давно, вроде бы даже прошли тогда с другом.. Точно не помню, но было весело. Заметно конечно что игра на 2 не рассчитана, да  и чп ты привык видеть стреляющего, а еще баг словили тогда, босс не появился вроде бы, но все же было интересно поиграть, играли с удовольстивем.

35
+Kinbeas+,

36
+Kinbeas+,

MASTERMAX, вообще, я к тому, что Санчез обвиняет кого-то в том, что мало времени уделили хаку, а сам никогда не сделает хак, который у него самого займёт больше, чем пару дней.
Реверсить игры это уже не считается? Как по мне отрверсить игру это не чуть не проще чем сделать хак.

37
lancuster,

И что с того, что он сам сделал? Это не тот уровень хацкинга, ему уже об этом говорили.
Меня интересовало это высказывание, а точнее вопрос об уровне хацкинга, на который я конкретного ответа не так получил :)

38
lancuster, я не совсем понимаю причем тут эта цитата к уровню хацкинга? Зачем тему переводить то :)
Как минимум на гитхабе CaH4e3 лежит 4 дизасма... А то чем он хвастает или нет, за что сколько просит его дело так то и к его уровню хацкинга дела не имеет, как по мне. Для меня показатель это 4 отреверсенные игры которые в публичном доступе и куча разобранных мапперов для эмулятора. И мой вопрос так же актуальный, что для вас есть "показатель уровня" ?

39
И что с того, что он сам сделал? Это не тот уровень хацкинга, ему уже об этом говорили.
Если реверсинженеринг для вас не уровень хацкинга... тогда что? :lol: Я уже не знаю куда дальше можно...

40
lancuster, такое себе исправление :lol: Он не брал готовый хак же, он сделал дизасм и сам же в свой дизасм добавил все(ну как все, 2 игрока) ;)
https://github.com/g0me3/bfs_nes_ngb2/commits/master

41
Пару багов поправил в хаке Охотников

42
спасибо, скачал. Ближе к выходным уговорю друга сыграть по сети :)

43
MASTERMAX, главная проблема хака - что много роботы попросту незаметны игрокам. Когда есть косяки - они это сразу замечают. А когда всё идёт гладко - то и не обращают внимание, что всё гладко. Типа оно изначально так и должно быть.
да это во многом так.. в любом творчестве, в кино, в музыке и т.д.
Многие говорили - о блин, музыка и графика та же осталась. То есть для многих это означало, что хак слабый. У меня с самого начала желания не было мысли менять графику и музыку. Именно на оригинальных бэкграундах надо было "возродить" игру для максимального полного возвращения в 90-х. В это плане спаразитничали, да. Но это было правильным решением конкретно для этой игры.
ну тут тоже с какой стороны смотреть, всем не угодишь, я думаю если бы сменил всю графику и музыку, нашелся бы кто-то кто сказал - "зачем все поменяли? лучше бы оставили оригинальную графику и т.д."  :lol: Ну короче тут сколько людей столько и мнений. Ты же не позиционировал хак как превносящий новую графику и музыку? Так что подобные высказывания, как по мне, немного не уместны как минимум  :)
Ты там практически не прерываясь, и прочитаешь ход основных событий. Посты не по теме практически в одну строчку все.
ок

44
+Kinbeas+, окей. Читать то не лень. Просто хотелось в виде одной статьи что бы удобней читать, не прерываясь :)

45
Кому интересно, здесь расписывал поэтапно, как создавался хак: http://technos-battles.ucoz.ru/forum/19-92-1
Всё, что там написано - это было сделано ДО ПЕРВОГО РЕЛИЗА, то есть бесплатно.
+Kinbeas+, а можешь все основное и важное вынести в отдельную ветку у себя или статью, может с дополнениями/заметками которых в теме нету? Я бы почитал, да немного лень всю тему листать :)

46
CaH4e3, точно не помню. Было 2 попытки вроде бы сделать на 2 игроков. В одной версии были баги со стенами, второй игрок проходил назсквозь вроде бы и вообще не имел хитбоксов, эта версия малоиграбельная была. А во вторая версия была более играбельна, где 2 игрок уже был подправлен немного, но тоже с каикм-то багами(не помню на сколько критичными). В итоге не доделаны так и остались на сколько я помню... Где-то они у меня есть, если кому надо могу поискать и залить или прислать в лс.
оказалось их найти не так тяжело то было... Вот такие были, может есть еще какие-то, я только эти знаю
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg580744.html#msg580744
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg580830.html#msg580830

47
CaH4e3, здорово :thumbup: может кто-то теперь из ромхакеров/прогеров сделает полноценную версию для 2-их игроков :)

48
+Kinbeas+, цифровую версию хака планируешь выложить? Или картриджи онли? :)

49
Bugd, не уверен, но похоже на то что прям из архива пытаешься запустить редактор, разархивирую куда-нить и потом попробуй запустить.

51
За этот хак я вообще не переживаю, ибо уверен, что разработчики в обиде не остались. Да и где-то было информация, как на Западе пусть с нуля, но делают откровенно шлаковые игры и продают картриджи за 60 евро или типа того.
ну может быть, я только как пример его назвал что есть глобальные хаки, неплохие вроде бы. Причем здесь кривенькие хоумбрю ? :)
Ну да. Все ромхакеры на эму-лэнде спились.
ну я не конткретно про эму-лэнд говорил, скорее в общем.
и последнее, нету хаков которые бы изменяли так игру, в основном все хаки на кривой левел дизайн, попиксельные прыжки, милион врагов и прочий бред который интересен разве, что тому кто его делал
в основном, но не все, достаточно и хороших хаков, скорее всего их меньше конечно, но они есть.

52
А я ничего и не прошу и не стримлю, просто сказал своё мнение, пусть свои нервы тратят другие, на прохождение на ачивки и всё такое, просто зачем покупать если уже можно легко найти сливы этих ромов.
Ну так не покупайте или кто-то принуждает? :)
А так сосите хвосты ничего не имеете уже несколько лет.
От части соглашусь, но не думаю что за пару лет, ничего не вышло интересного... Metroid - Rogue Dawn первое что вспоминается. Или ты имеешь в виду русское комьюнити?

53
+Kinbeas+, понял. Да, спутал с 2014, сорян. Ну список изменений так то тоже внушительный довольно.

54
+Kinbeas+, т.е. цифровую копию или просто ром можно за 50р купить? Или ты шутишь так? :)

55
spiiin, на snes такой был. Не помю только целый уровнь или подуровень. Но вроде бы на snes было еще парочку, которые не попали на денди пиратку, ну и + на snes в конце у Джафара 2 формы, у Аладдина есть бег на отдельную кнопку...

56
MASTERMAX, дык тут и поищи по названию.
я знаю что он есть тут(на форуме), вопрос был в другом.

57
Roket, на моей странице в RHDN мог бы хоть один хак взять, пропатчить ром да пройти. Что такого сложного? :?
из 17 что там есть, интерес вызвали только 2 (Nuts & Milk - New Impressions, Snow Brothers - Return of the King Scorch), остальные там или fix или improve, думаю по этому и не берут их, могу ошибаться конечно, это всего лишь мое имхо.
зы. почему на том же RHDN нету Rush'n Attack: Revisited, он с виду так то заинтересовал тоже, не знаю как там на самом деле.

58
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 01 Март 2018, 21:09:51 »
MASTERMAX,  мануал с сылками!
мануал? если для того что бы поиграть на андроиде то не уверен что они есть... Скачиваешь OpenBOR один из билдов которые работают для этой игры(список ниже), например тут(но нужна будет регистрация скорее всего) и сам pak с первого поста. Скидываешь на девайс apk и pak. Apk устанавливаешь и находишь в файловом менеджере папку OpenBOR/Paks(обычно в корне устройства создается) и переносишь туда скачанный pak. Ну в теории все.
OpenBOR v3.0 Build 4153 - Работает
OpenBOR v3.0 Build 3959 - Работает
OpenBOR v3.0 Build 4011 - Работает
OpenBOR v3.0 Build 4129 - Работает
OpenBOR v3.0 Build 4153 - Работает
- и как это будет выглядеть?  -как эмуль?
не совсем понял вопроса. OpenBOR это же движок, его под что соберешь там он и будет работать. Я на псп играл например еще. А pak считай сама игра, там и скрипты и графика и музыка и может быть что-то еще, не особо шарю с чего там они состоят.

59
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 28 Февраль 2018, 16:53:15 »
Virtua Fighter, если есть девайс с андроидом можешь поставить OpenBOR(желательно той версии под которой делалась игра), закинуть pak и играть  :)

60
Werton, вот уровни с Tank 90 N(если не ошибаюсь) может пригодятся. Когда-то тоже ковырял исходник этот, хотел сделать похожими на танк 90, но забил, так как там пару багов нашел и не смог пофиксить, так как си не знаю особо.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 22 Далее