Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - x.GREYSON.x

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 21 Далее
31
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 26 Январь 2021, 12:05:24 »
Цитата
Купи все три версии - сравнишь и нам расскажешь 8)
Денег дай, куплю все три  :D Донаты принимаются

32
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 26 Январь 2021, 01:34:52 »
Привет народ! Подскажите, хочу на днях приобрести EVERDRIVE N8 (возможно даже PRO). Но не знаю в чем разница.
1 - https://everdrive.me/cartridges/edn8fami.html и https://everdrive.me/cartridges/n8-pro-famicom.html (в ПРО не знаю на счет прошивок вообще)
2 - http://stuffpoint.ru/index.php?route=product/product&path=60&product_id=16 и http://stuffpoint.ru/index.php?route=product/product&product_id=41 (ценовая разница с 1-м, хотя от одного производителя)
3 - https://vk.com/market-45545814?section=album_10&w=product-45545814_2020988%2Fquery (какой-то китаец, без поддержки обновленных прошивок)
И что с доставкой и отслеживанием?

33
Цитата
на твоем г**** мамонта
Дай денег, обновлю (Донаты не запрещены :D)

34
Цитата
И да, уточнение, не эмуль "пойдёт", а отдельно взятая игра запускаемая через эмуль. Сколько игр, столько и требований. Все они эмулируются по разному.
Мне только для Twisted Metal'a.
А вот какого фига эмуль не отображает GeForce?

35
Цитата
На этом процессоре ты не сможешь играть в игры под RPCS3. Эта видеокарта не поддерживает Vulkan.
Тогда на каком железе (минимальном) этот эмуль пойдет?
Кстати, Вулкан есть.
А вот какого фига эмуль не отображает GeForce?

36
Цитата
Железо - это модель CPU (процессор) и GPU (видеокарта)

AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor 3.21GHz
NVIDIA GeForce GTS 250
ОЗУ 8 Гб

37
Цитата
Напиши хоть для начала на каком железе ты её запускаешь.
Эм... Немного не понял что именно нужно. Win 7 x64

38
Цитата
Очевидное решение: взять Туже самую версию что и в видео, и выставить те же настройки. ссылку где можно скачать старые версии давали несколько страниц ранее.
Спасибо, кэп. Вот только Тех же версий уже нет. Обновились. А вот то, что какой-то Vulkan отсутствует это скорее критично и хз что это и где взять, и вообще как его едят. И Graphic Device не выбирается для NVidia

39
Цитата
если бы ты потрудился самостоятельно погуглить, то сразу же получил ответ:
Погуглил. Видел. Только у меня другая версия эмуля (RPCS3-v0.0.14-11561-eb77495d Alpha) и настройки чуть другие, некоторые не выставляются. Ставил на эти из видео, которые мог поставить, и ничего. Белый экран.

U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x01cf061c]} sys_prx TODO: _sys_prx_register_module()
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x01cf0208]} sys_prx TODO: _sys_prx_register_library(library=*0xc7ccfc)
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x004dc8bc]} sys_mmapper: sys_mmapper_allocate_address(size=0x10000000, flags=0x40a, alignment=0x0, alloc_addr=*0x17b0b60)
F {RSX [0x0000000]} SIG: Thread terminated due to fatal error: No vulkan device was created
(in file D:\a\1\s\rpcs3\Emu\RSX\VK\VKGSRender.cpp:1015[:23], in function on_init_thread)

40
Добрый вечер, народ!
Дошли руки до PS3 и Twisted Metal. Не запускается игра. Подскажите, что нужно для запуска сделать, может где настройки не те. Буду весьма благодарен.

41
Цитата
А где скачать можно. Tank J
В архиве.
Так же можете ознакомиться тут http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79531.0/all.html и тут http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,452.0/all.html

42
Еще можно вспомнить игру подобную МК, но с мультяшной рисовкой по типу Стрит Файтера, это Eternal Champions Sega CD. Фаталки тоже интересные.

43
Цитата
Это хак игры или оригинальная версия? Никогда такая на картриджах не попадалась.
Санчез говорил, да и читал где-то, что это оригинал. На картриджах выходила только в сборниках 1200-in-1 (у меня он был). Возможно был отдельный карик с которого сделали дамп.

Добавлено позже:
Цитата
Похоже, что такая версия есть только в сборниках. Там еще нельзя было выбирать уровни, а после смерти начинаешь играть с того уровня, в котором тебя убили. Вот кстати после смерти на 36 уровне и появлялись такие танки как у игрока. Из особенностей добавлю, что были уровни, где все танки были мигающие с 3-4 ХР. Вот там можно было поживиться всем чем угодно) И скорее всего это не хак, а просто баг игры, распространявшийся на сборках, типо 9999 in 1. Но хороший баг.
У меня на сборнике 500-в-1 была эта версия. Веселила всегда этими жопошниками  :D :D. При прохождении нескольких кругов вместо 70 уровня был 00.

44
Цитата
Чо эт, она только на финском? У кого-нибудь получилось английский патч скачать?
У меня все получилось. Качнул пару сборок 2.12.0.1 и все новые версии по дефолту ALL-Yes.
В архиве готовые ромы с разными сборками.

45
Хороший глобальный хак. Понравился. Интересно, не видел оружия, которое было в спрайтах, но не использовано.
Возможно ли создать хак Castlevania в стиле Vampire Killer (MSX)? В этом хаке реализовали ключи и 2-е доп.оружие. Да и видео было на Ютубе, где сделали внешний вид с MSX.

46
Всем привет! Внезапно фины продолжили фиксить свою версию. На данный момент 2.12.0.1

47
Цитата
Хм... на сколько я понимаю Кибер Саб Зиро и Гидро - это разные персы.
По сути один и тот же. Гидро был первым. А Кибер-Саба слизали с него. Конечно внесли пару изменений.
И опять же, не нужно совмещать классику с перезапуском. Гидро - классический перс, Кибер-Саб - перезапуск.

48
Цитата
Кибер Саб
В народе прозванный как Гидро

49
Цитата
Привет всем!
А что если обрезать игру до UMKT персонажей, убрав копии по версиям?
Получится обычный MKT.
Я давно сюда кидал гифку селект-экрана с первами (иконками). По сути все есть в MKT, а в UMKT идет добавление по версиям и их плюшкам.

50
Цитата
Тем, кто хочет поковырять музло из игры, выкладываю исходник движка.
Собрать можно, запустив build.bat. Сам движок - pop_music.asm
Сверху накидал небольшую "деревянную" обвязку (sys.asm), которая делает следующее:
* Select - переключить мелодию;
* Start - повторить мелодию;
* A - проиграть следующий звук;
* B - повторить звук.
По поводу мелодии. Можно ли вставить в начало заставки эту

51
Хорошие нововведения! Пока не хочу портить впечатление. Подожду более полную версию редактора со всеми описаниями и возможностями.
Про рубилки согласен, добавить на 3-4 работающих - поддерживаю. А Шипов сколько можно на экран ставить, и что случается при падении на них плит?

52
Цитата
Может еще чего, пока в процессе?
Я тут подумал, а что если в редакторе отмечать те объекты, которые влияют на свойства? Например кнопка выхода и плита-зеркало, условие появления мыши и т.д.
Более 25 комнат на уровень это и мне +. Можно будет сделать давнюю задумку.
Есть ли возможность что-то добавить/изменить в свойства бутылок? Я давно писал про это.

53
Цитата
Поверь я тоже не знаю как в такое г.... можно играть :?
Его просто нужно понять  :D А читы бесполезные, т.к. обычные пароли есть, которые дают максимум жизни и космо. И не надо заморачиваться.
(японская версия) 9999 999 -  しししししし ががぜぜががが ががががが ががががががが ががあああああ
(русская версия)  9999 999  - ФФФФФ ФШШееШШ ШШШШШ ШШШШШШШ ШШААААА

54
Привет!
Цитата
Отсутствует импорт/экспорт уровней в отдельный файл за ненадобностью. Также нет возможности поменять уровни местами;
Это плохо. Делал уровень, потом посмотрел, что не в тот номер уровня стал рисовать, а переместить или загрузить нет возможности. И рисуешь все с нуля. Обидно.

55
Цитата
Соответственно, в старом редакторе делать из первых двух уровней дворец не стоит...
Логичный вопрос: какие редакторы старые, а какие новые?

56
Цитата
Кстати, давно хотел сказать. Думаю, всем известно, что в уровнях подземелья, отличить лекарство от яда очень просто: Справа от лекарства всегда графика кирпичей, в то время. как у яда ее нет. Этот момент как-то в новом редакторе можно исправить, чтобы графику кирпичей можно было втыкать или убирать у любой бутылке.
Вообще там есть другие бутылки с ядом. Но их графика сразу не исчезает после использования. (где-то выше писал список на все бутылки « Ответ #223 : 12 Август 2015, 11:03:46 »)

Цитата
Кстати, в 6 уровне тебя не смущало то, что нельзя взобраться на уступ, если над ним установлена решетка, даже если она открыта?
Это сделано специально, чтобы принципиально не было возможности взобраться в конце уровне в том месте, где отражение закрывает решетку.
Просто банально не допрыгивает. С кнопки, разбитой плиты принц не может зацепиться за 5-ю плиту (яма в 4).

57
Всем привет. Подправил свой хак и кое-где добился минимального искажения графики.
Обновил архив в сообщении « Ответ #328 : 06 Апрель 2020, 01:14:40 ». Старые версии попрошу удалить.

58
Цитата
2. Выпадающий список - не самый удобный вариант. Возможно лучшим решением будет
сделать кликабельный массив цветов (по аналогии с редакторами палитр Nestopia, VirtuaNES, nnnesterJ) с номерами?

Лично мне для смены палитры не хватает только номера в таблице цветов (те номера, что в списке). И всех элементов, которые поддаются изменению палитры.
Цитата
PS: Хочется добиться эффекта отражения огня от стен:

Тут ты уж перегнул. Это NES и многое сделать нельзя из-за движка.

59
ALXR, Я не знаю как менять байты

60
ALXR, немного поковырялся со своим багом на 7-м уровне. Я так понял, что краш комнат в такие артефакты зависит от объемной загруженности рома + на это влияет количество связей кнопок-решеток. Я в 11 уровне убрал повторную связь с кнопки и этот баг в 7-м исчез (но не факт что в других уровнях все норм, это еще не проверил).

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 21 Далее