Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: Назад 1 ... 59 60 61 62 [63]
1861
Teenage Mutant Ninja Turtles: Wrath of the Shredder Expansion

ссылка на deposit fileshttp://depositfiles.com/files/zpnt0t6jq

Залил одним архивом. Предварительный вес - 86 Mb. Открывается ахрив с помощью программы 7z archiver или последней версией Win Rar'a.

По поводу игры:
Как уже говорил ALEX, в игре теперь играбельный 4 черепахи, а не две, причём у каждого свои способности. Конечно есть что-то схожее, но стиль битвы у всех свой.
Перед началом игры советую зайти в опцию "How to Play" - там вы сможете найти для себя полезную информацию по поводу того, как делать тот или иной спец. или обычный приём. Если спросите, что за буква S - так это блокировка ударов врагов. Поэкспериментируйте с нажатиями стрелок и этой кнопки и найдете кое - что интересное.
Основным отличием от версии Bonus'a является обязательная тренировка! Ведь только натренированный ниндзя сможет разбить в пух и прах полчища своих врагов.
И наконец - в игре теперь есть развилка на третьем уровне. Иными словами вы можете отправиться как в кафе, так и побежать на Bibop'ом. :cool:
(внимание!  в конце этой развилки может игра вылететь, в этом случае нужно просто заново продолжить с последнего сохранения!)

1862
Сейчас есть преблемы с провайдером. Ни один сервер до конца не принимает выкладываемый материал, поэтому скорее всего игра будет лежать уже завтра.>:( Крайний срок - завтра вечером!

1863
Septor:
Увидите даже если Bonus JZ закончит свой начатый проэкт.  :cool:

1864
Цитата
игра до конца или демо
?

Игра дэмо, но будет доступно больше, чем делал Bonus JZ.


Цитата
случайно набрёл на подборку игр - может кому надо
на торрентс.ру

Сейчас у меня небольшие накладки с торрентами. Позже обязательно скачаю, ведь в тех проэктах есть нужные мне исходники.  :cool:

Цитата
>А+С - charging SP meter. Что это значит я так и не понял. Если разберётесь то сообщите.
Пока ты эти клавиши держишь у тебя полоска спешала копится гораздо быстрее.

Верно. Когда зажимаешь две кнопки: спец. атаки и прыжка - персонаж накапливает "синюю" энергию, которая тратится на исключительно платные суперприёмы.

1865
Кинаман:
Если ещё один человек отпишит что-то положительное в сторону нашего проэкта, то я начну готовить сборку и выложу её примерно через 3 дня. Максимум 5. :cool:
(а вобще планируется выпустить через 6-7)

1866
Цитата
и еще - выложите потом текст с приемами вместе с модом, я вот например не знал что можно вызывать подмогу, и не знаю как 


Небольшой текст с приёмами будет в опции "How to play" непосредственно в самой игре.

Цитата
PS потом (если авторы мода не против) выложим мод на моем сайте про ЧНТ ...

Не против. Если кому - нибудь интересна наша работа, то пусть знают, чем мы занимаемся.

Цитата
мне очень понравился сам The Wrath of Shredder, жду с нетерпением мод, и желаю авторам успехов и реализации всего задуманного   и еще я очень рад что ЧН расширяют своё присутствие на Эму-Ленде)) 
отсутствие в игре Рафа и Майка - это было явно нехорошо(( молодцы, что решили это недоразумение исправить !!

Приятно солышать такие слова. Первым шагом нашим было добавление Майка и Рафа как играбельных персонажей. Они будут несколько отличаться от Лео и Дона (как и в TMNT 4). Так же в игре планируется один дополнительный играбельный персонаж, а так же секретный. (но в скором будущем). :cool:

1867
Цитата
и ниипет... Фаны Мк- убейтесь об стену..........
А еще в UMKT можно сделать прикол: SHANG TSUNG превращает повержанного врага в Руя из STREET FIGHTER и отрубает ему голову, превращаясь в BARAKA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ха-ха-ха. Забавно получается.  ^_^

Цитата
Да, возможно я увеличу время морфы раз в 5
Не хочешь добавить воздушые магические приемы у тех, у кого только наземный есть? Например у Kitan'ы, Sindel, Mileen'ы магия есть и на земле и в воздухе, а у других только из стоячего положения.
И ещё, диагональная заморозка старшего Sub - Zero смотрелась бы кстати. Оригинальный приём из MKMS. ;)

1868
Цитата
Рисовать(3д или/и 2д), и/или программить))) всеготоничего
В принципе как выпущу первую бэту одного проэкта, то смогу нормально что-нибудь порисовать. С программированием немного туманнее.

1869
Цитата
Ктонить ещё хочет вступить к комманду ?

Смотря что делать нужно :cool:
Весьма заинтересован данной темой и вашей целью. Но сам умею только рисовать в рельности и фотошопе, плюс идеи хорошие всегда смогу подкинуть.

1870
KABAL:
У тебя есть время и желание дописать приёмы и добивания другим бойцам? Например двойную телепортацию Rayden'a, вращение ножами Kano MK I, вертушку у Goro MKT, friendship'ы Night Wolf'y, Straiker'y из MKT N64. Очень хотелось бы видеть это в твоём хаке :cool:

1871
Да, действительно нужны ремейки. Хотелось бы больше всего видеть ремейк tmnt tournament fighters с nes. Evgeny - хороший спрайт! :thumbup:

1872
Kabal:
Недавно обнаружил баг с вылетом на синий экран при выполнении fatality Jade MK II или Cage MK I всем боссам (протыкание ногой и удар с разворота).

1873
Smoke:
А теперь целая порция багов:
Если у Джейд попробовать помахать веером (b,b,b, HP), то она будет постоянно ходить на месте;
Открытые секретные персонажи просто кишат багами, им что ни фаталити сделай, то зависнет или будет искажение. Например:
- Если Смоуку, Нуб Саиботу или Джейд попытаться оторвать руки, забрать душу, скушать или сделать pit - fatality - то игра зависнет;
- Если Смоука, Нуб Саибота или Джейд поцеловать или вселиться в него, то экран сместится в сторону, а Нуб будет скраю экрана или же Смоука, Нуб Саибота или Джейд исчезнут (будут глючные палитры);
- Если Джейд разрубить налапопам, то упадет труп глючного рептилии, а если раздробить голову, то экран сместится и Джейд упадет где-то вверху в углу экрана.
Нашел буквально только что.  :cool:

+ Если Рептилией сожрать голову Джейд - у Рептилии будет видна только его голова.

1874
Smoke:
А теперь целая порция багов:
Если у Джейд попробовать помахать веером (b,b,b, HP), то она будет постоянно ходить на месте;
Нуб - Саибот просто кишит багами, ему что ни фаталити сделай, то зависнет, то будет искажение. Например:
- Если Смоуку, Нуб Саиботу или Джейд попытаться оторвать руки, забрать душу, скушать или сделать pit - fatality - то игра зависнет;
- Если Смоука, Нуб Саибота или Джейд поцеловать или вселиться в него, то экран сместится в сторону, а Нуб будет скраю экрана или же Смоука, Нуб Саибота или Джейд исчезнут (будут глючные палитры);
- Если Джейд разрубить налапопам, то упадем труп глючного рептилии.
Нашел буквально только что.  :cool:

Добавлено позже:
Удалите пост - не туда вписал.

1875
Smoke:
Недавно нашел один баг - когда выполняешь фаталити Нуб - Саиботу с разрезанием пополам, то падает не труп Нуба, а труп чёрной женщины - ниндзи. Это так задумано или недоработка?
Ну а Джейд Джейд просто нельзя сделать фаталити, т.к. веер летит мимо:cool:

1876
ALEX_230_VOLT:
Не всегда. Вспомни МКT.  :cool:

1877
Smoke:
А что на счёт скрытой игры в пинг - понг? Я вычитал в одной книге с полным описанием серии МК, что при неком количестве побед в VS режиме (250) можно будет сыгрануть в эту мини - игру. Будет ли она в твоём хаке? :cool:

1878
Smoke:
Помнится здесь кто-то обсуждал иконки секретных персонажей, что они слишком "самодельные". Так вот я недавно заметил, что в основном эти иконки разработчики рисовали с победных поз или со стоек персонажей. Можно просто снять один кадр, увеличить его и подкорректировать "фэйс"? И ещё одно: Саб - Зиро, Скорпион, Рептилия, Смок, Нуб - Саибот и Ермак - ниндзи! А у каждого ниндзи всешда есть в арсенале короткий меч для харакири и сюрикены. Ни у кого из перечисленных ниндзь не видно бросок сюрикена, может Нуб - Саиботу это дорисовать? :cool:

1879
Geese:
Я хоть и не фанат, но мне нравится и МК и SF. Выход SF 4 на PC жду, наверное, как и ты (чтобы всех японцев уделать кросавцем Veg'ой)
Последние 3D MK, на мой взгляд, провалились и только в старых классических играх и в творчестве фанатов можно найти тот дух поединков, который появился в начале 90-х. :cool:

1880
Geese:
Как я и говорил - в классических МК нет тех воздушных комбинаций, которые есть в МКА или в GG (именно воздушных, а не удар ногой/рукой в воздухе и бросок магией или удар с воздуха + наземная комбинация). А хорошо было б, если в воздухе можно было зависнуть и наподдать как следует сопернику.  :cool:

1881
Geese:
В классических нет. Я имею в виду как в MKA или в GG.

1882
Smoke:
А что на счёт Ermac'a? Он будет играбельным? (с приёмами, добиваниями и прочей живностью) или же останется в качестве бонуса? :cool:
Кстати, а не мог бы ты сделать так, чтобы Fergality было у всех? А то получается как - то не естественно, что такой прикол только у Rayden'a. Можно было бы сделать так, чтобы у разных персонажей были разные карикатуры разработчиков.  :cool:

1883
Цитата
Хоть и не угадал, но идею хорошую подал... ведь все хаки стрита- гавно! а можно и самому взятся, и кого нидь попросить, и команду для этого дела набрать...

Я не мог угадать потому, что не телепат и не обладаю хорошими экстросенсорными способностями.
Для начала нужно создать подходящую тему, а потом уже задумываться над созданием чего - либо по поводу SF.
(P.S* SF в хаке Kabal'a уже оффтоп)

Цитата
Джаглы? хм.. но мне кажется в стрите и без них хорошо...
Не знаю как в SF, но в MK это бы красиво смотрелось, практически как в GG. :cool:

1884
Цитата
у меня есть МЕГО предложение... сказать какое?

Хакнуть Street Fighter как хакнул Kabal Mortal Kombat? Или предложить сделать систему воздушных комбинаций?

1885
Цитата
Исправлено.
И нормально сделал коронку KUNG LAO MK 3 назад, вперёд +(С); и вниз, вперёд +(С) - теперь он на самом деле кидает как при FRIENDSHIP шляпу, и она возвращается

Действительно коронно смотрится. Было бы ещё лучше, если бы противника шляпа атаковала, когда возвращалась назад.

Цитата
KANO нормально душит, правда, MOTARO - щекочет, а SHAO KAHN'a по прежнему между ног хватает

Когда Kano выполняет Fatality Goro ("трясёт за пропитые деньги" и бьет Goro как Чак - Норрис) то, когда Goro приземляется - игра выдаёт синий экран с ошибкой. Этот глюк убирается?

Цитата
Было время на работе сегодня - написал FAT.4 KUNG LAO

Хорошо придумал. Забавно смотрится, когда два Kung - Lao выполняют одновременно это Fatality. В итоге два Kun'a бьются вечно своими "теневыми клонами".

(*P.S. - Если тебе предложить что - либо внести в твой хак, ты это сделаешь или проигноруешь? :cool:


1886
Цитата
Хм, а мне кажется нормальная скорость. Я и на клавиатуре набираю и на паде - все норм. Единственное только бруталы иногда не срабатывают, но там нужно учесть, что удары рукой быстрее чем удары ногой, т.е. после удара рукой в брутале надо чуть быстрее жать кнопку чем после удара ногой.
Теперь Эрмак существует   Кстати он даже в MKSM есть


Собственно, тот знакомый Alex'a - я. :cool:
Ту брутальность, которую сделал ты заметно отличается от той, что есть в UMK3 или в MKT. То есть ты хочешь чтобы было некой фишкой СМК 2?
И ещё - ты собираешься в недалеком будущем добавить по несколько (3-4) добиваний каждому персонажу. К примеру у Кун - Лао есть два смешных добивания: в одном он достает зайца и раздаёт нехилую раздачу им по противнику и враг разлетается на кусочки, а другое - Кун бьет с колена в грудь и делает захват с вырыванием головы врага. Или же Лю Кэн - "зажигает" врага и разносит с удара с разбега или отбивает голову и ей разносит врага.  :cool:

Страницы: Назад 1 ... 59 60 61 62 [63]