Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рэнди

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Но, температура 59-62 градуса. Это нормально для ноутбучной карточки?
А было сколько?

2
Для проверки: foobar2000, File - Open Audio CD.

3
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 13 Декабрь 2018, 06:21:24 »
использовать версию старше чем DOSBox SVN Daum Jan. 27. 2014 крайне не рекомендуется.
Наверное, новее чем Jan. 27. 2014?

4
да, там как-то черезжопно определяют это дело, типа если частота проца больше 1.9Ггц - значит он умеет SSE2, или как-то так, быдлокод короче который хрен кто проверял, потому что всем уже было похрен.
если кому-то еще актуально - вот патчилка от этого дела https://gamedev.ru/files/?id=64534
Я конкретики хотел. Что делает ваш патч:
1) отключает оптимизации под SSE2?
2) или меняет условие "частота >1,9 ГГц" на условие "наличие SSE2" для включения оптимизаций?

Что произойдёт, если запустить ваш патч на системе с процессором, который поддерживает SSE2?

5
Разница по рейтингам 100 попугаев. Заявляли они именно то, что ты сказал, но цифры там явно отпотолочные.
Это исключение из правил.
А в среднем рейтинг Sempron равен частоте Celeron D.
http://fcenter.ru/online/hardarticles/processors/10088-Intel_Celeron_D_protiv_AMD_Sempron

6
все это дело вертелось на 3 пне 1ггц фх5700 128мб и 768мб озу на 120гб харде
Тогда в WinME смысла нет, WinXP на такой системе будет летать.


Добавлено позже:
а дос отдельно стоит
Со звуком что?

7
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 27 Февраль 2018, 06:46:13 »
было сделано исправление для драйверов, собственно мной.
Помните, что конкретно меняли в драйвере: отключали оптимизацию под SSE2?

8
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 25 Февраль 2018, 01:45:29 »
Рэнди, я ж уже приводил пример - у меня была материнка под АтлонXP на котором 98я вообще не работала, висла в самом начале установки.
Мы платформу под Pentium 4 обсуждали.
nForce2 - это совсем другой коленкор. Совместимость с Win98 ухудшена:
IDE-драйвера для Win98 под него быстро перестали выпускать;
на материнках с ним нет DDMA, что приводит к отсутствию звука в dos-играх, если используются vxd-драйвера.

Для Win98 лучше Intel до 865/ICH5, VIA и SiS.
еще из опыта -  много лет спустя, в ту же машинку с AthlonXP 3200+ и AGP-шной материнкой была вкинута видеокарта Radeon HD3650. всё бы хорошо но в части игр система падала в синий экран.
Неудачный пример. Это вина драйверов, а не процессора и материнки.

9
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 24 Февраль 2018, 23:53:41 »
Рэнди, разговор не об этом. На втором и третьем пне Win9x будет работать несколько лучше, чем на четвёртом. Примерно потому, что четвёртый пень вообще уже не предназначался для работы с этими системами. Поставить можно, но не нужно. Проще Virtual PC воспользоваться, чем заморачиваться с ограничением памяти и поиском подходящих некривых драйверов.
Как такое может быть? P4 поддерживает все инструкции предыдущих Pentium'ов и даже больше.
А в Virtual PC нет 3D-ускорения, поэтому полноценной заменой старому ПК она быть не может.

Если памяти не больше 1 Гб, то обычно достаточно прописать MaxFileCache по пункту 5 этой инструкции.
И обзор всех существующих способов решения проблемы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&active=15&topic=14740&start=1220#19

10
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 24 Февраль 2018, 19:50:25 »
Yaranga, у меня Win98SE работает на P4-3.0, i865 и 1Гб без каких-либо проблем. :D
Вы, небось, память забыли ограничить или драйвера кривые поставили.

11
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 24 Февраль 2018, 19:23:02 »
Yaranga, так сбоит же, сами жаловались. ;)

12
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 24 Февраль 2018, 17:02:32 »
Вот именно. Windows 98 на таком компьютере очень плохо работает. Знаю потому, что слева от меня такой экземплярчик Pentium 4 имеется. Сбоит в первом удобном случае даже на прокачанном Win 98 IF. Про не-IF и говорить не приходится. Пробовал также Windows ME - точно такая же ситуация. Причём параллельно на этом же компьютере установлена Windows 7, которая работает безо всяких нареканий. Там же очень долго стояла Windows XP и также работала отлично.
Либо оборудование плохо совместимо между собой, либо драйвера. Приведите полный конфиг.

13
Hard'n'Soft / Собираем компьютер под Windows 98
« : 24 Февраль 2018, 03:19:20 »
Материнка желательно без поддержки Intel® Hyper-Threading чтобы точно не было проблем под 98ой
Win98 не поддерживает Hyper-Threading, поэтому проблем с ним быть не может.


Добавлено позже:
Не, знаю последователи они чего, но те же семпроны на Thorton - это бартоны с половиной кэша и шиной 133МГц(ЕМНИП). Гонятся они под те же 2.2-2.4ГГц и имеют соответствующее тепловыделение. Тобишь, те же Sempron 2600 почти штатно становились на шину 200МГц и частоту 2.2ГГц. Как народные AthlonXP 2500+.
У Sempron шина минимум 166(333).
Рейтинг Athlon XP соответствует процессорам Pentium 4, а рейтинг Sempron на Socket A соответствует Celeron D.

14
Softer, треш - это оценка 20.
А ничего что вышла она в 2004-ом?
А ничего что вышла она в 2003-ом?  :lol:

15
Профильные издания с тобой не согласны
Которые? :wow: AG поствил 66%, Домашний ПК 4 из 5.

Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ 2003".

16
"Магия войны: Тень повелителя" - не трешак. :furious:

17
Что за игры?
Магия войны: Тень повелителя
Crazy Frog Racer
Ground Zero: Начало нового мира

18
Softer, наверняка блоки изображены несколько схематично, и между ними есть свободное пространство как к примеру на кристаллах центральных процессоров.

19
Какая нахрен 100% функциональность, если она пиксельные шейдеры не умеет, D3D8 и OGL1.3 не умеет?
Зато умеет ВСЁ остальное.
Совпадают только 2, один из которых частично.
По функциям совпадают все 5.
только 20-30%
Цифры с потолка.
В NV15, когда её по моему ИМХО доделывали в NV17.
Докажи. ;)

NV17 - это совмещение архитектуры NV11 и NV25. Блоки, аналогичные по функционалу NV11, занимают лишь четверть кристалла. Таким образом, NV17 - это скорее NV25 чем NV11.

20
Какой нафиг масштаб?
Масштаб не 1:1.
эти блоки и составляют 20-30% совпадения с NV25.
5 из 7 - это 71%.
А у NV25 не было ни такой же его компоновки, ни размера, ни расположения.
Пфф, всего то. В ходе разработки размеры изменили, делов то.
Что это за урезание чипа при котором чудесным образом меняются физические размеры, компановка и расположение элементов?
Однако функциональность сохранена на 100%.
А чего ещё не было в таком случае?
Двухголового Display, например.

http://www.ixbt.com/video/gf4ti-1.shtml
Основные архитектурные новшества NV25 (в сравнении с NV20)

Для начала посмотрим, каким предстает перед нами новый чип после прочтения массы сопутствующих его анонсу спецификаций и кратких обзоров технологий:

1.    Два независимых контроллера отображения (CRTC). Гибкая поддержка всевозможных режимов с выводом двух независимых по разрешению и содержанию буферов кадра на любые доступные приемники сигнала.
2.    Два полноценных интегрированных в чип 350 МГц RAMDAC (с 10 битной палитрой).
3.    Интегрированный в чип интерфейс TV-Out.
4.   Интегрированный в чип TDMS трансмиттер (для DVI интерфейса).
5.    Два блока интерпретации и исполнения вершинных шейдеров. Они сулят существенное увеличение скорости обработки сцен со сложной геометрией. Блоки не могут испольнять различный микрокод шейдеров, единственное назначение подобного дублирования — обработка двух вершин одновременно — служит для увеличения производительности.
6.    Усовершенствованные конвейеры закраски обеспечивают аппаратную поддержку пиксельных шейдеров до версии 1.3 включительно.
7.    По заявлениям NVIDIA, увеличена эффективная скорость закраски в режимах MSAA, теперь режимы 2x AA и Quincunx AA вызовут существенно меньшее падение производительности. Немного усовершенствован Quincunx AA (смещены позиции выборки семплов). Появился новый метод AA — 4xS.
8.    Усовершенствованная система раздельного кеширования (4 раздельных кеша для геометрии, текстур, буфера кадра и Z буфера).
9.    Усовершенствованное сжатие без потерь (1:4) и быстрая очистка Z буфера.
10.    Усовершенствованный алгоритм отброса невидимых поверхностей (Z Cull HSR).

У NV17 нет только пунктов 5 и 6.



Добавлено позже:
я просто слишком всё упростил и были ещё изменения в самой архитектуре.
В архитектуре какого чипа? ;)

Добавлено позже:
А по спецификации он гораздо ближе к NV15 чем NV25
Ой ли? Двухголовость, Accuview, LMA II позволяют однозначно причислить NV17 к NV25.

Добавлено позже:
А откуда этот твой "готовый" взялся у NV25?
От NV20. А тот в свою очередь использовал модифицированный (за счёт более тонкого техпроцесса) вариант блока от NV15.


Добавлено позже:
Из NV25 нельзя просто так вырезать/отключить пиксельный шейдерный блок
Я это перестал утверждать ещё тут http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79196.msg1328641.html#msg1328641

21
Это который в два раза больше по размеру у NV17 чем у NV25 из которого его брали!?
Масштаб картинок разный.

Был у NV15 блок LMA II? Нет.
Был у NV15 блок Accuview? Нет.
Был у NV15 блок двухголового Display? Нет.
Был у NV15 блок с VPE? Нет.
AGP 4x это фича NV25!?
Был у NV15 блок AGP4x? Был, но на другом техпроцессе. Дешевле и быстрее взять готовый от NV25, чем переводить старый от NV15 на техпроцесс 0,15 мкм.

Добавлено позже:
Нельзя всю эту кучу банальных модулей приписывать к NV25 архитектуре только потому, что тебе так хочется.
Нельзя отписывать их от NV25 архитектуры только потому, что тебе так хочется. :lol:

Добавлено позже:
Всё остальное по побльшей части было и на прошлых поколениях Geforce.
Не было.

Добавлено позже:
Dyons, вершинные шейдеры прекрасно эмулируются силами центрального процессора.

Добавлено позже:
Драйвера Detonator до 45.32 включительно рапортуют о наличии поддержки вершинных шейдеров 1.1 на GF4 MX 440. ForceWare 52.16 - уже нет.

22
Softer, блок LMA II - от NV25, блок Accuview - от NV25, блок Display - от NV25, блок 2D/Video/VPE - от NV25, блок AGP4x - от NV25.

23
Теперь и тебе прекрасно видно, что NV17 c NV25 схожи только примерным расположением текстурника блока AA (и если на глаз прикидывать это и будет разница в 70-80%). Откуда же взялась вся остальная планировка, а?
Почти всё остальное тоже взято от NV25, просто слегка видоизменено.
Пять блоков взяты из NV25 и лишь два, переведённых на более тонкий техпроцесс (блок TCL и блок пиксельных конвейеров с текстурниками) от NV11. Вывод?

24
Ну смотри.
Смотреть надо на картинку, а не на взятые с потолка проценты.
https://www.anandtech.com/show/875/2
https://www.anandtech.com/show/875/6
Контроллер памяти с MSAA что ли - новые блоки?
Именно!

25
процентов на 70%-80%
Проценты взяты с потолка.

Добавлено позже:
Дискуссия началась со слов:
по сути разогнанной GF2 MX400
что в корне неверно. От разгона новые блоки на чипе не появятся.
прокачали контроллер памяти
Он не прокачивается, его заменили, взяв за образец контроллер от NV25.

Вы сами то читали статью, на которую ссылались? Схему чипов видели?

26
Да и вышла MX440 на 2 месяца раньше чем GF4 Ti 4200.
Зато одновременно с GF4 Ti 4400/4600.

27
Какая разница, если в низких разрешениях она судя по тестам тоже проигрывает.
Разве? В 800x600x16 она чуть быстрее чем GF4 MX 440.
Ну так пруфы есть?
Есть по ссылкам выше.
Какие фичи?
Почитайте статьи по ссылкам выше.(c)
"Расщепленный контроллер памяти (2x64бит), Z-тест, сжатие Z-буфера без потерь, быстрая очистка Z-буфера, подготовка банков памяти, кэширование данных, антиалиасинг MSAA 2x, 4x, Quincunx, 4xS, поддержка мультимониторных конфигураций."
написано, что MX4xx не имели даже функционала GF3
Наоборот:
И GF4 MX 440 даже в чём-то превосходит GF3 Ti 200: у первой есть быстрая очистка Z-буфера и подготовка банков памяти, у второй этих функций нет.

Поддержка D3D7 вместо D3D8.1 у NV25 или OGL 1.2 вместо OGL1.3?
Очевидно же, что после вырезания пиксельных шейдеров аппаратная поддержка упала до DX7.

28
В гениальность архитектуры NV17 относительно NV15 мне слабо верится.
Совершенно напрасно.
Архитектура NV17 та же что у NV25.
Кто-то мог понерфить GF2 драйверами, чтоб продажи MX440 пошли в гору конечно
В старых обзорах, когда ещё не вышли GF3/4, производительность у GF2 ничуть не выше и также резко падает при переключении в 32-битный цвет http://www.ixbt.com/video/radeon-review.html

Добавлено позже:
Очень сомнительное утверждение.
Но это факт. Почитайте статьи по ссылкам выше.
Вот разогнать NV15 и сделать ребрендинг до NV17 с сохранением всех блоков один к одному - это куда более реалистичный вариант.
А ВСЕ фичи от NV25 в NV17 откуда тогда появились?

29
Хотя играть на по сути разогнанной GF2 MX400 в Half-Life 2 наверно было ещё то удовольствие
GF4 MX 440 - это не разогнанная GF2 MX 400, а урезанная по пиксельным конвейерам и шейдерам GF4 Ti 4200.
И GF4 MX 440 даже в чём-то превосходит GF3 Ti 200: у первой есть быстрая очистка Z-буфера и подготовка банков памяти, у второй этих функций нет.

GF2TI раза в два быстрее MX440.
Это что за сказки? :lol:
У GF2 неэффективный контроллер видеопамяти, в высоких разрешениях или 32-битном цвете производительность резко падает.
Но честно говоря мне в это слабо верится
Полно других обзоров:
https://www.overclockers.ru/lab/19828/GeForce4_MX_protiv_GeForce3_Ti200_i_GeForce2_Ti.html
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/2531
http://www.hardline.ru/3/26/4106/
http://www.ixbt.com/video/gf4mx-p2.shtml

Добавлено позже:
Именно драйвера?
У меня есть три лицензионных диска с играми (2003, 2004 и 2005 годы), на которые издатели дополнительно положили драйвера NVidia и ATI.

30
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 08 Ноябрь 2017, 19:22:34 »
Кроме корейских, есть миллион других SVN-сборок досбокса.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее