Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 ... 148 149 150 151 [152]
4531
Цитата
Насчет количества треков их там пять да, просто нету определения их количества - в плеере не нашел такого.
Разве пять? А как рипали тогда в VGM, что их шесть? О_о
Rock n' Roll Racing - 01 - Bad to the Bone.vgz
Rock n' Roll Racing - 02 - Born to be Wild.vgz
Rock n' Roll Racing - 03 - Paranoid.vgz
Rock n' Roll Racing - 04 - Peter Gunn.vgz
Rock n' Roll Racing - 05 - Highway Star.vgz
Rock n' Roll Racing - 06 - Radar Love.vgz

Вот еще раз проверил на твоем саундтреке от СНЕС. Трек 6  (который должен быть Radar Love) не играет, сразу переходит к Bad to the Bone и дальше, по кругу.

Поправил значение в роме и проверил - теперь играются все шесть - спс.
А, что, можно и больше?

P.S.Если кому надо с измененным значением, то вот:
http://narod.ru/disk/59709504001.7953f29fd1e74f59fb36e71c704cc05c/Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v15_alpha_r5hex.7z.html

4532
Аудиодиск для RRR на основе оригинальных треков (для тех кто не в курсе, "цифровой" саундрек был создан по реальным композициям от Deep Purple, George Thorogood и др.). На мой взгляд, "живой" звук лучше чем синтетика СНЕС.
http://narod.ru/disk/59690777001.4249991eaa1d678bdcc1dec3d663f78f/RRR_LiveAudioCD.zip.html

Кстати, заглавная композиция повторяется в самой игре почему-то. А треков 5 и 6 вообще не слышно (возможно, они звучат только на последних планетах - непонятно).
Но там где "Залил образец Audio CD со Snes треками: (140 Мб)" от Ti_ так же.
Почему так?

Пробовал делать для экономии места MP3 cue. Получается так же. Играют первые четыре трека, но потом трасса в полной тишине и на следующей трассе начинается снова с заглавной темы.

4533
Сколько циклов досбокса нужно для трилогии в фуллспид?
1.7Ггц х2 семпрона ноутбука явно не хватает -тормоза.

Системные требования, получается, что у этой сборки на досбоксе будут повыше Arcade Kollection, не говоря о эмулях PS1 и MAME. Плюс, отстутствие нормальной вертикальной синхронизации.
Оформлено красиво, но работоспособность ненадёжная. С дефолтными настройками может вообще не запустится не некоторых ПК и нужно ковырять ini досбокса.


4534
На MAME 0.64 в UMK всё это легко реализуется. Заходишь в меню читов (разумеется, закинуть в корень cheat.dat соответствующий) и ставишь бесконечное время и жизни второму игроку. И вперед. Методом SAVE-LOAD (не уверен, что работает в MAME 0.64. В новых работает, но синхронизация звука будет слетать) можно тренироваться делать Fatality.
Можно поставить максимальный уровень сложности для бота и бессмертие для обоих игроков с бесконечным временем.

На SMD, думаю, возможно, через Artmoney.

4535
На PSP есть MK1,2,3 которые выходили в составе сборника Midway (UMK там нету и MK3 немного тормозит). МК2 и MK:Trilogy  от PS1 отлично запускаются и играются, если прошитая (не все версии- но есть на рутрекере рабочие). Лично на своей PSP-2000 играл в трилогию - довольно удобно играть, но долгие загрузки порядком достают.
На Picodrive работает хак Кабала, отлично играется, графика на PSP смотрится не намного хуже, чем в трилогии.
На счёт управления.. Не скажу, что курки там нажимать очень удобно (особенно левый), но навряд ли в какой-то портативной консоли реализовано удобнее. В целом, отлично там УМК играется и кнопки полностью перенастраиваются. Кроме того, даже на нешитой консоли можно подписанный Picodrive запустить.
Да и вообще в плане эмуляции PSP очень сильна.
На счёт аккумулятора.. Ну, хватит часа на три непрерывной игры в УМК (если не больше). Я бы не сказал, что PSP напрягает тем, что садится быстро аккум. Если Слим - у толстой заряжается он дольше.
Еще можно на планшетах под Андроидом играть с PS3 джоем. Правда, не очень портативно получается.

Цитата
Играть в УМК на шифтах - извращение я считаю. Это я вам как любитель поиграть в него на сеге говорю.
да ну  ^_^ Я наоборот купив джой-шестикнопочник специально для игры на эмуляторе - разочаровался. Блок и бег всё равно на курки поставил и еще терпимо стало. Долго делать связки - в них кнопки бега и блока не используются почти. В результате, играть стал хуже, так и не смог привыкнуть после долгих лет PSX-подобной раскладки.
Так что это дело сугрубо привычки к сеговскому джою, на самом деле Блок и Бег на курках, скорее дают преимущество, чем являются недостатком

Цитата
whipler, А вот про этот вариант инфу искали какую-то?
http://molotok.ru/igrovaya-pristavka-psp-mp5-4-gb-pamyati-3000-igr-i2403042723.html
В два раза дешевле PSP получается и экран 4,3.
Обзор этого чуда был на PSPFaqs. Где то ролики тоже видел на ютубе. Эмуляция там не идеальная.
Лучше б/у PSP фатку тогда взять, если добавить немного (У неё и курки как-то получше).

Страницы: Назад 1 ... 148 149 150 151 [152]