Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phil

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее
1
Для игры комфортный именно в Дос-навигаторе.

2
Ещё бы Pentix в таком стиле б...
(Если не видели Pentix, то можно в него поиграть, например в досе-навигаторе)

3
Phil, ну... не знаю... а смысл? ты предлагаешь в двух частях из трёх подогнать управление под одну? Любых и под любую? Может универсальнее будет сделать три вида (якобы стиля) управления из всех трёх частей на выбор игрока? Но раз в обоих случаях придётся подгонять спрайты одних персонажей под удары других, то не логичнее тогда предложить добавить персонажей из других частей как они есть, с их спрайтами и управлением? Кому кто больше нравится, тот того и выберет.
Там всего-то два вида управления. Классическое и инвертированное. (Да классические тоже чуть отличаются, но это уже не особо важно). А спрайты-то причём вообще тут? Их-то зачем менять?

4
ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ СТАНДАРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ, ТО ВООБЩЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ НЕ ВИЖУ.
Я просто за стандартизацию управления во всей серии игр про драконов (на NES)... Чтобы было единообразно. Кста, можно же ещё вариант "С" сделать с управлением типа второй части Драконов или Некетсу (т.е. инвертированные удары).

5
Ну мне, например, это как-то не сильно в глаза бросается. В режиме А играется, как оригинал.
Ну, или добавить бы туда какой-нить КОНАМИ-код, чтобы активировалась возможность вы бора управления А и В. Но по умолчанию этого не было бы видно. (ну, понятно, что не критично)

6
UnderCrops, просьба, а ты можешь сделать вариант этого хака, но без управления  типа "В"? Чтобы, всё же, этот хак соответствовал оригиналу? (Я, разумеется, не против версии игры с выбором типа управления ("А" и "B" при нажатии SELECT), но хочется, чтобы был вариант максимально близкий к исходной версии, но на двоих).
Или, как вариант, было бы здорово стандартизировать управление во всех 4-х частях.

7
[NES] Contra Spirits Advance - обновление до v1.1, ченчлог в архиве: https://www.romhacking.net/hacks/7890/

Круть! Огромное спасибо! Подарок)))
Но теперь опять его искать на ММС3)))))))))))))))

8
Раз уж, как говорится, пошла такая "пьянка" с переделыванием Чипа и Дейла, вспоминается незабвенный Jjar с его Turtle Power выпуск 3 СПЕЦВЫПУСК (см. 2:51-3:49).
Черепашки Ниндзя 19. (Автора хака и самого РОМа, я не смог найти... Может плохо искал)...

9
Здравствуйте! Кто может (оплата и сроки в личку) сделать:
- либо конверсию Черепах 3 (U) с маппера (ММС3 на VRC4d);
- либо перевод-локализацию на английский Японских Черепах2 (VRC4d) чтобы получились как бы Американские Черепахи3 (VRC4d).

Первый способ сложный.
Второй... и проще и быстрее (тоже устраивает).
https://tcrf.net/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_III:_The_Manhattan_Project&cc_key=
тем более, что там есть Region Switch

Т.е. просто нужно, чтобы Японка как бы казалась американкой
понятно, что богут быть небольшие отличия... Но, чтобы казалось, что это Американка, но на VRC4d

10
Цитата
Сделал версию с лавой, но только под 1.3 без аддендума, может потом гляну и перенесу изменения.
Ti_, спасибо! Вот это настоящий новогодний подарок!

11
Да и объясните, что даёт MMC3 конверсия для эмуляции.
Для эмуляции ничего, а для сборников на физических носителях на старом железе (не на ПЛИСинах), очень даже))))

12
Здравствуйте!
Пишу именно здесь, хотя может показаться, что не по теме.
10.09.2014 я писал про:
Ti_, огромная к тебе просьба! Дело в том, что несколько лет назад evgeny начал делать один хак танчиков. Хак не был завершён. Однако там присутствовала очень интересная фишка - это ЛАВА. Здесь немного описано об этом.
http://tv-games.ru/forum/showpost.php?s=258e81cda747334cabbf57ab0c1b5a02&p=64047&postcount=45
Однако evgeny писал, что "Только в игре палитр не хватает, чтобы одновременно и лаву делать и воду." Но это значит лишь, что мы не увидим и воду и лаву одновременно.
Так вот, огроменная просьба! Можно ли добавить лаву в твой хак в виде опции? В настройках.Например во всех уровнях вода меняется на лаву. Или новые уровни с лавой.
http://cs.cmle.ru/cs309326/v309326496/8f90/gnTjWGYH0Ic.jpg
Недоделанный хак от evgeny (c его согласия) прилагаю. См. третий уровень!
Заранее спасибо!
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70637.msg1067481.html#msg1067481

На сколько я помню, как таковую лаву добавить нельзя из-за ограничения РОМа. Но, я подумал, что может добавить эту фичу в меню: чтобы она переключала например ЛЁД на ЛАВУ, или ВОДУ на ЛАВУ... как бы летнее и зимнее время... Тогда и карты уровней не нужно переделывать. Единственное должны меняться свойства.
Опять же, чтобы ознакомится с лавой смотрите УРОВЕНЬ №3.

13
Прикольно, что в конце они на самолете улетают, а вот во второй вообще ничего нет, просто небо 
Плюс босс 6-го уровня тоже заменён на босса из проботектора)

14
Спасибо, Sharpnull, то, что нужно!
Который раз ты меня выручаешь)))

15
Sharpnull, ну, а если не трудно, можешь ентот код в ром воткнуть... Просто с Линуксе... да и Вайн накрылся... не могу многие проги запускать виндовские...

16
Может пропустил. Но просьба в Contra (J).nes можно сделать, чтобы секретное меню вызывалось не так:
In the Japanese version, press Select and press Start then
hold Up + Left + A
(если я не ошибся)
Просто сижу за ноутом, а он, похоже, не позволяет мне зажимать последовательно кнопки.
Можно ли его упростить? (на крайняк, пусть это будет конами код. Главное, чтобы последовательно код набирался, без удерживания кнопок)

17
Maximum, просто получается так, что аргументов у сторонников "левого крыла" нет, а возразить хочется, вот и пишут, что я не прав, а доказательств нет, потому что все что я написал, задокументировано и легко проверяется. Ну а про пустую трату времени - зачем тогда тратить время на выражение несогласия? :neznayu:
worm, почитал относительно разноса своих высказываний... Согласись, что первым начал именно ты... У меня просто времени нет... дискутировать. Работать приходится - 24 часа )))))) А ты, прям, при коммунизме живёшь. На счёт страха... Я много общался с ветеранами... не рассказывай мне сказки, что люди побеждали из-за страха...

18

19
Вот ром, сделал сейчас, старый не знаю где...
Нашёл у себя старый вариант. Объединил с новым в один архив. Вдруг интересно кому.

20
Надеюсь, в правильный раздел пишу.
Разобрал, собрал, и запустил на NES аркадную версию Balloon fight. Любителям этой игры должно зайти.
Репо с исходниками здесь.
ROM файл там же и приаттачу к сообщению здесь, на форуме. Тестировал на реале через N8, вроде работает.
Вероятно, только кнопки ТУРБО нужно отрегулировать: синхронизировать с частотой из обычной версии... Т.к. ТУРБО не корректно работает (по крайней мере у меня на fceux)

21
mr287cc, спасибо! Давно хотел такой хак)))

22
Зачем вообще делать что-то с игрой если она и так должна работать на флеш карике Everdrive-N8, к тому же там вроде даже есть автоматическая смена сторон.
Я слышал про Everdrive-N8, что да, вроде должна работать...
https://krikzz.com/store/home/32-everdrive-n8-famicom.html
Но хотелось бы "поддержать отечественного производителя", Кластера, например. )))
Ну, кто бы её протестировал, что точно она работает и со сменой (автоматической) сторон.

23
+Kinbeas+, прост ещё в детстве играли в неё и мечтали одновременно поиграть... Я ещё думал, ну чего не разделить-то экран на две части. А оказывается японцы в это играли... Только у нас не было. А моя задумка, чтобы был флэш-карик либо с модифицированной этой игрой под стандартный несовский маппер, или флэш-карик с функцией эмуляции дисковода и биосом fds... Но второй вариант не оч. удобен... Из-за этого переворачивания дискеты... Хотя может это автоматически на флэш-карике можно организовать).
Да и музыку бы там заменить на версию из nes

24
А вот я бы хотел бы поиграть в конверсию с fds на nes (какой-нить ходовой маппер) игры Версус эксайтбайк (Vs. Excitebike (Japan).fds). (Чтобы на флеш-карик можно было запихнуть).
Версус эксайтбайк на fds примечательна тем, что можно одновременно играть вдвоём: два разделённых экрана.

25
lelikcr, ну, что посмотрел? Как тебе?

26
Хм, решил ещё раз про ЛАВУ (уже полностью реализованная задумка от evgeny) напомнить.
Единственное, там всего один уровень с ней. Сделать бы серию полноценных уровней в обычных танчиках. Сам evgeny был не против. Я у него спрашивал. Не знаю, правда, куда он сам пропал. надеюсь, что с ним всё хорошо...
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70637.msg1067481.html#msg1067481

См. уровень №3
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=70637.0;attach=80166

27
Ну, соответственно, здесь кину ссылку на тему-близнец с информацией о puNES 0.106  с функцией зеркалирования.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76586.msg1475560.html#msg1475560

28
evgs, интересная информация! Спасибо!

P.S. Ну это просто ссылка (уже не новая) на тему-близнец, где предложен фсеух  от Sharpnull с функцией зеркалирования и автозаменой L/R.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68923.msg1404539.html#msg1404539

29
x.GREYSON.x, Хм... на сколько я понимаю Кибер Саб Зиро и Гидро - это разные персы.
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1-%D0%97%D0%B8%D1%80%D0%BE

30
Чёт вспомнил про это:
Неплохо. Мне понравилось.
Да хотелось бы видеть оригинальные Friendship'ы у Night Wolf'а с жонглированием топорами (в revelations был) и Noob Saibot с боулингом кажется.  Ну и полный Fatality Demonstration со всеми Stage и Animality не помешает :)
В данный проект Friendship Night Wolf'а с жонглированием топориками из N64, который Smoke реализовал в своём МК Revelations, так и не добавили?



Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее