И ещё раз повторюсь, наверное последний раз, Санчез не делал хак, он дописывал и изменял код дизасма. Лично для меня это бльшая разница между обычным хаком и тем что получено путем изменения исходника. Если ты не видишь разницу между этими способами, то мы не сможем понять друг друга
Лично для меня изменение машинного кода - сложнее, т.к. зная сам язык и имея на руках исходники, ты вправе сделать хоть Контру на четверых. С другой стороны, тебя я вижу в этой теме только лишь в последнее время, а сам я наблюдаю данного персонажа очень давно, как он тут всем хвастался, типа того:
а я, простой бог, беру исходники окружающего пространства и читаю их лол
Проще говоря: плебеи сделали хак на двоих, но им чего-то не хватило (возможно, времени) на своевременное обнаружение багов, а "простой бог" сделал тот же самый хак, только без багов (поправь, если я неправ). Имхо, нехватка времени - основная проблема при создании как хака, так и собственной игры (я лично Mojon Twins и Doug Fraker-у помогал тестить их игры, так что не надо тут). Na-th-an мне говорил, что наличие багов неизбежно, если делать игру в одиночку. А ваш любимый Санчез хаял тех же хоумбрюшников, объявил их бездарями тупо за то, что они "не смогут создать шедевр уровня Конами игр".
Какой смысл искать в его работе какие-то очешуительные старания, если он ни по личным качествам, ни по стараниям не вывозит? "В его хаке багов нет", ага. А что-нибудь покруче можно?