Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - def0rm

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Общий / Streets of Rage 4
« : 19 Июнь 2020, 15:54:54 »
Звучит как "почему нет кнопки "победить сразу"? (и ещё чтобы звёзды не тратились - они для того, чтобы "победить сразу" босса)"
Щит не ломается обычной авто-комбо - её придётся разнообразить хоть чем-то, и сразу всё получится. Действительно - очень кривой геймдизайн  :lol:

А теперь подумай почему у меня нет никаких претензий к старым частям? Может потому что там нормальный геймдизайн?

2
Общий / Streets of Rage 4
« : 19 Июнь 2020, 14:37:00 »
их можно сбить комбинацией обычных ударов и обычного спешиала. Можно нанести несколько ударов по шиту и отойти с линии атаки врага, увернувшись от удара дубиной, затем добить щит. В момент замаха врага можно его перепрыгнуть, ударив со спины, тем самым продолжив снимать ему щит. Вариантов то уйма.

Так никто не говорит, что противники с щитами бессмертные. Просто они раздражают.

3
Общий / Streets of Rage 4
« : 19 Июнь 2020, 13:03:25 »
Если щиты было бы возможно сбить одним ударом (что, кстати, возможно заюзав звездный спешл) то какой в них был бы смысл?

Ну например чтобы щиты можно было сбить обычным спешелом, не звездным. Звезд на всех противников с щитами не хватит.

4
Общий / Streets of Rage 4
« : 19 Июнь 2020, 12:30:36 »
Почему надо сразу быстро? Адаптируйся и разбивай щиты, это наоборот делает игру интереснее. И в бэтменах чтобы разбить щиты надо сперва набить комбо, т.е. быстро это не получится всех обезвредить.

Если мы говорим про Arkham Knight, то там не надо набивать комбу для противников с щитом.

5
Общий / Streets of Rage 4
« : 19 Июнь 2020, 03:11:58 »
В этом и суть любой игры - изучать, подстраиваться под тактику. Я каждый раз был рад видеть нового противника с новой тактикой, полицейские с щитами сразу понравились - к ним свой подход и они заставляют выйти из зоны комфорта "идти направо и жать кнопку удара".

Ну тут явно кривой геймдизайн. Если сделали противника со щитом, то нужно дать игроку возможность этот щит быстро сломать. Вот в бэтмене как раз против каждого типа врагов есть специальный прием.

6
Общий / Streets of Rage 4
« : 16 Июнь 2020, 19:17:20 »
Недавно вышел 1.04

Он очень мелкий и только для пк, я так понял.

7
Общий / Streets of Rage 4
« : 16 Июнь 2020, 18:47:10 »
за блейз я просто прыгаю непрерывно то с одной стороны, то с другой, с ударом ногой в прыжке. а вообще вот оч. полезное видео:

Хорошее видео, возьму на вооружение пару советов.

Там оказывается патч 1.03 недавно вышел. Из интересного:

Цитата
Major improvements of the sound effects. (new sfx, voices and mix)
New Combo counter and combo balancing.
Hardest is harder.
Character balancing.
Improved AI (Commissioner etc.).
Retro characters gameplay more like the originals (+ some iframes on depth rolls).
Weapon rationalization (all weapons can now hit multiple enemies).
Removed some corner infinite combos.

Не очень понятно что такое Combo counter. Улучшения AI я что-то не заметил.

8
Общий / Streets of Rage 4
« : 16 Июнь 2020, 12:42:59 »
Я всеравно не очень понимаю какая тактика, например, у босса комиссара? Он непрерывно спамит своей атакой с армором. Тоже самое у Барбона. Приходится просто мэшить теряя жизни. Или вот жирные байкерши. Как увернуться, когда она на тебя несется? Противников с щитами очень долго и нудно ковырять - сделал удар, отошел, ждешь пока противник промахнется, опять подходишь и делаешь удар.

9
Общий / Mortal Kombat 11
« : 31 Май 2020, 23:26:34 »
Demonyx,


а так сюжет отличный. Могут же иногда.

Могут когда не строят сюжет вокруг дурацких новых персов и спешал форсес.

10
Общий / Mortal Kombat 11
« : 31 Май 2020, 04:40:11 »
Я что-то финальный твист с Лю Кангом вообще не понял.


В целом сюжет дополнения отличный, наверное даже лучший со времен МК9. Главный минус только продолжительность, могли бы побольше времени дать Шан Цунгу, Шао Кану и Синдел. Эта троица здесь самая харизматичная, хотя Фуджин с Шивой тоже очень хороши. Концовка с великим Кунг Лао просто восторг. Также порадовало, что в сюжете практически не было всех этих дебильных новых персонажей, типа Гераса, Джеки Бриггс, Котал Кана и т.д. По сравнению с основной сюжеткой (которая полное дерьмище) заметно выросло качество режиссуры, мимики, постановки боев. Жаль что сразу так не смогли сделать.

11
Общий / Streets of Rage 4
« : 18 Май 2020, 23:27:04 »
Не совсем согласен. Зависит от многих факторов. Битемап сам по себе жанр предрасположенный к однообразию, а значит будет навивать скуку если долго сидеть. Если битемап "типичный", без каких либо особых изюминок или механик, то не больше часа должен быть, либо его надо разбавлять разными ситуациями, например бонус в виде покатушки на мацацикле. Но при этом не стоит и переберщивать с этим, чтобы не получилось как боежабах. куча уровней разной направленности и не поймешь во что играешь. К тому же лучше сделать что-то одно правильно, нежели понапихать всего и абы как. Яркий пример из недавнего - the takeover. По сути духовный наследник СОР, но есть парочка уровней на машине и самолете. Картину не портят и вносят разнообразие. Однако, если изюминка или новаторская механика есть, то стоит строить игру вокруг нее. Например shadow force где можно брать под контроль врагов и механика боев больше напоминает файтинг. Там наоборот уровней слишком мало, ибо только начинаешь привыкать к тому как и что устроено, а игра уже и кончилась... Ну или делать реиграбельность, за счет КООРДИНАЛЬНО разных играбельных персонажей (а не просто у одного есть бег, а у другого нет) или добавления разных маршрутов в уровнях.

Ну вот да, в СОР4 не хватает каких-то уровней-разбавок. Поэтому за 3-4 часа монотонность начинает утомлять.
Жабы говнище, тут тоже согласен.

12
Общий / Streets of Rage 4
« : 18 Май 2020, 22:18:16 »
это даже хорошо, потому что в сети тонна хейта, что игра "слишком короткая" и "мало уровней"... хотя тут их с лихвой вполне  :)

Они наверное с опенворлдами современными сравнивают. Битэмапы должны быть короткими. Чем короче, тем лучше.

13
Общий / Streets of Rage 4
« : 18 Май 2020, 22:09:25 »
аркадный режим это и обеспечивает как раз.

В аркаде копятся жизни? Не знал, надо попробовать.

Забыл добавить еще одну проблему: игра для битэмапа слишком длинная. Прохождение занимает где-то 3-4 часа. За один присест как старые части уже не пройдешь. Приходится проходить в два захода.

14
Общий / Streets of Rage 4
« : 18 Май 2020, 20:39:16 »
Не понравились следующие вещи:
- Враги со щитами и неуязвимость, которую врубают боссы и некоторые враги.
- На харде на уровень дается всего одна жизнь и потом сбрасывается. Копить жизни как в старых частях нельзя. В результате, хард очень сложный, а нормал наоборот очень легкий.
- Спешелы отнимают здоровье. В третьей части был идеальный вариант с отдельной шкалой для спешела.
- Сюжет. Лучше бы его вообще не было, чем такое.

В остальном претензий нет, все шикарно. Возможно в SOR5 разрабы учтут все вышеописанные недостатки и будет вообще идеал.

15
О, дети алкашей начали пригорать? Не удивительно.

Я вот более чем уверен, что ты сам нищий задрот и любитель побухать. Типичный контингент пк платформы.

16
Люди,  осуждающие сдесь, ничем не лучше осуждаемых ими.

+1 Очень печальные тут персонажи. "Мне не нравится игра Х на платформе Y, значит игра для тупых ностальгаторов". При этом не замечают, что сами ими и являются.

17
Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?

Очевидно, потому что пс2 не была в России "народной" платформой. Скорее будут ностальгировать по Xbox 360.

18
def0rm, давно. Там легко, в текстовом файле были смещения и размер из общего файла. Все ромы добавил в Новые дампы 2.

Спасибо, заценим.

19
Там ром измененного аладдина еще не выдернули?

20
Дайджест / Re: Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 06 Ноябрь 2019, 01:02:23 »
Saturn Mini и N64 Mini еще вполне реально увидеть, консоли выше - уже нет.

21
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 04 Ноябрь 2019, 07:07:46 »
Это да, но я, как фан, хотел бы купить устройство, которое бы не эмулировало мегадрайв, а являлось бы им, только более современным вариантом - беспроводные геймпады, hdmi и тд. Хотя многим олдам (особенно тем, кто совсем не шарит в железе сеги) будет и правда наплевать на качество - разницы они и не заметят)

Тут все упирается в ценник. За 80 баксов можно сделать только эмуль на мобильном процессоре. А дороже консоль будет очень нишевой.

22
The GR, да нет, все проще) Тройка на стерте имела другую стилистику (восточно мистическую сменили урбанистические задники) и новый набор ноунейм персов без всем известных любимчиков. Никому не всрался Страйкер и отсутствие Скорпиона) В апдейте это исправили, но было уже поздно. к тому же с портами затянули. В обзоре я об этом упомянул.

На аркадах UMK3 был вполне популярен, провалились домашние версии, которые вышли с большой задержкой и выглядели как дерьмо.

23
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 10 Октябрь 2019, 01:05:57 »
не существует "звука как на сеге", практически у каждой ревизии свой собственный звук.

Да, но есть ревизии, которые считаются эталоном - VA6 или VA2 вроде. Вот на них и надо было ориентироваться в Mega SG по дефолту.

24
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 07 Октябрь 2019, 08:58:14 »
6 кнопок надо только в МК и SF2, во всех остальных играх нормально и на 3-х.

25
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 06 Октябрь 2019, 03:57:15 »
А че на амазоне никто не заказывает? Там же доставка в Россию есть.
https://www.amazon.com/Sega-Genesis-Mini/dp/B07PFT19MG

26
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 05 Октябрь 2019, 18:09:28 »
кстати, а с чего вы взяли что этот продукт действительно от Сеги, а не разработан и произведен сторонней компанией ? имхо, от Сеги там только лейба.

По крайней мере заявлено, что разработан самой сегой. Над корпусом например работал оригинальный создатель мегадрайва.

27
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 05 Октябрь 2019, 14:19:08 »
А чего ностальгичного в том дерьме (сегамини)?

Тоже ничего. Но там хотя бы официальный продукт от сеги. Это имеет определенную ценность.

28
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 05 Октябрь 2019, 13:57:43 »
Как вариант можно заказать MegaPi case от RetroFlag.
На али даже бандлами продаются: корпусок, два джойстика, Rpi3b+, и карта памяти.
Качество корпуса, джойстиков, сборки - очень и очень добротное.


Я, ХВМ и друг с работы купили такие комплекты. Нареканий нет, мы всем довольны.
Можно поставить универсальные lakka, batocera, retropie или специальную оболочку blast16, если интересует только эмуляция smd/genesis.
Все они имеют в основе retroarch, и genplusgx отлично там работает.
А при использовании blast16 даже soft-reset из коробки заводится.

И что ностальгичного в этом дерьме?

29
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 05 Октябрь 2019, 05:24:16 »
Цитата
Sega отменила выпуск Mega Drive Mini в России из-за проблем с правами

Редакция портала GameMAG.ru узнала, что запуск ретро-консоли Mega Drive Mini в России был отменен в связи со "сложной ситуацией с правами" на территории нашей страны. Японское издательство вообще не объявило релиз системы, но по факту это отмена.

Sega не смогла решить юридические вопросы, поэтому единственный способ ощутить ностальгию - заказать приставку из-за границы или пойти и купить другую ретро-систему - SNES Mini.

30
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 03 Октябрь 2019, 18:30:49 »
Клоны там, кстати, тоже были. Назывались Pro 16 Bit и стоили совсем чуть-чуть дешевле оригинала.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее