Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sonvin

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 16 Далее
211
Оффлайновые журналы / Ромомания № 7
« : 11 Март 2007, 23:24:13 »
Ого очередной номер, уже геймбит по номерам догнали. (Интересно кто быстрее 8 номер выпустит?)
Поздравляю с днюхой журнал. За год доволно таки много достигли, но надо стараться и дальше. Дизайн прикольный жаль что в верхней части нет кликабельных кнопок а то так и хочеться почему нибудь кликнуть, статей довольно таки много, и разделов стало больше. Смотрел пока что только поверхностно поэтому сказать больше ничего немогу.

212
Я думаю все будут только за, но во первых надо решить как будет определяться победитель, во вторых как ты его найдешь чтобы ему отправить хак (а если он ваще в америке или японии живет) и самое главное нужно всё это хорошо организовать чтобы эта идея уже сейчас не загнулась, нужен человек который сможет всё это раскрутить.

213
Game Bit / Gamebit спецвыпуск: МК
« : 05 Март 2007, 14:40:19 »
Ну или после сталкера (хотя его выход уже более правдоподобен).
Да уж наверное будет великое чудо если журнал появится.
Дизайнеры всех стран обьединяйтесь!!!! Срочно нужна помощь ГБ!!!! Без вас не только под угрозой выход MK спецвыпуска но и 8 номера (если это вообще существует)!!!!

214
Game Bit / Gamebit спецвыпуск: МК
« : 04 Март 2007, 16:33:49 »
А пачиму .flint не хочет занятся дизайном спецвыпуска? У него же неплохо получилось с G:RFR, просто в этом выпуске минимализма поменьше надо чем в G:RFR.

215
Game Bit / Game Bit: Rise From Recycle
« : 22 Февраль 2007, 13:42:30 »
Молодцы очень даже не плохой способ поднять интерес к журналу пока выходят следующие выпуски.
Можно даже пример с покемонов брать выпускать всякие там blue/red/white edition :)
Быстрее бы он закачался у меня хочется посмотреть на весь этот мусор :)

216
Game Bit / Gamebit спецвыпуск: МК
« : 14 Февраль 2007, 13:15:12 »
MetalHimera, во первых он уже написан и во вторых в посте 411 сказано же что всё готово нет только дизайна, лучше предложи помощь в дизайне :)
p_star, неее тему закрывать ненадо какже мы простые смертные читатели будем подгонять вас

217
marsel84, Armored Core - Project Phantasma я засейвил два уровня, отправлено давно.
Agent Z7, loaded и gex засейвил несколько уровней тоже было отправлено.
Что-то походу за разделом перестали следить, а то обновлений нет.

218
Game Bit / Gamebit спецвыпуск: МК
« : 12 Февраль 2007, 21:44:36 »
Интересно что же такое с дизайнером произошло?

219
Михайло, а в чём именно дисней ограничивает разрабов?

220
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 06 Февраль 2007, 12:27:26 »
Как там 8 номер и спец выпуск поживают?
Вы, редакторы, хоть чтоли на главной странице новости постили бы про прогресс (если он есть) создания номеров, а то все в партизанов играют молчат ни чего не говорят. Так бы хоть другие (те кто заходят только на сайт но не на форум) знали бы что журнал жив и пытались бы вам помочь со скорейшим выпуском.

221
Общий / Совращение "ПиСишнега"
« : 05 Февраль 2007, 23:07:33 »
А разнообразные jrpg давать не пробывал? бывает писишники-рпгешники из-за финалок, фронт миссий, грандий и прочего с легкостью подсаживаются на консольные рпг, а там глядишь и что нибудь другое подсунишь, что тебе больше нравится и во что на двоих погамать можно (кстати в некоторые рпг на консолях поиграть в двоем тоже можно, пример тому shining soul).

222
Если я не ошибаюсь пейпер марио это несобо класический, всетаки там рпг элементы и бои пошаговые а так действительно на снесе есть графически улучшеный марио и игра приэтом осталась практически тойже.

223
Ну вот из-за PIO у тебя и тормозит, если ты выбираешь опцию ДМА и у тебя всеравно режим не меняется (если ты точно уверен что твой привод ДМА поддерживает), то просто удали этот канал, после перезагрузки винда должна его будет снова найти, и тогда опять попробуй поставить ДМА.

224
Hard'n'Soft / Файрвол-в чем конфликт?
« : 23 Январь 2007, 08:54:32 »
Цитата
Я и говорю, и у меня и у жены на компе, РАБОТАЮТ ОБА файрвола. Без проблем. А на некоторых других компах, синеэкранит СРАЗУ после инсталла.

Если не конфликтует у тебя то это не означает что на других компах конфликтовать не будет (может тебе просто оффигено повезло). И вообще посмотри что синий экран выдает там бывает много чего полезного написано и возможно уже из этого можно будет понять в чём проблема.

225
если хочешь чтобы винамп меньше тормозил то и ему поставь приоритет выше, а вообще всетаки посмотри какой режим стоит на канале если PIO то поменяй на DMA это избавит процессор от лишней нагрузки (данный режим использует прямой доступ к памяти без участия cpu при трансфере данных через шину IDE).

226
Hard'n'Soft / Проблемы с работой Windows???
« : 16 Январь 2007, 00:25:25 »
Попробуй DirectX переустановить может дело в нём, хотя если честно я склоняюсь к тому что пора тебе сносить винду.

227
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 16 Январь 2007, 00:17:32 »
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
Sheb и Lob с днюхой!!  :cheers:

228
В чём может быть проблема? Запускаю игру Guardian Heroes (J) в начале всё нормально идёт, показывает начальное видео после него просто черный экран. Использовал SSF 008 alpha R4, это глюк эмулятора или просто "кривые руки".?

229
Если ты имеешь ввиду что вслучае выигрыша/проигрыша кто-то сам из игроков будет решать(и выполнять) куда перетаскивать карты а компьютер выполняет только действия по отрисовке карт и перемещению их за мышью, но не вычислению верных комбинаций и правил, то тогда это уже не так сложно хотя игра будет ценна только для сетевого режима.
В таком же духе можно делать и шахматы, их кстати легче сделать потому что в картах много своих нюансов.

230
Doctor Venkman, может реально разные ромы я ставил и 8 и 1 разница в сложности всетаки есть.

231
Mortal Hero, проверяй почту я тебе отослал N-ое количество сейвов.

232
SNK vs. Capcom обычная по сложности (ну если только чуть сложнее), примерно такая же как кофы. И вообще как мне кажеться SNK vs. Capcom лучше всех Capcom vs. SNK 1,pro,2. Незнаю как остальные форумчане но я бы хотел чтобы было SNK vs. Capcom 2 от SNK (может где есть он а то я могу быть не в курсе современого SNK), а не Capcom vs. SNK 2 от capcom (играл на эмуле неплохая задумка с трехмерными фонами но бои всеравно не те).

233
Game Bit / а как насчет онлайн журнала?
« : 08 Январь 2007, 13:40:59 »
СуперПанк, аналог http://www.ag.ru очень сложно сделать особенно одному человеку да и нескольким тоже, можно сказать это следующая ступень развития эмуленда :)

234
Что то тихо в этой теме. Раздела не будет?? savestate ещё нужны?

235
Game Bit / а как насчет онлайн журнала?
« : 06 Январь 2007, 15:04:56 »
Мне кажеться быссмысленно делать онлайн журнал тем более если он будет такой же как и офлайн. Вообще если и делать онлайн то он должен отображать быструю и оперативную информацию об эмуляции и играх на текущий момент а не повторять тоже самое что и в офлайне, т.е. зачем нужен онлайн когда можно спокойно скачать полностью офлайн и денег на инет меньше потратишь и зависимости от конекта с сайтом не будет, а в итоге прочитаешь то же самое.

236
Gothic - вот это самая крутая весчь, рпг с отличной атмосферой!!!!!!

237
Оффлайновые журналы / Romomania #5 Наконец-то!
« : 11 Декабрь 2006, 13:29:51 »
http://www.bit16.net/index.php?cat=roma
Теже яйца только в профил по обоим адресам скачка идет по 8048 порту, а у меня он на прокси закрыт, прелейте куда нибудь, ну хотя бы на рапидшару.

238
Оффлайновые журналы / Romomania #5 Наконец-то!
« : 11 Декабрь 2006, 09:00:37 »
Кто нибудь залейте журнал в другое место, а то с bit16 не качается там порт нестандартный на него прокси не пропускает.

239
ну если сравнить с размером самих исох то это мелочь

240
Поидее Demul (эмуль дрима) тоже делает квиксейвы может нечто подобное и для него замутить если это возможно?

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 16 Далее