Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - M3tro ™

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 24 Далее
31
paul_met, спасибо, Tim2View робит =).

По этой инструкции пробовал? И ещё GUI к этой проге.
VitGil, тоже спасибо, конечно, но этот PSXRebuild.exe почему-то не собирает файлы в образ, всё остаётся без изменений :neznayu:. Может я что-то делаю не так?.. Сначала попробовал просто собрать из папки с файлами, безрезультатно, потом попробовал разэкстрактить образ и собрать из той указанной папки, то же самое (cross) :-\.

Build CD
dedok179, пишу щас твоим Build`oм *.xml`ьку, вот:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<iso_project image_name="MoHU_[SLUS-01270]_[T+Rus].bin" cue_sheet="MoHU_[SLUS-01270]_[T+Rus].cue">

<track type="data">
<identifiers
system ="PLAYSTATION"
application ="PLAYSTATION"
volume ="MoHU"
volume_set ="MoHU_NTSC_T+Rus"
publisher ="DWI"
data_preparer ="EA Games"
/>

<license file="licensea.dat"/>

<directory_tree>

<file name="END.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\end.tim"/>
<file name="FAILURE.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\FAILURE.TIM"/>
<file name="LEVEL.BIN" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\Level.bin"/>
<file name="LEVEL2P.BIN" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\Level2p.bin"/>
<file name="REMEMBER.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\REMEMBER.TIM"/>
<file name="RETURN.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\RETURN.TIM"/>
<file name="SHELL.BIN" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\SHELL.BIN"/>
<file name="SLUS_012.70" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\SLUS_012.70"/>
<file name="SUCCESS.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\SUCCESS.TIM"/>
<file name="SYSTEM.CNF" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\SYSTEM.CNF"/>
<file name="VICTORY.TIM" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\VICTORY.TIM"/>
<file name="GLOBAL.RSC" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\DATA\GLOBAL.RSC"/>
<file name="GLOBAL2.RSC" type="data" source="D:\PS1_Images\Medal of Honor\_MoHU_[T+Rus_M3tro]\Extracted\DATA\GLOBAL2.RSC"/>

-dir
DATA\MSN12


-dir
DATA\MSN12\LVL1
-f
DATA\MSN12\LVL1\12_1.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL1\12_10.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL1\TSP0\12_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL1\TSP0\12_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL1\TSP0\12_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL1\TSP0\12_1_C4.TSP


-dir
DATA\MSN12\LVL2
-f
DATA\MSN12\LVL2\12_2.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL2\12_20.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL2\TSP0\12_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL2\TSP0\12_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL2\TSP0\12_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL2\TSP0\12_2_C4.TSP


-dir
DATA\MSN12\LVL3
-f
DATA\MSN12\LVL3\12_3.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL3\12_30.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL3\TSP0\12_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL3\TSP0\12_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL3\TSP0\12_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL3\TSP0\12_3_C4.TSP


-dir
DATA\MSN12\LVL4
-f
DATA\MSN12\LVL4\12_4.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL4\12_40.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL4\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL4\TSP0\12_4_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL4\TSP0\12_4_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL4\TSP0\12_4_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL4\TSP0\12_4_C4.TSP


-dir
DATA\MSN12\LVL5
-f
DATA\MSN12\LVL5\12_5.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL5\12_50.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL5\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL5\TSP0\12_5_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL5\TSP0\12_5_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL5\TSP0\12_5_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL5\TSP0\12_5_C4.TSP


-dir
DATA\MSN12\LVL6
-f
DATA\MSN12\LVL6\12_6.BSD
-f
DATA\MSN12\LVL6\12_60.TAF


-dir
DATA\MSN12\LVL6\TSP0
-f
DATA\MSN12\LVL6\TSP0\12_6_C1.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL6\TSP0\12_6_C2.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL6\TSP0\12_6_C3.TSP
-f
DATA\MSN12\LVL6\TSP0\12_6_C4.TSP


-dir
DATA\MSN2


-dir
DATA\MSN2\LVL1
-f
DATA\MSN2\LVL1\2_1.BSD
-f
DATA\MSN2\LVL1\2_10.TAF
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_1.VB
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_1A.VB
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_2.VB
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_2A.VB
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_3.VB
-f
DATA\MSN2\LVL1\M2_1_3A.VB


-dir
DATA\MSN2\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL1\TSP0\2_1_C7.TSP


-dir
DATA\MSN2\LVL2
-f
DATA\MSN2\LVL2\2_2.BSD
-f
DATA\MSN2\LVL2\2_20.TAF
-f
DATA\MSN2\LVL2\M2_2_1.VB
-f
DATA\MSN2\LVL2\M2_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN2\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C10.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C11.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C8.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL2\TSP0\2_2_C9.TSP


-dir
DATA\MSN2\LVL3
-f
DATA\MSN2\LVL3\2_3.BSD
-f
DATA\MSN2\LVL3\2_30.TAF
-f
DATA\MSN2\LVL3\M2_3_1.VB
-f
DATA\MSN2\LVL3\M2_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN2\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C10.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C7.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C8.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL3\TSP0\2_3_C9.TSP


-dir
DATA\MSN2\LVL4
-f
DATA\MSN2\LVL4\2_4.BSD
-f
DATA\MSN2\LVL4\2_40.TAF
-f
DATA\MSN2\LVL4\M2_4_1.VB
-f
DATA\MSN2\LVL4\M2_4_1A.VB


-dir
DATA\MSN2\LVL4\TSP0
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C1.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C2.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C3.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C4.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C5.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C6.TSP
-f
DATA\MSN2\LVL4\TSP0\2_4_C7.TSP


-dir
DATA\MSN3


-dir
DATA\MSN3\LVL1
-f
DATA\MSN3\LVL1\3_1.BSD
-f
DATA\MSN3\LVL1\3_10.TAF
-f
DATA\MSN3\LVL1\M3_1_1.VB
-f
DATA\MSN3\LVL1\M3_1_1A.VB
-f
DATA\MSN3\LVL1\M3_1_2.VB
-f
DATA\MSN3\LVL1\M3_1_2A.VB


-dir
DATA\MSN3\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C10.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C11.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C12.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C13.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C7.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C8.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL1\TSP0\3_1_C9.TSP


-dir
DATA\MSN3\LVL2
-f
DATA\MSN3\LVL2\3_2.BSD
-f
DATA\MSN3\LVL2\3_20.TAF
-f
DATA\MSN3\LVL2\M3_2_1.VB
-f
DATA\MSN3\LVL2\M3_2_1A.VB
-f
DATA\MSN3\LVL2\M3_2_2.VB
-f
DATA\MSN3\LVL2\M3_2_2A.VB


-dir
DATA\MSN3\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C8.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL2\TSP0\3_2_C9.TSP


-dir
DATA\MSN3\LVL3
-f
DATA\MSN3\LVL3\3_3.BSD
-f
DATA\MSN3\LVL3\3_30.TAF
-f
DATA\MSN3\LVL3\M3_3_1.VB
-f
DATA\MSN3\LVL3\M3_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN3\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C10.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C11.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C7.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C8.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL3\TSP0\3_3_C9.TSP


-dir
DATA\MSN3\LVL4
-f
DATA\MSN3\LVL4\3_4.BSD
-f
DATA\MSN3\LVL4\3_40.TAF
-f
DATA\MSN3\LVL4\M3_4_1.VB
-f
DATA\MSN3\LVL4\M3_4_1A.VB


-dir
DATA\MSN3\LVL4\TSP0
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C1.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C2.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C3.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C4.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C5.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C6.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C7.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C8.TSP
-f
DATA\MSN3\LVL4\TSP0\3_4_C9.TSP


-dir
DATA\MSN4


-dir
DATA\MSN4\LVL1
-f
DATA\MSN4\LVL1\4_1.BSD
-f
DATA\MSN4\LVL1\4_10.TAF
-f
DATA\MSN4\LVL1\M4_1_1.VB
-f
DATA\MSN4\LVL1\M4_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN4\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C7.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C8.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL1\TSP0\4_1_C9.TSP


-dir
DATA\MSN4\LVL2
-f
DATA\MSN4\LVL2\4_2.BSD
-f
DATA\MSN4\LVL2\4_20.TAF
-f
DATA\MSN4\LVL2\M4_2_1.VB
-f
DATA\MSN4\LVL2\M4_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN4\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL2\TSP0\4_2_C6.TSP


-dir
DATA\MSN4\LVL3
-f
DATA\MSN4\LVL3\4_3.BSD
-f
DATA\MSN4\LVL3\4_30.TAF
-f
DATA\MSN4\LVL3\M4_3_1.VB
-f
DATA\MSN4\LVL3\M4_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN4\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C7.TSP
-f
DATA\MSN4\LVL3\TSP0\4_3_C8.TSP


-dir
DATA\MSN5


-dir
DATA\MSN5\LVL1
-f
DATA\MSN5\LVL1\5_1.BSD
-f
DATA\MSN5\LVL1\5_10.TAF
-f
DATA\MSN5\LVL1\M5_1_1.VB
-f
DATA\MSN5\LVL1\M5_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN5\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL1\TSP0\5_1_C7.TSP


-dir
DATA\MSN5\LVL2
-f
DATA\MSN5\LVL2\5_2.BSD
-f
DATA\MSN5\LVL2\5_20.TAF
-f
DATA\MSN5\LVL2\M5_2_1.VB
-f
DATA\MSN5\LVL2\M5_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN5\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN5\LVL2\TSP0\5_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL2\TSP0\5_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL2\TSP0\5_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL2\TSP0\5_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL2\TSP0\5_2_C5.TSP


-dir
DATA\MSN5\LVL3
-f
DATA\MSN5\LVL3\5_3.BSD
-f
DATA\MSN5\LVL3\5_30.TAF
-f
DATA\MSN5\LVL3\M5_3_1.VB
-f
DATA\MSN5\LVL3\M5_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN5\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN5\LVL3\TSP0\5_3_C6.TSP


-dir
DATA\MSN6


-dir
DATA\MSN6\LVL1
-f
DATA\MSN6\LVL1\6_1.BSD
-f
DATA\MSN6\LVL1\6_10.TAF
-f
DATA\MSN6\LVL1\M6_1_1.VB
-f
DATA\MSN6\LVL1\M6_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN6\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C7.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C8.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL1\TSP0\6_1_C9.TSP


-dir
DATA\MSN6\LVL2
-f
DATA\MSN6\LVL2\6_2.BSD
-f
DATA\MSN6\LVL2\6_20.TAF
-f
DATA\MSN6\LVL2\M6_2_1.VB
-f
DATA\MSN6\LVL2\M6_2_1A.VB
-f
DATA\MSN6\LVL2\M6_2_2.VB
-f
DATA\MSN6\LVL2\M6_2_2A.VB


-dir
DATA\MSN6\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C10.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C11.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C12.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C13.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C8.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL2\TSP0\6_2_C9.TSP


-dir
DATA\MSN6\LVL3
-f
DATA\MSN6\LVL3\6_3.BSD
-f
DATA\MSN6\LVL3\6_30.TAF
-f
DATA\MSN6\LVL3\M6_3_1.VB
-f
DATA\MSN6\LVL3\M6_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN6\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C10.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C11.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C12.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C13.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C14.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C15.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C16.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C17.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C18.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C19.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C20.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C21.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C22.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C23.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C7.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C8.TSP
-f
DATA\MSN6\LVL3\TSP0\6_3_C9.TSP


-dir
DATA\MSN7


-dir
DATA\MSN7\LVL1
-f
DATA\MSN7\LVL1\7_1.BSD
-f
DATA\MSN7\LVL1\7_10.TAF
-f
DATA\MSN7\LVL1\M7_1_1.VB
-f
DATA\MSN7\LVL1\M7_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN7\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C10.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C11.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C12.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C13.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C7.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C8.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL1\TSP0\7_1_C9.TSP


-dir
DATA\MSN7\LVL2
-f
DATA\MSN7\LVL2\7_2.BSD
-f
DATA\MSN7\LVL2\7_20.TAF
-f
DATA\MSN7\LVL2\M7_2_1.VB
-f
DATA\MSN7\LVL2\M7_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN7\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C10.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C11.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C12.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C13.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C14.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C8.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL2\TSP0\7_2_C9.TSP


-dir
DATA\MSN7\LVL3
-f
DATA\MSN7\LVL3\7_3.BSD
-f
DATA\MSN7\LVL3\7_30.TAF
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_1.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_1A.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_2.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_2A.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_3.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_3A.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_4.VB
-f
DATA\MSN7\LVL3\M7_3_4A.VB


-dir
DATA\MSN7\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C10.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C11.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C12.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C13.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C14.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C15.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C16.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C17.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C18.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C19.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C20.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C21.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C22.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C23.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C24.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C25.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C26.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C27.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C28.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C29.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C7.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C8.TSP
-f
DATA\MSN7\LVL3\TSP0\7_3_C9.TSP


-dir
DATA\MSN8


-dir
DATA\MSN8\LVL1
-f
DATA\MSN8\LVL1\8_1.BSD
-f
DATA\MSN8\LVL1\8_10.TAF
-f
DATA\MSN8\LVL1\M8_1_1.VB
-f
DATA\MSN8\LVL1\M8_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN8\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C10.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C11.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C6.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C7.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C8.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL1\TSP0\8_1_C9.TSP


-dir
DATA\MSN8\LVL2
-f
DATA\MSN8\LVL2\8_2.BSD
-f
DATA\MSN8\LVL2\8_20.TAF
-f
DATA\MSN8\LVL2\M8_2_1.VB
-f
DATA\MSN8\LVL2\M8_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN8\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C10.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C11.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C12.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C13.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C14.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C15.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C16.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C8.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL2\TSP0\8_2_C9.TSP


-dir
DATA\MSN8\LVL3
-f
DATA\MSN8\LVL3\8_3.BSD
-f
DATA\MSN8\LVL3\8_30.TAF
-f
DATA\MSN8\LVL3\M8_3_1.VB
-f
DATA\MSN8\LVL3\M8_3_1A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL3\M8_3_2.VB
-f
DATA\MSN8\LVL3\M8_3_2A.VB


-dir
DATA\MSN8\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL3\TSP0\8_3_C7.TSP


-dir
DATA\MSN8\LVL4
-f
DATA\MSN8\LVL4\8_4.BSD
-f
DATA\MSN8\LVL4\8_40.TAF
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_1.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_1A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_2.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_2A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_3.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_3A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_4.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_4A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_5.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_5A.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_6.VB
-f
DATA\MSN8\LVL4\M8_4_6A.VB


-dir
DATA\MSN8\LVL4\TSP0
-f
DATA\MSN8\LVL4\TSP0\8_4_C1.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL4\TSP0\8_4_C2.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL4\TSP0\8_4_C3.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL4\TSP0\8_4_C4.TSP
-f
DATA\MSN8\LVL4\TSP0\8_4_C5.TSP


-dir
DATA\MSN9


-dir
DATA\MSN9\LVL1
-f
DATA\MSN9\LVL1\9_1.BSD
-f
DATA\MSN9\LVL1\9_10.TAF
-f
DATA\MSN9\LVL1\M9_1_1.VB
-f
DATA\MSN9\LVL1\M9_1_1A.VB


-dir
DATA\MSN9\LVL1\TSP0
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C1.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C2.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C3.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C4.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C5.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL1\TSP0\9_1_C6.TSP


-dir
DATA\MSN9\LVL2
-f
DATA\MSN9\LVL2\9_2.BSD
-f
DATA\MSN9\LVL2\9_20.TAF
-f
DATA\MSN9\LVL2\M9_2_1.VB
-f
DATA\MSN9\LVL2\M9_2_1A.VB


-dir
DATA\MSN9\LVL2\TSP0
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C1.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C2.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C3.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C4.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C5.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C6.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C7.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL2\TSP0\9_2_C8.TSP


-dir
DATA\MSN9\LVL3
-f
DATA\MSN9\LVL3\9_3.BSD
-f
DATA\MSN9\LVL3\9_30.TAF
-f
DATA\MSN9\LVL3\M9_3_1.VB
-f
DATA\MSN9\LVL3\M9_3_1A.VB


-dir
DATA\MSN9\LVL3\TSP0
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C1.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C2.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C3.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C4.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C5.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C6.TSP
-f
DATA\MSN9\LVL3\TSP0\9_3_C7.TSP


-dir
DATA\SCR1
-f
DATA\SCR1\MCALIB.RSC
-f
DATA\SCR1\MCONFIG.RSC
-f
DATA\SCR1\MCTRL.RSC
-f
DATA\SCR1\MDEV.RSC
-f
DATA\SCR1\MDIFF.RSC
-f
DATA\SCR1\MGAL.RSC
-f
DATA\SCR1\MLEGAL.RSC
-f
DATA\SCR1\MLOAD.RSC
-f
DATA\SCR1\MMISSION.RSC
-f
DATA\SCR1\MOPTION.RSC
-f
DATA\SCR1\MPLAY.RSC
-f
DATA\SCR1\MSAVE.RSC
-f
DATA\SCR1\MTITLE1.RSC
-f
DATA\SCR1\MTITLE2.RSC
-f
DATA\SCR1\MWAR.RSC


-dir
DATA\SCR1\MSTILL
-f
DATA\SCR1\MSTILL\MLEGAL.RSC
-f
DATA\SCR1\MSTILL\MLOADS.RSC
-f
DATA\SCR1\MSTILL\MLOADS2.RSC
-f
DATA\SCR1\MSTILL\MRETURN.RSC


-dir
DATA\SCR2
-f
DATA\SCR2\MAUDIO.RSC
-f
DATA\SCR2\MCOMMEND.RSC
-f
DATA\SCR2\MDEV.RSC
-f
DATA\SCR2\MENIGMA.RSC
-f
DATA\SCR2\MEVAL.RSC
-f
DATA\SCR2\MMEDALS.RSC
-f
DATA\SCR2\MMULTOPT.RSC
-f
DATA\SCR2\MPMEVAL.RSC
-f
DATA\SCR2\MPMEVAL2.RSC
-f
DATA\SCR2\MPNAME.RSC
-f
DATA\SCR2\MPOSTMIS.RSC
-f
DATA\SCR2\MSECRET.RSC
-f
DATA\SCR2\MUNIF.RSC
-f
DATA\SCR2\MVIDEO.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M1
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M1\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M1\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M1\3.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M1\4.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M2
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M2\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M2\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M2\3.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M2\4.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M3
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M3\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M3\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M3\3.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M4
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M4\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M4\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M4\3.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M5
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M5\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M5\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M5\3.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M5\4.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M6
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M6\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M6\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M6\3.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M7
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M7\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M7\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M7\3.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M7\4.RSC


-dir
DATA\SCR2\MBRIEF\M8
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M8\1.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M8\2.RSC
-f
DATA\SCR2\MBRIEF\M8\3.RSC


-dir
DATA\SCR3
-f
DATA\SCR3\MFRAME.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWIEMP


-dir
DATA\SCR3\MDWIEMP\1
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\1\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWIEMP\2
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\2\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWIEMP\2\2.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITEAM


-dir
DATA\SCR3\MDWITEAM\1
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\1\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITEAM\2
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\2\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITEAM\3
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\3\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITEAM\4
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITEAM\4\7.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITOON


-dir
DATA\SCR3\MDWITOON\1
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\1\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITOON\2
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\10.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\3.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\4.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\5.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\6.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\7.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\8.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\2\9.RSC


-dir
DATA\SCR3\MDWITOON\3
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\3\1.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\3\2.RSC
-f
DATA\SCR3\MDWITOON\3\3.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M1
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M1\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M2
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M2\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M3
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M3\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M4
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M4\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M5
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M5\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M6
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M6\F10.RSC


-dir
DATA\SCR3\MSLIDE\M7
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F01.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F02.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F03.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F04.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F05.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F06.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F07.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F08.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F09.RSC
-f
DATA\SCR3\MSLIDE\M7\F10.RSC


-dir
DATA\TWOPLAYR


-dir
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS


-dir
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\ARCHE_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\ARCHE_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\ARCHE_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\ARCHE_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\BOGAR_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\BOGAR_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\BOGAR_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\BOGAR_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\CYRAN_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\CYRAN_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\CYRAN_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\CYRAN_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DAEDA_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DAEDA_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DAEDA_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DAEDA_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DEGAU_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DEGAU_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DEGAU_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DEGAU_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTR_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTR_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTR_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTR_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTS_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTS_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTS_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\DSRTS_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\FWORK_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\FWORK_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\FWORK_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\A\FWORK_P2.TAF


-dir
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\FREDR_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\FREDR_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\FREDR_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\FREDR_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\GARCO_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\GARCO_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\GARCO_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\GARCO_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JACQU_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JACQU_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JACQU_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JACQU_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JEWEL_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JEWEL_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JEWEL_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JEWEL_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JIMMY_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JIMMY_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JIMMY_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JIMMY_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JOAN_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JOAN_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JOAN_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\JOAN_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\KNIGH_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\KNIGH_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\KNIGH_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\KNIGH_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\MANNO_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\MANNO_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\MANNO_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\B\MANNO_P2.TAF


-dir
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MAQUI_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MAQUI_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MAQUI_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MAQUI_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARCE_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARCE_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARCE_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARCE_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARIE_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARIE_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARIE_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MARIE_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MDTNT_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MDTNT_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MDTNT_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MDTNT_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MILIC_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MILIC_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MILIC_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MILIC_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MTNEE_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MTNEE_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MTNEE_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\MTNEE_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\NAPOL_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\NAPOL_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\NAPOL_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\NAPOL_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\PANZG_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\PANZG_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\PANZG_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\C\PANZG_P2.TAF


-dir
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PANZK_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PANZK_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PANZK_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PANZK_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PARAT_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PARAT_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PARAT_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PARAT_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PETAI_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PETAI_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PETAI_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\PETAI_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\POW_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\POW_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\POW_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\POW_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\QUAS_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\QUAS_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\QUAS_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\QUAS_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SCHLA_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SCHLA_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SCHLA_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SCHLA_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SHREK_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SHREK_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SHREK_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SHREK_P2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SMUGG_P1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SMUGG_P1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SMUGG_P2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\PLAYERS\D\SMUGG_P2.TAF


-dir
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET1.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET1.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET2.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET2.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET3.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET3.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET4.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET4.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET5.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET5.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET6.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET6.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET7.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET7.TAF
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET8.BSD
-f
DATA\TWOPLAYR\WEAPONS\SET8.TAF


-dir
MOVIE


-dir
MOVIE\INGAME


-dir
MOVIE\INGAME\BRIEF
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M1B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M2B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M3B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M4B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M5B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M6B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M7B.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\BRIEF\M8B.STR


-dir
MOVIE\INGAME\GAL
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M1G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M2G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M3G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M4G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M5G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M6G.STR
-ps1
MOVIE\INGAME\GAL\M7G.STR


-dir
MOVIE\INTRO
-ps1
MOVIE\INTRO\CREDITS.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\DEMO1.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\DEMO3.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\DWI.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\EA_LOGO.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\HONOR.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\MEDAL.STR
-ps1
MOVIE\INTRO\VALOR.STR

</directory_tree>

</track>

</iso_project>
Haчал только. Писать, как видишь, ооочень много. Поэтому хочу спросить, правильно ли я всё делаю :wacko:? И нужно ли для самих папок так же писать и указывать type="dir"?..

32
а как настроить бандикам так, чтобы он писал и со стереомикса и то, что в микрофон веб камеры скажешь? не могу я инструкцию записать :) или с микрофона звук или со стереомикса - но тут то тема такая, что и то и то надо :)
У тебя там как, всё ещё экспи =)? А то скачал бы лучше б obs и не парился бы. Ну ладно, если речь идёт о Бандикаме, то вот сначала жмакаешь настройки:

потом, в появившемся окне, жмёшь сюды и выбираешь своё устройство (микрофон то бишь), если оно у тебя подключено:

И всё, запись у тебя будет идти с твоей речью.

кароче мой пенсионерский компьютер не выдержал таких измывательств записи сразу с двумя источниками звука. пришлось писать только с одного, посему без голоса, как в немом фильме:
SeregaZ, ого, вот оно как в твоём редакторе o_0‼ Неужто всё так просто, или мои глаза меня обманывают?.. Просто нажимаешь по файлу, записываешь, и профит‼?
Просто твой редактор (я имею в виду трэккер-подраздел редактора) настолько сложен и непонятен, что никто им не пользуется.
А готовый звук в формате *.wav, *.ogg, *.mp3, *.wma через него пока не вставить?.. Хотелось бы, конечно, в будущем видеть эту функцию :hi:.
P.S.: Блин, ты так пишешь всегда смешно (в хорошем смысле этого слова), я почти всегда с этого проигрываю.

33
И пару видео об утилитах и редакторах от меня :).

Решил немного облагородить это дело комментариями:
Если чего-то нету, качаем из описания под видео.

34
Позвольте представиться. Мой лэвэл наверное что-то между 1 и 2.
Цель у меня: перевод эксклюзивной PS1’ской дилогии Medal of Honor/Medal of Honor: Underground.

Переводы примерно на 55—60% готовы, то есть основной текст задач миссии и прочий ингейм текст готовы. 3атык у меня в том, что текст бриффингов и некоторые ключевые картинки (экраны (загрузки, победы, поражения, концовки) в игре) лежат в виде *.rsc-файлов, в которых лежат *.tim-файлы. Мой TimViewer yпорно не хочет последние инсертить в первые.

Так вот у меня такой вопрос, есть ли какая-то другая прога, могущая это сделать?
Или может какая-то альтернативная прога существует?..
Или может найдётся какой доброволец, у которого TimViewer нормально работает, и он поинсертит все мои *.timы в *.rsc :lol:, но это наверно очень маловероятно.

Также мне хотелось бы обратиться к таким знатокам, как Mr2 и paul_met (ну и к остальным, кто юзал), импортировать сидимагией по одному файлу очень гемеррно, особенно, когда их больше сотни и они находятся в разных директориях, есть ли какая-то рабочая альтернатива CDmage? Ультраису пробовал — после неё образ хоть и работает, но куда-то пропадает звук со всех видосов в игре, я хз чем собирать. Мне нужна прога, которая может сразу впилить несколько файлов в образ, но при этом без вот таких вот косяков :-\. Может существует какой-нибудь сборщик образов?..

35
атрибуты файла глянуть ,возможно стоит "только для чтения" ,попробовать софтину запускать от админа .
1. Cмотрел, галки такие не стоят.
2. 3апускал, причём с разными совместимостями. Всё одно и то же.

36
У кого-нибудь TIMViewer нормально вставляет *.tim-файлы в *.rsc?
Я открываю *.rsc как сырой файл, в нём несколько *.timoв, затем нажимаю File→Insert TIM File(s), и он мне открывает такое окно:

Где шкала ни на пиксел не продвигается :?. Ждал очень долго, ничё не происходит :neznayu:. Потом нажимаю Stop, и открытый в нём ранее *.rsc исчезает из него, как будто в нём ничё и не открывалось.
Сначала пробовал на версии v1.03b, потом на v1.04b, одно и то же. Думал, может вдруг, дело в винде, у меня Ultimate x64bit. Lord Taurus проверял у себя на Ultimate x86, y него ваще вылетает при попытке вставить *.tim-файл.
Kто что может посоветовать для этого случая? Или может какая-то альтернативная прога существует?..

37
Пожелания к редактору:
1. Сделать в меню космопорта прокрутку юнита в обе стороны (например как в меню десанта)
2. Пометить какая энергия чем отличается.
Boт вам, Lipetsk, что просили =). Было настроение, сделал :lol:.
  • Переключение юнитов в режиме редактирования Starporta теперь делается колёсиком мышки или PageUp/PageDown; yменьшать число закупок на ПKM, A или Left; yвеличивать — на ЛKM, D или Right.
  • Новый спрайт для значка отображения потребляемой энергии.
Хотя насчёт 2го пункта вроде как всё очевидно, но раз кому-то нужно, сделал. Ибо иногда потребляемая и вырабатываемая могут совпадать.

38
У меня вот этот лежит на диске gens15MHz_13MB_Rom, может какой лучше этого.
Играй этим. Пойдёт.
На каком на стримах играют, такой нигде не скачать, ну может и скачать, но ром особый нужен. Это всё только у избранных есть, поэтому обычные смертные пока могут играть только на 320*224.
Возможно скоро эмулятор и ромы для всех появятся в доступе, но за это я точно говорить не могу. Посему не стоит этого так сильно ждать. Если появятся, то здесь обязательно об этом напишут и выложат.

39
hosco, и тебе привет.
есть ли хак Дюны с поддержкой сеговской мыши?
Пока не делали такого.

P.S.: A она есть у тебя =)? В Соника пади ею играешь :biggrin:))).

40
Заранее извиняюсь, если этот вопрос обсуждался.
Как извлечь музыку и звуки из игр гарри поттер и филосовский камень и Гарри Поттер и тайная комната на ps 1.
Попробуй посмотреть их образы в CDImage.exe, может найдёшь там какие звуки, tkach.

41
Что за игра переводится?
Страницу-другую листнуть назад не судьба?
3а себя скажу: я собираюсь перевести SoR3 и BKIII :cop:, только вот помочь с прогой что-то никто не хочет :-\.

42
Там ещё статьи про сжатую графику есть, но там вариант сложнее.
Ecть ли какая статья или может ссылка на прогу, с помощью которой переводили SoR3 на русский, или хотя бы узнать, что там за алгоритм сжатия графики?
Уже проверил, что Win_Imploder_v1.0 не подходит для этого.
SoR3 переводил некий SergeyK из НьюГейма, у них на сайте в описании игры тоже ничего не нашёл про инструментарий, которым делался перевод  :neznayu:.
Дело в том, что я имею желание перевести 3ю часть, ибо BKIII на русский ещё никто не перевёл, да и в SoR3 нужно поправить пару моментов, такие как искажения имён героев (и некоторых врагов тоже) и шрифт (цвет цифр и букву h). Со 2й частью та же история, особенно эти непонятно откуда взявшиеся :cop: Алиса и Алекс, в 3ей уже, правда, Блэйз не стали так обзывать.
Буду крайне признателен за помощь‼

43
помница кому-то нравился марш из ред алерта.
Нравился из Red Alert, a не из этого гэ.

Полностью скипидарен с оратором выше.

44
Эх, нашелся бы тот богоподобный хацкер, что научился бы менять, наконец, портреты на экране выбора, ну и текст тоже... Но там видать какая-то древняя денува в ром зашита, раз никто не умеет. :neznayu:
Да там как бы оно всё ясно, но устроено сложно. Тайловую карту в принципе можно найти в роме, не проблема, но весь прикол в том, что как и графика на селектскрине, так и почти вся остальная (кроме спрайтов персонажей и этих больших букв) запакована <_<. Я б может и распаковал бы её, если б хотя бы знал, что за алгоритм сжатия там. A Gsaurus’a вряд ли допытаешься :ohmy:.

45
W_Vanderquack, если нравятся стримы с матерком ака 16-летние подростки, велком на стримы Рокета, он тебя многим словам еще научит  :) Это он здесь только такой, "можем организовать стримы с вашим участием", "рады вас видеть"…
Cколько был на стримах Ромхака, ни разу не слышал мата ни от одного из стриммеров. У Ломакса я не был ни разу, не знаю, что у него там как.
С Липецком или без него, Липецк в последнее время и правда редко стримит. Тем не менее, стримить есть кому, на каналы Romhack стримят Рокэт и Юююзер.

Одно дело раскручивать чужие каналы, другое - создать свой  :lol:
А липецкий-то чего раскручивать? Во-первых, там уже есть какая-никакая аудитория, есть постоянные зрители, на стриме обычно бывает от 5–10 человек и более (в зависимости от игры, дня недели, времени суток и прочих обстоятельств), во-вторых, если зайти в группу Ромхак – прямые трансляции, то в описании группы русским по белому написано Некоммерческий Проект, плюс на ютюб-канале Липецка не включены даже монетизация и партнёрки. Хотя ему не единожды об этом грворили, он сказал, что пока не собирается их подключать (хз почему).
Поэтому ваше " раскручивать" к Ромхаку никак не относится.
А если Ломаксу так нужен пиар, то идите и "раскручивайте" его канал, лол, только поможет ли ему это как-то?..

46
Вообще, раз так справно прошла всё, было бы интересно взглянуть с тобой стрим. например, Ломакс мог бы подсуетиться и застримить (наверное). =)
Toгда уж лучше на Ромхаке, а то Lomax вроде только оригиналы нынче стримит. А в Ромхаке  в последнее время что-то кризис с хаками, давно что-то стримов не было. А тут как раз будет один из топовых хаков от наших умельцев ;)‼ Хотя, конечно, они уже стримили ваш хак, а тут будет особый случай :biggrin:)).

Ну не знаю… я никогда этого не делала…
Не думаю, что вызовет много трудностей настроить Mednafen или RetroArch и словиться в скайпе или рэйдколле;D
Было бы довольно интересно глянуть. Я хоть и не разу не играл в эту игру (ни в оригинал, ни в хак), но на подобный стрим на Ромхаке я бы пришёл!..

47
Dune2 AMC v0.1.8.3


Aвтор редактора: Ti_.
Reboot и корректирование: M3tro.

Изменения от v0.1.8.0 к v0.1.8.3:
181:
  • Добавлены спрайты RocketQuad и Laser-Tank вместо букв 1C и 1D.
  • Пронумерованы все чёрные блоки (удобно в случае их редактирования в игре, не путаясь, расставлять на карте).
  • Блоки с графикой зданий ($D2—$12b), которые были чёрными, теперь тоже имеют вид зданий (чёрными блоками были Heavy Factory, iX, WoR).
  • Добавлено воспроизведение музыки в редакторе (о нём написано в справке).
  • Блоки, отвечающие за туман войны, отмечены таким значком, чтоб случайно их не стали использовать под свою кастомизацию.
  • Ещё несколько особых метатайлов: — $7C блок, который не использовался в оригинале, и ($16 и $19) пронумерованы для отличия. С остальными, думаю, разберётесь сами.
182:
  • Плюс ещё в архиве идут бонусом metatiles.bin и конфиги block_type.asm и шаблоны гор с этими метатайлами (все горы в папке /rocks).
  • Подписан флаг поражения LoseFlag7 как Потеряны все здания и юниты союзника.
  • Мелкие правки текста (очепятки, заглавные буквы и пр.).
  • Чуток подправлены спрайты WoR, HoverTank, MCV, iX и Barracks.
  • Сделал чтоб нормально переключались меню Y, F, G, H, N между собой.
  • Новые спрайты для SonicTank и Deviator.
  • Добавлено поведение ИИ Sabotage для юнитов (ставить рекомендуется пехотным юнитам в вашем хаке).
183:
  • Переключение юнитов в режиме редактирования Starporta теперь делается колёсиком мышки или PageUp/PageDown; yменьшать число закупок на ПKM, A или Left; yвеличивать — на ЛKM, D или Right.
  • Новый спрайт для значка отображения потребляемой энергии.
И спасибо Lord Taurus за спрайты с пронумерованными метатайлами.


48
Ну вы тут развели, конечно!.. Аж более 2ух страниц понастрочили… Я уже неделю вас читаю :biggrin:. Imho: как по мне, так делать эти искусственные разрезания спрайтов, переписывания миллиёна конфигов и прочее эта какая-то пустая трата времени, никому они не сдались =), раньше ведь редачили как-то и никто на эти спрайты не жаловался вроде =).

в ПK-версии зачем-то нужны были. И у саботера последний тоже неясно зачем.
Это он типа с двух рук стреляет :cool: :lol:.

+Kонфиги танков в .asm , а не .bin.
Если инклуд в r81b подправить для него, этот *.asm подойдёт ведь вместо *.bin?

49
а расшифровки по байтам в файлах миссии нет? так то в принципе понятно - в основном это блок из 4 байтов - 1 дом, 2 код, 3-4 значение, но что-то уж много непонятных значений =)
Читай сообщения Тая, начиная с этого:

и я так понимаю в этом же файле миссии лимит старпорта указан, а так-же десанты. причем по десанту хоть и прилетают по 2 юнита скажем, но по сути это получается два разных десанта просто в одно и то-же время.
Верно всё понимаешь =).

редакторы кривые… в одном хер по карте передвинешься куда надо, но зато 128 карты вроде бы правильно грузит. в другом эти 128 нифига не правильно. в результате в одном редакторе твоя база в правом краю, в другом внизу.
и как вы с такими редакторами миссии пилили? это ж просто п..ц какой-то…
:D Там всё намного проще, чем ты думаешь)), разве что к картам *128 нужен особый подход :biggrin:. Там, если хочешь, чтоб файл миссии для *64 грузился ровно, то открывай сначала файл миссии, а потом файл *128-карты. Если ты в DuneAMC сначала откроешь большую карту, а потом на ней загрузишь обычную миссию, то здания и юниты этой миссии будут разбросаны по всей верхней части карты.

50
а вот 128 как? 128 по 128 не катит. в середине не склеивается:

по всей видимости недопилено. и выходит он действительно не 128х128, а 64х64 1 экран, потом 3 экран, потом 2 экран и потом 4.

это компиляция из 4 64 разных карт по сути, поэтому на стыках не красиво.
Ti_ же писал полтора года назад:
Готовых карт в *128 нету, готовые есть только в уже собранных хаках ;).

51
У Блейз не выбрито или тень так падает? :cool:
Lupus, хз, не я же рисовал её)).

У нас уже был такой хак, только вместе с подобной Блэйз ходил Долан. ;)
А теперь можно её с Наклзом постримить :), да и Наки наверно рад будет посмотреть :lol:)).

Я что, единственный, кто скачал игру ради Наклза?
Cinder, ecть же хак отдельно с Наклзом =).

Эмуленд такой эмуленд  :neznayu:
Maximum, это дааа :-\.

52
Streets of Rage 2




Решил соединить четыре хака в один с целью игры вдвоём. Kaк видно из заголовка, были совмещены хаки Knuckles in SoR2 от Joy-Joyful, Naked Blaze от Herick F., Predator in SoR2 от Klares и Dolan in SoR2, и бонусом я ещё сделал русскую версию получившегося хака.


Список изменений небольшой:
+Изменено имя Макса на Хищника, Скейта на Наклза и Акселя на Долана, где это возможно.
+Немного изменён титульный экран.
+Проверка чексуммы отключена, хак запускается на устройствах (лично проверял на MD·emu_v1.5.21).
+Перевод нормальный, без пунктуационных и орфографических ошибок. Kpoме слов PAUSE и GAME 0VER.
+Добавлен патч Тая для noFF.
+Добавлен Долан вместо Акселя.
+Перебалансированы Долан и Наклз.
+Нарисована small_icon Долана.
+Добавлен Хищник вместо Макса.

—Не заменены крупные надписи SELECT PLAYER, MAX, AXEL и SKATE (не стал заморачиваться с тайловой картой, хотя этого не сделали и авторы этих хаков).
—Не удалось поменять портрет Сэмми на Наклза, Макса на Хищника и Акселя на Долана, так как графика на том экране сжата (этого тоже не делали вышеупомянутые авторы).


В архиве два рома: Eng и T–Rus.
Приятной игры‼

53
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 06 Январь 2017, 01:56:57 »
C Днём Рождения, Lancuster‼ Kpoме здоровья и счастия хочу пожелать только хороших и качественных ромхаков‼ И вообще положительных результатов в любых начинаниях.

54
Разное / Что вы слушаете?
« : 31 Декабрь 2016, 19:11:51 »
Camellia альбомы периода с 2013-го по наши дни ([diffraction], dreamless wanderer, sudden shower, PLANET SHAPER, crystallized, MEGANTO METEOR, Cyphisonia EP) ;)
Rockman Z, спасибо, послушал — довольно годно)), скачаю по-любому.

55
Ромхакинг и программирование / [SMD] AuAu`s hacks
« : 25 Декабрь 2016, 02:05:24 »
Top_Gear-2_[Rebalance_Hack].zip
Не открывается ничем, ни эмуляторами, ни архиваторами.
Kaчай WinRAR и/или 7Zip, что я тут ещё могу сказать :? :neznayu:.


Эмуляторы, кстати, должны *.zip хавать, по крайней мере Генсы =).

56
Разное / Что вы слушаете?
« : 23 Декабрь 2016, 01:17:08 »
Я слушаю (в порядке убывания): Trance/Vocal Trance/Electronic, House/ElectroHouse/ClubHouse, Drum’N’Bass, Deep House/Chillout, Industrial.


P.S.: Myзыка не делится на старую и новую, есть только хорошая и плохая.
         Слушайте только хорошую музыку ;).

57
Ромхакинг и программирование / [SMD] AuAu`s hacks
« : 18 Декабрь 2016, 22:24:53 »
Артефакт из-за того, что я не шуруплю как сдвинуть текст там, чтобы не цепляло лишнего.
Я поменял уже вчера :lol:)).
* Top_Gear-2_[Rebalance_Hack].zip (385.24 КБ - загружено 185 раз.)
Показывают цены одни, но реальные они другие, если кратко.
http://xgm.guru/p/retro-game/tg2
Здесь подробное описание есть.
Читал на том сайте тоже вчера, знаю, понял. И, как я понял, Melissa a.k.a. Mel Mel и вроде бы ещё Melodia это ты :)?

Цены изменены, просто все надписии и цифры в магазине - картинки, видео память я допустим могу увидеть, а как и что делать чтобы её поменять в роме - я как мечник перед танком - в смятении. Это, разумеется явный минус, но разобраться с видео пока не могу.
Это я уже на том сайте прочитал, да =)… а эмулятор Апельсина не пробовал для этого дела?.. Может с помощью его VDP Ram это можно как-то в роме найти.
Я вчера в YY-Chr`e смотрел ром, тоже не нашёл самих цен, только шрифты этих самых цифорок. А в нехе чекал эти значения и просто сами тысячи, и вместе с 000 полные суммы, ни одну не нашёл, странно. Kaк же там эта инфа упакована так🤔…

Прохождение было бы здорово, плохо что цены кривые рисуются, благо можно отменить покупку выбрав предыдущий уровень апгрэйда
С прохождением я тогда наверно немного повременю, так как от него большого впечатления не будет, ибо цены визуально старые — мало кто поймёт, в чём подвох :-\.

58
Ромхакинг и программирование / [SMD] AuAu`s hacks
« : 18 Декабрь 2016, 01:53:43 »
AuAurora, а чем собственно прикреплённый тобою хак Top Gear-2 отличается от того, который делал Melissa?

59
Ромхакинг и программирование / [SMD] AuAu`s hacks
« : 17 Декабрь 2016, 03:04:28 »
Top Gear-2
* Очки и деньги за места: 10 6 4 3 2 1 0 0 0 0 => 12 9 7 5 4 3 2 1 0 0
* Цены на апгреэйды подняты причём с соответствием полезности каждого апгреэйда.
* второй двигатель стоит столько же сколько и первый, т.к. скорости добавляет сравнительно чуть и теряет ускорение при этом.
* Рейтинг игроков не обнуляется при переходе в следующую страну.
Я тут что-то не догоняю :?
Деньги за места даются правильно:
и какой-то там артефакт ещё рядом с 12 :neznayu:, а вот апгрэйды все стоят как в оригинале.
Может в прикреплённом роме ты забыл их изменить?..
Хотелось бы в окончательный вариант поиграть. Возможно, даже будет записано прохождение.

60
По просьбам трудящихся и просто для общего блага хочу поделиться:
Full Version Base — Разборка FV®2015

Разборка хорошо подойдёт для новичков, поможет собрать хак с приемлемым балансом, близким к оригиналу.
А также, как бонус, готовые настройки конфигураций многих спрайтов и оформленный титульный экран (чтобы добавить свою надпись, замените полосу в файле R81b\gfx\title\title_part7.smd на нужную), готовые примеры новых юнитов, подобрана таблица звуков, не говоря уже о готовых сэмплах звуков. И многое другое.

Скачать:
* Full_Version_Base_-_R81b.7z (2648.33 КБ - загружено 270 раз.)

Плюс бонусом ещё в очередной раз исправил очетяпки в последней версии редактора DUE/DUBDSE, который от SeregaZ:
DUE_v0.6b.exe

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 24 Далее