Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ajak

Страницы: [1] 2 Далее
1
Мою тему как я понял удалили. Поэтому создаю новую. Скажите как мне записать вот это

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=388320

чтобы поиграть на sp3. Просто запись на DVD диск не помогла. ЧЕрез неро писал. Как правильно запиcывать?

2
Я не могу пройти его даже на эмуляторе. Дохожу до туда где крыса бегает и все. Она впервей меня успевает добежать до бомбы :(

3
Портативные / Различая между GB и GBC
« : 22 Июль 2009, 11:52:59 »
Хотелось бы знать отличая с технической стороны.
Естественно понятно что цвет и что ещё?

4
Привет!!! В ощем товарищи железянщики нужна помощь.
КУпил на барахолке GBC за 300 р. На второй день пробил картридж - всё работает,звук есть. Но картинка - глаз сломать можно. Цвета видны, но всё какое то тусклое. Подскажите, так и должно быть?
Фотки не смог сделать ибо там отражение на LCD и ничего не видно становиться.

Зато разобрал его и сть фотки внутренностей. Может там чтото с кондёром? Или с транзистором? Подскажите?

5
Сам не смог спаять, всё на смарку весь труд, всек микрохи, и всё остальное, ничего не получается :'(

6
Привет!!!
Ятут одну вещь понять не могу, подскажите плиз.
Вот в катридже есть 2 микросхемы памяти одна для кода, другая для графики. Почему образ рома получается при дампе - один файл. КАк там адреса эти устроены. Там что типа транляция адресов?
Или как? При дампемы же перебираем адреса и читаем данные. Вот. Но там 2 вида адресов с одной микрохи и с другой и 2 вида данных. КАк это заноситься в один образ а потом работает.
Нарыл дампер, но так в нём и не разобрался, мля :(

7
Собственно сабж.
Почему здесь я ничего не вижу связанного с 6502
http://www.6502.org/documents/datasheets/mos/  :ohmy:
Хочится офф. доку в пдф с опкодами.  ^_^

8
Собственно сабж - Где находится точка входа в программу у ромов для дедндика. Вот у Сеговсих ромов есть заголовок на 512 байт, в одном из полей которых написано точка исполнения программы, и ещё даже значение, которое надо положить в стек. А дендика я так понял заголовка нету. Но всю картину портят мапперы. Они как-то влияют на исполнительный адрес.

9
Кто знает? Видел такие.
1)smd
2)rom
3)bin
?

10
Цитата
#include <stdio.h>  //
#include <stdlib.h> //
#include <conio.h>  //clrscr()
//=============================
#include <iostream.h>         //c++
//============================
void load_rom(char *patch)
{
    int *buffer=NULL;
    long size_rom=0;
    FILE *rom=fopen(patch,"rb");
    fseek(rom,0,SEEK_END);
    size_rom=ftell(rom);
    buffer=(int*)malloc(size_rom);
    fseek(rom,0,SEEK_SET);
    if(fread(buffer,1,size_rom,rom))
              printf("%x",buffer[1]);
}
int main()
{
   clrscr();
   load_rom("c:\\1.txt");
   return 1;
}

Все файлы читает, а когда читаю ром сеги, где сначала ffffff идёт, ничего не работает. Кто знаток Си, подскажите.

11
Читаю книжку про Сеги - техническую документация. Там упоминаются ещё системы  Mega Drive, Sega Genesis. Хотелось бы знать что это такое и какие отличая от MG2.

12
5 поколение / Не работают джойстики
« : 03 Февраль 2008, 13:13:44 »
Привет всем. Значит такая история. Пришел в гости к пацыку, а он, значит, на днях купил писипи. Поэтому я у него и решил взять первую соньку. Прийдя домой, я включил её и у меня не заработали джойстики. Хотя у того паренька мы играли дома - было всё нормально. Единственное, что помню, может это сыграло роль - это то, что я отключал джойстики при рабочей приставке, а может даже и включал  :-\. Вот, теперь не знаю что делать. :&#39;( Поиграл, балин. >:(

13
Привет всем. Выручайте!!!
1)Не понимаю техническую реализацию звуковых чипов. Как самое простое - возьму денди. В журнале – Ремонт и Обслуживание, а в частности  - Игровые Приставки, написано, что для создания звука используются 2 канала с прямоугольной формой, 1 треугольный, 1 сигнал шума. Я не понимаю, как из этого получаются звуки, а именно ноты различного звучания, и эфеекты. А в сеге даже глосса – пример Рестлинг. Что, при смешивании всех этих каналов получаются нота? Или как? Это что, базис какой-то. Ну как RGB панель, при смешивании которой получаются разные цвета. Так что, и в звуке чтоли?
2)Ещё тут читал доки, по сеге и наткнулся на такую вещь. И не пойму, какая в них  разница. В сеге есть музыкальный синтезатор и программируемый звуковой генератор. В  чём их разница? И есть ли они в дендике?
3)Этот вопрос не такой важный, можно на него не отвечать, но, всё таки, кто хочет, пускай ответит. Он относиться конкретно к программированию. Допустим я сэмулирую z80, и мне нужно передать эти данные своему реальному звуковому генератору, т.е. мой настоящей звуковой карте, как это сделать? Какие у неё адреса, порты? Как в ней порыться низкоуровнево? Где-нить написано? API DirectX не предлагать. Альтернативы, плиз. Как быть, если на какой-то машине установлена редкая карточка(а не AC97 или как она там), или у них есть определенный базис тоже, как у видео карты, в которой зашиты ASCII символы к примеру?
4)В институте, мы проходили ряды, ну естественно, скоро я узнал, что любой звук  можно разложить в косинусы и синусы различной частоты и амплитуды, и при смешивании (читай объединении, суммировании) получиться звук. До знакомства с денди я думал, что только так создаётся звук. Думал, что там стоит дюжина генераторов синусов и косинусов, так  процесс и идёт. А тут в доках я читаю, что какие-то пилообразные, прямоугольные, треугольные, и т.д. генераторы используются.

У меня такой склад ума, что я хочу понять, почему так, а не иначе, почему именно эти формы сигналов и никакие не другие, и как до этого додумались. К примеру сигнал овальный.

Спасибо.
 

14
Железо / А как память то эмулировать
« : 05 Январь 2008, 12:00:53 »
Привет всем. Знатоки помогайте. Если с эмуляцией основной программы, ЦПУ, видео-проца, джойстика и портов i/o всё понятно, то мне не понятно как эмулировать память. Как это сделать. Нужно обращаться к памяти в той же области памяти в которой висит прога или как-то специально выделять. Просто если взять денди - она адресует мало, с этим легко справиться, а взять к примеру xbox, уже так не получиться. Нужно что, динамически выделять? И ещё такой вопрос. Кто может доходчиво объяснить что такое динамическая рекомпиляция или просто рекомпиляция кода, а то чёт не пойму. Это лучше эмуляции чтоль? Да и какое значение эта штука имеет к эмуляции памяти?

15
Желательно флешки

16
Привет всем. Вот решил себе купить GBA и коротать время вместе с ним на работе. Но я не знаю какие игры к нему купить. Вот прошу у вас помощи. Подскажите, пожалуйста, классичесике игры для него. Я всю жизнь общался приставками, но не с портативными консолями и мне трудно сделать выбор. Желательно порекомендуйте квесты на подобии dizzy или scooby-doo, ну и кончно что-нить в стиле ComixZone, WWF, Contr'ы, если такое есть. Спасибо.

17
В продолжении к теме
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,13273.0/all.html К тому времени у меня не было фотика. Ща взял и отснял все свои драгоценности. Санчез, посмотри может что заинтерсует.
Ну а вообще здесь сравниватся новые технологии, и старые. Сейчас в основном преобладают "капельки", а раньше микрохи. Да и вы увидете что и старые игры заново выпускают. А мне хотелось бы послущать комментарии.

Значит первое.
Вот как оно выглядит

18
Картриджи / диски / Как определить маппер?
« : 20 Декабрь 2007, 10:10:35 »
Привет всем. На днях купил кучу картриджей для денди, предварительно согласовав игры с таблицей игра-маппер. Выбрал такие карды, чтобы у игрух были разные мапперы, для дальнейшего дампа и понимания всего этого интересного процесса. Вот. Решил их пораскрывать. В итоге оказалось что все по внешнему виду они на одно лицо и с нашей степенью интеграции определить маппер визуально невозможно. В итоге все схемы одинаковы на вид, с чёрной фуськой той, которой которой чип покрыт и дата изготовления схемы написана февраль 2007. Ещё бы узнать где всё это добро делается. Так вот, хотелось бы узнать как в наше время узнать какой маппер внутри схемы.

19
4 поколение / Virtua Racing
« : 15 Декабрь 2007, 17:50:10 »
Вот небольшая цитатка с одного сайта посвященному эмуляции
Цитата
Sega разработала специальный чип для игры Virtua Racing, чтобы реализовать векторную графику. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь документации по нему, до сих пор эта игра не эмулируется. Поэтому чем больше мапперов поддерживает эмулятор, тем больше его совместимость с играми.
Теперь вопрос. Это относится к денди или сеге? И что, правда, ещё эту игруху не задампили?

[Neon] Варнинг за название темы  <_<

20
Ммм.. Я всё время вижу и слышу упоминание слова маппера связанного с nes'ом. А что разве сега их не использует, или там какая-нить другая технологгия. Спасибо.

21
Железо / Многозадачный ли 6502
« : 07 Декабрь 2007, 15:21:23 »
Философский у меня вопрос товариши. Сейчас кодю эмулятор 6502 - прикольно, нравится. А на днях так задумался. Ведь мы видим и динамическую картинку и музыку слышим и ещё жмём на клавиши. И всё это в реальном времени. Так я подумал -процик то старый. Как это всё реалиется  в нём, подскажите плиз. Заранее благодарен.

22
Железо / Приставка - чёрный ящик.
« : 12 Ноябрь 2007, 13:53:40 »
Привет всем. Очень понравилось мне такое хобби как эмуляция и ромхакинг. :) Непонятно для чего я потратил деньги, но я купил нинтендо дс :?. Вот. Теперь я думаю как задампить картридж. Просто я представил дс как чёрный ящик, и мне о ней ничего не известно, также допустим ещё я изолирован от общества , у меня нету интернета к примеру. Реально ли самому вскрыть систему? Как это всё делается. Как узнать какой контакт что делает. Или так не рельно вообще её хоть как-то вскрыть. Да и скажите, вскрыли ли дс, а то я про неё ничего не знаю, просто были деньги - увидел, купил. Есть ли для неё дамперы и софт - редакторы ресурсо. Спасибо.

23
Железо / Погорели наши LPT порты.
« : 06 Ноябрь 2007, 19:22:29 »
Народ, привет. Подскажите как узнать что порт погорел.  :(Он должен вообще отказать или может "наполовину". Есть ли проги для теста? Сделал сам дампер, возможно в нём есть огрехи. Готовых решений не ищу, поэтому хотелось сначала спаябть свой чтоб понять систему. <_<

Добавлено позже:
Да и вот ещё что. Если я выложу схемку дампера своего поможете найти ошибки?

24
Привет всем. У меня такая идея. Мне очень нравиться игра для сеги - скуби ду. Хотелось бы зделать похожую тоже на сегу. Если такой проект есть - то дайте линк :). А так нужен хороший сценарий. Я программист, у меня технический склад ума, поэтому с сюжетом проблемы. Не могу придумать ничего нормального. Всё какое-то обыденное. Спрайты берём готовые из одноимённой игры. Кто что думает - говорите.

25
Народ подскажите, где взять исходники драйвера для лпт порта, под нт системы. А то куча готовых решений, а исходников нету. Хотелось бы посмотреть на сорцы, как тама эти драйвеоа пишут.

26
Уважаемые эксперты. На примере этой микрохи прошу разъяснить
назначение и расшивку кодов ножек, а также прошу указать какие из этих ног являются стандартными для большинства микросхем. С большим уважением к Вам.
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:MOS6502.svg
:notworthy :notworthy :notworthy :notworthy :notworthy :notworthy :notworthy

27
Привет. Вопрос вот какой собственно. Дампер должен быть универсален для всех типов картриджей(имеется ввиду мапперов) или обычный и как-то управляться процессом дампа для конкретного карда. Прилагаю стандартный дампер с нашего сайта.

28
Чьл есть еследующие обозначения
Bio Senshi Dan         128k PRG / 128k CHR   H   74161/32 (66)
Bionic Commando      256k PRG / 0k CHR   V   MMC1 (1)
Bird Week         16k PRG / 0k CHR   V   CNROM (3)
Blades of Steel         128k PRG / 0k CHR   V   UNROM (2)

:sos: :sos:

29
Меня заинтересовал такой вопрос, продаётся ли готовый флеш-кард или есть его схемка, чтобы после того как перевести игру или подправить её записать её дамп в это кард?

30
Хотелось бы узнать про стандарт на ножки на входы и выходы микросхем. Они что у каждого разные или у всех общие. Ну я всмысле про обозначения. Ну к примеру VCC - питание GRD - Земля A-адрес, D-даные CLK- синхронизация . А этого я вообще не знаю что это. Что они обозначают где взять справочник
Привожу примеры
/CEO
B17
/LWR
/CASO
/CART
/RTU
 
Или как есть какие-то общие обозначния, а какие-то к конкретной модели микрохи, проца?

Добавлено через 12 минут
Или вот ещё
__
oe
 
Что есть родчёркивание?
Vd
Va
eoe
uwr
fc
vma
dtakvpa
halt
berr

Страницы: [1] 2 Далее