Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Classic

Страницы: [1]
2
Sega Mega Drive / Genesis / Sega (скорее всего)
« : 18 Январь 2023, 19:19:45 »
Mercs (Sega Mega Drive/Genesis)

3
Todd's Adventures In Slime World (Sega Mega Drive)

4
MetalliC, Так я примерно и думал. Спасибо.
Sharpnull, У меня в настройках видеокарты, для вертикальной синхронизации, стоит "использовать настройки приложения". В bsnes, в полноэкранном режиме, картинка именно что рвётся. И только если включить синхронизацию по видео, она становится плавной, но тогда время от времени потрескивает звук (естественно). А вот если одновременно включить и синхронизацию по видео, и синхронизацию по аудио, то и картинка будет плавной, и звук трещать не будет. В теории это, возможно, "не правильно", но на практике, не вооружённым глазом, никаких негативных последствий (в том числе и увеличение инпут лага) я пока не заметил - даже игры требующие почти молниеносной реакции проходятся на ура. Сам не фанат этого подхода, но пока оставлю так, а дальше, возможно, сменю...

5
Sharpnull
Да. спасибо. Я думал так сделать, но меня смутило, что в таком случае придётся отключить синхнонизацию по аудио. К слову, я никогда об этом не задумывался, почему в других эмуляторах можно включить и синхнонизацию по аудио, и вертикальную синхнонизацию, и как-то это всё будет работать. Это bsnes так странно устроен или подобная связка приводит к каким-то негативным последствиям (например, увеличение инпут лага), и все удобства ради это игнорируют? Если это действительно так, то и другие эмуляторы нужно будет перенастроить "по-bsnes'овски"...

6
В bsnes можно как-нибудь включить вертикальную синхнонизацию? Ни в настройках, ни в settings.bml её нет :neznayu:

7
PSX / Sony PlayStation / [PSOne] JRPG/Fighting
« : 01 Декабрь 2018, 21:26:11 »
Tobal 2 (Quest Mode)

8
Skay Время/деньги влияют не только на порты и не только на SNES. Утверждение на 100% верное, но я говорил немного о другом.

Отвечая vorob'у я говорил только о сухих цифрах, которые вы можете найти открыв технический паспорт - всё остальное: сознательность разработчиков и издателей, время и деньги, бессоница у программиста и насморк у художника и т.п. - это всё, конечно же, влияет на качество конечного продукта, и так же это всё - универсальные прописные истины применимые ко всем платформам всех поколений...

9
MetalliC Оптимизация, конечно, творит чудеса, но сознательных (и просто умелых) разработчиков в этом мире очень мало, и (говоря уже о SNES) простой потребитель видит, что почти все игры в той или иной степени "тормозят", что мультиплатформа на Genesis/MD "летает", а на SNES (от тех же разработчиков/издателей) опять slowdown'ы, input lag'и, медленные заргузки уровней (и это на картридже) и прочие радости... Кто виноват? Шеф-повар недосоливший SNES или разработчики не желающие тратить дополнительные силы/время именно на SNES-порт? Конечному пользователю в общем-то не важно, дела это не меняет, для него факт остаётся фактом, - "SNES тормозит" :)

10
Ogr Да, кажется, я об этом слышал.
Sophie Lhant, V.Roy Это хорошо :) Не хочу я ставить Higan...
Томахомэ Хм... Насколько я знаю, Speedy Gonzales полностью проходим до тех пор пока не зависнет :) А виснет он, конкретно и основательно, в одном, коварными разрабочиками определённом, месте (они таким образом с пиратсвом бороться пытались).
Но, если это самый серьёзный случай, который приходит на ум, то это очень хорошо; это ещё одно очко в копилку "одинаково".
У Higan есть какие-нибудь недостатки? Вопрос с точностью полностью закрыт? Она реально 100%, без купюр?
У Higan есть недостатки :), но вопрос с точностью полностью закрыт. Она реально 100%, без купюр.

Я играл в донкиконга недавно и в некоторых местах игра явно подтормаживала. Почему? Она себя так же ведет на настоящем железе?
К сожалению, да. Причина - довольно слабый процессор самой SNES.

11
Ох, чувствую я, что это глупый вопрос, но всё равно задам :)
Higan - эмулирует SNES со 100% точностью.
Snes9x - не cycle-accurate и использует порядка 50 game-specific хаков.
Но меня, как простого пользователя, не сильно интересует теория и равно не интересует как эмулятор добивается работоспособности игр - использует хаки или рисует в памяти разноцветными фломастерами, мне важно следующее:
Насколько сильно цикл-точность влияет на "правильность" работы игр? Я сейчас говорю не о графических глюках, зависаниях, возможном рассинхроне в играх с доп.чипами, неотображающейся тени, связанной с особенностями отрисовки изображения в Snes9x и прочих радостях заметных невооружённым глазом (игр с подобными "внешними" глюками очень мало, и их список для Snes9x уже давно составлен). Меня интересует другое; все баги связанные с неточностью эмуляции проявляют себя лишь "внешне" или возможна такая ситуация, чтобы в играх (из-за "неточной" эмуляции) что-то где-то не сработало, не респанулось (хотя и должно было), не прыгнуло, не выбежало (или прыгнуло/выбежало, но не вовремя) и т.п.?
Иными словами, будет ли одна и та же игра запущенная в Higan и Snes9x играть одинаково?

12
Jewel Master (Sega Genesis/Mega Drive)

13
Спасибо) полазив по западным сайтам, понял что никто не в восторге от этого, а особенно, что он захватывает и bin.) нарушает святое святых, ассоциируется и не спрашивает разрешения)  придется искать альтернативу  snes9x, а жаль, эмуль то хороший.
Пожалуйста :)
Альтернативу искать не нужно т.к. в новой версии это уже исправили - осталось лишь дождаться релиза (жалоб, действительно, было очень много).

14
Можно воспользоваться .reg-файлом (любезно предоставленным самими разработчиками snes9x)
http://www.snes9x.com/phpbb3/viewtopic.php?f=6&t=21983

15
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: Snes9x
« : 16 Сентябрь 2015, 18:53:40 »
Крепкого всем здоровья.
Вступление (которое можно смело пропустить и сразу перейти к разделу "Факт")
Вопрос очень простой, но сам я проветь ничего не могу т.к. Snes9x у меня сейчас не установлен (очень мало свободного времени) - обращаюсь к эму-ветеранам за помощью, ибо скоро это-самое "свободное время" у меня появится, и я (решая, важные и не очень, технические вопросы) с радостью к нему готовлюсь :)

Факт:
Согласно Readme-файлу, при первом запуске ROM'a, Snes9x выводит (внизу экрана) данные о вышеупомянутом ROM'e.
Вывод:
Если Snes9x выводит эти данные лишь при первом запуске, то (по логике вещей) где-то он сохраняет данные о ранее запущенных ROM'ах.
Вопрос:
Где именно Snes9x сохраняет эти данные, и, что гораздо важнее, как эти данные (для ненужных мне ROM'ов) можно удалить? Нужно ли это делать вручную (например, редактируя какой-то файл) или Snes9x удаляет эти данные самостоятельно, например, во время очистки истории запущенных ROM'ов?

16
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Исходные данные:
1. ePSXe 1.9.25
2. Игры в .bin .cue

Два (основных) способа запуска игр:
1. просто выбрать .cue-файл в Run ISO
2. смонтировать образ, и запусть игру через Run CDROM

Уже много лет не слежу за развитием ePSXe. Раньше (насколько я помню) рекомендовали запускать игры через Run CDROM - иначе могли возникнуть проблемы (вроде бы) с музыкой. Это уже исправили?
(хотя я всегда запускал через Run ISO и никогда никаких проблем не испытывал.)
Существует ли в настоящее время существенная (и не очень) разница между этими двуми пунктами?

17
cptPauer Теперь всё работает как нужно :) Спасибо за помощь!

18
Combiner За видео отдельное спасибо - всё наглядно и понятно.
ALEX_230_VOLT Спасибо за развёрнутое объяснение, всё встало на свои места. Но и CUE на что-то да годиться :) Ведь судя по видео Combiner'a CUE смонтированный в Alcohol и запущенный в Kega Fusion проигрывает музыку как положенно.
(Нужно удалять свой Daemon Tools, виртуальный привод которого моя Kega Fusion даже не видит, и ставить Alcohol)
Короче: хочешь идеального соответсвия чтобы всё было как надо - ищи образы в формате bin. Т.е. точную копию оригинального диска 1 в 1. Такие образы занимают больше места (т.к. копируется диск целиком, в том числе и пустые места), но зато одинаково хорошо будут работать что в Kega, что в Gens,  что в Daemon tools, что на реальной консоле  ;)

Добавлено позже:
вот как раз такой образ
http://cloudstor.es/f/fgA/
Спасибо за ссылку - образ скачал, на выходных проверю.

Всем огромное спасибо за ответы. :)

19
а должен быть


C программой Alcohol эмулятор привод видит.
Хотел уже спросить, что может быть в .ini нужно что-то дописать.
Спасибо за ответы. Поставлю Alcohol - проверю.

И всё таки последний вопрос :) У вас Mickey Mania или Chack Rock имеется? Если ничего не монтировать музыка не отстаёт? Спрашиваю потому как на YouTube у многих тоже отстаёт и отстаёт не "абы как", а "как у меня" с точностью до секунды, но у многих работает нормально - может и с Alcohol заморачиваться не нужно - всё гораздо проще, может Fusion так эмулирует эти игры, а те у кого музыка не отстаёт просто используют другой эмулятор? :neznayu:

20
ну по идее сначала надо указывать букву привода в опциях
Это где? У меня в Options->CD Drive есть только None и ещё какой-то диск с длинным названием - скорее всего мой DVD RW и если его выбрать, то при загрузке запускается аудиопроигрыватель - виртуального привода в списке нет... :? :(

21
Combiner Точные версии BIOS сейчас не вспомню (если это важно - перезапущу и скажу точно), но пробовал 3-4 разных ( (b), (b2) и т.п. среди них не было) - результат всегда был одинаковым.
Mickey Mania пробовал запускать и NTSC и PAL - музыка отстаёт одинаково.
И это, я пользуюсь программой Alcohol 120%, и как ведёт себя эмулятор с Daemon Tools не знаю.  :neznayu:
А это может на что-то повлиять? :neznayu:
И самое главное - в итоге то, что я монтировал CUE - это правильно? А какой пункт меню во Fusion нужно выбрать чтобы запустить смонтированный образ? Load SegaCD Image или Boot Sega CD?
(если через Load SegaCD Image, то я могу указать диск F, но Fusion просто открывает его дальше в своём проводнике как папку в которой я что-то должен выбрать, а не как "пунк финального назначения". Может уже там (на диске F открытом через проводник Fusion) нужно ткнуть на какой-то файл?
А если через Boot Sega CD, то как указать, что я хочу открыть именно диск F?)

22
Крепкого всем здоровья. Подскажите, пожалуйста, кто чем может. (Kega Fusion 3.64) При запуске игр (в часности проверял на Mickey Mania и Chack Rock) отстаёт музыка. "Отстаёт" значит начинает проигрываться лишь через несколько секунд после появления стартовой заставки, старта уровня, межуровневой заставки, появление окна "Game Over" и т.п. при этом звук работает как положенно. Настроек во Fusion даже на маленькую тележку не набирается, поэтому менял всё, что только можно - ничего не помогает. Смотрел на YouTube прохождение Mickey Mania (CD) - у кого-то звук воспроизводиться как положенно, у кого-то "отстаёт" (до секунды) так же как и у меня. Это Fusion так эмулирует определённые игры? Или я (как и многие "ютюберы") всё же не ткнул на какую-то "очень важную" галочку (и это точно не Perfect Sync :))?
В 2011 году Combiner описывал нечто очень похожее:
- "знаю, что можно пускать и напрямую, но результат не всегда бывает хорошим. Например, взять игру Sonic CD. Если его запустить напрямую с эмулятора, то могут появиться некоторые запаздывания в воспроизведении мелодий, особенно это видно, когда заканчиваешь акт или разбиваешь монитор с непобедимостью, мелодия начинает играть только через 2-3 секунды, а вот при монтирования образа таких задержек нет."
Может быть это оно и есть? Но тогда другой вопрос - распаковываю я архив, получаю ISO, CUE и N-количество WAV(APE)-файлов - как это смонтировать и запустить? Если можно пошагово т.к. я уже посидел, поковырялся, попробовол несколько разных вариантов и ничего у меня не получилось :blush:
(сейчас я начну позориться и описывать какие глупости я уже пробовал сделать :blush: в часности, монтировал CUE в DAEMON TOOLS, но через Load SegaCD Image указать смонтированное в виртуальный привод не представляется возможным, а через Boot Sega CD вручную привод указать нельзя вообще, а сам Fusion грузит, что угодно, но только не то, что мне нужно и загружает либо BIOS с надписью No Disc (если в Options->CD Drive выбрано None), либо аудиопроигрыватель (если выбрана другая опция - не буду писать её название очень уж оно длинное и замороченное), а вот указать, что я хочу запуститься именно с диска F в Options->CD Drive нельзя :?
Я явно чего-то не понимаю...

23
Друзья, кто за этим следит, подскажите, пожалуйста, как там обстоят дела с эмуляцией Resident Evil 4 (GC-версии) и RE Chronicles (Umbrella и The Darkside).
На YouTube в последнее время стали выкладывать видео с идеальной эмуляцией и 100% скоростью всех этих игр - неужели светлое будущее уже наступило? 

24
ReZistanse В настоящее время переключение в Software режим единственный способ избавиться от этого бага :(
KillerMeller это Silent Hill Origins.

25
Друзья, знанием наделённые, посоветуйте, пожалуйста, качественный японский ужастик наподобие Fatal Frame, Forbidden Siren, Kuon желательно официально выходивший на английском языке или имеющий английский фанатский перевод. Подойдёт игра для любой из нижеперечисленных консолей: PS, PS2, PSP, Dreamcast, Saturn, Nintendo 64, Gamecube, Wii.

Большое Спасибо всем откликнувшимся.

Страницы: [1]