Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gargolev

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 12 Далее
121
Не спешите, не все так просто.
Он под ХР только работает. А как тогда перенести тот раздел, на котором сама ХР установлена?
И нельзя ли что нибудь поменьше посоветовать, ато его демонстрационная версия весит 137,7 Мб.

122
У меня на компе две винды, я могу переустановить только вторую, либо обе, так как где-то в одном разделе с первой находятся файлы отвечающие за список установленных ОС. Этот список выдается в середине загрузки и при выборе пункта загружается нужная ОС.
Мне хотелось бы сделать одно из двух, если возможно без полной переустановки:
1)Обе ОС переместить в другие разделы
2)Перенести файлы, со списком ОС в другой раздел
Сделать это мне надо, так как в компе два винчестера, а заменить я могу только один конкретный. Есть третий винт, котрый с линуксом. Мне советовали какой-то там загрузчик поставить либо другой вариант линукса - я посчитал мой вариант наименее геморным, так как у меня есть mobile rack.

123
Цитата
Для реализации 3) и 4) действий, необходим сенсор бар. Если его нет можно изготовить самому из двух или нескольких инфрокрасных светодиодов расположеных в двух точках на расстоянии примерно 25 см друг от друга.
Можно поподробнее с этого момента? Я так понимаю ты уже пользовался, то какой схемой?

Здесь пример помоему самой дешевой 3D-мыши:
http://www.3dconnexion.com/3dmouse/what_is_3dmouse.php
по функциям сильно напоминает трекбол с добавленным перемещением вперед- назад. Хотя на трекболе этого также можно достичь, так как обычно в нем намного больше кнопок, чем у мыши

124
masyanya, это как понимать? я уже представляю десяток указателей на экране

125
ну, не для винампа, но для медиа-плеера сгодится. Но меня больше интересует другое. Есть такие штуки "3D мыши" - так вот способен ли сам пульт заменить их без дополнительных устройств типа вебкамеры?
И я так и не понял, что там по ссылке он рассказывает, только первый ролик понял с пальцами. Только толку от этого? все равно компьютер не будет же работать с ннесколькими мышками, а для использования в качестве джоя нужно еще дополнительные программы

126
и как? стоит ли ради этого покупать пульт без самой приставки?

127
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 20 Июнь 2008, 12:15:23 »
Crazy_Surik
Для денди вот такие девайсы недавно нашёл, хотя вроде они здесь уже проскакивали:
http://retrousb.com/index.php?productID=133
http://ameba.lpt.fi/~hataarto/nes/

еще забыл один японский сайт, на котором все готовое можно купить

129
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 19 Июнь 2008, 22:26:09 »
кста, объясните, зачем делать игру на английском? для понту?

130
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 07 Июнь 2008, 10:32:59 »
У меня один вопрос. Можешь ли ты сделать в качестве демки несжатое видео, а потом засунуть его в архив с макс степенью сжатия? Я думаю, что должно получиться намного менбше 27Мб

131
Как пользоваться этим эмулятором?
http://users.skynet.be/firefly/gp32/
Скачал отсюда первый файл
http://www.gp32x.de/cgi-bin/cfiles.cgi?0,0,0,0,42
И не знаю, что делать дальше

132
А еще есть четвертый вариант. Он похож на твой третий с одной разницей. Линзы нет, а крышка сплошь из непрозрачной пластмассы и может служить только защитой для экрана. Преимущесто - конструкция меньшая по размеру и весу, ну и вероятность разбить ее тоже поменьше будет.

133
Согласен, лучше извлечь музыку треком. А весть запись аудио - получается с шумами (не из-за игры, а потому что эмуль тормозит даже на минимальных настройках).

134
Вопросы по схеме.
В каких пределах брать R11? И R12 обязателен и именно 75 Ом (пока не могу найти)?
То что питание усилителя 12В - у меня такое будет использоватьсчя аккум 12В вместо блока питания, только чтобы подать одновременно на два входа, ничего дополнительного типа диодов не понадобится?

135
Мои предположения, как решать (первая задача очевидна, насчет второй никаких идей нет):
3)отбрасываются отрезки, которые ни с чем не пересекаются, из оставшихся строится граф (матрица смежности, для быстродействия можно даже ее наполовину заполнять). Критерий связи элементов в графе - пересечение отрезков. Ну, и на конечных этапах решение можно остановить - когда колво найденных элементов будет превышать колво оставшихся элементов.
4)пока придумал только перебор, правда с некоторым отсечением, но смутно себе представляю каждый раз искать максимальный и минимальный элемент. А смысл такой: от текущего элемента движемся вправо, пока условие не перестанет выполняться или не достигнем правой границы. Далее смещаемся вниз до тех пор, пока условие не перестанет выполняться. Когда условие перестает выполняться смещаемся влево, пока снова не выполнится, потом та же схема (вниз-влево-вниз-влево),  если при этом достигнем нижнего или левого края, то прекращаем решение относительно данного элемента. Точно так же как и в 3-м на конечном этапе можно остановить поиск решения.
5)рассмотреть все возможные варианты сгиба листа (у меня получилось где-то 5-6 вариантов)
6)Движение рикши между городами можно изобразить на одном из двух графиков:
1. 3 участка: V=k*t, V=Vmax, V=Vmzx-kt
2. 2 участка (если маленькое расстояние): V=kt, V=Vmax1-kt, причем Vmax1<=Vmax.

Добавлено позже:
Первую задачу решил и сдал, но пришлось сделать ее самым примитивным способом - фактически то же, что писал GManiac, но в немного более понятном виде

Добавлено позже:
уже неактуально

136
http://www.humyo.com/F/772412-132270903
вроде есть некоторое улучшение по яркости, не моргает и цвета больше похожи на нормальные, особенно в нижней части (кроме белого). Может еще один каскад сделать или лучше переделать этот?

137
Если конкретнее, то из "Shrek - Smash n' Crash Racing"
http://www.emu-land.net/portable/gba/roms?act=getfile&id=2613

138
CaH4e3, как только увидел задачу, сразу подумал о таком же решении. Остальные получаются простые, но слишком требовательные к ресурсам. Мое решение будет почти таким же - не пойму, почему у тебя (b+3)mod 4 и (b*2)mod 4, я бы использовал вэтих случаях b mod 4, потом возводил бы a в эту степень и смотрел последнюю цифру.

140
подключал только схему в разрыв. потом между схемой и разъемом конденстор 47мкФ, потом заменил на кондер 470мкФ - результат один, видеосигнал не принимает вообще

141
Ну вот никак не могу понять с этими вашими DC-AC
Почему нельзя использовать эту схему, тем более, что она как раз таки для ПС1 и разрабатывалась?
http://angell.jino-net.ru/img/users/up/7/bp.gif

142
Я вот тока одного не пойму: ты прикидываешься, или хочешь получить все готовое не ударив пальцем о палец?
Если ты о рекомендациях к исполнению, то да, хоть и учусь на техническом, там ничего нормально не преподают - прочитают кое-как и в большой спешке, а там учи как знаешь.
Но схему все равно же собирать потом придется самому, только хочется максмимально выгодно по деньгам и максимально простую схему.
По переделке сетевого адаптера Сони - оригинальный переделать никак не получится - оказывается стоит он довольно дорого. Поэтому получается, что лучше взять китайский AC-DC адаптер (переключается между 3, 4.5, 6, 7.5, 9, 12В), только есть ли разница, сколько mA на выходе? У нас видел по крайней мере два похожих, один 500mA, другой 1000mA

143
Такой инвертор у нас что-то сильно много стоит:
http://ht.shop.by/119/
И я хотел бы использовать самый маломощный аккум из имеющихся на 12В.
Поэтому, наверное, проще и дешевле переделать обычный блок питания, только можно указывать нашего производства, а не зарубежные? КТ315 и КТ361, как я понимаю, не подойдут.
Если собирать по твоей схеме, то опять же гемор с иностранными деталями. И еще я не понял, почему на схеме написано от 16В, или это опечатка?
И в целом, какие пределы для напряжения, подаваемого на ПС1? Ровно 7.5В в любом случае не получится.

144
Так все-таки? Что будет попроще? Если проблема только в том, что обычный стабилизатор будет сильно греться, то может лучше на первое время использовать его, тоько радиатор взять побольше? Либо, если внутри БП какая-то особая схема, то выкрутить ее и приспособить, чтобы питалась от 12В?
На блоке питания написано:
7.5V
INPUT: AC 220-240V ~ 0.2A             50/60Hz
OUTPUT: DC 7.5V=2.0A

145
В первую часть я играл, а один раз даже прошел до конца, ничего такого типа разбежаться и пригнуться я не делал и не пришлось.

Добавлено позже:
поигрался, и вот мое мнение:
хак делали либо любители Сеги, либо саддисты, либо и то, и другое - что за супермарио такой, когда после каждого прыжка в эмуле надо сохранять игру, потому что ее слишком легко запороть?! Графика вроде ничего, все равно лучше чем в оригинале не нарисуете, но на фигурку Марио невозможно смотреть - почти статическая картинка перемещается по снегу (в оригинале он то ли чаще перебирает ногами, то ли сделано все контрастнее). Плюс ко всему недоработанные концовки уровней - просто бежит на месте в центре экрана, хоть бы замок какой нарисовали.

Итого, сделать - сделали и выпустили, но до конца не довели + саддистские наклонности

147
Если я правильно понял, то сделать то же самое, что предлагали вначале, но с конденсаторами меньшей емкостью:
47+47мкФ при параллельном соединении - примерно то же самое, что и на том видео
47мкФ - то же самое + временами появляются помехи, из-за которых изображение вообще не разобрать, либо вообще не идет видео
Ну и не пойму, почему при подключении приставки к экрану изображение появляется только через некоторое время (20-30сек ждать как минимум).

148
Цитата
Есть повторитель на плате. Значит, попробуй зделать следующее: подключи RCA разъем до сопротивления на плате RF, но через кондер в 47-100 мКф.
Это все, что надо сделать? Или ту твою схему тоже припаять?

149
Здесь фото платы:
http://www.humyo.com/F/772412-123615679Здесь фото с элементами (не знаю, что за элемент, который обведен на рисунке, наверное, конденсатор, металлический, вроде без надписей, размер примерно 12 х 8 х 3 мм):
http://www.humyo.com/F/772412-123616081

150
http://www.humyo.com/F/772412-122903821
и я уже начинаю думать, что с плейстешеном может быть намного проще

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 12 Далее