Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 174 Далее
61
[SNES] Justice Ninja Casey / Shounen Ninja Sasuke / 少年忍者サスケ [SFC / Super Nintendo]
Официальный перевод на английский из Steam версии. Я скопировал ром из exe без изменений, назвал по аналогии с No-Intro, дату указал от последнего патча, не знаю были ли другие версии. Контрольные суммы:
CRC32: B4923E4A | MD5: FEF11CD50A9AD09EABB3E0B04BF8513A | SHA-1: B12BCFD423757209033F8DB7DAD4BC03F3985F07 | SHA-256: 7C67ED36E37CE1A268B16C8E56C30A4A9621977C412CFFCE52598719FC858736


[NES] Pizza Pop! EXTEND Ver. (Switch)
Выкладывал ранее официальный перевод из Switch версии (JALECOlle Famicom Ver. PIZZA POP!): https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91044.msg1641671.html#msg1641671. Ещё есть другой официальный перевод с картриджа. Текста мало, но они также улучшили попадание атаки.

62
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 23 Май 2025, 00:27:37 »
Склонился к покупке Thermaltake Toughpower GF3 1200 W (PS-TPD-1200FNFAGE-4)
У него 12VHPWR, чуть безопаснее будет с 12V-2x6 (изменили в ATX 3.1).

63
английский перевод реализован не совсем корректно в железном плане и работает только на эмуляторе. Тут выкладывался патч, который его правил и заставлял работать на железе.
Правильный маппер Taito_X1-017 сейчас имеет номер 552 (m552), а старый маппер 82 (m082) не существует на железе, в NES 2.0 XML Database все ромы с m082 в категории Compatibility Hacks (хаки для совместимости). Отличие только в порядке битов установки PRG банков https://www.nesdev.org/wiki/Taito_X1-017#PRG_Select_0/1/2_($7EFA/$7EFB/$7EFC), но из-за этого порядок банков тоже другой. Если вы об этом исправлении https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79662.msg1436875.html#msg1436875, оно работает как m552, но перед появлением титульника артефакт в виде полосы, видимо из-за дополнительного кода для перестановки битов, поэтому, если сделать правильно и переставить биты для значений банков (от переводчиков), то должно быть правильно.
Сейчас m552 поддерживает puNES, NintendulatorNRS, но не поддерживает Mesen и какие-то ещё. Поэтому перевод для m082 тоже нужно делать.
Не видел патча, только часть рома для железа встречал
Я сделал патч на основе PRG от supremacy, когда сделаете перевод на основе [T-Eng by Aishsha & Stardust Crusaders v1.01], примените патч 1_patch_by_supremacy.ips, потом передайте ром скрипту 2_swap_banks.py (на Python), получится правильный ром на маппере 552 для железа. Распространять перевод желательно в двух версиях (m082 и m552) для совместимости.

64
Бывали ли случаи, когда обладатели легальных копий их любимых игр, не пираты, не халявщики, недовольны, что в них встроено Denuvo?
Да. Много таких.

65
Задать сходство, в открывшемся окне нажать кнопку Ok, это надо делать каждый раз после запуска игры
Автоматически делать: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Windows#Force_CPU_affinity.

66
https://github.com/eden-emulator/Releases/releases
Что та новое, непонятное, отпишитесь
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79587.msg1636664.html#msg1636664, там ссылка на реддит. Как я понял, после смерти эмулятора Citron, человек Zephyron был послан и создан правильный форк от Camille с названием Eden. Основная страница https://eden-emulator.github.io. UPD: И вот https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Yuzu#Forks.

67
Уже можно купить Stellar Blade на РФ аккаунт от 3900р. Если будет требовать PSN, думаю, что сделают мод на пропуск как было раньше.

68
Думаю, это из-за изменившейся контрольной суммы. Смотрю, многие эмуляторы при изменениях в этом роме неправильно его эмулируют. Видимо, надо ром на какой-то другой маппер переносить?
Это в древнем ViruaNES смешаны мапперы 70 и 152 (тогда не было разделения) и проверяет на контрольные суммы игры для маппера 70 (https://github.com/TBirdSoars/VirtuaNES/blob/cc4e5fa9e003f75d8b000bb22adb37961f33bf3e/src/cores/virtuanes/NES/Mapper/Mapper070.cpp). Не нужно писать кому-либо об ошибках из-за древних эмуляторов. В Mesen, NintendulatorNRS, FCEUX правильно. Можно контрольную сумму CRC32 сделать от оригинала (https://github.com/rr-/CRC-manipulator), но не стоит. UPD: Переделать на MMC3 легко, но будет медленнее.

69
[NES] Sensible Soccer
Порт не был доделан в 1993 году, пару месяцев назад его удалось получить и он рабочий, но не полностью отполирован.
https://www.gamesthatwerent.com/2025/03/sensible-soccer/

70
И вот с Стиме где имена всех персонажей указано так же Шантэй - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=german&id=2118753020
Это инструкция пользователя, любой может написать там что угодно. В https://ru.wikipedia.org/wiki/Shantae Шантей. Раз официально Шантэ, значит так, я, когда искал официальное имя, не заметил, что одну игру они почему-то перевели на русский.

71
для wire обычно не пишут количество бит и это по идее только один "провод". Подумал, может быть и для регистра то же самое актуально, но с другой стороны думаю, а может если для регистра не указать количество бит, то там сразу много бит выделится?
A net or reg declaration without a range specification is considered 1-bit wide and is a scalar. If a range is specified, then the net or reg becomes a multibit entity known as a vector.

72
Не уверен, у меня игра валялась в вишлисте, с сегодняшнего дня пишет, что в моем регионе недоступна (у меня Казахстан). У сестры тоже пишет, что недоступно (у нее в РФ).
Для новичков в Steam: когда Stellar Blade выйдет, вы зайдёте на сайт plati.market, vkplay.ru или аналогичные и купите Steam-ключ, который сможете активировать на аккаунте РФ или Казахстан (продавец укажет доступные регионы). С Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT и некоторыми другими было также, я тоже не могу купить с РФ аккаунта, но у меня игра есть, я могу её запустить и получить достижения.
Некоторые компания не хотят терять деньги и оставляют лазейки.

73
В РФ можно будет активировать, судя по https://steamdb.info/sub/1294088/info/. Также как Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT можно добавить на РФ аккаунт, потому что "This package has no price set in the following countries" и нет запрета на активацию. Ещё Казахстану повезло. Интересно будет ли нормально работать или потребует данные при запуске.

74
Epic > Dead Island 2 (не для РФ) || Happy Game: https://store.epicgames.com/ru/p/dead-island-2, https://store.epicgames.com/ru/p/happy-game-35a105.
Epic для Android & iOS > Happy Game: Получить все.
Steam > [DLC] World of Warships — Oktyabrskaya Revolutsiya: https://s.team/a/1739020/. До 23 мая в 21:00 МСК.

UPD:
Steam > Nubs! Arena: https://s.team/a/2337860/. До 16 мая в 16:00 МСК.

Добавлено позже:
Epic > Deliver At All Costs (не РФ) || Gigapocalypse || Sifu (повтор): https://store.epicgames.com/ru/p/deliver-at-all-costs-a30c8d, https://store.epicgames.com/ru/p/gigapocalypse-fdc53b, https://store.epicgames.com/ru/p/sifu.
Epic для Android & iOS > Gigapocalypse: Получить все.
GOG > Warhammer 40,000: Rites of War (повтор): Получить. До 29 марта 16:00 UTC.

Добавлено позже:
Epic > Limbo (повтор) || Tiny Tina's Wonderlands (не РФ): https://store.epicgames.com/ru/p/limbo, https://store.epicgames.com/ru/p/tiny-tinas-wonderlands.
Epic для Android & iOS > Limbo (не РФ): Получить все.
Steam > HITMAN World of Assassination: https://s.team/a/1659040/. До 30 мая в 16:00 UTC. Вроде включено только Free Seasonal Content, ICA Training Missions, Sapienza.

75
реально ли найти в дампе и заменить  игру утки на другую   
которая  работает  на LCD телевизоре.
Вот, заменил на ром отсюда https://neslcdmod.ru. Эта многоигровка 168-in-1 (Unknown001) https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=6680, там отличаются заголовком рома, я взял вариант "168-in-1 (Unknown001) (Unl).nes" с маппером 227, запускается в FCEUX, но не запускается a1 с маппером 242, в NintendulatorNRS оба запускаются. В архиве два варианта _a - с изменениями как в многоигровке, чтобы игра под номером 141 запускала тарелки, в варианте _b без этих изменений, будет Duck Hunt в начале в игре 141.
UPD: Также в _a игра 071.Duck Shoot 2P с двумя утками как было в многоигровке, а в _b с выбором как и в 006 и 141. Я не убирал меню как в многоигровке, но выбрать нельзя в _a.

76
как в эмуляторе fceux посмотреть (и можно ли вообще это сделать?) какой у игры мирроринг?
Текущий (во время игры) mirroring в не-Qt FCEUX в Debug > Name Table Viewer, но для мапперов без контроля mirroring там будет из заголовка, хотя в эмуляторах может не совпадает с заголовком, если происходит переопределение по базе ромов как в Mesen для iNES 1.0 заголовков. К слову, в UNROM 512 специальная обработка битов заголовка https://www.nesdev.org/wiki/UNROM_512#Nametable_Configuration.
Реальный mirroring можно узнать по артефактам в игре или нет, если он не важен (используется один NT, например). Также можете свериться с базой, в No-Intro указывают NES 2.0 заголовок и в NES 2.0 XML Database (к сожалению не обновляется).

77
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 12 Май 2025, 14:59:52 »
Вот для примера моя АИДА64
Я про AIDA64 для Android. Я сообщил мои данные с телефона, чтобы показать, что данные от Drapon не говорят о какой-либо проблеме и являются нормальными.
После минут 10 игры комп наглухо виснет и ребутится, понятно что карточка б.у. и всяко может быть
Понизьте частоту памяти и GPU. Если будет стабильно работать, значит помирает (или что-то ещё).

78
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 12 Май 2025, 14:20:00 »
4.09 Вольта (если они там действительно есть) сильно отличаются от номинальных 5 Вольт, отклонение более 20 процентов, а допускается примерно 5 процентов.
Это нормально. У меня Ampere и AIDA64 показывает для прямого подключения телефона около 4 V + 300 mA, через USB-хаб - 4 V + 100 mA (один порт меньше, видимо поэтому скорость флешек немного ниже на нём). Через адаптер питания в Ampere: 4.1 V + 3000 mA, потом 1850 mA, в AIDA64: 4.2 V + 3000 mA. Так что напряжение меняется как и сила тока.

79
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 11 Май 2025, 23:13:50 »
Sharpnull, А как узнал, как заметил?
Я использую https://github.com/lostindark/DriverStoreExplorer для удаления прошлого драйвера Radeon (он должен удаляться через "Очистка диска" с выбором "Пакеты драйверов устройств", но однажды не сработало) и других мелких. По одинаковым INF понятно где повтор другой версии, но, чтобы не ошибиться, открываю папки с расположением файлов :)

80
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 11 Май 2025, 22:44:25 »
Предостерегу обладателей видеокарт Radeon. Пару месяцев назад заметил, что софт драйвера постоянно (не реже раз в минуту) пишет лог в C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\amdfendr.inf_*\AMD\EeuDumps, где * - разные символы. Помогло отключение службы AMD External Events Utility, но она кому-то может быть нужна. О проблеме было известно ещё год назад https://www.reddit.com/r/AMDHelp/comments/1brnh5c/constant_writes_to_windowssystem32amdeeudumps/, там также советовали отключить AMD Crash Defender Service и путь был C:\Windows\System32\AMD\EeuDumps. Скорее всего это не у всех и зависит от окружения или каких-то особенностей, но лучше проверьте.

81
Is it possible to reproduce on a regular PCB mapper MMC3?
No. CHR ROM - 512 KiB, MMC3 CHR ROM Max. - 256 KiB. But there is an option, it might be possible to do it on MMC3 PRG 512 KiB and CHR RAM 16+ KiB. Also, game protection complicates the creation of a hack.

82
Разное / Чудеса с ОЗУ
« : 11 Май 2025, 21:25:54 »
Файл подкачки установил по выбору системы и всё стало опять работать
Некоторые игры и программы требуют файл подкачки, неважно сколько памяти. Файл подкачки в авто режиме увеличивается, у меня доходило до 16 ГБ и больше, поэтому на диске с подкачкой должно быть свободное места на случай увеличения (не знаю какой предел).

83
Вот тут в конце ещё чётче
Когда я думаю от Шантэй, то слышу это, а когда Шанти - это. (Вспомнилось "купи училку без мозгов https://www.youtube.com/watch?v=67BCNbTFw4Y"). Поэтому я не пойму как на английском другие что-то разбирают. Арабское вроде как shan-tay (тэй).
В GBC Chief-Net перевели - Шанте. Ну да, ещё путаница с "е" как "э", всё время забываю как писать Batman на русском.

84
[NES] Yie Ar Kung-Fu (一二功夫) - Pretty Lang (NSFW/18+)
После победы над Lang на полэкрана появляется изображение Lang в откровенной позе. Изображение взято из GIF неизвестного мне автора, в архиве оригинальная GIF как "spoiler_Lang (Yie Ar Kung-Fu).gif.7z". О багах пишите в личные сообщения.


[NES] Ninja Ryūkenden III: Yomi no Hakobune (J) (忍者龍剣伝III 黄泉の方船)
Для исправления статус бара, который появляется внизу перед началом игры и остаётся наверху после потери жизни, изменить в файле 1CC67:66 (было 93).

86
"Super Mario Bros. 2 (J) (LF36) [p1].nes" из goodnes ? fceux не может.
Кривой заголовок, Mesen его исправляет, потому что ром есть в базе:
Он есть в NES 2.0 ромсете:
FCEUX всё равно неправильно эмулирует. Эмулятор https://unlicensed.games/libg/static.php?page=NintendulatorNRS запускает тоже и даёт выбрать варианты (в puNES тоже):

Какой эмулятор может запустить "Super Mario Bros. 2j (Unl) [!].unf
Тоже есть в NES 2.0 ромсете и запускается через NintendulatorNRS. Но он в Bad Dumps, значит мусор:
Есть с таким же названием не плохой, но маппер другой:
Прикладываю три файла из NES 2.0 ромсета с правильными мапперами. Полный ромсет https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,90774.msg1635446.html#msg1635446. GoodNES давно стоит переименовать в BadNES.
UPD: Дополнил комментарий.
UPD2:
Можете для интереса проверить пароль на фото, я его сфотал, когда проходил неделю назад, перед полетом к Варуде. Игра его не принимает.
В эмуляторе работает, может символом ошиблись.

87
Ну и бонусом ко всему прочему юсб-ресивер на 2,4Ghz работающий, по заявлениям компании на частоте 200Hz.
Провод 1000Hz / Bluetooth 180Hz / 2.4G Wireless 200Hz, так и есть https://gamepadla.com/anbernic-rg-p01.html. К слову, у 8BitDo было заявлено у прошлого поколения Ultimate: провод - 1000Hz, 2.4G 125Hz, во 2-м поколении: провод и 2.4G - 1000Hz, по тестам новых (https://gamepadla.com) примерно так, а Bluetooth в лучшем случае около 200Hz. Задержка у RG P01 нормальная, например, у GuliKit KK3 MAX оказывается задержка выше, несмотря на частоту опроса.

88
Hatsuyuki, если место останется.
Я же расширил ром, о каком месте речь. Вопрос в том, сможете ли вы добавить диалоги в принципе, они же не появляются.

89
донатилка эта поганая в Прожект64 3.0.1 как-нибудь убирается
Вот взломанный exe для Project64-3.0.1-5664-2df3434, можно самому найти байты FF FF B0 01 5F 5E 5B 8B E5 5D C2 04 00, заменить на FF FF B0 00 5F 5E 5B 8B E5 5D C2 04 00. Для Dev-4.0.0-6566-fbbf7c7 и возможно новых версий https://www.pj64-emu.com/nightly-builds найти FF FF B0 01 5F 5E 5B C3, заменить на FF FF B0 00 5F 5E 5B C3, должно быть одно совпадение. Проверял с помощью https://www.nirsoft.net/utils/run_as_date.html, она запускает программу с другим временем, при попеременном запуске через неё и обычным способом появится окно (нужно сначала запустить игру больше 6 раз). Я знаю про исходный код, не стал сам пересобирать.
Ранее я делал скрипт https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,596.msg1549099.html#msg1549099, он не работает. Если уже использовали его, то стоит удалить в реестре у HKEY_CURRENT_USER ключ user. Из-за моего скрипта Project64 стала создавать там запись вместо обычного пути HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Project64.
UPD:
выброси уже этот Прожект64.
есть намного лучше эмуляторы - Simple64 или RMG.
simple64 мёртвый. В Project64 есть GUI отладчик, в других вроде нет, так что пользоваться Project64 всё равно придётся.

90
насчет кода я ничего не понял. Что с ним делать?
Его нужно изменить, для этого найти свободное место и перенести туда часть кода. Я сделал за вас.

Хак для перевода
Добавил возможность использовать в тексте байты 0xC0-E7 по одному вместо DTE (Dual-Tile Encoding), графика символов в файле 0xF300-F43F. Добавил прокрутку символов по вертикали при выборе имени как в (J) версии, вам нужно изменить символы в таблице в файле 0xF548-F5EF. Чтобы влез текст без DTE, перенёс текст из банков 2, 3, 5 в банки 8, 9, 10 в тех же позициях CPU адресов, CPU адрес на массив адресов текста можно изменить, но для простоты можете начать текст с CPU $4000 (начало банка). Чтобы изменить позицию по оси X в тайлах курсора титульника для слова ПРОДОЛЖИТЬ (CONTINUE), в hack.s изменить строчку:
;LD A, $08 ; $0Aна
LD A, $08 ; $0AВ архиве Final Fantasy Legend, The (U)_base.gb - ром, который я сделал вручную: расширил, добавил графику символов и символы при выборе имени, перенёс текст. Final Fantasy Legend, The (U)_hack.gb - получается после запуска hack_build.bat, который применяет код из hack.s.
Я не проверял всю игру, где-то может быть ещё есть переключение банков на текст. Можете писать в ЛС, если что-то не понятно.

UPD: Исправил "CPU $4000 (начало банка)", написал сначала $8000.
UPD2: Тексты я не буду проверять, но для желающих будет удобнее использовать программы сравнения текстовых файлов (программного кода), например в Notepad++ с плагином ComparePlus они сопоставляются правильно.
Ещё стоило бы сделать текст диалогов на каждой строке, а не через одну, что имело смысл в японской версии.
UPD3: Я забыл написать, что перенёс не весь текст, а основной по этим позициям в файле (было > стало):
Банк 2: B500-B8FF > Банк 8: 23500-238FF
Банк 3: EC00-F0FF > Банк 9: 26C00-270FF
Банк 5: 14EF0-17D2D > Банк 10: 28EF0-2BD2D
UPD4: Отправил Егор_М, но вот для остальных версия v3. Перенёс You get в 14EA0-14EBF, Drop item в 14EC0-14EDF, You're overloaded в 14EE0-14EFF, т. е. по 32 (0x20) байта на каждый текст, в оригинале на этом месте были таблица DTE для байтов 0xC0-E7 (ещё можно использовать DTE для 0x50-7F в моём хаке) и начало текста этого банка. Длина текста "Can't use" изменяется в файле hack.s, сейчас там макс. ширина CANT_USE_WIDTH = 18, после корректировки запустить hack_build.bat для обновления "Final Fantasy Legend, The (U)_hack.gb"

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 174 Далее