Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 173 Далее
121
А, хотя нет, на вб есть, но там что то очень стремно брать, и цена 4 тысячи
Он на али 4 151 р стоит https://aliexpress.ru/item/1005008582608739.html (скидка ещё 1 день). На официальной странице 4 389 р с купоном https://aliexpress.ru/item/1005004698856770.html.
Который я покупал будет даже дешевле, чем я покупал, - 1323 р (https://aliexpress.ru/item/1005007185107783.html).
UPD: За 4К на wildberries из-за рубежа (не путать с 2.4G, 2C).
Где нашёл серые?
Очевидно, что эти https://www.savage-raven.com/collections/thumb-grip/products/thumb-grip-convex-set-for-xbox-controllers?variant=45849910575396. У вас скриншот с этой страницы https://www.wildberries.ru/catalog/241479897/detail.aspx?targetUrl=EX.

122
ну вот например
Я про эти и говорил, серого цвета не существует, это видно на оф. сайте. От них есть светло-серые для Xbox, там череп выделяется меньше, может получится срезать :) Вам придётся искать от другой фирмы.
Я брал noname, совсем другие, пока ни разу не пользовался накладками и вообще редко играю в игры со стиками.

123
продолжают втирать мне F.A.Q. о совместимости
Они правильно написали. Skull & Co без черепов делают только для Nintendo (там маленький радиус) и для PlayStation Portal: https://www.savage-raven.com/collections/thumb-grip. От PlayStation Portal должны подойди, у вас на скринах страница где об этом отзыв, но нет серого цвета. Вообще, дешёвые накладки делают универсальные 20 мм - почти для всех и 17 мм - для Nintendo. Я себе заказал дешёвые под цвет геймпада.
Странно, что 8BitDo держит этот способ в секрете.
Они добавили позже комбинацию и написали в FAQ для Ultimate 2 Wireless Controller и Ultimate 3-mode Controller for Xbox. Они всё равно плохо предоставляют информацию: на сайте не пишут длину кабеля, но есть на упаковке; для моего Ultimate 2C Wired спереди коробки как и на сайте поддержка Windows и Android, но сзади упаковки ещё Raspberry Pi; не пишут про поддержку DirectInput, видимо всем плевать уже; не добавили FAQ для моего. Кто-то делал сводную таблицу раньше, не помешало бы собрать всю информацию для каждого.

125
Я его потыкал, подебажил, ничего не понял и закрыл
Адреса на аудио с D5B8D по 8 байт: 2 байта LE - младшая часть адреса в роме (15 бит), нужно вычесть 0x8000, 2 байта LE - размер в байтах, 1 байт - 15-й бит адреса, 1 байт - старшие 8 бит адреса, 1 байт - задержка, 1 байт - 00. Т. е. для 60 A8 F4 0D 00 0E 1C 00 будет (0xA860 - 0x8000) | (0x00 << 15) | (0x0E << 16) == адрес в роме 0xE2860, размер 0xDF4, для 00 80 20 05 01 0F 01 00 = (0x8000 - 0x8000) | (0x01 << 15) | (0x0F << 16) == адрес в роме 0xF8000, размер 0x520.
UPD: У Z80 банки по 0x8000, поэтому в коде нужно будет сделать выравнивание 0x8000 (align или типа того), а для экономии места написать скрипт, который расфасует аудио по банкам и сгенерирует ассемблерный код.
UPD2: Нужен не обычное выравнивание в ассемблере, переход на следующий банк, когда текущий кусок не влезает. Проще написать скрипт для этого.
Размеры кусков аудио не совпадают с началом и концом, почему-то 0x20 байт между ними.

126
первых флинтстоунов на нес японскую версию? Так чтобы в давалось 9 жизней при старте и 4 сердечка сразу
Hex-коды для рома Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (J). В начале игры и после continue 10 жизней (отображается 9) - 10175:09, 4 сердца в начале игры и после continue - 1017F:04, не понижать кол-во сердец ниже 4 после потери жизни - 101A1:04 + 101A5:04. Кстати, макс. число сердец - 5.
UPD:
стоит мне поставить там другие значения, то игра просто перестает перезагружаться
Если как-либо редактировать старый ром, где в заголовке указан неверный маппер 33, то работать не будет в эмуляторах. На emu-land этот кривой файл в GoodNES, а правильный как Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (Japan).

127
Epic > River City Girls (не для РФ): https://store.epicgames.com/ru/p/river-city-girls-e6f608. "Раздачи" и так бесплатного: Arcadgeddon || Idle Champions of the Forgotten Realms.
Epic Games Mobile > Bridge Constructor: The Walking Dead: Активация для Android и iOS.

128
А вот японская версия работает без проблем. Но там на уровне в замке глючит лава. Этот баг я заметил давно, ещё до появления флешкартриджа у себя. На Nestopia он точно был. Кажется ещё на Messene тоже.
Это не баг рома. Совсем кривая лава была в FCEUX, насколько помню. Под маппером 48 два варианта, которые отличаются задержкой, поэтому может быть артефакт в виде полосы над статус баром. Ориентируются на игры The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy и The Jetsons꞉ Cogswell's Caper!, у которых есть различие. В Mesen 0.9.9 оригинальный ром The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy отображается правильно, потому что берёт правильные данные из базы ромов:
В Mesen2 сейчас неправильное определение (я напишу Sour для исправления в Mesen2) и артефакт есть, также он есть в Mesen 0.9.9, если изменить ром:
Поведение Jetsons꞉ Cogswell's Caper! по умолчанию, поэтому всегда правильное. В эмуляторе NintendulatorNRS наоборот, по умолчанию The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy (можно изменять ром без артефактов), а Jetsons꞉ Cogswell's Caper! будет с артефактами, не сабмаппер 1. Артефакт виден с 1-го уровня в Flintstones, в Jetsons на заставке.
Не знаю какой вы ром запускаете и на чём, но проблема в том, что ваши железки и эмуляторы не знают как правильно эмулировать или не знают, что вы подсунули именно этот ром.
Я делал хороший порт на MMC3 рома The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy (J), но не знаю можно ли выкладывать. Если нужно, напишите в ЛС, я спрошу можно ли выкладывать.
UPD: У FCEUX The Flintstones The Rescue of Dino & Hoppy (J) так выглядит:
UPD3 11.04.2025: В Mesen исправили поведение маппера 48 (https://github.com/SourMesen/Mesen2/commit/c728f1a7a75f9afadec56019953c09a1eee8fe2a). Теперь The Flintstones The Rescue of Dino & Hoppy (J) работает правильно после изменений (хака) с указанием маппера 48 в заголовке iNES 1.0 или NES 2.0. The Jetsons Cogswell's Caper! (J) работает правильно после изменений с NES 2.0 маппер 48 сабмаппер 1, но не с iNES 1.0. Оригинальные ромы могут иметь неверный маппер. Под правильным поведением имею в виду статус бар без артефактов, но в Jetsons в NintendulatorNRS артефакты есть в статус баре, а в Mesen на одном из экранов, эмуляция всё же немного отличается. Также в Mesen включение Enable PPU $2006 scroll glitch emulation (так на железе) будут сильные артефакты статус бара при некоторых значениях CPU/PPU alignment.

UPD2:
[NES] The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (J) - MMC3
Порт на MMC3. Оригинал и русский перевод T+Rus uBAH009 (01.04.2017).

129
Почему?
С USB 2.0 хватит, если сжатое видео передаётся, качество плохое. Не знаю как несжатое там работает, у одного устройства написано: * Поддержка сбора несжатого (YUY2 1080P при 60 Гц) (USB3.0);, YUY2 кодируется как 4:2:2, поэтому не самый лучший вариант, который 4:4:4, но YUY2 стандартное для таких устройств. Про качество форматов https://www.ezcap.com/News_details/15.html, по качеству на первом месте RGB (наверно речь про несжатые пиксели), потом YUY2, а MJPEG - худший.
UPD : У CM630 написано: Capture Format: YUY2/MJPEG, Video Format: RGB 8/10/12 bpc, ... . Здесь не понял, похоже Video Format - вход HDMI, Capture Format - выход по USB.

130
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Да, с E0000 в роме идёт звук, можно даже услышать что-то отдалённое в аудиоредакторе. В плохих отладчиках breakpoint не сработает. В MAME можно отловить, запустить:
mame.exe genesis -cart MK5.gen -debug -prescale 3В Debug окно ввести и нажать Enter (об этом https://docs.mamedev.org/debugger/watchpoint.html):
wp e0000,10000,rПосле нажатия Start будет остановка reading 7F from 0E2860. В окне Zilog Z80 :genesis_snd_z80 не очень понятно где происходит чтение. В эмуляторе типа Gens r57shell в окне z80 Debug поставить breakpoint PC 120, это после инструкции ld a,(de), когда читается 7F, то регистр AF=xx7F, несколько срабатываний и по значениям байтов можно понять где в роме читается. Вам конечно нужно разобрать код, чтобы понять как задаются адреса на аудио.

131
Есть такие маленькие устройства захвата HDMI, почти как флешка, они дешевле. Ты считаешь, что с ними могут быть проблемы?
Не знаю, нужно читать отзывы и обзоры. У известных (для пользователей aliexpress) брендов цены выше, но доверия больше. Впрочем, я сам недавно заказал noname копию USB хаба от ORICO, потому что фирменный примерно в 2 раза дороже минимум, правда ревизия новее.
Модель от Ugreen за 1500р, которую упоминал, оказалась USB 2.0, это не годится. Если качество и задержка не важны, то подойдёт любой, наверно.

132
Без лишних спойлеров, подскажите - это долго будет длиться?
В прохождении за 2:11:42 разговарить с людьми можно с 1:05:51, т. е. ровно (3951/7902==0.5) половина игры.

133
Hard'n'Soft / Steam
« : 08 Апрель 2025, 21:04:09 »
я не про ремейк а про старый Резидент 4
https://plati.market/games/resident-evil-4-ultimate-hd-edition/445/. Вообще, ключи также продаются у Буки (RE4 Remake через яндекс маркет почему-то) и в VK Play (https://vkplay.ru/play/pin_code/), но не для RE4 и Remake.
UPD: Кстати, не знаю как на "плати", но на зарубежных сайтах с ключами некоторые продавцы покупают игры на ворованные банковские карты и игры могут отозвать.
UPD2: Всё же, вряд ли будут проблемы, мошенников бы удалили с "плати".

134
Hard'n'Soft / Steam
« : 08 Апрель 2025, 20:52:35 »
Как можно купить игру недоступную в России?
Смену страны нужно делать с осторожностью, могут заблокировать. Некоторые игры можно активировать в России ключом, RE4 к ним относится. Можете купить на https://plati.market/games/resident-evil-4-2023/1130/. Когда будете смотреть другие игры, обращайте внимание, чтобы не было написано про смену региона (некоторые ключи для СНГ, но без РФ).

135
У Pegatron APM80, который на AM2 - DDR2 на 4 ГиБ: https://ftp.dns-shop.ru/Motherboards/Pegatron Socket-AM2_APM80-740 AMD740G-SB600/APM80 Manual V2 (MB) QG (07-17-09).pdf.
Если вы про APM80-D3, то возможно поддержка DDR3 8 ГиБ есть: https://web.archive.org/web/20210423150645/http://pcwarebr.com.br/produtos_mb_apm80-d3.php?id=2. Инструкции не нашёл. Может есть ещё вариант APM80, пишите точную модель.

136
разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками?
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

137
Почему это повышенный жор прокона не важен для аккумулятора Свича? ;)
Я про подключение по проводу к ПК. Хотя при подключении через USB хаб, лучше меньше потребление и в целом лучше.
Мне не понятно насколько дольше работают геймпады с TMR, чем с Hall Effect, по моей ссылки написано 0.5mA - 2mA (HE) и 0.1mA - 0.3mA (TMR) на сенсор. Здесь https://gamerant.com/tmr-vs-hall-effect-joysticks-explained/ пишут 4mA против 0.1mA, выше разрешение и частота опроса может быть выше 1000 Гц, но замечают, что разница будет не такой заметной как потенциометр и Hall Effect.

138
Купил на распродаже 8BitDo Ultimate 2C Wired. FAQ на оф. сайте нет, но подходит от Ultimate C: зажатие минус и плюс отключает мёртвую зону, заметно смещение в центре стиков; X+Home и B+Home во время подключения переключает между DirectInput и XInput, в режиме DirectInput доп. кнопки L4/R4 работают как отдельные, но триггеры работают как кнопки (значения только 0 и 1). Секретная калибровка для моего L1+R1+Минус+Плюс, но я не проверял, нужно правильно поводить стиками и триггерами. В софте только возможность прошивки. Кабель 1.8 м. Тактильный D-pad приятный, но снова в углублениях-стрелках будет забиваться грязь. Кнопки L4/R4 сохраняют назначения после отключения геймпада.
Hall Effect стики, которые хорошие, но устарели после появления TMR стиков (https://tmrjoystick.com), которые при точности не хуже меньше жрут питания (можно заменить в геймпадах от PS4, PS5, XS, Switch Pro), для проводного подключения не важно.
Есть обзор для беспроводной версии https://www.youtube.com/watch?v=BzLAahLCoJk, у которого кабель 1 м, в остальном должно быть похоже. UPD: В описании к видео есть программа для определения битности стиков (у этого геймпада 16 бит, бывает 8 бит, у SN30 Pro USB - 7 бит), я похожу программу делал для себя, нужно всего лишь собирать различные значения по осям.
UPD2: В одной игре заметил, что Ultimate 2C определяется как Xbox One контроллер с другими иконками кнопок, мой прошлый геймпад определялся как Xbox 360.


Как откалибровать 8BitDo pro 2 ?
У геймпадов 8BitDo есть секретная калибровка: https://www.reddit.com/r/8bitdo/comments/1dtkoqx/comment/lbey5gc/. Софт тоже попробовать https://support.8bitdo.com/ultimate/pro2.html.

139
Дайджест / Re: Nintendo Switch 2
« : 06 Апрель 2025, 12:07:01 »
Она в бане у Н будет 90%
Минус бана консоли только в невозможности играть по сети в лицензию? UPD: Забаненный ценятся меньше, значит должны стоить меньше, если продавец не обманщик, тогда только плюс.
Народ, а как в двух словах с прошивкой Свича? У себя в городе "полумиллионнике" я таких предложений не вижу. Там все настолько сложно?
Нужно прочитать всё о прошивке на 4pda, у чиповника всё расспросить перед чиповкой.
У моего знакомого чипировали, прошивку поставили, но не ничего не сказали, кроме не заходить в интернет. При этом бэкапа внутренний памяти не дали, как обновлять прошивку не сказали (через Wi-Fi легко и MAC-адрес вроде скрыт, но знакомый не стал рисковать), а новые игры уже не запускаются из-за старой прошивки. Устанавливать игры не сложно, но остальное делать с осторожностью.

140
Чип И Дейл 1 (кроме боссов, вероятно) проходить с молотком у которого только ближняя атака. Как считаете, реализуемо?
Достаточно легко. Можно сделать на основе ящика, на кнопку B сразу выдавать ящик и бить им, изменить траекторию движения ящика. Для нескольких кадров молотка нужно расширить ром (скорее всего придётся в любом случае) и сделать на MMC3. Может кто-то сделает.
UPD: Воздержитесь от замусоривания темы. Для запросов за деньги есть отдельная тема.

141
Этот https://www.romhacking.net/hacks/2142/ от Ti, здесь он выкладывал https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70637.0.html. Дополнительный хак https://www.romhacking.net/hacks/4658/ от Cyneprepou4uk, есть на emu-land.

142
Порт, судя по всему, один. И это, скорее, HDMI-выход, чем вход, да?
У меня нет опыта с HDMI-входами на ноутбуках, но я сомневаюсь, что ASUS будут добавлять захват по HDMI в ноутбук. Я открыл пару ноутов у ASUS "для стримеров", в инструкциях написано только про выход.
Думаю, что для начала нужно проверить передачу по HDMI: подключить камеру к монитору или телевизору по HDMI.

143
это "Асус". Куплен осенью прошлого года.
Вряд ли там есть HDMI вход. Если по какой-то невероятной причине он там есть (в инструкции должно быть) и HDMI порт только один, то должно быть где-то переключение между HDMI выходом и вход. Пусть покупает устройство захвата по HDMI, что-то приличное от 1500р на али от Ugreen.

144
Petenokor, Какая модель ноутбука?
https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00247038
По USB может быть пересжато. По HDMI там же https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00245829, но не знаю подходит ли.
UPD: Там USB 2.0, поэтому по USB не сжатым будет только низкое разрешение около 640x480.

145
Epic > Cat Quest II: https://store.epicgames.com/ru/p/cat-quest-ii-9dbefc. Не для РФ, повтор.
Epic Games Mobile > Doodle Kingdom: Medieval: Активация для Android и iOS. Не для РФ.
Steam > Three Sisters: https://s.team/a/3584190/. До 4 апр в 20:00 МСК.

146
Bahamut Lagoon (J) [T+Rus Chief-Net&Sharpnull (11.09.2023)] и сразу же вопрос, нет ли с ним проблем/багов?
Совсем немного проиграл, до 2й игры дошёл, игра действительно очень медленная.
Так и должно быть. Мой ник там, потому что я адаптировал код от [T+Eng1.3_Copier DeJap+N.Corlett+Tomato (16.06.2002)], который убирает глюки в меню на железе и современных эмуляторах, но там же добавляет задержку. Играйте в прошлую версию перевода на старом эмуляторе для быстрого перехода в меню. Не знаю можно ли достаточно легко ускорить меню.
Ну, ты же скачал перевод с сайта переводчиков вместе с ридми файлом, в котором описаны все проблемы, так ведь? :lol:
Он взял с emu-land без описания, там версия без копирайтов переводчиков, кстати.
Нужно вставить перевод вместо современного английского https://www.romhacking.net/translations/5938/, исходный код перевода есть https://github.com/higan-emu/bahamut-lagoon-translation-kit. Нужно только выпросить текст и ресурсы у переводчиков русской версии.

147
в базе переводов Tennis перевод указан как (U)
Вы правы, файлы "Tennis (U) [!] [T+Rus Guyver (11.12.2016)]" и "Tennis (JU) [T+Rus_Guyver]", "Tennis (E) [T+Rus_Guyver]" из GoodNES на основе (E) / (Europe). Только проверять нужно, сравнивания файлы по байтов, а не смотреть как ведёт себя эмулятор. Эмуляторы могут взять регион из базы, если хеши совпадают, из NES 2.0 заголовка или на основе имени файла.
UPD2: Хотя титульники и игры по регионам обычно заметно отличаются :) Это на случай похожих.
UPD: Если неправильный регион указал переводчик, нужно ли такое исправлять? В сети останутся файлы со старым названием, это может тоже запутать. В идеале нужно отдельно указывать регион на сайте.

148
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 02 Апрель 2025, 18:53:19 »
Платный чат, камера 65 баксов, игры по 80 баксов, платные технодемки
Платное улучшение игр со Switch 1. GameChat бесплатный до 31 марта 2026 (видимо баги ловить будут), после нужен Nintendo Switch Online, который и так есть у играющих по сети, стоит всего $20 в год, как 4 чашки кофе в развитой стране. Для людей с деньгами норм, любители сосаликов уже бегут покупать.

149
Или rocketeer портировали на aorom/unrom ?
UxROM - https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=1189 (The Rocketeer (U) [p0].nes), там же MMC3. UxROM забавный, они просто убрали все записи в регистры маппера, кроме одной. Я сделал с учётом bus conflict.
UPD: Без учёта bus conflict (как в [p0]) можно сделать UxROM из оригинала, изменив один байт 3FFA9: 8E :lol: Ну и заголовок рома изменить.

150
Али что, всем разные цены рисует? И это, кстати, уже со скидкой
У меня сейчас такая же цена. Цены на али меняются каждый день в зависимости от курса доллара - https://helpix.ru/currency/. Также у меня после авторизации цена иногда чуть ниже (здесь не так). Это без скидки вроде, такие "скидки" всегда во всех маркетплейсах.
По ссылке от Talking_Sword будущая скидка не отображается, но на совсем другой товар (для примера) появилось: "749 ₽ -9% через 12 часов", при этом сейчас цена 819, а сразу после недавней распродажи было ~1200 и во время неё 736.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 173 Далее