Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 174 Далее
121
Не, не блокирует
Я уже понял, что это локальный факап моего провайдера.
UPD: stackoverflow.com заработал у меня :)
UPD2: И снова сломался.
UPD3: Выяснил, что запуск торрент-клиента запускает блокировку, отпускает через 10 минут после закрытия программы. Провайдер не виноват, я разбирался с сотрудником.

122
нафига так всё запутано делать.
Python и PyQt6 обновляются и сборка в exe имеет минусы: при каждом запуске распаковка файлов на диск; Python остаётся той же версии; когда много проектов, то общее занимаемое место больше. Если кому-то нужно, вот BrickEmuPy в exe https://dbree.org/v/f9a6ac.
UPD2: Зеркало https://wdfiles.ru/1u4mc.
Замечания. Отладчик справа скрывается перетаскиванием разделяющей полоски по центру вправо до конца. В файлах assets/*.brick в hot_keys указывается массив из значений клавиш, обычно это цифровые кнопки и стрелки, можно переназначить, если знать число. Программа сохраняет настройки в реестре HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\azya. UPD: Чтобы убрать счётчик в статус баре, в ui.py удалить строчку self.statusBar().addPermanentWidget(self.iCounterLabel).
Интересно, где взять недостающие ромы для некоторых игр. В MAME?

123
Hard'n'Soft / Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 29 Апрель 2025, 18:03:16 »
У кого-нибудь провайдер блокирует https://stackoverflow.com/? С ByeByeDPI на телефоне заходит, значит блокировка со стороны провайдера. ECH отключен и сайт не использует его.

124
Неужели нельзя было сделать максимум здоровья 512, чтобы избежать подобного?
Сложно набрать больше 255, вот и не исправили. Я делал исправление и можно набирать максимальные 1020 HP: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69047.msg1636947.html#msg1636947. Сейчас там добавил вариант с начальными HP 100, до этого сделал начальные 1020 для демонстрации.
UPD: Из интересного. Недавно исправлял баг RoboCop (J), которого нет в (U): неправильная графика врага с винтовкой (https://youtu.be/rhi8FK47UBU?t=1191) перед концом, если на экране есть бегущий враг.

125
[NES] Changeable Guardian ESTIQUE / Chouyoku Senki Estique / 超翼戦騎エスティーク (NTSC версия) - Glitch Fix
Исправление визуальных артефактов в NTSC (на англ.) версии игры: в статус баре, между переходами экранов, при переключении сюжетных картинок. Прикладываю готовый ром и отдельно патч, на случай удаления.

UPD 2025.05.25: Добавил хак для японской версии - Chouyoku Senki Estique (World) (Ja) (Aftermarket) (Unl) (правильный дамп!) и обновил до v2, где исправил сдвиг двух строк фона у последнего босса, было как на скриншоте:

126
Вот раздача с версией 0,8,0 с возможностью установки .pkg
Взято отсюда https://github.com/AzaharPlus/shadPS4Plus/releases.

127
Маркетинговая лапша. GuliKit KK3 MAX Controller с этими Maglev моторами. На самом деле разница с обычными роторными не ощущается
Вы не правильно тестировали или проблемы с ощущениями. https://youtu.be/dO6RzpiuezA?t=1261, т. е. хорошо сделана вибрация, но роторный режим не дотягивает до DualSense, при этом лучше обычного. Также можно переключаться на HD Rumble режим для Switch. Ещё остаётся Maglev Super Haptic режим, который видимо на любителя. Много ли вы знаете геймпадов, где можно переключаться между роторной вибрацией и HD Rumble.

128
Теория всегда проверяется практикой. Вот Кулхард, запустил Wai Wai World на Mesen, у него в летательном уровне вылезла эта кашица, перешёл на Mednafen, то же самое, потом ещё третий был какой-то модный, вроде бы BizHawk, то же самое. А у "дедушки" FCEUX таких проблем не наблюдается. И таких игр не одна и не две.
Я про практику и писал, у FCEUX много проблем и он уже плохо обновляется. Это не ошибка Mesen, дело в том, как задаётся маппер и как эмулятор обрабатывает его, когда он чётко не задан. Повторю, проблем бы не было, если бы Кулхард запустил оригинальный ром на Mesen 0.9.9 или последнем Mesen с заголовком рома iNES 1.0 или любую версию рома с заголовком рома NES 2.0 на последнем Mesen.
Если исправите заголовок Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)] https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/wai-wai-world (приложил), то Кулхард больше не будет страдать в последнем Mesen. В обоих английских переводах уже NES 2.0 и работает правильно.
UPD: Я открыл код FCEUX, они специально игнорируют запись 0xFF в Mirroring Control регистр :facepalm: https://github.com/TASEmulators/fceux/blob/2b8f6e76271341616920bb7e0c54ee48570783d3/src/boards/vrc2and4.cpp#L114. Для тех кто не понял, этот костыль для конкретной игры Wai Wai World не даст записать в регистр 0xFF, если вдруг вам захочется в другой игре или хаке, обычно такое не нужно - только 2 бита учитываются, но при оптимизации нормально писать типа такого LDA #$FF STA $xx STA $9000 и сам факт костыля огорчает.
UPD2: Так же можно обмануть эмулятор, изменив файл так, чтобы контрольная сумма совпала с оригиналом, с Mesen 0.9.9 и новым такое сработает, но не BizHawk. Вот ром (CRC32Hack) с правильным полётом на Mesen 0.9.9 и новее. Использовал https://github.com/rr-/CRC-manipulator:
crcmanip-cli.exe p "Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)].bin" hack.bin 8A96E00D -o -p 131062Предварительно убрал заголовок. Программа изменила 4 байта в свободном месте.
Для перехода на уровень с полётом Game Genie - AANAPSLA. Если вводить чит в эмуляторе, ром не будет изменён.
Так, например, можно исправить работу хаков на ужасном эмуляторе NesterJ для PSP, который вручную задаёт CYCLES_PER_LINE (https://github.com/PSP-Archive/NesterJ-AoEX/blob/main/nesterj/nes/nes_set_cycles.cpp).

129
а почему графические глюки есть на реальном железе (см. мое сообщение парой постов выше)? Проблема в русифицированном роме?
EverDrive тоже эмулирует мапперы, поэтому могут быть такие же проблемы. Mesen конечно мог бы определять маппер по первым записям в регистры и запретить смену Mirroring на недопустимые значения. Полагаю, в EverDrive было проще не делать проверки ради одной игры. Если проблемы только в русской версии, то EverDrive также использует базу ромов, где указан правильный маппер.
UPD: Кстати, в Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)] на emu-land стоит бы сменить на заголовок NES 2.0 как в Konami Wai Wai World (Japan) (в начале файла 4E 45 53 1A 08 10 70 18 30 00 00 00 00 00 00 01), тогда в Mesen (последних версий) работало бы правильно.

130
Например, взять Wai Wai World от Konami - в предпоследнем, полётном уровне, на Fceux фон отображается как задумано, а на Mesen, Mednafen и Nestopia (возможно, и некоторых других) превращается в пиксельную кашку
Если вы про такую проблему:

Это связано с определением маппера. Wai Wai World пишет 0xFF в регистр Mirroring Control, из-за чего эмулятор может подумать о 1-Screen, когда точный маппер неизвестен. Для начала, в Mesen 0.9.9 есть проблема с ромом с NES 2.0 заголовком, игра не уходит дальше титульника. В старом и Mesen2 с оригинальным ромом iNES 1.0 и Mesen2 с оригиналом или любым хаком NES 2.0 проблемы нет, она появляется, когда используется хак (перевод на русский, например) и iNES 1.0 заголовок, по которому неясно какой точно маппер используется. Это особенность разрешения неясности, которую решил NES 2.0.
Для проверки открыть 3-ю дверь можно установкой RAM $7D2-7D7: 01 01 01 01 01 01.

У FCEUX проблем больше, есть "хаки" (костыли внутри эмулятора) для конкретных ромов как в Kick Master и есть баги как неразрушаемый замок в конце какого-то Ninja Gaiden. Mesen обновляется и проблемы исправляются.

131
Без исходного кода неизвестно как этот старый мусор работает. Не знаю как эмуляторы работают с BIOS, но полагаю, что для оптимизации могут плотно взаимодействовать с BIOS и порча BIOS поэтому ломает эмулятор. Вряд ли случайная порча BIOS вам что-то даст интересное, нужно делать осмысленно. Можете попробовать с другими эмуляторами с исходным кодом, но готовьтесь модифицировать эмулятор для отключения контрольной суммы или чего-то ещё.

133
Разработка игр / BomberKeen
« : 23 Апрель 2025, 14:27:07 »
Стоит в заголовке написать, что игра для DOS. Для меня странно, что вы добавили кучу персонажей, но геймплей на базовом уровне: режим только между игроками, два базовых усиления. Т. е. сначала стоит сделать интересную игру со своими особенностями, а потом уже строгать доп. контент.
У вас сейчас, когда ставишь две бомбы подряд (в ряд: блок блок бомба_1 бомба_2), первая пробивает блок, детонирует 2-я бомба, но она уже не пробивает дальний блок, это не круто. Если зажать одну кнопку направления, а потом другую (влево или вправо от текущего направления), то не во все стороны идёт по новой, мало кто обращает внимание на этом и мне писали недавно об этом в реализации Battle City MD, но там я специально не делал.
Мой любимый клон бомбермена - Explode Arena, там были режимы Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Domination, Last Man Standing, был умный ИИ, кампания для каждого из 4 персонажей, мультиплеер по Bluetooth на 4 игрока. После все клоны бомберменов, что я встречал случайно были скучные. Я давно хотел повторить похожее, но с доп. видами усилений.

134
Это еще что такое?
На русский есть перевод для KK3 MAX https://gulikit.ru/kk3max.html (оригинал https://www.gulikit.com/productinfo/1130420.html): "Вибромоторы Maglev, основанные на системе магнитной левитации" и они запатентованные ими. Этот KK3 MAX поддерживает 3 режима вибрации и 2 силы.
292453-0
Кстати, в разборе 8BitDo Ultimate 2C увидел надпись на стиках GLKIT, может от GuliKit.

UPD:
Жалко количество лицевых кнопок 4, а не 6 :lol:
Мало места, получится как у Hori:
292455-1

135
GuliKit скоро выпустит Elves 2 Pro Controller (https://x.com/GuliKitDesign/status/1914288004463464484), выглядит под Sega Saturn и Mega Drive.
✅ Hall Effect sticks (no drift)
✅ Maglev vibration
✅ Wired + Bluetooth
✅ Compact + 20H battery life
✅ Works with Switch, PC, iOS & Android
292451-0
UPD: Про Mega Drive ошибся, у Saturn была чёрная версия и серая версия с синей кнопкой Start, поэтому чёрная версия объединяет их. 8BitDo при этом объединили Saturn и MD, но ближе к Saturn.

136
FireFox Фан, используйте онлайн Hex-редактор https://hexed.it, Открыть файл, выберите справа нужный символ, нажмите иконку клавиатуры, нажмите на символ, Экспорт.

137
[NES] Captain Saver (J) (キャプテンセイバー) - MMC3
Power Blade 2 уже на MMC3, но может кому-то ещё нужна японская версия.

На fcpic.nesbbs.com есть MMC3 версия Contra Spirits (Unl) (1995)
Оригинальное название рома "Contra Spirits (1995) (Unl) [hm04 Evgenykz] (2022.09.22).nes". Как видно, автор Evgenykz.
перенести [NES] Contra III - The Alien Wars на MMC3 и вообще это реально?
Данную версию не получится, у MMC3 ограничение CHR ROM на 256 КиБ, а здесь 512.

139
Это Conte Energy хак Lode Runner с многоигровки Famicom Yarou Vol.1 (7-in-1). Есть хаки отдельно на основе многоигровки: https://www.romhacking.net/hacks/2515/ (похоже другая графика), https://www.romhacking.net/hacks/3199/ (больше улучшений). Здесь готовые ромы https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=849:
Conte Enegy (Lode Runner Hack) (v1.00) [a1]
Conte Enegy (Lode Runner Hack) (v1.01)
Conte Energy Evolution (Lode Runner Hack) (v1.1)
Conte Enegy (Lode Runner Hack) (Music+Title Palette Unmodified)
Conte Enegy (Lode Runner Hack) (v1.00) [T+Rus_Cool-Spot]
Conte Enegy (Lode Runner Hack) (v1.00) [T+Rus_Cool-Spot][a1] (отличается словом ЖИЗНЬ)
Другие варианты отсюда нет смысла смотреть.
UPD: Оригинал https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=1731 (или здесь https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/multi-game-collections).

140
.pkg и .rap
Это для PS3, значит эмулятор PS3. DuckStation не поддерживает, но из такого поддерживает от PSP в формате PBP, там могут быть несколько образов в одном.

141
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Апрель 2025, 14:36:45 »
Суть вопроса почему на первой консоле не работает хакнутый rom (игра змейки)?
Это странно, я изменил одну бесполезную инструкцию BIT $BFFF (при хак с MMC1 авторы многоигровки заменяли STA $xxxx на BIT $xxxx) на LDA $BFFA (там ноль) с таким же временем исполнения. Можно аналогично написать LDA #$00 NOP, попробуйте.
Кстати, у этой многоигровки маппер https://www.nesdev.org/wiki/NES_2.0_Mapper_331. UPD: Изначально исправление сделал не я, но чтобы не повторять чужой код, сделал аналогичное исправление - игра в том месте с фонтаном рассчитывает на регистр A = 00 после вызова функции установки CHR банка.

142
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 20 Апрель 2025, 14:44:19 »
Может там - в этом Edge нужно как-то включить режим разработчика, чтобы скрипт сработал?
Там же написано:
Цитата
Warning
Если вы пользуетесь Tampermonkey 5.2.0+, не забудьте включить режим разработчика или используйте Tampermonkey MV2
И ссылка на инструкцию https://github.com/ilyhalight/voice-over-translation/issues/662#issuecomment-2160768958.

Ogr, судя по Issues, работает.

143
Бат файл создал в папке эмулятора, даже ром туда засунул. Он запускает только эмулятор а ром не подхватыват.
Для этого эмулятора (этого форка Gens) перед путём до рома нужно добавить -rom, например:
start "" "gens_11.exe" -rom "Shadowrun(RUS).gen"Замечу, эмулятор Gens плохой и вы скачали старую версию Gens Re-Recording 11, когда есть Gens Re-Recording 11b (GensRR_11b.zip) и ещё более новая GensRR_11svn.zip, но неизвестно с какими изменениями. Для Mega Drive рекомендую Bizhawk или RetroArch.

144
Вот что я выяснил по ресурсам игры. Написал скрипты на Python 3 для помощи, нужно установить Pillow (PIL) для изображений (pip install -U pillow от админа). Я пишу адрес как в отладчике с добавлением CPU перед ним, для получения позиции в файле SLUS_210.06 вычесть 0xFF000 и наоборот. 4b - означает 4 байта Little-Endian.
Думаю перевести игру не сложно, но требуется время. С PAL версией было бы проще, там больше места для шрифта, но это PAL.
# Текст
Записывается в UTF-8, в шрифте указываются code point из Unicode. Например, в 1-м шрифте остались иероглифы, в SLUS_210.06 записано 9A 89 00 00 (Unicode 0x899A), отображается как 覚, в UTF-8 кодируется как байты E8 A6 9A. Можно расширить шрифт и кириллицу указать как в Unicode, текст будет проще редактировать, но один символ будет занимать 2 байта.
trans_elf_get.py - достаёт из SLUS_210.06 текст в all_text_eng.txt, trans_elf_insert.py - вставляет в SLUS_210.06 текст из all_text_rus.txt и сохраняет как SLUS_210.06_rus.bin. Скрипты делались как для однобайтовой кодировки и в trans_elf_insert.py нужно изменить charmap для кириллицы.
Для остального текста, если нужно увеличить размер, нужно разбирать структуру для перестройки и перестраивать fpk контейнеры. В RTDEN2US.BIN полно места для текста, т. к. выравнивание 0x800 байт, только смещения менять, но текст дублируется для Communication Log в IMAGE.BIN.
# Шрифт
Адрес задаётся в CPU 2674E8 для 1-го шрифта:
lui a1,0x003D ; CPU 3D71C0, ELF 2D81C0
...
addiu a1,a1,0x71C0
2-й CPU 267508:
lui a1,0x003E ; CPU 3DCF80, ELF 2DDF80
...
addiu a1,a1,-0x3080
3-й CPU 267530:
lui a1,0x003E ; CPU 3E2340, ELF 2E3340
...
addiu a1,a1,0x2340
Формат шрифта:
font (выравнивание 0x40) 4b, размер font от font 4b.
fimg 4b, размер fimg от fimg 4b, графика символов:
*  _f (выравнивание 0x10) 2b, размер _f от _f 2b, ширина 1-го и 2-го символов для отображения 4b 4b, ширина общая (изображения) 4b, графика, где каждые 4 бита младшие 2 бита индекс из палитры пикселя от 1-го символа, старшие 2 бита от 2-го символа.
fref 4b, размер fref от fref 4b, таблица символов:
* Unicode code point 4b, 80 или 82 для обозначения 1-й или 2-й символ 1b, смещение делённое на 16 относительно fimg + 8 3b. 80/82 и смещение можно считать 4b, тогда >> 4 (разделить на 16), а 4 бита 0 и 2 считать как 1-й и 2-й символы.
_i 2b, размер _i от _i 2b, ? 1b, ? == 02 1b, 2b высота.
* В SLUS_210.06 такие значения: 5F 69 08 00 00 02 20 00, 5F 69 08 00 00 02 1B 00, 5F 69 08 00 00 02 1D 00.
font_conv.py - сохраняет шрифты из SLUS_210.06 в fontX.png (нумерация от нуля).
Файл SLUS_210.06 нельзя легко расширить для шрифтов, поэтому можно убрать 3-й шрифт (заметил его только в титрах и в начале) и сделать ссылку на 1-й, также можно ужать по ширине и есть лишние символы в конце 1-го шрифта, во 2-м (для меню) шрифте почти не используются строчные буквы.
# Контейнер FPK (fpk\0 = 66 70 6B 00)
IMAGE.BIN в контейнере fpk, который используется в других играх от Cavia. Скрипт "Resident Evil Bin Fpk . Resident Evil Dead Aim (BIN) . fpk\0 . lst . fpk [resident_evil_bin_fpk.bms]" (https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm) распаковывает IMAGE.BIN вроде правильно, но нужно нажимать клавиши для исправления некоторых имён файлов. fpk содержит другие fpk и есть сжатые fpk, которые начинаются с \0V3a. Для игры Drakengard есть распаковщик fpk https://github.com/Surihix/Drakengard1and2Extractor, но он не работает с fpk от Ghost in the Shell: Stand Alone Complex из-за некоторых отличий, также для сжатых V3a используется другой алгоритм сжатия, но он работает с ZIM изображения, есть шаблон структуры для Hex-редактора 010 Editor (нужно исправить) и можно доработать при желании.
Сжатые данные (V3a) можно разжать игрой и заменить в fpk, тогда можно изменить, как я поступил с текстом для Training.
Формат V3a: \0V3a (00 56 33 61) 4b, ? 4b, размер разжатых данных 4b, размер сжатых данных 4b.
# Текст в Training и на уровне 8
Текст для Training и на уровне 8 (https://youtu.be/VmSMesREWwM?t=7684) находится в сжатых данных, я разжал и заменил в IMAGE.BIN. По-хорошему нужно пересобирать fpk, но я добавил в конец и изменил позиции и размеры. Это делает скрипт image_bin_add_unc.py, он берёт IMAGE.BIN.fpk и файлы из папки uncomp_files, на выходе IMAGE.BIN. Текст в конце каждого *_unc.bin. Возможно где-то ещё есть сжатый текст.
# Разжатие данных
Код разжатия CPU 193ECC, в отладчике breakpoint на выполнение, в регистре a0 адрес на информацию, перейти на него и там по 4 байта будет: (0) начало сжатых данных, (1) текущий адрес на разжатые данные, (2) начало разжатых данных, (3) чего-то прочитано, (4) ?. Step Out и данные разжаты. Смотреть на (0) перед разжатием (сжатые данные могут быть перезаписаны), по этим данным будет понятно, где в IMAGE.BIN сжатые данные. Может вызываться больше одного раза для одних данных: если (3) != 0, значит не в 1-й раз, если (1) - (2) == размер разжатых данных (после разжатия на Step Out), то готово. Сохранять разжатые данные из RAM нужно сразу после последнего Step Out, иначе будут изменены.
Для данных Training и других уровней адрес в регистре a0 всегда был CPU 5AD090 и разжимало в CPU BFE1C0 (или другой адрес).
Я использовал Cheat Engine для копирования разжатых данных, сначала поиск начала данных, потом Memory Viewer > File > Save memory region и удалить начало от Cheat Engine.
# Изменения в переводе Kudos
Сравнил файлы, взял какую-то версию с psxplanet.ru "Ghost in the Shell - Stand Alone Complex (UNK) (fix).7z". В IMAGE.BIN перевели rden.wrd и wrd.wrd (основной текст), какие-то слова с 103B1000. В RTDEN2US.BIN зачем-то изменили байты аудио, перевели текст диалогов, повторяется в IMAGE.BIN для Communication Log. Субтитры в MOV00US.BIN, MOV01US.BIN, MOV02US.BIN.
# Переход на уровень
Через отладчик PCSX2 можно перейти на нужный уровень для тестирования. В Debug > Open Debugger в Breakpoint ПКМ > New: * Execute, Address 2543CC. Когда будет начата новая игра, отладчик остановится, двойной клик правой части для a0, a1, a2 меняем с 00000001 на нужный уровень и подуровни, потом Run. Например, для a0 a1 a2 = 02 01 01 - уровень 4, 03 01 01 - 7-й, 03 02 01 - 8-й, для Training 6 1 1, 6 1 2, 6 1 3, 6 1 4, 6 1 5, 6 1 7, 6 2 1, 6 2 2, 6 2 4, 6 2 3, 6 1 6, 6 2 5.

xtz, Зачем вам редактировать текстуры? Вы превосходного владеете английским или японским и знакомы со вселенной?

UPD2: Добавил разжатый уровень 8 и как переходить на нужный уровень.

145
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 18 Апрель 2025, 13:40:04 »
а значит что змейки выложенные тут тоже глючные
Если нужно, многоигровка 7-in-1 [p1][!] (BMC-12-IN-1) с исправленной Snake Rattle 'n Roll на 7 уровне. Также я исправил 7-й уровень в MMC3 хаке Snake Rattle 'n Roll (U) из NES 2.0 ромсета.
Для проверки бага, после взятия часов здесь https://youtu.be/KNJBMqYj4ZI?t=1061 должен появиться фонтан. Чтобы начать с 7-го уровня, найти в роме FF 85 AA E6 AA 20 B7 C3 20 00 02 A0 00 8C AF и заменить 1-й байт (FF) на 05. Неуязвимость RAM $040D: 11.

146
Подкинте датники, для построения ромов
Установите Tor Browser или гуглите как обходить блокировки. DAT-файлы постоянно обновляются. Если совсем ничего не получается, можно сохранять страницы и файлы в archive.org, вот https://web.archive.org/web/20250417185112/https://ftp2.grandis.nu/turran/FTP/Retroplay WHDLoad Packs/Commodore Amiga - WHDLoad - Games (13-04-2025).zip и другие https://web.archive.org/web/20250417184409/https://ftp2.grandis.nu/turran/FTP/Retroplay WHDLoad Packs/.

147
хм, да вроде работает
Я забыл проверить на российское проклятье, с Tor (VPN и т. д.) работает. UPD: Ещё WHDLoad-Download-Tool обновился в коде, но нет сборки. UPD2: Блокировка со стороны сайта, т. к. GoodByeDPI не помогает, но почему-то с некоторых зарубежных IP-адресов тоже ошибка.

149
Про Robocop, из коробки 255hp максимум
Там можно иметь 1020 HP (RAM $6A0-6A3 по FF), но отображается неправильно и проверка оставшегося HP - сложение RAM $6A0-6A3 по модулю 256, поэтому должно повезти, чтобы проскочить эти места при получении урона. Также нет ограничения при взятии HP. Вот хак с макс. HP 1020, есть ограничение при взятии (P). Для отображения доп. разряда числа убрал ожидание после записи в PPU, не понял зачем оно. Всю игру не тестировал.

[NES] RoboCop 3 (U) - Максимальное HP/Efficiency 1020
UPD: Добавил вариант MaxHP1020_InitHP100, где начальные HP 100 как в оригинале.

150
Ромхакинг и программирование / Contra Sega
« : 15 Апрель 2025, 22:45:53 »
можно ли как-нибудь повлиять на это и сменить в нём регион?
У патчей нет региона. Нужно адаптировать изменения, для этого, в случае кода, найти куда сместился код и чем отличается, а в случае простых данных, как палитра, только найти смещение.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 174 Далее