Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 45 Далее
61
похоже эти строки можно закомментить.

но опять таки старая проблема вылезла:
lea     ($FFF152).w,a0не хватает FF спереди: $FFF152 => $FFFFF152

мде... а дальше все посыпалось при сборке :) видимо нельзя их комментить :) как раз видимо описание этих переменных


при экспорте надо было галкой помечать ASM68K Assembler? то есть это как раз совместимый с ASM68K.exe который потом и собирает ром? а то может я не тот пункт выбираю и поэтому дело швах...

Добавлено позже:
ахахахаха кнопка отмены не работает в диалоге создания файла :) жму отмена - а Ида все равно ныкается создавать файл :))))
У тебя какой-то адрес странный, нужно либо две F, либо четыре.
При сборке точно всё посыпется, т.к. с первого раза собрать нереально, не зная особенностей:)

Например, у тебя все ram адрес должны быть помечены как данные, т.е. никаких unk_FFFF

62
DrMefistO,

Подскажи пожалуйста, по какой причине может не работать создание ассемблерного листинга?
Есть полностью разобранный ром, выбираю File->Produce file->Create LST file, после чего действительно создается файл.
Но в нем вначале есть вложения:

Этих файлов нигде нет и папки src тоже.

Я там еще насоздавал структур и енумов, кое-где использую не полностью структуры,  а отдельные поля. Может в этом дело?

Можешь скинуть в личку idb, я проверю. Либо поищи сам ещё либо в каталоге с ромом, либо в каталоге с листингом.

Добавлено позже:
Пофиксил билд для 7.7. Просьба перекачать.

63
DrMefistO, у меня вопрос, как обратно добавить ром в проект? Изначально при открытии проекта Генс знает какой ром запускать. Но потом по какой-то причине это сломалось. И теперь надо каждый раз при открытии проекта открывать нужный ром через генс.
В smd_ida_tools2 как сам Gens, так и ром в нём нужно выбирать вручную, т.к. сейчас gens не собирается в один файл с плагином для иды.

64
ну черт знает. надписи в эмуляторах чуть различаются. настройки звука одинаковые в них обоих. но в одном прям ярко звучит (из старой иды 6.8), а во втором (и в той версии что у меня эмулятор генс для игр на компе) как будто из бочки. плюс стартовая мелодия на выборе бойца бьет с ошибкой барабан. примерно как в комикс зоне одна из мелодий играет не верно - вот та-же фигня и тут со звуком. помню мы решали в GEMS эмуляторе такую-же проблему... ну как решали... я там присутствовал :) там какой-то множитель кароче "не тот" типа он выставлен под какую-то там сеговскую частоту... а на компе то 44100. и поэтому звучит отвратно. а чтобы звучало правильно - надо эту там какую-то циферку влепить другую. то есть по отношению к приставке код будет не точным, но зато на компе будет играть более сочно. https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83239.msg1444575.html#msg1444575

ничего я не понял с этой отладкой чего отключать где как... ничего не включая чистую иду открою, загрузить готовый idb файл, выбираю LST... и понеслась моча по трубам три часа выгружает при сохранении. ASM сохранение чуть быстрее, но все равно один фиг три часа ждать. 6.8 ида выгружала ASM почти молниеносно.

запускал из папки, которую я скачал. v2.
v1 в старой иде он сам там откуда-то эмулятор запускает...
Можешь заснять видео, в котором долгий экспорт показан?

Насчёт звука - вполне может быть, что что-то не так, т.к. он заточен в первую очередь на отладку, а не на точность эмуляции в плане звука.

65
Эмулятор тот же самый, один в один. Настройки звука можешь поиграться.
Ты же говорил, что выгрузка работает нормально.
Выгружать нужно не под отладкой, а после или до.
Запускать gens нужно из папки, которую ты качал. Качал ты с github же?

66
1. Да
2. Да
3. Rom, он сам выберен нужный проц. На остальные вопрос отвечать в зависимости от того, использует ли ром эти регионы. Если ром не 32X и не SegaCD, или ты не уверен, можно выбирать Yes на все.
4. Отладчик идёт в архиве с остальным. Но для экспорта тебе он не нужен. Можно и статично всё разметить, после чего выгрузить.

Добавлено позже:
3-й питон нужен иде.

67
я так понимаю, что код, рожаемый IDA'ой мягко говоря не совсем совместим с ASM68K.EXE ? то есть нужно еще дополнительно парсер сделать, чтобы из идовского асм кода текст переформатировал в ASM68K.EXE совместимый?

а то я тут мальца запнулся:
move    a6,usp ; 0x4E66

в моей недосистеме 0х4E66 расшифровывает как:
4E66 movem.l -(a6), a7/a6/a5/a3/d6/d3/d2/d1
понятно что где-то видимо накосячил. IDA и еще одна досовская приблуда показывает как move    a6,usp
но на этот usp - ругается ASM68K.EXE и не хочет собирать.

оказалось надо не голый move, а move.l
move.l   a6,usp

еще брыкается на всякие типа:
align $10
но там видимо ошибочное распознавание и надо видимо пропускать, без дизасма - типа как данные какие-то. графика там к примеру.

дальше IDA, скатина, видимо недописывает FF к значению:
clr.w   ($FFF006).w - ASM68K.EXE ругается. правильно должно быть:
clr.w   ($FFFFF006).w
В smd_ida_tools_v2 есть экспортёр в код, собираемый различными ассемблерами m68k.

271671-0

68
А ещё - с z80: это я имел в виду Z80 BUS запросы из моторолы.

69
Но если значение уже в регистре, то понятно J не сработает.
Ещё J работает командах с SR регистром.

Добавлено позже:
А ещё - с z80.

70
Есть возможность как-то это окно держать открытым?
(Ссылка на вложение)

Нужно иследовать везде где идет запись в контроллер VDP, может есть альтернатива?

Добавлено позже:
Добавил action который вызывает open_xrefs_window, помогло

Добавлено позже:
А динамически можно посмотреть, что пишется в VDP_CTRL? Чтобы постоянно справку не смотреть, еще не все изучил  :neznayu:
Нажать J на команде.

Добавлено позже:
Саму реализацию пощупаю позже:)
Если надо, дам доступ к гиту в качестве контрибутора.

71
Огонь) Спасибо! Что по скорости?

72
Делать их в эмуле очень дорого в плане скорости работы.

73
А в Гидре лучше?
Для гидры у меня нет отладочного плагина.

74
Реализация условных бряков сложна в иде, т.к. нет норм документации. Я начинал, но так и не осилил, т.к. не ясно, как исполняется скрипт для условного бряка, и где это хэндлить.

75
фигасе)
подписано А1200 это для эмулятора, не помню на каком я тестировал, он брал эту инфу для кикстартера (или как он там назывался)
Kickstart :)

77
Если ты про мной плагин, то да:
1. Декодер команды VDP (нажать J)
2. DMA - DMA_DST "регистр".

78
А Армов есть возможность добавлять сразу со сдвигом:
ADD r0, r1, r2, LSL #4
Типа того, так будет короче.

79
Если я правильно понял, процессор гба работает с 32х битными командами только в определенном диапазоне памяти(0x03000000-...) и с 16битными командами в диапазоне 0x08000000-..., что создало проблемы при прыжке.
Никто же не мешает в регистр поместить любое число и прыгнуть на него.

80
Вот тут можно потренироваться в ассемблировании, и сразу же проверить как дизассемблируется: https://shell-storm.org/online/Online-Assembler-and-Disassembler/

81
Проблема найдена:)

Собственно, вот в чём было дело:
В какой-то момент во время сборки рома закралась ошибка в виде:


Проблемное место (записывается не адрес RAM, а просто число 0xFF0000):


Исправленный ром во вложении.

82
Если кто хочет позабавляться над финальным боссом и помочь, то вот Game Genie коды, чтобы на него попасть:

83
Сейвы можно для GENS?

Добавлено позже:
Блин, действительно, баг есть:) Буду выяснять.

84
Просто альтернатива Иде, x64dbg и Cheat Engine, только с интерфейсом для людей. Хочу не только изучать внутренности игр, но и делать моды, а для этого нужны всякие удобства.
Звучит солидно) и как успехи?)

85
А самому не хочется такую "пулю" сделать? Я вот не выдержал и делаю :)
И что это?)

86
Еще немного оффтопа:
Прекрасно, как разберусь, может смогу что предложить по улучшению, сам только недавно начал, хотя бы ребята помогли с прерываниями.
Постоянно ищу какую-то сербрянную пулю, которая поможет все свои любимые игры изучить, но такого нет  :lol:
Конечно, предлагай.

87
Если надо будет использовать старый, как говорят майки "классический режим", надо будет немного настроить, но вроде, если не устанавливать новый vcpkg, все должно заработать.

Добавил зависимости только для Gensida, для Gens не добавлял, по идее манифест надо вынести на верхний уровень.

И поменял описание)

Добавлено позже:
Спасибо за такой отличный инструмент, мог о таком только мечтать  ^_^

А как с дополнением для Гидры, там есть что улучшать для декомпиляции? Пробовал читать листинг, сложно, хотя до этого переносил небольшие библиотеки на x86.

Добавлено позже:
Сеговский листинг проще всего читать сразу на ассемблере, но пока еще не научился распознавать структуры.
Спасибо:) Для гидры есть конечно что улучшать, но да, как ты сказал, читать проще сразу азм. Структуры распознавать не так и сложно:) У меня в видосах я их частенько разбирал.

88
Замержил, спасибо) А в чём спорность?

89
Да, делай по инструкции в ридми на гитхабе

90
Не помню, но скорее просто при переходе на какую-то другую основу кодовой базы

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 45 Далее