Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 44 Далее
271
Кстати, есть еще одна проблема. ИДА, вроде как, определяет 8ми или 16ти битные режимы с помощью SEP и REP. Но если прыжок был совершен из другого места, ИДА может не правильно определить режим. Тут можно как раз и использовать Alt+G, потом (M для аккумулятора, X для индексных регистров) и напиши значение 1 (для 8 битного режима) или 0 (для 16 битного режима), про который я тебе писал, DrMefistO. Но опять же, весь код перебирать будет очень сложно. Я думаю, тут надо чтобы эмулятор писал дату логгер (как фсеух для НЭС, например) или чтобы снэсовский проц в ИДАе мог отслеживать это самостоятельно.
У меня планируется следить за банками и режимом во время отладки и применение этого на базу.

272
Немного разобрался. В общем, ида плохо следит за регистрами DB и PB и везде выставляет банк 0x7E. Из-за этого кривые адреса рефов. Лучше проставить самому.

273
UnderCrops, а как в исходниках игр делается? Если можно, то с примерами. Просто, там же нет инструкций в формате как у иды? Нету, и ни один азм такое не соберёт.

274
попробуй остальные четыре
Да уже попробовал. Разница лишь в выводе хексов, считай.

Добавлено позже:
В общем, мне важно соответствие оригинальному азму. Чем точнее, тем лучше.

275
я четно говоря сам еще не до конца разобрался с этой тряхомудией, чего вот этот директ пейдж может адресовать, а чего нет... не наработал статистики лол
Вот та же фигня. Просто я думаю, может поправить исходники проц-модуля (они в SDK есть), чтобы выдавало корректный выхлоп. Кстати, Dispel выдаёт как раз корректный: https://github.com/pelrun/Dispel
А то получается нихрена не понятный листинг.

Вот ещё пример (хрен поймёшь, как JUMP тут работает в понимании Иды):
.80:8216             Native_mode_NMI:
.80:8216 08          PHP                     ; Push processor status
.80:8217 C2 20       REP     #$20 ; ' '      ; Reset status bits
.80:8219 48          PHA                     ; Push A
.80:821A 4B          PHK                     ; Push K (program bank register)
.80:821B A9 21 82    LDA     #$8221          ; Load A from memory
.80:821E 48          PHA                     ; Push A
.80:821F DC 0D 00    JMP     [word_7E000C+1] ; Jump
.80:821F             ; End of function Native_mode_NMI

Добавлено позже:
95 00 - это именно что STA D,X, а не  STA 00,X например.
Другие дизазмы тоже говорят, что sta $00,X
Добавлено позже:
Например: http://oxyron.de/html/opcodes816.html

276
Но у иды же неправильный выхлоп дизазма. Он не соберётся ничем.

277
Nemesis_c, не, это не викинги:) это Thunder Spirits:) Викинги пока в долгом ящике. До лучших времён:)

278
Привет всем,

у меня есть множество вопросов по дизазму снес. В частности, по поводу выхлопа IDA:
95 00       STA     D, word_7E0000, XЧто делает данная инструкция? Судя по другим дизассемблерам, 95 00 декодируются не так. Или я ошибаюсь?

Добавлено позже:
Судя по всему, выхлоп должен быть:
sta $00,X

279
а для 68 нельзя? я только скриптов себе понаписал.
Ориентируйся, что скорее нет. Скрипты адаптировать проще, чем поддерживать туеву хучу версий плагина.

280
Брейкпоинты теперь тоже работают.

281
Версия какая нужна? 7.5 SP3?))
Да, всё равно есть же слитая))

Добавлено позже:
Если, действительно, милости просишь, тогда скажи, если ли у тебя нормальный билдер для собрания рома? А то asar не может понять, что такое РЕА.
upload image
А можно в соответствующую тему?

282
Привет всем,

Хочу официально объявить, что отладчику снесовских ромов для IDA - быть (мне наконец-то удалось завести отладку)! Проект трудный, приходится воротить множество костылей:) Но должно получиться годно.
Основываюсь на ныне заброшенном автором эмуляторе Mesen-S.

Когда точно будет релиз сказать пока сложно (хочу успеть до НГ), поэтому выложу когда будет готов.

Вот пока небольшая затравка:)
231490-0

Кто хочет внести какие-то предложения, или о чём-то спросить - милости прошу.

283
Доверять software informer нельзя никогда. На вопрос про другие симуляторы - можно ещё попробовать Unicorn Engine, либо qemu, но там без отладки(

А так, спасибо, не знал про апдейты на сервере. Так-то он уже недели три их делает, похоже.

Собирать самому Easy68k не стоит, проверено опытом: ставить огромную C++ Builder - себе дороже)

284
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 23:45:18 »
А у DarkRider оценки очень? ...ну ок, пользуйся тем, у которого оценки очень, а результат не очень. :lol:

Тут не поспоришь:)

285
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 22:51:18 »
Что-то оценки у него не очень.

286
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 22:40:55 »
Да я поставил DarkRider а по итогу вырвиглаз.

229770-0

287
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 21:26:03 »
Привет,

Было бы круто добавить тёмную тему на эмуленд-форум. Т.к. он сам достаточно светлый, ночью сидеть на нём затруднительно. Вроде на SMF были какие-то.

288
Ну вот рассказал ты про конкретно этот случай, а там ещё других таких тыщи. И рефы бывают хитропосчитанные, или вообще не быть прямых, например на банки.

289
Ну, какбэ, к моим советам не прислушались. А иного варианта сместить банк, кроме как перелопачивания кода я не вижу. Я же разбирал это всё в видео. А на каждый кусок кода говорить, что есть где, и что может быть не учтено - это гиблое дело. Тем более, тут тема об SmdIdaTools, а не о реверсе конкретной игры.

290
Можешь завести отдельную тему, плиз?

291
Говорил же, посмотри видосы. Хочешь более проблемно, не понимая даже на что смотришь.

292
Этот вопросный кусок - код, т.к. заканчивается на 4E 75. Советую посмотреть мои видосы по реверсу игр на сегу. Есть тут тема со списком видео. Там это всё разбирается, если смотреть с первого видео.

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81112.0.html

293
Нужна Ида версии 6.8. Плагин и загрузчик нужно кидать в соответствующие папки Иды. Процессор М68000 есть во всех идах.

294
Ого, не знал, что игра вышла в августе в Стиме
Просто эмулятор, мультиплеера нет, сами игры удалили с официального сайта. Похоже, свободно их распространять теперь не выйдет, только патчами
Ого! Не знал, спасибо:)

295
Thank you for the Answer ... i was hoping they would .. maby in the future
Nobody requested that. No requests - no supply.

296
I think answer is no. There was no any port to older consoles.

297
а это что за покемон ?
Это тот самый описательный язык для процессорных модулей, который использует Гидра.

298
А я тем часом декомпилирую виртуальную машину с помощью Ghidra, есть прогресс:
227460-0

299
Как хобби-проект могу попробовать. Давно хочу научиться в Sleigh.

300
DrMefistO, это занятно. Я знаю, что в бета версии можно было выбрать английский, немецкий и французский.
Я сделал переключалку языка, которая даёт использовать оставленные внутри рома эти самые три языка.

А что еще удалось разобрать?
Я уже продизассемблировал весь ром. Думаю, в скором времени, начну делать редактор. Сжатие тоже разобрано. Редактор диалогов у меня уже есть.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 44 Далее