Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 45 Далее
271
Вышло обновление с исправлениями критичных багов (ида могла вылететь).

272
Мальчики, не ругайтесь, я скоро доделаю SNES отладку для IDA:)

273
Hi,

Try to use the last build from here: https://github.com/lab313ru/rnc_propack_source/releases
Also, make sure you're not overwriting another data/code with the repacked one.

274
Но всё равно писать с нуля чаще лень чем не лень:)

275
Я не заставляю тебя свои поделия выкладывать, и кого-либо ещё. Просто, если чел не против, то лучше выложить, чем не выложить.

276
Опять ты со своей ахинеей. Пожалуйста, прекрати каждую тему про исходники превращать в срач.

277
Это ты так думаешь:) Бывает, спустя много лет нужен именно простенький дизазм, встроенный в свою программу, находишь вот такую, как у тебя, а она без исходников...

Добавлено позже:
Я в какой-то момент понял, что, если это не что-то секретное, стоит выкладывать в виде исходников в нет, .т.к никогда не знаешь, кому и когда оно может пригодиться:)

278
Круто!) Почему бы тебе на гитхабе всё это добро не публиковать, с исходниками?

279
Будут ли еще стримы по PS1? Туториалы какие-нибудь по реверсу? Очень интересна данная тема, надеюсь не только мне.
Пока не знаю. Последний PS1-стрим получился в подвешенном состоянии, т.к. планировалась вторая часть, но потом я решил инструменты допилить для удобства, и заглохло. Просто на сеге цель стримов у меня есть какая-то.
А вот на PS1 ещё нужно определиться что делать на них.

280
На стриме обнаружились баги:) Вроде снова поправил.

281
Есть немного:)

282
Да чот вот захотелось классики:)

283
Ссылка:

Заодно будем тестить Smd IDA Tools v2 на IDA v7.x:)

284
Го на стрим в 8 по МСК.

Добавлено позже:
Обновил. Сделал некоторые фиксы.

285
Самое крутое это undo redo. И много чего ещё по мелочи.

286
С радостью сообщаю, что запилил Smd IDA Tools 2!
Теперь оно работает на IDA 7.x со всеми их фишками.

Ссылка: https://github.com/lab313ru/smd_ida_tools2

288
Да, в UMK3 не RNC. И через YY-CHR ты точно не всю графику в MK1 и 2 можешь смотреть.

289
Барахолка / [Куплю] PS1 FAT нечипованную
« : 25 Март 2021, 17:58:49 »
Собственно, ищу PS1 фатку, нечипованную, с кабелями, джойстиками, картой памяти и хотя бы одной игрой, которая на ней запускается.

290
Ого ты красавчик.

291
Такая орная тема:) расскадник мексов "i need it please", "send me please", "my friend please", "this is my longest sentence you don't understand i need this please send it to me after that you will be my best friend and until that time you just my usual friend so send it to me because shung tsung from valentino doesn't work and your cheats don't work too but make it work please my friend"

292
Забавно, ещё кто-то пользуется...)

293
Всё верно. Портирование в данном случае будет означать эмуляцию, либо адаптацию работы железа.

294
Ну, я бы начал со вытаскивания драйвера и побайтового сравнения. Список игр с тем же драйвером можно найти здесь: http://gdri.smspower.org/wiki/index.php/Mega_Drive/Genesis_Sound_Engine_List

295
Зашёл сегодня на стрим под конец. Посмотрел и стал мечтать о том, что будет порт для разных платформ, использующий ресурсы оригинальной игры, как не так давно появившийся REDRIVER2, но с поддержкой пользовательских модификаций меняющих игровой процесс, музыку, спрайты в более высоком разрешении и, конечно же, локализацию. :)
Может и будет:) не знаю пока

296
Приходите на стрим. На нём я буду (продолжать) реверсить игру Brigandine Grand Edition и переписывать её код на C, для последующей компиляции и редактирования, и, в идеале, добавления 3D сцен из Brigandine - The Legend of Forsena.

Ссылка на первую часть: https://youtu.be/hGeSLsQJ8qA
Ссылка на вторую часть: https://youtu.be/LOKE_bxe-wE
Начало: 18:30 МСК, 30 января 2021

Добавлено позже:
Оставляйте отзывы, кто смотрел:)

297
В моих видео есть как раз про установку бряков на запись в конкретное место экрана: как тайлов, так и маппинга.

298
SMD
Есть ли какие-то общие способы найти карту тайлов? Например, просмотрщик VDP может как-то подскажет? Может даже в каком-то эмуляторе в VDP можно ставить бряк?
Я правильно понимаю, что тайлы распаковываются в память, из памяти копируются в видеопамять, а оттуда уже с помощью карты тайлов строится итоговая картинка на Plane A и Plane B, и спрайты?
+карта ещё и может быть запакована?
https://www.youtube.com/watch?v=ADUbNv-6G0M

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81112.0.html

299
В той же генсиде есть кнопка YY-CHR Pal для того, чтобы выгрузить палитру в формате YY-CHR.

300
MP3там есть, круто. Теперь остаётся звуки.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 45 Далее