Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 45 Далее
151
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:39:34 »
Вот

152
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:32:14 »
Дамп делал просто всей флешки. По факту, после 400000 может идти мусор. Нужно пробовать

153
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:06:18 »
Фотки PCB:256363-0256365-1

154
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 21:33:52 »

Собственно дамп игры Life On Mars (2022).

Оригинальный дамп [!] не запускается ни в одном эмуляторе. Мапперов на карике нет. Тупо флеша.

Второй файл [f1] - поправленный ром для запуска как минимум в Blastem.

Добавлено позже:
Если интересно, флешка там: S29GL064N90TFI04

Тут поправленный ром, в котором работают сохранения.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549037.html#msg1549037

Поправленные сейвы на эмулях и флешкариках:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549485.html#msg1549485

155
Я пока не смотрел кому принадлежат битые анимации, но как найду скажу. Определилось, когда размечал структуры, и там, где должны были находиться нормальные ссылки на каждый кадр анимации, были ссылки, которые указывали в середину этих кадров, т.е. в середину массивов.
Видимо, во время разработки игры ссылки (они относительные) были ещё нормальные, но потом были добавлены данные между этими ссылками и самими данными.

А так да, эта игра, плюс Thunder Force 3 - мои любимчики на сегу.

156
Вроде сделал, но ничего не изменилось. Но заметил ошибки при загрузке плагинов, они могут влиять на проблему?
LoadLibrary(E:\dstr\IDA Pro 7.5\ida75sp3\plugins\idapython3_64.dll) error: Не найден указанный модуль.
E:\dstr\IDA Pro 7.5\ida75sp3\plugins\idapython3_64.dll: can't load file
Но этот dll есть в папке.
Python 3 x64 должен быть установлен глобально.

Кстати, хорошие новости: скоро будет релиз, в котором я поправлю некоторые штуки при дизазме моторолки, плюс сделаю экспорт ассемблерного листинга полностью собираемым прямо из коробки (при условии использования smd_ida_tools2).

157
Интересные находки, спустя ~4 года: во время реверсинга игры обнаружились битые структуры анимации спрайтов. В итоге, где-то в игре у 3 таких анимаций баги. Обнаружено во всех ревизиях игры. В моём ребилде это будет поправлено:)

158
Это люто древнее зло и в современной иде их использовать уже не выйдет.

159
freepsxboot-ный)

160
Подскажите, плиз, какой номинал у конденсатора должен стоять на карте памяти под маркировкой C2?
http://pscd.ru/forum/uploads/monthly_02_2018/post-20-0-84569600-1519406003.jpg

А то подпаивался, да, судя по всему, ушатал.

161
Написал свой Process Monitor/Task Manager/Total Commander?

162
Зато питон часто нужен в хозяйстве.

163
Привет. Если и будет, то совершенно не скоро:(
Плана нет конкретного для продолжений, можно так сказать.

164
Вот, если что, исходник на C, для нормальных людей:

165
Дискорд канал от данного эмуля: https://discord.gg/dfDhwbKc

166
Вот, залил полностью статичные ехешники: https://mega.nz/file/SVs2UDjI#9vSVghKu6UrnnQ-oK8dBbWfLI19vQ6wabgqrC4iEuSU

Как решал:
1. Скачал с msys2 репов libpng и libz статичные либы, положил их в корень проекта
2. Изменил makefile-ы так, чтобы они видели эти новые статичные либы: -L./ -lpng -lz
3. Заменил в makefile-ах AR и CXX на AR=x86_64-w64-mingw32-ar и CXX=x86_64-w64-mingw32-g++
4. Сделал make

Если надо, так же делается и x86 билд. Я делал только x64.

167
Если сильно нужно будет статически собранное, соберу вечером, не проблема.

169
Всё как обычно в этом плане, он не справился :)

Про германскую версию нигде ничего найти не могу. Переключение регионов в эмуляторе тоже ничего не меняет. Неужели у него редкая версия, дампа которого даже нету в сети? o_0
Засылайте мне, я сдамплю:)

171
В студии, прям в главном окне сверху - будет комбобокс с выбором режима сборки, если прям совсем просто хочется.
UPX не поддерживает XEX.

172
Не самый популярный, а один из самых точных, и не эмулятор, а ядро, для которого нету нормального эмулятора.  :lol:
Потому всякие кеги-генс до сих пор более популярны.
Опять же, Retroarch неплохо играет в солярыч.

173
Не, в снес я не шарю. Да и проектик у меня есть (указан в шапке), так что нетспасибо)

175
Моё дело предложить. Не найду - доделаю сам. Благо, я никуда не спешу

176
Снесовский ром придётся реверсить, давать имена файлам, извлекать палитры и т.д. Если бы у кого-то был разревершенный ром, тогда другое дело.

177
Проблема в том, что даже если оплачивать, то работа не разовая, а скорее требующая частого взаимодействия. А просто заплатить чтобы перерисовали и ушли - это уже на совсем крайний случай.

179
Если нужны картинки в исходном разрешении, плюс спрайты, смогу поделиться.

180
А фоны ты из эмуля просто взял?

Да, я думал о разбивке на планы. Хотя в игре они ровно одним планом идут. Но это надо мудрить такую логику. В общем, было бы неплохо, чтобы кто-то эту задачу взял на себя.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 45 Далее