Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 324 325 326 327 [328] 329 330 331 332 ... 335 Далее
9811
Hard'n'Soft / Re: clrmamepro - помогите разобраться
« : 19 Сентябрь 2009, 15:26:56 »
aptyp,
alex_str85,
не совсем так, при создании профиля на запросы правильнее отвечать "OK to All, No to All, No to All"
ещё лучше в Profiler - Options - Datfile Errors поставить "Hide Common" - тогда он дурных вопросов задавать не будет ;)

после этого автоматом уже будет стоять "Split Sets"

для переименовывания ромов/сетов или исправления любых других ошибок используется режим Scaner

в части окна "You want  to scan" ставишь/снимаешь галочки что именно ты будешь проверять
например: у тебя вообще нет сэмплов и CHD, чтоб в результатах скана не было об этом сообщений сними с них галки

ниже видим две колонки галок Check и Fix, первая что проверять, вторая - пытаться ли исправлять
в твоём случае все галки в столбике "Check" должны быть включены

примеры:
ты просто хочешь проверить ромы - снимаешь все галки "Fix" и стартуешь "New Scan"
в результатах рассматриваешь что получилось,
в окне результатов показываются только ромы с которыми что-то не так, а тех с которыми всё в порядке вообще не видно
т.е. если у тебя все ромы 100% правильные окно сканирования будет пустым

ты хочешь исправить ошибки - ставишь все галки "Fix" и стартуешь "New Scan"
если включено "Ask Before Fixing" перед исправлением он будет спрашивать, если выключено - молча фиксить

если что не понятно - спрашивай

и кста, у тебя полный набор ромов или только некоторые ?

9812
Эмуляторы компьютеров / Re: Эмуляция Sharp X68000
« : 19 Сентябрь 2009, 00:59:41 »
MetalliC, благодарю!
приходите ещё ;)

9813
как-то втихую вчера появились новые WIP-скриншоты от CaH4e3


9814
Эмуляторы компьютеров / Re: Эмуляция Sharp X68000
« : 18 Сентябрь 2009, 23:00:45 »
Имаго, инфо устарело,  сейчас только Graphics: Imperfect

из исходников
но эти камменты оч старые, большую часть могли уже исправить

историю изменений драйвера можешь посмотреть там

9815
Hard'n'Soft / Re: Медленный винт?
« : 18 Сентябрь 2009, 20:37:56 »
Не совсем вертикально, а как бы наискось влево. Вертикальный верхний над пустым присутствует, а тот, который слево от него - отломан.
как уже писали это DMARQ

мне на ум приходит только изврат типа припаять провод к контакту на плате, а другой конец к проводу в шлейфе...

ну или найти кого с паяльной станцией и заменить разьём  :cool:

9816
Разное / Re: Юмор
« : 18 Сентябрь 2009, 20:23:02 »
на тему покупки Marvel студией Disney


9817
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 18 Сентябрь 2009, 18:18:31 »
прогресс в MESS оч даже радует, точнее направление этого прогресса - то что разрабы занялись вылизыванием эмуляции популярных консолей вместо добавления кучи skeleton-драйверов малоизвестных систем
в процессе чего активно учавствуют авторы известных standalone-эмуляторов, например ZSNES

PS: сделал подборку снэпшотов для MESS 0.134, MQ 62Mb
http://www.mediafire.com/?ceozzzknotz

9818
Hard'n'Soft / Re: Медленный винт?
« : 18 Сентябрь 2009, 01:34:08 »
А на моём винте я насчитал 38 зубцов, и два пустых места посередине. Присмотревшись, заметил, что один зубец попросту отломан у основания...
если нет 2х штырьков посредине вертикально один над другим - ничего страшного
тот отломанный штырь - земля, одна из кучи, должно работать нормально и без него

но тут встаёт другой вопрос - зуб явно был отломан при каких-то нехороших обстоятельствах, при этом и что-то другое могло в винте умереть

add: и чуть не забыл, жуткие тормоза системы, или "затыки" при обращении - явный признак физических повреждений
при этом бэдов может не быть вообще, просто в некоторых местах винт тормозной становится

9819
Это значит, что мастер-диск уехал на фабрику, где его ждут представители крупнейших торрент-трекеров. )
классно сказано  :lol: , ржал долго

9820
А чисто в теории может ли быть у эмулятора прибавка в скорости эмуляции игр?

ты имеешь в виду лучшую оптимизацию ?
Цитата
Почему например с зинковскими плагинами игры работают много быстрее чем с плагинами пита?
причин много,
год выпуска - зинкин выпущен давно и расчитан на нормальную скорость работы на компах того времени, пусть и в ущерб точности/качеству
заточка под различные API/карточки - известно что OpenGL плагины Пита работают ощутимо медленнее на ATI-шных картах

9821
Evgeniy,
там написано "графика эмулируется не со 100% точностью", что не понятно-то ?
а игра да, классная

9822
Железо / Re: Загрузка игр с компа на ZX Spectrum
« : 13 Сентябрь 2009, 17:52:46 »
искать такой ответный разьем

9823
Железо / Re: Загрузка игр с компа на ZX Spectrum
« : 13 Сентябрь 2009, 17:43:26 »
aptyp, конечно реально, вот только разъем такой хитрый наверно не найти сейчас
я б на твоём месте припаял параллельно с ним обычный DIN5 и через него подключал

9824
Железо / Re: Загрузка игр с компа на ZX Spectrum
« : 13 Сентябрь 2009, 16:57:00 »
EdHell, под Ленинград-2 я имел в виду не модель в общем а вариант схемы/платы

вот такую -

http://sblive.narod.ru/ZX-Spectrum/Leningrad2/Leningrad2.htm

когда-то у самого был такой же, только с памятью 128К, AY и TR-DOS-ом, точнее он даже ещё есть, где-то в гараже валяется :)

помнится дорабатывал я его ещё, чтоб тайминги были как у Пентагон128 (для мультиколоров и эффектов на бордюре)

9825
Железо / Re: Загрузка игр с компа на ZX Spectrum
« : 13 Сентябрь 2009, 15:35:41 »
aptyp, а в разобраном виде фоток нет ?
хотя 2 из 3х что это Ленинград-2 т.к. дешевый в сборке и простой в наладке

9826
Железо / Re: Загрузка игр с компа на ZX Spectrum
« : 13 Сентябрь 2009, 15:01:21 »
aptyp,
а почему ты не хочешь сделать как советовал EdHell ?

вот мой пад от SMD переделанный таким способом под Amiga/Speccy
снимал на телефон т.к. нормального фотика под рукой нет, так что качество жуткое

общая идея - порезаны дорожки от "кнопок" к чипу, провода припаяны напрямую на плату

а какой у тебя вообще спектрум ? есть ли разьем для джойстика ?

9827
О сайте Emu-Land.net / Re: Новости
« : 10 Сентябрь 2009, 15:32:11 »
обновился MAME до 0.134

включает всё что было в бетах +
добавили 3 игры с советского автомата Фотон ( на базе Speccy )

чего нового

9828
что-то в лесу здохло - в MAME похоже будет таки OpenGL/Direct3D рендер  0_0

вон чего R. Belmont на днях писал: источник
Цитата
> But I never read of a DRC built to target a GPU. Is this because the GPU instructions
> are not easily (or not at all) translatable to a CPU's instruction set?

The concept doesn't really map directly, at least for any GPUs used in things MAME currently emulates. Besides, our current plans are in the direction of hardware rendering with your computer's GPU, which would tend to be more effective as a magic fast box.

> Does that mean that MAME will start to use something like OpenCL in future?

No, it means MAME will use pixel and vertex shaders and generally make more extensive use of OpenGL/Direct3D. We can get all the control we need on DX9.0c/OpenGL 2.1 compliant cards without resorting to GPGPU. (Meaning the images will still look like they do now - no resolution or quality boost - but things will run much faster).

кто чего думает по этому поводу ?

9829
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 07 Сентябрь 2009, 23:12:14 »
Insane, Win7 x64 конечно
только финал ставь, нафик тебе бета

9830
лечи гипножабу  :crazy: гг

9831
pedro, с дампами TypeX вообще глухо как-то...

я видел только упоминание дампа SF4 в блоге Alex-а
Цитата
i have also dumped sf4 arcade  both versions the donge and the no dongle version, but i am not going to release anything like this for some years. Both crypted and decrypted images are resting on an usb hdd waiting for the right time

2All: кто-то вообще видел дампы игр с этого железа ? или слышал что появились bootleg-и ?

9832
Street Fighter II' - Special Champion Edition

9833
а приставки и автоматы?? :wacko:
какие именно ?

если 15-20летней давности -  99% всех игр на ассемблере писались
если современные - на С/С++

а в течение этих лет одно в другое перетекало :)


9834
paul_met, сет не полный, несколько страниц назад обсуждалось

Цитата
mame.exe -listroms demofist

This is the list of the ROMs required for driver "demofist".
Name            Size Checksum
bios.ic23_l    65536 BAD CRC(e5693ce3) SHA1(1bde3ed87af64b0f675ebd47f12a53e1fc5709c1)
ax0601p01.ic18 8388608 CRC(0efb38ad) SHA1(9400e37efe3e936474d74400ebdf28ad0869b67b)
ic11         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic12         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic13         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic14         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic15         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic16         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN
ic17         16777216 NO GOOD DUMP KNOWN

9835
Nolira, ага, и остальные игры с Altera тоже

9836
roadkillll, очень сложно сделать потактовую эмуляцию систем состоящих из кучи разных паралельно работающих процессоров и сопроцессоров (например Sega Saturn или Commodore Amiga), да и вычислительные мощности для этого немерянные нужны

9837
ожидается нехилое пополнение дампов атома от Guru

ждём когда они станут доступны ну и Demul c их поддержкой  :cool:

9838
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 30 Август 2009, 14:53:50 »
файлы то ерунда, самое плохое при установке обновлением то что куча всего из реестра старой системы "переезжает" в новую

9839
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 30 Август 2009, 01:11:23 »
все эти доводы - полная туфта,
рядовые юзеры решают этот вопрос намного проще - пробуют её и тупо смотрят нравится/ненравится, и всё, не более того

ставил эксперимент на нескольких приятелях - ставил им Win7 на компы/ноуты (обычные люди, в компах не особо шарящие)
отзывы пока только положительные, на XP возвращаться никто не захотел
хотя висту на дух не переносили...

похоже на этот раз у мелкомягких получился успешный продукт

Добавлено позже:
трохи приврал - есть жалобы что таскбар большой, и всё

9840
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 29 Август 2009, 23:47:11 »
Henty, нет,
проверял на висте - многие игры нормально (или почти) работавшие под XP, под вистой свопились-тормозили со страшной силой
это на 1Гб оперативы, еслиб стояло 2 - мне уже былоб пофиг скоко она жрёт, 200 или 600мб

Страницы: Назад 1 ... 324 325 326 327 [328] 329 330 331 332 ... 335 Далее