Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 ... 338 Далее
9661
Paragon, залей свой конфиг mame.ini куда-нибудь, а то навскидку и не поймешь чего оно у тебя размер окна меняет.

9662
может быть ещё дело в том, что ксенон чистокровный RISC-процессор, а нынешние x86-процы - некая помесь эмулятора с интерпретатором  :D

9663
На основании чего такие выводы  ;)
по синтетическим тестам так получается
заявленная производительность Ксенона - 116 Гфлопс, Core i7 выдаёт до 70 Гфлопс.

9664
Цитата: ALEX_230_VOLT
эмуль ps2 на боксе? Это больше на сказку похоже. Даже компы ps2 плохо эмулируют, не то что консоли.
так а процессор шайтан-коробки пошустрее чем Core i7, и намного. так что возможно эмуль ps2 для x360 будет работать даже лучше чем на компах.

9665
Paragon, в Default Game Options оно меняется

и ещё галку "Run in a window" надо поставить
Цитата
Что за опция multi-treaded rendering?
многопоточность - актульно для многоядерных процессоров
Цитата
А в чём разница между refresh speed и sync to monitor refresh и wait for vertical sync?
хз, читай config.txt и windows.txt

9666
За что отвечают опции Throttle и Refresh speed?
throttle грубо говоря скорость, если его выключить игры будут работать с максимально возможной скоростью (тот же эффект что и при удержании кнопки Insert)
refreshspeed - автоподстройка скорости игры под частоту обновления
Цитата
Как поставить фиксированный размер окна?
mame.exe -w -r 800x600

9667
Evgeniy, для танкистов - имелось в виду какие новые фичи (возможности эмулятора) ты хочешь увидеть в следующей версии ? ;)

9668
Железо / Re: Помогите с ATARI XE65.
« : 06 Декабрь 2009, 18:46:22 »
Цитата: Dipslet
ATARI XE65.
а такой разъем есть ? http://www.hardwarebook.info/Atari_8-bit_Monitor

9669
Цитата: Мегин (c Мегиона)
Есть даже люди пишушие клипы и музыку исключительно для Спектрума:
это явление называется дэмосцена, есть не только на спекки можешь ещё демки посмотреть там или там
Цитата
zx spectrum best demo "Aeon"
это сугубо дело вкуса, у меня например любимые демо более олдскульные - от поляков типа Shock, Lira II, или наши от Code Busters или Dream Makers.

9670
врятли именно этот, там файлы 29.11.2009 датированы

9671
наткнулся на UG на какой-то nullDC-1981EX
обещают такое:
кто-то уже пробовал этот хак, что-то реально улучшили?

9672
Разное / Некрологи
« : 05 Декабрь 2009, 03:17:20 »
Умер Вячеслав Тихонов

много  буков там

9673
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 03:13:26 »
да есчё если сэйвиться научу
в нынешнем дравере сейв не реализован, лень матушка ;)
Цитата
0_0 ого! как констуктивно мысля шагнула :thumbup:
ну дык это уже давно сделано и работает, после запрета "обычного" игорного бизнеса в России и Украине

9674
Общий / Re: Игры - "трансформеры"
« : 05 Декабрь 2009, 02:45:31 »
aptyp, хз кому верить, на arcade-history Haunted Castle относят к серии Castlevania
Цитата
- SERIES -

1. Castlevania (1986, Nintendo Famicom Disk System; 1987, Nintendo Entertainment System)
2. Vampire Killer (1986, MSX)
3. Castlevania II - Simon's Quest (1988, Nintendo Entertainment System)
4. Haunted Castle (1988, Arcade)
5. Castlevania - The Adventure (1989, Nintendo Game Boy)
6. Castlevania III - Dracula's Curse (1990, Nintendo Entertainment System)
7. Castlevania II - Belmont's Revenge (1991, Nintendo Game Boy)
8. Super Castlevania IV (1991, Super Nintendo)
9. Akumajou Dracula (1993, Sharp X68000)
10. Castlevania - Rondo of Blood (1993, PC-Engine CD)
11. Castlevania - Bloodlines (1994, Sega Genesis)
12. Castlevania - Dracula X (1995, Super Nintendo)
13. Castlevania - Symphony of the Night (1997, Sony PlayStation, Sega Saturn)
14. Castlevania Legends (1997, Nintendo Game Boy)
15. Castlevania (1998, Nintendo 64)
16. Castlevania - Legacy of Darkness (1999, Nintendo 64)
17. Castlevania Chronicles (2001, Sony PlayStation)
18. Castlevania - Circle of the Moon (2001, Nintendo Game Boy Advance)
19. Castlevania - Harmony of Dissonance (2002, Nintendo Game Boy Advance)
20. Castlevania - Lament of Innocence (2003, Sony PlayStation 2)
21. Castlevania - Aria of Sorrow (2003, Nintendo Game Boy Advance)
22. Castlevania - Curse of Darkness (2005, Microsoft XBOX, Sony PlayStation 2)
23. Castlevania - Dawn of Sorrow (2005, Nintendo DS)
24. Castlevania - Portrait of Ruin (2006, Nintendo DS)
25. Castlevania - The Dracula X Chronicles (2007, Sony PSP)
26. Castlevania - Order of Shadows (2007, Mobile)
27. Castlevania - Order of Ecclesia (2008, Nintendo DS)
28. Akumajou Dracula - The Arcade (2008, Arcade)
29. Castlevania - Judgment (2008, Nintendo Wii)

9675
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 02:09:42 »
рук у него нет - только кнопки ;) , а вообще да
кстати made in Russia

9676
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 01:59:01 »
если в автомате прошиты эти модифицированные "баговые" прошивки - да

собсно эти ромы с реальных автоматов и были вычитаны

9677
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 01:44:20 »
ты инструкцию читал ?
Цитата
Комбинации это число линий запятая ставка, и потом старт.

9678
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 01:23:56 »
MetalliC, о круто!  тока в этом меню, что в настройке ф2 - не х не понял чё там и как настраивать, чтоб игралось "правельно" :wall:
ничего там настраивать не надо, проинитил как в факе написано и всё
разве что можно побаловаться и поменять процент отдачи Total Settings - Total Parameters - Winning Percent
Цитата
А как эти комбинации вообще выполнять??
Кидай.
в тексте же всё расписано, если в 2х словах - для активации выполнить первые 5 комбинаций подряд
попозже залью на обменник куда-нить

9679
Игры на аркадных автоматах / Re: resident (resdnt_2)
« : 05 Декабрь 2009, 01:06:01 »
Virtua Fighter, Игрософтовский ? читай FAQ
это касается всех игр с этого автомата

Добавлено позже:
вот, вдруг будет полезно, описание как активировать "баги" (backdoor которые)
Цитата
Вотс, было время+желание, повычислял комбинации для включения багов.

Комбинации это число линий запятая ставка, и потом старт.
Первые 4 комбинации вводить обязательно подряд -
тогда игра перейдёт в "предварительный режим"

в  предварительном  режиме  можно  играть  как  обычно,  делать  любые
ставки/линии НО:
- если в предварительном  режиме ввести 5-ю комбинацию -
  игра перейдет в "выигрышный режим" (включение бага)
- если в предварительном  режиме ввести 6-ю  комбинацию -
  игра вернётся назад в обычный режим (полное выключение бага)

в   выигрышном   режиме   можно   играть  как  обычно,  делать   любые
ставки/линии (при этом переть будет неподетски :) )НО:
- если в выигрышном режиме режиме ввести 6-ю  комбинацию -
  игра перейдёт в предварительный режим (временное выключение бага)

crzmon_7a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
crzmon_7b,      backdoor 1,5 5,5 1,7 3,2  3,3  3,4
crzmon_8a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
fcockt_6b,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
fcockt_7a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
lhaunt_4a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
lhaunt_5a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
lhaunt_6a,      backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5  3,3  3,4
garage_4a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
garage_5a,      backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
rclimb_3a,      backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5  3,3  3,4
sweetla,        backdoor 1,5 9,1 5,3 1,5  3,3  3,4
resdnt_2a,      backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5  3,3  3,4
islanda,        backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4
keksb,          backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7  3,3  3,4


Добавлено позже:
ЗЗЫ: в публичном МАМЕ далеко не весь набор игр/прошивок с этого автомата, а только те которым исполнилось 2 годика с даты выпуска, в "внутреннем" драйвере есть полный комплект
если надо могу поделиться МАМЕ с полным драйвером и ромами

9680
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 05 Декабрь 2009, 00:44:24 »
Legacy Interactive, известный производитель малобюджетных адвенчур и «казуалок» по известным лицензиям (особенно телевизионным: «Она написала убийство», «Закон и порядок», «Скорая помощь»), добрался до сериала «Доктор Хаус».

Уже в конце зимы поклонники циничного доктора смогут заняться расследованием пяти запутанных случаев, которые умащены аж сотней головоломок и мини-игр. Судя по портретам персонажей, Legacy Interactive получила права на использование облика всех основных актеров сериала.

House, M.D. выйдет в феврале на РС и Мac, а в апреле — на Nintendo DS.
источник

9681
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 04 Декабрь 2009, 22:29:52 »
DedMakar, та Хаус вообще такой сериал, что собсно сама медицина и пациенты где-то там на заднем плане, а на первом плане то, как Грегори манипулирует людьми  :)

9682
я имел в виду что именно те образы дисков, на которые я постил ссылки, не для CD32 (вставлять некуда ;) ), а сама игра да, есть в версиях для обычных амиг и CD32

9683
Цитата: deformer
Это жабы работающие и на амиге и на амиге сd32.
на CD32 эта не работает т.к. там дисковода нету

возможно на Амигу собирались портировать какую-то другую часть, вероятнее всего "Battletoads & Double Dragon"

9684
deformer, а это и это тогда что ?

9685
Цитата: topos84
Даешь эмуляцию DirectX10 (11 и 12, когда будет)!
а нахрен вообще нужны все эти директиксы с такой процессорной мощью ?
realtime ray tracing рулез форева !  :D

9686
deformer, для "простых" OCS/ECS Амиг жабы тоже были

9687
Несколько лет назад, знакомясь с первыми моделями многоядерных процессоров, мы и предположить не могли, что совсем скоро количество ядер на одном чипе сможет увеличиться до нескольких десятков. Однако, как это часто бывает в IT, фантастика снова становится реальностью.

Недавно исследователи Intel провели демонстрацию прототипа 48-ядерного процессора, который получил название «одночипового компьютера для облачных вычислений». Экспериментальный процессор сможет похвастаться в 10-20 раз более высокой производительностью по сравнению с современными моделями семейства Intel Core. Кроме того, прототип достаточно энергоэффективен, благодаря чему 48 ядер суммарно расходуют не более 25 Вт в режиме ожидания и 125 Вт при максимальной нагрузке.



Как уже было отмечено выше, разработчики назвали свое детище «одночиповым облачным компьютером», так как он имитирует центр обработки данных (ЦОД) для «облачных» (распределенных) вычислений. В экспериментальном чипе Intel используется аналогичная технология, однако, компьютеры и сети размещены в нем на одном кристалле, по габаритам сопоставимом с обычной почтовой маркой.

Для обмена информацией в чипе реализованы межъядерные связи. Это решение позволяет увеличить производительность и эффективность обмена данными, благодаря их перемещению внутри корпуса процессора на расстояние всего нескольких миллиметров, а не на десятки метров между отдельными компьютерами, как в современных ЦОД.



ПО с поддержкой такого чипа обеспечивает обмен данными между ядрами за доли секунды, достигая показателей, которых нельзя добиться в системах с памятью, расположенной вне корпусов процессоров. В то же время, вспомогательные задачи могут выполняться на других ядрах. При необходимости, программы смогут управлять питанием процессора и тактовой частотой, выключать или ограничивать скорость работы ядер, существенно снижая энергопотребление.

В ходе сотрудничества, компании Intel, HP и Yahoo Open Cirrus приступили к портированию «облачных» приложений на новый 48-ядерный чип с архитектурой Intel посредством Hadoop (системы на базе Java, позволяющей создавать приложения для интенсивной обработки данных). Соответствующая демонстрация была проведена Джастином Раттнером.



В следующем году Intel планирует создать более ста экспериментальных чипов, которые будут доступны специалистам десятков компаний и научных центров. Эти чипы позволят специалистам разрабатывать новое ПО и модели программирования. К примеру, в Европе экспериментальный чип планирует использовать Технологический институт в Цюрихе (Швейцария).

В центре Intel в Брауншвейге, являющимся частью сети Intel Labs Europe, были разработаны: ядро процессора, специальная аппаратная платформа, обеспечивающая эффективное взаимодействие ядер, а также оптимизированный энергосберегающий контроллер памяти, созданный специально для работы с таким большим количеством ядер. Ответственная за тестирование чипа немецкая команда создала собственный эмулятор микросхемы, который позволил другим центрам протестировать ПО и аппаратные решения на базе нового чипа до момента его выпуска. Данный подход вдвое сократил время разработки проекта.

Подробности об архитектуре и конструкции чипа планируется озвучить в докладе на международной конференции International Solid State Circuits Conference в феврале 2010.

источник

Если такой проц в бытовой комп поставить то дискретное видео как-то и не нужно - всё средствами CPU можно делать.

9688
Разное / Re: Несерьёзные новости
« : 03 Декабрь 2009, 12:35:49 »
ООО! Хорошие новости комрад  :D БАК ал би бэк! Жду испытаний на 10ТэВ и готовлю монтировку.  ^_^
не судьба :(

На ускорителе LHC произошла очередная авария

Ускоритель на встречных пучках LHC в CERN (Женева, Швейцария), поставивший 29 ноября 2009 года мировой рекорд энергии сталкивающихся частиц в ускорителях такого рода, проработал недолго.

По данным независимой службы мониторинга ускорителя lhcportal.com, 2 декабря 2009 года, примерно в 2 часа ночи по местному времени, вследствие аварии в цепи питания напряжением 18 кВ в районе Мейрен (Meyrin) была обесточена значительная часть энергосистемы ускорителя. Ускоритель, как сообщается, значительных повреждений не получил, однако его работа была остановлена на неопределённое время.

Более подробная информация об очередной аварии ускорителя открытии будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

скопипастил тут

9689
Цитата: sonygod
у меня как на картинке у яранги.ну так джостик то я еще не настроил.надо дрова качать.я хотел сперва на клавиатуре поиграть а тут ниодна кнопка не работает.
а какую игру ты пробовал ? большинство игр будет реагировать только на огонь с джойстика (в той раскладке 5 на Numpad), да и то после того как полностью загрузится заставка.

9690
Цитата: sonygod
все равно хз как.ни одна кнопка в игре не работает.может потому что клава юсб ?.вот посмотри что у меня.
а кнопки в играх и не должны работать, почти во всех них вообще нет управления с клавиатуры, только джойстик или мышь.

убедись что в Game Ports как на картинке Yaranga - джойстик будет мапиться на нумпад.

Страницы: Назад 1 ... 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 ... 338 Далее