9661
Эмуляторы аркадных автоматов / Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« : 07 Декабрь 2009, 23:49:54 »
Paragon, залей свой конфиг mame.ini куда-нибудь, а то навскидку и не поймешь чего оно у тебя размер окна меняет.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На основании чего такие выводыпо синтетическим тестам так получается
эмуль ps2 на боксе? Это больше на сказку похоже. Даже компы ps2 плохо эмулируют, не то что консоли.так а процессор шайтан-коробки пошустрее чем Core i7, и намного. так что возможно эмуль ps2 для x360 будет работать даже лучше чем на компах.
Что за опция multi-treaded rendering?многопоточность - актульно для многоядерных процессоров
А в чём разница между refresh speed и sync to monitor refresh и wait for vertical sync?хз, читай config.txt и windows.txt
За что отвечают опции Throttle и Refresh speed?throttle грубо говоря скорость, если его выключить игры будут работать с максимально возможной скоростью (тот же эффект что и при удержании кнопки Insert)
Как поставить фиксированный размер окна?mame.exe -w -r 800x600
Есть даже люди пишушие клипы и музыку исключительно для Спектрума:это явление называется дэмосцена, есть не только на спекки можешь ещё демки посмотреть там или там
zx spectrum best demo "Aeon"это сугубо дело вкуса, у меня например любимые демо более олдскульные - от поляков типа Shock, Lira II, или наши от Code Busters или Dream Makers.
да есчё если сэйвиться научув нынешнем дравере сейв не реализован, лень матушка
-ну дык это уже давно сделано и работает, после запрета "обычного" игорного бизнеса в России и Украинеого! как констуктивно мысля шагнула
- SERIES -
1. Castlevania (1986, Nintendo Famicom Disk System; 1987, Nintendo Entertainment System)
2. Vampire Killer (1986, MSX)
3. Castlevania II - Simon's Quest (1988, Nintendo Entertainment System)
4. Haunted Castle (1988, Arcade)
5. Castlevania - The Adventure (1989, Nintendo Game Boy)
6. Castlevania III - Dracula's Curse (1990, Nintendo Entertainment System)
7. Castlevania II - Belmont's Revenge (1991, Nintendo Game Boy)
8. Super Castlevania IV (1991, Super Nintendo)
9. Akumajou Dracula (1993, Sharp X68000)
10. Castlevania - Rondo of Blood (1993, PC-Engine CD)
11. Castlevania - Bloodlines (1994, Sega Genesis)
12. Castlevania - Dracula X (1995, Super Nintendo)
13. Castlevania - Symphony of the Night (1997, Sony PlayStation, Sega Saturn)
14. Castlevania Legends (1997, Nintendo Game Boy)
15. Castlevania (1998, Nintendo 64)
16. Castlevania - Legacy of Darkness (1999, Nintendo 64)
17. Castlevania Chronicles (2001, Sony PlayStation)
18. Castlevania - Circle of the Moon (2001, Nintendo Game Boy Advance)
19. Castlevania - Harmony of Dissonance (2002, Nintendo Game Boy Advance)
20. Castlevania - Lament of Innocence (2003, Sony PlayStation 2)
21. Castlevania - Aria of Sorrow (2003, Nintendo Game Boy Advance)
22. Castlevania - Curse of Darkness (2005, Microsoft XBOX, Sony PlayStation 2)
23. Castlevania - Dawn of Sorrow (2005, Nintendo DS)
24. Castlevania - Portrait of Ruin (2006, Nintendo DS)
25. Castlevania - The Dracula X Chronicles (2007, Sony PSP)
26. Castlevania - Order of Shadows (2007, Mobile)
27. Castlevania - Order of Ecclesia (2008, Nintendo DS)
28. Akumajou Dracula - The Arcade (2008, Arcade)
29. Castlevania - Judgment (2008, Nintendo Wii)
Комбинации это число линий запятая ставка, и потом старт.
MetalliC, о круто! тока в этом меню, что в настройке ф2 - не х не понял чё там и как настраивать, чтоб игралось "правельно"ничего там настраивать не надо, проинитил как в факе написано и всё
А как эти комбинации вообще выполнять??в тексте же всё расписано, если в 2х словах - для активации выполнить первые 5 комбинаций подряд
Кидай.
Вотс, было время+желание, повычислял комбинации для включения багов.
Комбинации это число линий запятая ставка, и потом старт.
Первые 4 комбинации вводить обязательно подряд -
тогда игра перейдёт в "предварительный режим"
в предварительном режиме можно играть как обычно, делать любые
ставки/линии НО:
- если в предварительном режиме ввести 5-ю комбинацию -
игра перейдет в "выигрышный режим" (включение бага)
- если в предварительном режиме ввести 6-ю комбинацию -
игра вернётся назад в обычный режим (полное выключение бага)
в выигрышном режиме можно играть как обычно, делать любые
ставки/линии (при этом переть будет неподетски)НО:
- если в выигрышном режиме режиме ввести 6-ю комбинацию -
игра перейдёт в предварительный режим (временное выключение бага)
crzmon_7a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
crzmon_7b, backdoor 1,5 5,5 1,7 3,2 3,3 3,4
crzmon_8a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
fcockt_6b, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
fcockt_7a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
lhaunt_4a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
lhaunt_5a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
lhaunt_6a, backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5 3,3 3,4
garage_4a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
garage_5a, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
rclimb_3a, backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5 3,3 3,4
sweetla, backdoor 1,5 9,1 5,3 1,5 3,3 3,4
resdnt_2a, backdoor 1,5 9,1 5,1 1,5 3,3 3,4
islanda, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
keksb, backdoor 1,1 1,3 1,5 1,7 3,3 3,4
Это жабы работающие и на амиге и на амиге сd32.на CD32 эта не работает т.к. там дисковода нету
Даешь эмуляцию DirectX10 (11 и 12, когда будет)!а нахрен вообще нужны все эти директиксы с такой процессорной мощью ?
ООО! Хорошие новости комрадне судьбаБАК ал би бэк! Жду испытаний на 10ТэВ и готовлю монтировку.
у меня как на картинке у яранги.ну так джостик то я еще не настроил.надо дрова качать.я хотел сперва на клавиатуре поиграть а тут ниодна кнопка не работает.а какую игру ты пробовал ? большинство игр будет реагировать только на огонь с джойстика (в той раскладке 5 на Numpad), да и то после того как полностью загрузится заставка.
все равно хз как.ни одна кнопка в игре не работает.может потому что клава юсб ?.вот посмотри что у меня.а кнопки в играх и не должны работать, почти во всех них вообще нет управления с клавиатуры, только джойстик или мышь.