Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 338 Далее
61
Hard'n'Soft / Про линуксы и т. п.
« : 25 Март 2025, 16:15:59 »
Вот что такого он там импортят на 600 МБ, а виндовый экзешник весит 36 МБ? Или программы в винде на самом деле тоже сильно нуждаются в зависимостях (вроде популярных когда  VC++ Redistributable, но он маленький вообще-то), но они сильно централизованы в самой винде и считается, что по умолчанию есть в любой винде?
да, в современной винде это дело в основном разруливает сама система, чтоб не настал DLL-hell как оно иногда бывало в ранних виндовсах.
живут разные версии всевозможных компонентов в папочке \Windows\WinSxS\, можешь глянуть ее размер и подофигеть - обычно там 10-15+ГБ этого барахла

Причина кроется в истоках, Винда изначально затачивалась на продажу для рядового пользователя. И следует генеральной линии партии в плане форматов и дизайна.
ага, при чем эта политика партии меняется от версии к версии смотря куда ветер подует, и в очередной версии настройки чего-то заныкают так или сяк. при чем сами эти настройки, лишь менют какие-то значения в реестре, при чем те же и так же что и лет 20 назад.

потому, нередко бывает проще и быстрее что-то изменить напрямую в реестре, редакторе политик или через ком.строку, чем искать куда же они это всё засунули в очередном "сверх удобном UI" очередной версии винды. короч считай как в линупсах  :lol:

62
Вытащил ноут 2008 года. Вытащил последнюю и старую версии Demul в которых есть Naomi 2 - дрим и первая наоми летают, N2 таки икает. Что и не удивительно.
ну не знаю, на компе 2010го года демул и Н2 в частности как нормально работал так и работает, на компиляции шейдеров может "икать" но оно где-то так же и на современных мощных компах.

Есть такая наука - арифметика, и если у железки почти всего - CPU и GPU тупо вдвое больше, то эмуляция никак не может требовать меньше, чем эмуляция железки, у которой всего вполовину меньше. Чудеса только в сказках.
может стоит хоть немножко разбираться в этой "науке" прежде чем делать какие-то утверждения?  ;)
во первых в Наоми2 CPU ровно такой же как и в дриме, и в количестве одной штуки.
по вторых, хоть GPU там и два, но они рендерят абсолютно идентичные сцены (в виде "шахматки"), по-этому эмуляторы их отдельно не эмулируют, а как одну штуку = нагрузка не особо больше чем в обычных дриме или наоми1.

так что основная добавившаяся нагрузка это расчёт геометрии и освещенности вершин (T&L). чем в обычных дриме или наоми занимается центральный процессор, и это занимает бОльшую его времени, а в Н2 проц относительно отдыхает, за счёт чего как говорилось ранее эмуляция Н2 может быть быстрее чем дрим, если Т&L сделать по-умному.

И к вопросу почему флайкаст эмулирует ELAN на CPU - У Demul в последнем публичном релизе косяки были с полигонами и освещением на Nvidia
уж извините, мне тогда было тупо в облом специально покупать видяху от нвидии чтоб  сделать под нее оптимизации кеширования вертексов  :D

63
В контексте данного раздела у Demul есть один фатальный недостаток относительно и Flycast, и Redream - его отсутствие на консолях и мобильных устройствах.
с точки зрения "вам шашечки или ехать" - так и есть.
я больше о другом - flycast в основном и нацелен на всякие мобилы, малинки или более старые консоли, так что ожидаемо эмуляция там в основном сделана такой, чтоб оно неплохо шуршало на таких относительно маломощных устройствах.
но, в эмуляции Наоми 2 они пошли иным путем, таким что требует быстрого центрального процессора, и на мобилах будет еле шевелиться. меня лично это сильно удивило, особенно с учетом того, что изначально им говорилось что можно сделать быстрее да и проще, на GPU, емнип для примера им показывался исходник шейдера из демула, но, чот им не зашло.

64
Эмуляция второй Наоми по требованиям в разы выше, ибо железо по сути как два дрима с учетверенным объемом всех видов оперативной памяти и дополнительным процессором для T&L. Что приводит к очень простому результату - представим себе Сатурн, только с начинкой в разы мощнее.
ну вот зачем выдумывать всякое и пороть ересь? при желании эмуляция игр Наоми 2 может быть МЕНЕЕ требовательной и более простой, по сравнению с эмуляцией дрима. гляньте старые версии Demul - в них N2 игры не требовали какого-то более мощного железа.

я так понимаю, дело в том что ELAN (T&L сопроцессор Naomi 2) в флайкасте эмулируется софтово, центральным процессором, а в Demul на GPU.
думаю со временем в флайкаст сделают так же, но это займет 3-5 лет, как у них там водится  :lol:

65
Результаты опросов - это всегда вещь относительная, потому что всегда будет оставаться вопрос о том, какая выборка и насколько репрезентативна. Однако думаю, что они могут показывать реальные тенденции при правильном подходе.
о чём вообще речь?
если всё еще о статье про религиозные и не очень настроения в США упомянутой wolfer-ом (кстати, а ее можно как-то увидеть? а то на сайте пэйвол) - средние значения по США не особо информативны.
потому что штаты очень разношерстные, почти как разные государства Европы. и допустим в "столице мормонов" Юте будет одна картина, в Калифорнии совсем другая, а в "амишевской" Пенсильвании третья.
посчитать средние цифры конечно можно, но результаты будут столь же полезны как "средняя температура по больнице".

66
Сишный оптимизатор (был) настолько плох, что не съедает/не съедал это всё?
да, в начале 90х всё было довольно печально. более-менее хорошо с оптимизацией компиляторов С стало где-то к концу 2000х, а с С++ может даже и к середине 2010х годов.

Есть примеры игр, для которых достоверно известно, на чём они были написаны?
те игры исходники которых утекали в сеть. из того что я видел в период 80х - ранних 90х почти сплошной асм.

Не раз слышал, что Dune 2 для smd написана на Си, но так ли это хз
на первый взгляд больше похоже на рукописный асм, но там может быть и микс.

67
Вообще-то PR 2 часть не выходила официально, ее просто сдампили на харде и выложили в сеть.
я подумал речь о  DoDonPachi Dai-Fukkatsu или какой еще игре от Cave.

ну а история с Primal Rage 2 не является чем-то необычным среди аркад, подобных location test дампов дохренища, и отмененных игр тоже, т.к. аркадный рынок более жестокий чем рынок домашних игр, если поставили тестовый(е) аппарат(ы) игры а интерес к нему оказался мягко говоря не очень - игра шла на полку, потому что аркадным залам нужны лишь цацки в которые будут бросать, бросать и бросать монетки.

68
Если бы в реверсе крутились деньги, то такое давно бы появилось, поэтому да, надежда только на нейросети.
было бы желание, вон глянь чего для х360 родили
https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp

На чём писали Landstalker, я не знаю. Могли писать на Си + асм или inline асм.
обычно это хорошо заметно - если везде строгие calling conventions при вызове функций, прологи и эпилоги, локальные переменные на стеке - значит явно С-шный код был в оригинале.

69
NullDC в 2025 году? Да попробуй ты уже flycast и на пк и на андроиде - он же де-факто лучший и единственный живой.
там знаешь в чём прикол ? - reicast это по сути обрезок nullDC, кастрированный до такой степени, чтоб +-нормально работал на смартфонах тех лет (~10 летней давности). автор его релизнул и почти сразу забил.
но, время шло и мощности смартфонов расли, так что уже посторонние люди начали пытаться возвращать обрезанный фунционал и доводить рейкаст взад до уровня nullDC . собсно так и родился Flycast  :D

70
Да, прикольно и графика крутая, эх, жаль, так и не вышла официально) Спасибо сливу и доброму человеку, который поделился бесплатно выкатить демо-игру.
ты о чем вообще ? что там не вышло официально и какие еще демо версии ?  o_0

71
Который уже лет 5 как не обновляется. :lol:

И вообще, почему не бесплатный опенсорс Flycast? Который умеет больше и активно обновляется.
вам шашечки или ехать? так-то можно изображать бурную деятельность, а по факту ооочень мееедленно делать вещи, что были в других эмуляторах ("которые много лет не обновляются") уже лет 10 или больше тому назад

72
а ты поподробнее их поспрашивай, и вполне может оказаться, что в большинстве случае на венчании и крещении настояли родственники
само собой, так и есть.
плюс у небольшой части был чуть иной сценарий - дитё не крестили, потом нарисовались проблемы со здоровьем, и решили таки покрестить, ну типа а вдруг чем поможет, хуже то не станет.

73
хотелось бы спросить у местных атеистов - а деток своих вы крестили или нет ?  ;)
а то у меня по знакомым тоже сплошь "атеисты", но как до свадьбы дело доходило - венчались в Храме, а когда дети рождались - крестили их. чот странные какие-то атеисты  :lol:

Просьба без актуальной политики. ghostdog3

74
но как был в школе рационалистом, не верящим на слово во всякую потустороннюю недоказанную ерунду типа чертей этих, так и остался.
в современную астрофизику и ОТО тоже не веришь, потому что оно тупо не работает на больших расстояниях и к ней приходится лепить "всякую потустороннюю недоказанную ерунду" типа тёмных материй, темных энергий и прочих костылей ? ;)

а так-то многие великие ученые ХХ века верили в той или иной степени, конечно не в иконы, свечки, песнопения в храмах и священные причастия, но в "божественное" происхождение окружающей реальности.

75
Faust, я понял о чем ты, но, увы, имеем что имеем.

Сейчас же, всё это смотрится дико, как собственно и плоскоземельщики, но некоторые люди, словно выходят из портала, ведущего из средневековья в наши дни.
вот тут многие "мыслители" и ошибаются, гомосапиенсы-то сейчас ровно такие же как были при средневековье, или тыщу лет назад, или 10К лет назад. ну да, прошивка сейчас немножко обновленная но базовые вещи - инстинкты, гормоны, принципы работы психики, итп какие были такие и остались.

вот сейчас подойди к какому-то не обезображенному интеллектом типу и заяви что мол "вот это вот на самом деле не так как ты думал а вот так!", вобщем поставь его картину мира под сомнение, сломай шаблон, или как-то еще вызови когнитивный диссонанс.
что скорее всего сделает тот тип, и что будет естественным инстинктивным желанием человека в подобной ситуации ?
правильно, даст тебе в репу :lol:

вот где-то так же было и с еретиками в прошлом, только тогда было принято не отпинать, а делать несколько иные вещи ;)

76
wolfer,
раскол христиан на католиков и ортодоксов - 1054г
основание ордена тамплиеров - 1119г
то есть всего через 65 лет. ты реально думаешь что за столько короткое время появились заметные различия между обрядами, а не лишь в том у кого и где босс, в Риме или Константинополе ? по мне так нет.

ну и кстати, если верить педивикиям
Цитата
Пе́рвый кресто́вый похо́д был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по просьбе византийского императора Алексея I с целью помощи восточным (православным) христианам в защите Анатолии (Малая Азия) от наступления турок-сельджуков.
то есть православные попросили чтоб католики подсобили, а то им там наставал трындец ;)

77
Инквизиция и прочее связанное с некой верой, которая борется с другой некой верой, или с чертями из своей же веры, всё это очень похоже на какой-то бред.
та ладно. вон можно вспомнить всякие христианские ордена, типа тех же Тамплиеров, которые занимались завоеванием территорий и  "обращением язычников в христианство", весьма специфическим образом - население мужского пола вырезали под ноль а женское насиловали. следующим поколениям прошивался христианский BIOS.
бред не бред, а на значительной части территорий нынешней Германии и не только - живут потомки той еще борьбы вероисповеданий  ;)

78
Похоже, они существуют. Есть сообщества, они проводят конференции, и, как минимум, часть людей там верит в это.
подобные сообщества еще не признали экстремистами? ведь на плоских картах плоскоземельщиков по-идее страны будут иметь реальный размер, а не растянутые ближе к полюсам как на проекции Меркатора, в результате чего некоторые великие страны выглядят где-то в 2.5 раза более великие чем они есть на самом деле  :D

79
Странная политика сега. Игра - хит , а релиз только в сша, а как же "гейропейцы" остались без сего хита.
а сега там каким боком вообще ? Road Rash это франчайз Electronic Arts, они же решали где какие игры выпускать а где нет, а делали эти игры и порты вообще какие-то левацкие студии.

80
Awl, для дрима есть МАМЕ или сборки Demul с дебагом гуляющие по сети
еще есть вот такое - ветка флайкаста с отладчиком, сам не пробовал но народ вроде пользуется https://github.com/lhsazevedo/flycast/actions/workflows/c-cpp.yml

81
perfect_genius, плагинами, сами разрабы, и добавляются лишь самые популярные и востребованные архитектуры. вероятность того, что Ильфак родит декомпилятор М680х0 почти равна нулю, если ты конечно не решишь отлистать ему сумму с неприличным количеством нулей ;)

да и для той задачи что ты описал ранее (декомпил сеговского УМК3 для фикса чего-то там и компила для той же платформы) это не самая лучшая затея. да и в целом, декомпилировать в С код, который изначально был вручную написан на асме - дурное дело (если не стоит цель портировать на другую платформу), т.к. этот Сшный код типично выходит не более понятным чем асм, а то и еще более не понятным.

Был один, назвал проект: Gnida (GNU IDA)
:lol: :lol: :lol:

82
что-то я сомневаюсь, что оно нормально работает на относительно дохленьких АРМ-ах, т.к. в supermodel нет рекомпилятора, а эмуляция 100-166Мгц PowerPC интерпретатором дело довольно ресурсоёмкое, так что оно не очень работает даже на старых/слабых ПК.

83
Кстати, кто-нибудь знает как в последнем MAME4droid запустить игру Scud Race, а точнее преодолеть этап "Network checking"? Все кнопки и их комбинации перепробовал, толку нет...
ищи кнопку выхода в тестовый режим аппарата, хз какая она в mame4droid, в обычном МАМЕ F2, и там в настройках надо поставить LINK ID - SINGLE. так во многих играх от Сеги с поддержкой игры по сети.

84
Вышел новый MAME4droid 202
стоит отметить, что это в обычном МАМЕ сделали бекэнд рекомпилятора для ARM64 процессоров

а разработчики форков МАМЕ для устройств на базе арм/андроид (типа либретро/ретроарх) почему-то за 10 лет так и не сподобились родить что-то подобное, только херней занимались скрещивая код антикварных версий 20-летней давности с современным.

также стоит добавить, что быстро заработали и другие стандартные сборки для платформ на АРМ, например для макбуков последних версий

85
Блокировки Steam не будет, Гейб Ньюэлл умеет договариваться с автократиями и [вырезано цензурой], поэтому может быть кастрированный Steam как в Китае и Германии.
может быть а может и не быть, как в Иране или КНДР

86
не сказал бы что насолили, но скорее подтолкнули к изучению чего-то.

где-то во второй половине 90х я играл на своей Амига 600 во всем известный Flashback, но на одном из последних уровней игра запросила пароль мол введите слово с такой-то страницы и строки мануала. пришлось брать в зубы отладчик, искать эту проверку и доламывать защиту игры чтоб её таки пройти. и вариантов других не было, спустя десятилетия, копаясь в амижных сборниках ходивших в нашей стране я находил лишь недоломанные версии этой игры, нормальной не было.

это лишь один из примеров, до этого был еще ZX-Spectrum, типично с совершенно пахабно сделанными пиратками, сломавшими игры и побудившими учиться доводить их до ума.

помимо этого были косяки и самих разработчиков, как например довольно известный порт шмапа R-Type для ZX, первый релиз которого был с косяком разрабов и "зацикленным" одним из последних (седьмым?) уровнем, что делало игру непроходимой. увы, на просторах совка гуляла лишь пиратка этого первого и кривого релиза.

87
если она вообще там есть
есть там защита, и вероятно банкинг тоже.
игра пишет по адресам 4ххххх (где ххххх полурандомные числа), и затем проверяет значения по другим адресам в этой же области. а по адресам 6ххххх нечто похоже на переключение банков.
хз встречался ли уже подобный маппер, я на вскидку не помню таких.

bgr, можешь попробовать кого-то из забугорных попросить, например Eke-eke (автор GenesisPlusGX), он собаку съел на всяких мегадрайвовских мапперах. но, с большой долей вероятности тебе скажут что-то типа "пришли мне картридж я попробую подампить".

88
То есть, сега осознанно насрала всем обладателям РГБ в Америке и Японии?
какого еще такого РГБ? SCART это чисто европейская замануха, в США/Японии и прочих NTSC регионах многие люди вообще не в курсе что это. у них из подобного был компонент, но в консолях его стали использовать значительно позже, емнип с 5-6 поколения.
а вот в европейских версиях мастерсистем или мегадрайв возможность подключения по RGB вполне себе была, что давало заметно более четкую картинку.

89
понятно, теперь производители железа виноваты, а не рукожопые разрабы.
мальчик, ты дурак?
это наоборот нифига не простая техническая задача, сделать такой движок чтоб он мог на макс использовать все ресурсы 3Д системы и полностью их загрузить, текстурные блоки, вертексные, пиксельные, филрейт и прочее.
а рукожопые разрабы наоборт делали на отшибись - ну упёрся рендер допустим в филлрейт ну и хрен с ним, а то что пол мощности видяхи не используется да и пофиг.
вот многие производители тогдашних видях и рассчитывали на то что чуть менее чем все геймдевы - описанные выше рукожопы, а пользователи не будут прогонять видяхи "волосатыми бубликами" и прочими стресс-тестами, и так они сэкономят какие-то пару баксов на нормальном охлаждении.

90
ну, во-первых, зельда ботв на двух платформах
тыж сам сказал "Зельды две части, одна только только", то есть это Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, обе для свича
решил переобуться в воздухе и добавить еще и третью?  :)
но там суть та же, для двух консолей протестить игру на порядок проще чем для ПК.

во-вторых, сталкер вылетает на любых компах. Хоть на какой-то конфигурации он должен нормально работать после тестирования?))
Редактировать сообщение
ой, да и первый сталкер тоже "был не играбелен" на релизе, но я его как-то же прошел, хоть и емнип заглючил(и) какие-то из побочных квестов.

и кстати, он тоже помнится вылетал на многих компах, а некоторые даже убивал, вы будете ржать - из-за довольно неплохой оптимизации, из-за которой видяха на высоких/макс настройках грузилась тоже на макс (а не упиралась во что-то еще) = грелась, что приводило к вылетам или вообще выходу из строя видях с говняным охлаждением, не рассчитанным на то что чип реально может грузиться на полную катушку.
ну то есть сталкер ни при чем, просто производители экономили на охлаждении, типа и так прокатит.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 338 Далее