Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 332 333 334 335 [336] 337 338 Далее
10051
всем спасибо!
aptyp, классная тема, сразу нашел всё что хотел  :cool:

10052
gepar, хрен его знает :)
в readme нифига не понять, ероглифы ать их :(

10053
по-проходил игры -
Another World
Heart of the alien
Flashback
Blackthorne

но хочется исчё  :wow:,  есть ли ещё гамы в таком же духе ?

10054
EdHell, спасибочки, щас заценю

красота, всё на инглише  :cool:

10055
EdHell, лехко  :cool: предпоследняя - "выбрать все" "select all", последняя - "отменить все" "select none"

10056
EX& - это патчи для игр, можно самому методом научного тыка подбирать их комбинации или использовать готовые для указанных игр.
выбор этих EX меняет параметр PatchFlag= в NO$Zoomer.ini

10057
появился NO$Zoomer2.3.0.2
к сожалению всё на японском :(

10058
Вопрос - Будет ли в эмуляторе реализован Нетплэй(через обычную кайлеру)? Очень хотелось бы по инету поиграть.
у меня планов/желания заниматься этим нету
всё в ваших руках - ссылки на исходники pSxMAME на прошлой странице, сорцы старого МАМЕ++ на зофаре, вперёд на мины :)
Но чёт ща скачал... графа конечно ПИПЕЦ! (ну может конечно, это от каких то предрассудных заблуждений что таг турнамент базирется на 4-м тэкене...) Но блин, графа т - хуже чем в 3-м на пс1 o_0 - Такая квадратность сегментов персонажей - чёт уж слишком для тэкена то. На нектрыъ персах ваще полигонов сэконмили (морда Брайна или нинки - ваще ж... )
в TTT по-умолчанию выключен интерлейс, без него картинка хреновая оч

чтоб включить интерлейс:
стартуешь игру
сервисное меню ( F2 ) -> DISPLAY TEST -> жмёшь вправо (в правом верхнем углу "Non Interlace" изменится на "Interlace") -> EXIT & SAVE

добавлено позже:
насчёт хренового звука в T3 и TTT - проблема в том, что в этих автоматах используется свой звуковой процессор ( не плэйстэшеновский ), а его эмуляция пока оставляет желать лучшего...

10059
:'( запустил - а оно тормозит страшно... можно это как-нибудь поправить? или игрушке quad подавай? :?
что-то в системе твоей игре не понравилось
у меня она без проблем идёт на фуллпиде, хотя компу уже давно пора на пенсию :)

10061
очередная обновка MAME 130u4

кучка мелких фиксов, несколько новых дампов картриджей с Наоми
заработал Tekken Tag Tournament

New games added or promoted from NOT_WORKING status
---------------------------------------------------
Tekken Tag Tournament (world versions) [Olivier Galibert]



New clones added
----------------
Might! Pang (Euro 000925) [Corrado Tomaselli]
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge (Asia 950302?)
  [Smitdogg Jones, Nicola Salmoria]
Trivia Master (set 4) [SoftwareThis]
Wolf Fang -Kuhga 2001- (Rohga Japan Ver.) [Team Japump!!!]
Mystic Warriors (JAA) [Guru]



New games marked as GAME_NOT_WORKING
------------------------------------
The Typing of the Dead [Alex's Rom Dumping Project]
OutTrigger [Guru]
Cannon Spike / Gun Spike
Heavy Metal Geomatrix
Super Lucky Roulette? [robiza, Angelo Salese]

10062
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 15 Апрель 2009, 12:38:38 »
прошел её таки вчера  :) , игра класс, must play

10063
EdHell, значит я с этой Last Hope спутал  ^_^

10064
EdHell,
жаль что ничего не поделаеш...
на форуме ngemu видел ссылки на какой-то "No$Gba Noise Remover" но так и не допёр как им пользоваться (сплошные иероглифы) ...

10065
А в Last Hope это точно не нужно? Хотя игра вообще никак сейчас не работает...
а смысл вообще есть ? оригинал этой игры делался для NeogeoCD и нормально работает под neoraine.

10066
пара вопросов по NDS:

какой эмуль лучше всего для homebrew ? NO$GBA ?
в NO$GBA иногда жутко-противно рыпит звук, лечится ли это ?

вчера смотрел трансляцию Breakpoint2009 demo-party
понравились 3 демо под NDS: Defcon Zero , The Strongest Demo и weiche pommes
скачал, немного помучившись запустил (заработали только под NO$GBA, под другими эмулями - нифига), но в первых двух демо звук местами какой-то рыпяще-пердящий :( ....

10067
Tyrian - уже пристарелый, но класный SHMUP для двоих, для меня лучшая игра этого жанра на PC

10068
Sumac, задники и звуки скачиваются отдельно, есть там http://www.romkeeper.com/romwarrior.html
ложить в папки artwork и samples соответственно

10069
hohol_m, ждать 300сек не надо :), надо жать старт (по-умолчанию 1)
для запуска игры - опусти монетку (5) и старт (1)

для поворота картинки снеси nullDC и поставь Demul ;)

10070
Street Fighter II' - Special Champion Edition

10071
Lost Vikings II, The

10072
Cannon Fodder
(оригинал на Амиге, консольные порты - не то)

10073
aptyp, полную игру можно скачать через взломаный Steam

10074
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 11 Апрель 2009, 14:45:19 »
Braid (PC-версия) - бомбовый платформер+пазл

10075
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 11 Апрель 2009, 02:30:29 »
уматно, играется как вульф, боссы жосткие, меня хватило до злобного вертолёта :)

10076
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 11 Апрель 2009, 02:02:33 »
:blush: а че игру не скачал?
0_0 скачал, с рапидшары.де по ссылке с оффсайта (с ifolder-а у меня скорость паршивая)

10077
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 11 Апрель 2009, 01:51:24 »
Geese, игрушка яд! пасиб за скрины/ссылки

а "8-bit style" нынче в моде, вспоминается демка Pimp My Spectrum (1е место на Breakpoint 2008 в pc64k-compo)


10078
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 10 Апрель 2009, 23:19:01 »
Yaranga,Photon9,
глянул в исходники драйвера PSX в MESS - работа с CD-образами отсутствует напрочь ;)

EdHell, идея "вообще" хорошая, но сырой он ещё шо ппц, и народу над ним похоже совсем немного работает...
кстати наверное потому, что многие программеры думают именно так как ты написал про велосипед :)))

10079
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 10 Апрель 2009, 21:13:28 »
для эмуляции Амиги 500 достаточно архива с её BIOS (ака kickstart 1.3), называться он должен a500n.zip
плюс образ(ы) дискет которые ты хош запустить

но назвать "ЭТО" эмуляцией язык не поворачивается - артефактов больше чем звука/картинки

10080
Быстро просекли )
ага, хорошо что вообще не убрали
сам код оставили, но он будет включен только в debug-buildы (понаставили там #ifdef MAME_DEBUG)

Страницы: Назад 1 ... 332 333 334 335 [336] 337 338 Далее