Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 338 Далее
1
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 06:50:15 »
Так зависит от контекста, если ты написал что-то нарушающее правила раздела или форума, то трут.
может и так, а может просто боятся, а то мало ли, вдруг ты (или кто-то еще) из этих, что если потрёшь что-то твоё то придётся извиняться :)
ну а в моём случае очевидно что подобных последствий не случится.

2
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 01:47:36 »
Люди хотят абсолютной справедливости (Божий суд, карма), бессмертия и избавления от всех страданий (рай, нирвана). Если не будет старых религий, то появятся новые, которые это обещают.
и что характерно, в священных писаниях описаниям всяких "не хороших" или "греховных" деяний посвящено не меньше чем описаниям всяких "праведных", возможно потому что паттерны поведения всякие нужны и всякие важны ;)

это как в онлайн игре какой-то - заходишь на сервер и тебе на выбор предоставляются персонажи: вот эти типа хорошие с одними строго определенными перками, а вот эти типа негативные с другими перками, и только именно такие, а какие вздумается низя, а то ты еще весь баланс игры нам поломаешь :)

в любом случае, тут хоть верь хоть не верь, а все эти тексты созданы просто божественно по умному, и я как-то крайне сомневаюсь что в те древние времена были на столько продвинутые "обычные" люди чтоб подобное создать.

3
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 01:26:39 »
На большего ума не хватило?
для тех кто не понял поясню: а смысл что-либо писать если стажирующийся на товарища майора уже на низком старте чтоб оперативно подтереть ?

и шо характерно так избирательно, фразы Вульфера висели несколько дней и никого не возбуждали, а как я написал ответ так буквально в течение пары минут усё ужо було подтёрто. фантастика просто!  :D

Всё тупо пытаешься играть в антисоветчину?
а что, касательно союза тоже работает правило "о покойниках или хорошо или ничего" ?

4
Разное / Хочу верить...
« : 11 Июнь 2025, 22:08:33 »
дата
   подпись

  подпись куратора 5го отдела

 :lol:

5
Разное / Хочу верить...
« : 11 Июнь 2025, 14:59:20 »
Правда, есть и пример советского государства, где воплощались в жизнь идеи атеистов, и его бурное развитие в 20м веке, получение статуса сверхдержавы несмотря на революцию и несколько ужасных войн.
ну во первых - советская идеология и "атеизм" почти 1в1 копипаста с типичной религии, вот разве что крестные ходы с православными иконами, знамёнами и песнями заменили на демонстрации с чуть другими портретами и песнями, поклонения мощам святых заменили на мощи/мумию Ленина в мавзолее, ну и классическое отрицание всех остальных вероисповеданий потому что только наше истинное.

а во вторых - а разве РИ не была сверхдержавой, по меньшей мере на евразийском континенте? вроде же вполне была. но да, после 50х, когда приказали долго жить великие империи типа британской, французкой итп, союз начал расширять сферу влияния и на их бывшие колонии, и типа стал более крупным игроком в геополитике. но это заслуга упомянутых бритов и французиков, решивших демонтировать свои империи, а не потому что союз стал такой крутой.

Да можно уже писать «наша», чего стесняться то.  :)
Вашей, думающей о развитии, на горизонте все равно не просматривается
а не обезьянничать никак было нельзя, не? есть и наши и ваши кто занимается вещами типа этого "устойчивого развития", собсно из всяких бесед наших я и узнал когда-то об этой теме, а основоположником ее емнип является чех какой-то, которого по-моему потом в союз перетянули.

Есть книги по физике и науке даже для детей (сам рос на таких в детстве), они обьясняют сложные вещи простым языком, но всё равно то что написано там - верно.
да, но тогда получается что эти все грубые упрощения не имеет смысла разбирать по словам и винтикам в поисках какой-то великой скрытой мудрости ;)

И как они менялись? Крестовые Походы? Инквизиция? Охота за Ведьмами? Эпидемии?
в первую очередь - от разрозненных группок людей, общинного строя то есть, почти первобытного, стали переходить к более крупным образованиям, всё более и более большим.
и религия тут сыграла немаловажную роль, т.к. устанавливала правила и шаблоны поведения, чтоб эти все людишки не переубивали и не переграбили друг-друга (как оно было на протяжении десятков тысяч лет) а как-то сосуществовали и сотрудничали.

Запрещены евреям по отношению к евреям - нек гоям. И то давно нашли обходы - см. "Просбол" (Википедия)
я вообще-то имел в виду мусульман, с ихним запретом одалживать средства под проценты

Да сама наука и мешает. Наука не занимается вопросами веры. Без исключений.
есть же религиоведения, и ученые которые занимаются исследованиями всяческих религий, это не наука чтоли?

Убедительная просьба воздержаться от провокационных политических утверждений. ghostdog3

6
может и так, я код 2го проца лишь поверхностно глянул и увидел там кучку всякой непонятной математики.
ну и плюс там если помнишь, когда еще не было расшифровки куска кода для 2го проца то моделька персонажа была статичной с расставленными руками, так что как-то оно там связано с анимацией.

7
Разное / Хочу верить...
« : 08 Июнь 2025, 15:49:13 »
Религия это в том числе набор утверждений касающийся реальности.
а какой реальности и чьей именно ?  ;)

ну то есть: вот ты например попал в прошлое на несколько тысяч лет назад и пытаешься объяснить местным аборигенам "терию большого взрыва".
а они как 2-3х летний ребенок, у них не то что слов в языке нет для множества понятных нам вещей, а у них даже в сознании нет таких понятий.
как ты объяснишь человеку, что на определенном этапе была создана материя вселенной и заняло это N миллиардов лет, если в сознании тех индивидов максимум есть лишь понимание временных промежутков типа "день", "неделя" и что-то связанное со сменой сезонов ?
думаю ты будешь пытаться общаться с ними как с годовалыми детьми - "коровка муму, козочка бебе", и вместо нормального объяснения используешь упрощения с понятными им абстракциями - "создал землю за один день"  :lol:

ну то есть, ты не реальную реальность будешь описывать, а что-то ляпнешь с использованием имеющихся представлений об окружающем мире тех людей, довольно бедных представлений :)

8
Разное / Хочу верить...
« : 08 Июнь 2025, 15:36:24 »
вера по умолчанию антинаучная вещь, тут или ехать, или шашечки.
но что мешает применить к религиям научный подход?  ;)

просто посмотреть и проанализировать как разные общества находящихся под влиянием разных религий изменились за последние несколько тысяч лет.
какие больше а какие меньше, ну или кто в прошлом быстро развивался а сейчас уже не очень, например потому что кредитование ( = основа банковской системы = основа современной экономики) этой религией запрещены.
а какие общества вообще практически не изменились, и живут сейчас как и тысячи лет назад.

можно заметить, что общества под влиянием монотеистических религий показали значительно лучшие результаты, особенно авраамические, хотя и не только они.

так можно прийти к пониманию очень даже научных вещей (в основном социологических), например как "устойчивое развитие", приверженцами которой кстати вроде как является ваша правящая верхушка например. и догматика (то есть религия, "менталитет", "скрепы" итп) играет там очень важную роль.

9
Я так понял ее создатель эмулятора bsnes писал, который был не очень психологически здоров. Надо будет изучить все досканально.
открою страшную тайну: тут почти какой эмулятор ни возьми и может оказаться что его автор тоже не особо здоров ментально, так что это норма. и оно и не удивительно, станет ли "нормальный" человек тратить кучу времени и сил на подобную фигню, вместо того чтоб делать что-то полезное? вопрос риторический.

PS: а сколько из них "заднеприводных" я вообще молчу  :lol:

10
я там даже не зареган, добавь если есть время/желание.
нужно чтоб был активирован отладочный режим, кодом что ты нашел,
затем поставить игру на паузу - нажать одновременно влево+вправо 1го игрока, либо button 3 + Start 2го игрока, эффект вроде тот же
и затем нажать button 4 + button 2 2го игрока - появится OSD окошко как на скрине выше

потом просто курсором выбираешь нужный пункт и откроется новое окно.
как закрыть текущее окно или вернуться в главное я чот недопёр, просто жму еще раз 4+2 кнопки и снова открывается главное, а те продолжают отображаться, и даже обновляться, типа многозадачность :)
так же есть frame advance стартом 1го игрока.
и наверное еще кучка всяких фишек до которых я не дорыл, точно есть режим свободной камеры, раз как-то его случайно включил но хз как именно.

чтоб сняться с паузы еще раз нажать влево+вправо 1го игрока, или одновременно старт 1 и 2го игроков.


кстати про вертексы, а там разве есть генерация кода моделей в реалтайме? в харриере емнип я находил только процедурку печатающую текст, и вроде всё, потому решил что все меши готовыми из ромборды читаются.
в Air Trix наверное точно есть, раз там анимация персонажа делается во время игры, но трикс я особо не смотрел еще.

11
та до лампочки какое там расширение, смотришь что лежит по не-помню-какому смещению в заголовке дампа - SEGA или ESAG, и в зависимости от того что там или свопаешь данные или используешь как есть

12
а чем они отличаются, вроде же только эндингом данных?
не, ну если в эмуляторе реально нет автодетекта и байтсвопа бинарника то разрабам памятник за лентяйство надо ставить  :), там пара строчек кода всего-то

13
наверное потому, что ты немножко не в теме, и потому что в упомянутых Британиях, Франциях или Германиях были производства аркад, но от крупных корпораций, и они там всех задавили.
плюс, если в упомянутых странах появлялся какой-то молодой перспективный разработчик по видео-игровой тематике, типично он быстренько поглощался какой-то из крупных корпораций и вы о нём больше никогда не слышали.

я точно не знаю, но можно предположить что страны типа Испаний, Португалий итп были в меньшем приоритете у крупных игроков, потому у местных там было больше шансов создать что-то своё и продвинуть на рынок, и при этом не быть задавленным или поглощенным. хотя и те же Гаелко не были совсем сами по-себе, а тесно сотрудничали с Namco, которая и занималась продвижением и продажей их аппаратов на мировом рынке, и я так понимаю во многом благодаря этому Гаелко и получили мировую известность а не лишь локальную.

про Италию мало что знаю, но от местных слышал, что в прошлом в стране не особо боролись с пиратством, плюс традиционный криминал, так что там производилось немеренное количество бутлегов аркад (пиратки) и шло в другие страны европы и на местный рынок.

14
onimush, так чтоб "в два клика" ни в какой. а так - в любой с открытым исходным кодом, то есть почти все из имеющихся.

15
и я ж о том, жаль что в свое время не нашли это дело, Санчу выговор  :D

16
кто-то скорешился с кем-то из бывших сотрудников Gaelco и получил доступ к куче старого хлама, теперь это всё потихоньку дампится

17
а какой вообще смысл создавать эмуляторы с точки зрения разработчика?  ;)

Для чего заморачиваться с эмуляцией всего и вся в консоли, если ни одна игра это не использует и сейчас можно уже пройти в принципе всё что хочется
ну не знаю, я периодически заглядываю на emudev в дисе и разрабов с подобной мотивацией (сделать мумуляцию до уровня чтоб список определенных игр работал и всё, шабаш) почему-то не вижу почти...

18
Психиатр, если под Demul подразумевается эмулятор дримкаста - он "кончился" еще около десятка лет тому назад

19
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 31 Май 2025, 20:22:24 »
Всем привет.Подскажите в теории можно портировать San Andreas ?Что бы просто запускался хотя бы Los Santos полностью.
не знаю как там в теории, а на практике дело было так:
- команда грамотных и квалифицированных типов решила декомпилировать PC-версию GTA3, шоб было, без каких либо мыслей про дримкасты.
- спустя четыре года они таки довели проект до конца (что кстати бывает не так часто в любительских проектах)
- спустя еще несколько лет грамотные люди из дримовской "сцены" решили пробовать портировать это дело на дрим, ну или хотя бы просто собрать билд и посмотреть сколько оно требует ресурсов. оказалось что порт сделать реально.
как-то так

так что, в теории, чтоб узнать реален ли порт СанАндреас нужно чтоб сперва его кто-то декомпилировал, потратив на это лет 5 своей жизни.

20
ну да ну да, а потом какой-нибудь Рази выпускает порт ГТА3 и все эти классные эмуляторы дримкаста превращаются в тыкву и нифига не работают  :lol:

повторю, то что говорил уже дохренадцать лет назад: дримовские игры относительно ненапряжно эмулируются лишь потому, что они используют лишь небольшой набор возможностей дрима и строго определенным образом.
но если шаг влево  шаг вправо - так сразу как в том анекдоте, что если бы строители строили дома как программисты пишут программы то первый же залетевший дятел привёл бы к краху цивилизации  :lol:

а в целом там еще непаханное поле, вон того же Рази всё никак не попустит и он продолжает ковырять свой "refsw" симулятор (с полной эмуляцией тайлакселератора, потайлового рендеринга и всей фигнёй).

заодно исследует всякие возможности железа, вон недавно накопал что Punch-полигоны оказывается рендерятся два раза, один типа чтоб определить дискарднулся фрагмент или нет, и еще раз чтоб отрендерить с эффектами от теней (модифиеров). сделал демки с этим эффектом, и естественно оно нифига не работает как надо в эмуляторах.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 21:51:38 »
Это игра сервис, у которой отдельный лаунчер. И да, геншин во многом популярен за счет мобилок, а не пк.
гашня на мобилах тупо неиграбельна, ну вернее попытаться играть-то можно но на тачскрине это секас в гамаке стоя.
реально играть в нее только на ПК или каком другом устройстве с гейпадом или клавомышей.

Даже на первых страницах на букву А можно увидеть Agony (красивейший амижный шмап про птицу)
агония имхо переоценена, на той же 1й странице Apidya в целом как игра получше будет

22
я? не, емнип в хикаре я только I/O часть реверснул и что-то еще по мелочи, а почти всё вы сделали, ну и Стефано тоже помог местами.
а в GPU вообще не заглядывал, вот вплоть до около месяца назад :)

23
Wind, пасиб.
хотя тут во многом стоит благодарить разрабов инструментов типа Ghidra, с которыми реверс становится относительно легким и ненапряжным по сравнению с тем как было раньше. хотя и с гидрой пришлось подолбаться и дорабатывать ее напильником, чтоб она выдавала удобоваримый декомпил FPU кода SH4.

ну и девелоперам Planet Harriers респект, за то что оставили в игре немало отладочного кода и инструментов.
я вот не помню, в своё время находили отладочное OSD меню в этой игре или нет? скрытый тестмод CaH4e3 находил и он описан там например https://tcrf.net/Planet_Harriers
а про OSD, который во время игры вызывается комбо кнопочек чот ничего не вижу и не помню. вот так оно выглядит

293931-0

красота короче, все параметры видны, плюс они лежат по статическим адресам в ОЗУ и прямиком шлются командами в гпу, так что по декомпилу без особого напряга читается какие команды чего делают и какие аргументы у них. сожалению, в отладочном коде нет названий для режимов текстур, материала и блендинга, только цифирки показывает, но хоть так.
так что систему команд я раскурил полностью, могу запостить доку если кому интересно.

а вот что со многим из этого потом делать - всё еще темный лес :( кучка цветов в материалах с невнятными названиями, и хрен пойми что с ними делать... они явно аналоги привычных ambient/diffuse/emissive цветов материала из фиксированной модели освещения OpenGL 1, но поди разберись что там есть что.

эх, при наличии реальной железки играясь с цифирками в этих тестах и наблюдая изменения на экране наверное можно было бы за пол дня всё раскурить, а эмпирически конечно это всё долго и нудно  :cry:

24
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 15:14:56 »
Серьезно?) То есть, Стиплер ничего не зарабатывал, на энтузиазме работали?
раз ты так говоришь то ты и объясняй будь добр.
я так не сказал, но лишь что на пиратке зарабатывали копейки.

Производство пиратских игр было в разы дешевле.
рили? ну вот лежит джевел диск с лицухой и с пираткой, обычные CD в дешманской коробочке, разницы в цене производства никакой.

тоже касается и производства картриджей для бюджетных изданий игр (без боксов, мануалов итп)

так что будь добр объясни, из какой части тела ты высосал утверждение о в разы более дешевой цене производста?

Это не совсем верно. Ты рассуждаешь на уровне "Зачем нужен свич и Марио Карт 8, если есть Форза 5 и Киберпанк 2077?". Но при этом Свич - самая успешная консоль современности, а Марио Карт 8 - самая продаваемая игра на этой платформе.
это верно для того времени.
то есть для 90х и 2000х, когда шло бурное развитие как железа так и игровых жанров, и каждый год выходила куча революционных продуктов (а не эволюционные как сейчас).

а сейчас наоборот имеем застой, со всеми вытекающими в виде свичей, ре-ре-ре-ре-мейков игр, и прочего уныльства.

25
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 14:41:08 »
Возможно. Не интересовался.
спойлер: никто не мог и не умел производить защищенные диски кроме самих сони, сеги итп.
собсно в этом и смысл - выпускаем железяку с минимальной накруткой, а то и вообще в ноль или в минус, а потом зарабатываем на производстве картриджей или дисков для нее.

ну а если все сторонние конторы могут сами клепать картриджи для твоей консоли без заработка для тебя, то нахрен вообще тогда создавать и выпускать эти консоли?

Пираты сами штамповали свои игры. И рынок сбыта у них был по более - все нищие страны, где не было присутствия сега
смешной там "рынок" с которого толку мало, или вообще нет.
в цивилизованных странах продавали одну копию игры - зарабатывали 20-30$. в случае пиратских копий для заработка этой же суммы их надо было продать наверное мешок  :lol:

Баттлтоадс на Амиге кривая игра независимо от платформы. Она плоха даже в сравнении со многими играми на старых ПК.
к слову среди пекарей или амижников жабы были совершенно проходняковой и мало кому известной игрой.

Да какие отзывы? Когда он вышел на ГБА, у большинства игроков даже интернета не было. Всем плевать было на эту игру, поскольку на ГБА и без этого было во что играть.
я даже иначе скажу, когда вышли игра и ГБА, то есть в 2001м, народец рубился в:
- GTA 3
- Готику
- Max Payne
- Devil May Cry
- HALO
- Baldur's Gate 2
- Silent Hill 2
и еще очень много чего.

посоны, камон, какие еще рисованные 2Дшные драчки в 2001м? кому оно нафиг тогда всралось? я в то время вообще внимания не обратил бы на такую игру или что-либо ей подобное  :)

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 00:38:18 »
Это было только во времена нес, на шестнадцатиьитках был более свободный рынок.
ну ок, а что там с 64-битками, скажешь для Нинтендо 64 все кому ни лень картриджи выпускали? ;) или же только сама нинтенда, в том числе для больших контор типа ЕА.

а с дисковыми платформами там что ? скажешь что издатели сами могли выпускать диски для PlayStation, Saturn или Dreamcast ?

По разному. ЕА сами выпускали. Кодмастерс также с их особыми картриджами со слотами под дополнительные геймпады.
а был "по разному" кто-то еще кроме ЕА и кодмастерс?
и ЕА не совсем сами выпускали, а по договорённости с сегой, и само собой отлистывая ей бабла с проданных копий.

Только блакторн во всех версиях - проходняк, он не был хитом и на него плевать.
та ладно, очень даже хитовая игра.
ах, ну да, она же вообще не выходила для мегадрайва, только для 32х, тогда понятно почему у отбитых фанбоев сеги она не хитовая  :lol:

27
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 00:13:56 »
И никто тут на поклон ни к кому не ходил. Просто выпустили и все.
ты хоть немножко имеешь представление о чем говоришь?
кто просто взял и просто выпустил? ты думаешь издатели сами картриджи выпускали? ага, щаз. их штамповали только самолично Sega, Nintendo итп (а если кто-то еще пытался были долгие и нудные судебные тяжбы).
так что на поклон надо было идти, и соглашаться на кучу требований и условий, особенно ими славится Нинтенда, хотя у сеги тоже их было прилично.

Серьезно? То есть, полноценные издания со всеми длц и патчами - ничего не значат, они не делают игру лучше?
серьезно. еще раз - если к полноценному и законченному продукту прилепили какой-то уровень который изначально отбраковали игра от этого лучше не становится.
вон как в случае тоже близовского Blackthorne - прилепили в версии для 32х эксклюзивный уровень(или не один? не помню), который смотрится ни к селу ни к городу и никак не вписывается в общую (мрачную) атмосферу игры.

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 23:37:51 »
Нет) Рокнролл рейсинг, викинги - лучше на мегадрайве, чем на снес, где вышли изначально. Тупо на сеге контента стало больше.
тыж понимаешь как этого контента "стало больше"? посоны пришли к сеге и говорят - "мы хотим выпустить игру" а те им в ответ "ок, но у нас сейчас повесточка - сега даз ват нинтендо донт, так что добавляйте в игру эксклюзивный контент". ну и пришлось к цельному и законченному продукту чего-то там еще лепить, ну шоб было и сега успокоилась. стали ли игры от этого лучше? как по мне так нет.

ну и плюс музыка и звуки в версиях для SMD стали хуже.
особенно по меркам того времени, когда вот єти ваши фм-синтезы и прочие пиликанья считались для полных лохов и нищебродов, а у нормальных посонов в играх была крутые семплерные музычки и эффекты.

29
У него обострение чтоли
у всех наверное периодически бывают, у меня вот тоже немножко было - "не прошло и 10 лет" (с) как таки решил из любопытства глянуть а что есть GPU хикары.

вот её хвалёный "моушен блюр", правда оно там так простецки реализовано что без кавычек язык не поворачивается таковым назвать :) (тупо бленд текущего рендербуфера с предыдущим, либо с 2Д-шным слоем)

 

ну и еще по-мелочи. что забавно, больше всего пришлось повозиться с... картинкой банального CRT-теста с сеточкой, всякие битики вертексов пораскуривать, проэкцию поправить и еще кучку всего :D
вывод на два монитора делать было лень, тем более что он только в этом тесте используется.



30
если человек в соседней теме жаловался на проблемы со звуком в NullDC то видимо с калькулятором там весьма печально

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 338 Далее