1
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 21:48:53 »
софтово можно рисовать что угодно и как угодно, другой вопрос что это не "бесплатно"
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ну так на автоматах смею предположить графические элементы были значительно более высокого качества (занимали больше памяти). На сеге же имеем что имеем, там даже больше мне не понравились не персы, а окружение, тени, облака, песок в пустыне. Кучки пикселей… К теме это мало относится, просто вкусовщина))более высокого качества в смысле разрешения ? нет, или почти нет. и аркады и консоли использовали ЭЛТ с частотой строк 15Кгц => разрешение по вертикали 200 - 240 в зависимости от размера бордюра, по горизонтали использовали что-то в духе 256 - 320.
А если изображение выглядит пиксельным, а таковым быть не должно, то и играть не охотас MK3 там не однозначно, да и не только с МК3 а и с играми с аркадными корнями в целом, они скорее наоборот, изначально были созданы для значительно более чёткой и качественной картинки, чем ту что выдавали консоли через композит или прости господи RF при подключении к типовому дешманскому бытовому телеку тех лет.
очевидно цель темы - выявить лучше того, чем пользуется тс. Фьюжен мог бы быть лучшим, но он не поддерживает широкоформат и разгон.странные претензии, меня лично не устраивает какчество звука, при чем ощутимое невооруженным ухом, можно запустить например Flashback и послушать музончики в меню игры, и вместо некоторых будет играть полная хрень.
Даже не слыхал про проект, очень круто!это тот же чел, эмуль YM2612/3438 которого уже давно используется в GPGX, помимо этого у него на житхабе можно увидеть еще кучку репозиториев со всякими ямахами.
Обожаю ушлепанов, которые выкладывают на гитхаб программы, запустить чтобы которые - надо самому программу написать.мсье первый раз в жизни видит консольное приложение ?
fc1004.exe -hвроде всё понятно, разве нет ?
usage: fc1004.exe [-m3] [-t tmss.bin] [rom.bin]
Не соглашусь. В BlastEm лучшая эмуляция звука.и на чём это основано ? ты понимаешь как генерация работает, смотрел код эмуляторов и сравнивал, или "потому что я так сказал!!!111"
Звук и изображение у разных ревизий консоли были разными. Даже у одной отдельной ревизии звук и изображение были разными в зависимости от того, в какой стране произведена консоль. Как быть, какую ревизию копировать?все ревизии, не ?
Для SEGA MD есть BlastEm - самый точный эмулятор, который после обновлений проходит все больше тестов.а эту разницу от тестов можно как-то увидеть на практике ? вродеж нет, кроме как в полутора штуках хоумбрю демок, а в играх разницы нет от слова вообще.
Какой еще эмулятор может сравниться с BlastEm?об этом выше уже говорили, что на данный момент есть два "лучших" эмулятора SMD, каждый со своими плюсами и минусами, в том числе в плане точности, и в других аспектах тоже. так что выбирайте под свои потребности или тот который больше нравится.
это только в девайсах с геолокацией?да, то есть смарты и возможно смартчасы с gps, у которых есть описанные выше фичи и они включены.
А что можете сказать об этом эмуляторе в целом?да ничего, берешь, пользуешься и не морочишь людям голову
Вопрос был конкретно про эмулятор BlastEm, а не про оригинальную приставку.ну ок, глянул конкретно бластем - fm integrated 3834 / fm discrete 2612 переключает режим чтения статусного регистра, и больше ничего
Что за ступенька?ну например
Или вы про кого вообще? Что за тон без причины?про человека упорно не желающего пользоваться поиском, в гугле или тут на форме, надо чтоб его с ложечки как дитё малое кормили и всё в рот клали
В случае с Motorola 68000 сначала были выпущены версии 4, 6 и 8, МГц, затем 10 и 12 МГц и только в после 16 МГц. Версия 12 МГц никак не могла быть урезанной, потому что версии 16 МГц еще в природе не существовало. Вот если бы сначала была выпущена 16, а затем 12, то тогда можно было бы сказать, что 12 - урезанная версия 16.ок, а погугли сколько стоил М68000 на момент релиза мегадрайва. спойлер - что-то в районе десяти - пятнадцати баксов.
Уже объясняю вам на пальцах))).
а ты не в курсе, какие архитектурные косяки Sega таким способом исправляла в на первых ревизиях?не в курсе, такие вещи могут знать разве что люди занимавшиеся их ремонтом, кто-то из модеров железячных разделов например
со срезанной до 12,5 мегагерц частотой, а не 16 в полноценных процах 68к. Это ради того, чтобы консолька ЕЩЁ дешевле стоиладело разумеется в бабках, но немножко не в ту сторону думаешь
Zilog Z80 восьмибитный процессор, используется в смд для звука и также для обратной совместимости с Мастер Систем. Так что да, сега наполовину 8-битная и этого было достаточно для конкуренции с NES, для чего она и была ИЗНАЧАЛЬНО создана.а тут чего не продолжаешь гнуть ту же линию про "урезанность" ? Zilog Z80A 4Мгц, Z80B до 6Мгц, Z80H до 8Мгц, а в СМД он работал лишь на 3 с копейками.
Тогда он завалит экзамен, а в аспирантуру возьмут Реального как более способного к этому.аминь
Тем более тогда смысл его читать? Пускай под себя срёт.может он студент журфака МГУ и нарабатывает скиллы чтоб стать очередным соловьевым или киселевым ? тупо гнуть свою линию не смотря ни на что
Просто если искать признаки шизофрении, как тут любят, то любые знания, в тч и технические, по "древним" технологиям, могут быть легко причислены к её (шизы) признакам местной невежливо шпанойясно
Мы говорим о том, создавались ли старые игры специально под CRT экраныой та ладно, тема была почти сразу же раскрыта, когда запостили фоточки специальных рабочих станций, на которых создавались игры и графичка для них, с двумя ЭЛТ дисплеями.
Оо, столь же полезные данные, как и мои по истории консолей в 80х и начале 90х годова они должны были быть полезными ? я лишь пытался ответить на вопрос как использование архитектур с блиттерами/ДМА вместо VDP c "риалтаймовыми" спрайтами/задниками могло повлиять на размер игр. хотя больше пытался вообще понять к чему и зачем был задан этот вопрос
На объёме игры как сказывалось?а как оно могло сказаться ? да и вопрос размера игры (=количества и цены чипов ПЗУ) в аркадах мало кого волновал.
Дело в том, что эти навороченные ПК с навороченными процессорами стали массовыми не сразу.да в целом достаточно быстро, особенно в областях где поколения железа сменялись достаточно быстро.
Многие ли люди сейчас покупают ПК с флагманскими процессорами? Основная масса до сих пор сидит на процессорах десятилетней давности, а то и вовсе на более старых.это сейчас, во многом потому что не было существенного прогресса в развитии процессоров в течение последнего десятилетия.
в сежке межке ОБРУБОК мотролы 68к в 12,5 мегагерцэто ты загнул, обрубки это скорее интела 8086-80186-80286, я бы сказал что действительно достойными х86 стали начиная лишь с 80386.
Ну а если говорить о производительности железа, то консоли того времени были мощнее многих массовых ПК. Та же SEGA со своим Motorola 68000 уделывала многие домашние ПК.а почему домашние ПК тогда уже были не с 68000 а с 68020 или 68030 ? которые в разы быстрее 68000, особенно 68030.
Он даже не знает, наверное, что "говняный" фамиком в SMB воспроизводил плавный скроллинг экрана, который не могли воспроизвести ни на одном из тогдашних ПК)) А smd использовала тот же процессор в 80х, что и ПК от Appleпро Sharp Х68000 слышали не ? https://ru.wikipedia.org/wiki/Sharp_X68000
Может быть это индивидуально. Я не медик, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.ты видимо просто не сталкивался с ЖК 90х годов, особенно из начала 90х.
Причем в 1080p, вроде как, безумно дорогой и прожорливыйсамо собой
Да с начала нулевых. НО!вопрос был больше про то, если где-то уже стояли и использовались хорошие проф.ЭЛТ моники, когда их стали заменять на ЖК. и как ниже сказали - где-то с середины десятых годов, как я и думал.
Просто потому что ЖК был компактнее и дешевле. По-крайней мере в мелких типографиях так - где оптом листовки, плакаты, визитки, стикеры итд.
перед ЖК можно сидеть часами и не испытывать усталость глазв прошлом немало сидел часами за ноутами из 90х, для которых собсно в первую очередь и создавали ЖК, в купе с прочими портативными девайсами, и глаза на лоб лезли довольно быстро, из-за искажений картинки и прочих артефактов, а на ЭЛТ было норм.
А причем тут полиграфия. Игры для ltntq требуют профессионального ЭЛТ-монитора)))?не только полиграфия, любая сфера где надо работать с графикой, и соответственно важно иметь дисплей с минимум искажений и отличной цветопередачей.