Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 ... 81 82 83 84 [85] 86 87 Далее
2521
Интересно расположение/использование кнопок в SOUL CALIBUR2/3?(как я слышал вроде третья часть не выходила на GC?)

2522
Цитата
Don Romano
Смысл, как мне кажется, в том, что в подавляющем большинстве игр некоторые кнопки(с соответствующим действием) используются чаще других. Для удобства сделали основную кнопку большего размера, и расположена она в центральном месте.
В твоих разъяснениях нет ничего удобного и ревалюционного.(как было заявлено в рецензии)
По отношению к RE4-GC joypad ни чем не отличается от Dual shock2.
Наверное дела в чёмто другом!? o_0

2523
Цитата
Crash Nicker
Что ты хотел? Ещё с времён СНЕСа Нинтендовцы любили химичить с управлением . И если с джойстиками SNES, GC и Wii ещё можно смириться, то с выкрутасами от N64...
Я хотел услышать ответ на мой конкретно поставленный вопрос:
Цитата
Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy). Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.

2524
Цитата
brill
Mr2, если сильно не горит, придется немного подождать
Хотя инструментарий и имеецца, но он довольно кривой.
Не, негорит! :lol:

2525

Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy).Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.
Ещё читал что это самый удобный геймпад,прозьба рассказать о его достоинствах побольше. :icecream:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам нашол только хвалебные рецензии,но не чего конкретного:"На правой стороне джойстика кнопки B, Y, X располагаются вокруг центральной, увеличенной кнопки A. Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2526
Цитата
brill
Crash Nicker, я образы держу несжатыми, так проще играть на эмуляторах, а если допустим делаю рип, то могу пересобрать его заново. Т.е. места он будет занимать столько же сколько и файлы (очень мало). Хотя конечно же я и рипами не пользуюсь. Не люблю себе кайф ломать
CDmage ни как не годится для полноценного рипа,сам пробовал!Ты прав brill,пересборка это наилучший вариант.У меня не получается работать с LBA.Подскажи пожалуйста есть ли программы создающие оригинальный список LBA и редактирующие его.
Способ с ручной сортировкой файлов LBA сложноват для меня.(очень много файлов в игре)  :blush:

2527
Цитата
Boar2
Мне кажется что потайные уровни, если их и делать, то как основные. В смысле игра пойдет совсем в другую сторону, при этом часть преждних уровней должна сохраниться.
Изначальной идеей было BT&DD HI res.Сикретные уровни это масло к итак вкусной каше(HI res).
Разумней было бы сделать новую часть BT&DD, чем делать упор на сикретные раунды.
Я думаю что  SVSD_VAL идёт в правильном направлении, сначало римэйк-что бы проверить свои силы, если силы окажутся богатырскими, то можно браться и за что нибудь грандиозное!!!!(BT&DD NEW200X)
Цитата
SVSD_VAL
У мну возникла небольшая проблема с долгами по учёбе, так что пока я ничего не делаю,
нужно срочно здать их, ну а после сдачи начну в полную силу !
Наверное всех интерисуют не сроки а итог!!!Успехов в учёбе!!! :D
Цитата
ReZistanse
Пасхалки в играх не часто логически оправданы. Ну тут все равно есть какая то логика, типа напоминания о другой игре. И я не говорю что обязательно этот уровень. А если логически оправдать то можно засунуть второй уровень (спуск на веревке) Как ни как спуск в подвал 
ЗЫ не хотите не надо Я просто идею подкинул 
Спасибо за идею!!!Чем больше идей тем игра интереснее будет,сами знаите! :)
Идея с раундами BT равносильна второму ремэйку.Наверное на данной стадии лучше сосредоточиться только на BT&DD.

2528
Цитата
ReZistanse
А что если засунуть туда какой нибудь уровень из игры Batlletoads? Типа пасхалки.
Лично мне было бы интересно увидеть что то новое.(в Сикретных раундах)
Про какой раунд(Типа пасхалки) ты говариш? опиши его. :?

2529
Battletoads TV Special был запущен в городе Oxnard, Калифорния. С целью раскрутки, вышедшей на то время недавно, игры Battletoads.
В главной роли, три подростка, каких профессор Т. Птиц и принцесса Анжелика наделили способностью превращаться в сильно мутированных лягушек.В Жаб присутствовали: не человеческая сила, а также умение превращать свои лапы - в мощное оружие.

Задание героев не допустить, что бы амулет принцессы попал в руки Черной Королевы. С помощью которого, она намеревалась захватить вселенную. Представляем вашему внимают первую пробную и к сожалению последнюю серию Battletoads.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие бредовые сюжетные повороты про подростков,даже мне в голову не пришли. :?


2530
Цитата
KABAL
3 PLAYERS MODE теперь почти сделан. Осталось добивание 2-умя людьми настроить - сделать 2 варианта- первый - чтобы оба могли одновременно добить (поприкалываться), и второй вариант - только один может сделать добивание, а другой - только FRIENDSHIP, или обычным ударом добить (чтобы безглючно было) - для этого нужно будет сделать дополнительную опцию в SECRETS
 
Вот это полёт фантазии!!!!Супер! :D
Мечты сбываются! :wow:

2531
авторы не очень знакомы с событиями, произошедшими во вселенной Battletoads, если называют одного из головорезов Тёмной Королевы "каким-то крысиным королём из Щелкунчика", поэтому и переливания. Нужно что-то конкретное.
1.я не автор.
2.Я описывал увиденные скрины.( "каким-то крысиным королём из Щелкунчика")
Не будте такими придирчивыми.
Обидеть художника может каждый, попробуйте быть конструктивными, вместо слов предложите идею! :(

2532
SVSD_VAL
Конечно это нужно изобразить рукой художника, Чтоб смотрелось достойно. :blush:

2533

-----------------------------------------Справочная информация BT&DD для MOD-хакеров V0.2:-----------------------------------
1. Добавлены концепты доступа к секретным уровням.
2. Добавлены расширенные комментарии  к секретным уровням.
Извините что  так мало сделал! Был занят другим проэктом, который успешно освистали. :blush:
Как вам дизайн дракона? Ни кого не напоминает? :lol:

2534
Цитата
Yaranga
Mr2 несёт абсолютную чушь и судя по всему с Жабонятами знаком очень слабо.
Плохо зная английский и не имея доступа в сеть вполне можно не знать историю BT. >:(

2535
Я очень много раз проходил BT&DD на NES.Был всем доволен, мультяшные герои вызывали умиления, а их атаки улыбку. Сегодня прошёл сеговскую версию. Не привычно без турбо кнопок. Детализация хорошая, правда звуковые эффекты отвратительные.
Жабы качки оказались не такие симпатяги как на NES, а тут ещё выясняется что их лапы по локоть в крови.Что то они совсем не напоминают борцов со злом. Шипованные наколенники и защита на руках выдаёт в них отвязных металлистов. НА скриншоте - главного меню(хака) у жаб такие морды что они больше похожи на злодеев. Теперь мне понятен городской пейзаж на скринах, видать жабы решили отомстить людям за эксперименты учёных над ними. :D

2536
Цитата
Le@n
Mr2, мод весит мало вообще-то, уже качаемс..
Для GPRS BattleToads Hack.PAK (38.92 MB) это много.
Цитата
Le@n
Кстати в аркадной игре тоже кровь есть, что есть гуд. :D
FATALITY надеюсь нету?

2537
Цитата
lupus
Да чуть не забыл об одном огромном плюсе - двиг мультиплатформенный, т.е. играть можно на винде, дримкасте, psp, боксе и т.д.
И даже на PS2?
Выглядит не плохо! Но стилистика как в Bare Knuckle III.Этот уклон от традиций BT в сторону урбанистических настроений не очень радует.Особенно добивает school bus.
Причём тут чел из комикс зон? Почему из крысы моросит кровавый дождик, они (лягушки) что там озверели совсем? Или на наркотики подсели? На последнем скрине вообще крысиный король из щелкунчика, а что случилось с Тёмной королевой?
По скриншотам много об игре не узнаешь, по этому не буду заочно осуждать игру. К сожалению пока не смогу посмотреть этот мод, весит он не хило: BattleToads Hack.PAK (38.92 MB)
Кто уже посмотрел черканите пару строк об игре.

2538
Цитата
VoLk88
Insane, если не сега и денди, то что? о какой консоли все знают и видели её в живую, играли?
На мой взгляд такие темы уже не прокатывают, на данном форуме по идеи уже не должно остаться ностальгирующих.
Мне в голову не приходит не одного вопроса по NES и SMD.Их уже раздраконили вдоль и поперёк.
Возникает вопрос на какую аудиторию будет расчитан журнал:
1.От знатаков знатокам?
2.От знатоков молодым?
Второе сразу отпадает, молодёж требует реврлюции, им подавай PS3 и игры типа кризиса.А игры типа марио они посоветуют засунуть поглубже в антрисоль, и больше не доставать её оттуда.

2539
Цитата
SVSD_VAL
Mr2, классная инструкция !
а главное ещё и работал , этож тоже много времени отняло !,
побольше бы таких !
Спасибо что оценил!Старался!Ведь это святое!(BT&DD)Мы не должны уронить достоинство!!! :D
Цитата
SVSD_VAL
завтра наконецто появится время вплотную занятся игрой
Успехов!!!!Я время зря тоже не буду терять займусь повышением версии  "Справочная информация BT&DD для MOD-хакеров" до V0.2.


2540
скоро будете выкладывать что получилось?
Наврят ли, ведь написание,тэстирование движка дело хлопотное.Наверное у SVSD_VAL работа кипит!

2541
Хорошо.  ;)
Продолжайте работу. :)
Спасибо!!! :D
закончил документацию:
"Справочная информация BT&DD для MOD-хакеров"

2542
Гражданин креативный директор! А знаете что сказал президент России о чиновниках которые не могут освоить новые технологии? >:(

 :D
Исправляюсь.

2543
мр2, не убивай своим цитированием...
не хочешь форумным пользоваться, пользуй ся тем, что в почте принят, а то твой псевдостандарт сводит с ума.

Феки, переложи плиз куда-нибудь софтинку, а то я что-то с чемакса скачать не могу :(
Понял.Прошу у всех прощения за свою тупость. :-\

2544
Алгоритм чтения черезвучайно прост.
1.автор
2.слова автора
3.коментарии/ответ Mr2.
Ты не первый кто мне делает замечания.Придётся исправляться. :(

2545
Толи мне кажется толи правда, но персы по сравнению с бэкграундом черезчур маленькие.?
Звёзды мигают на заднем плане?А голактики вращяются?

2546
Цитата
SVSD_VAL
А можно проще , они торопились на вичиринку но тут их похители =D
---Нет русская аудитория не поймёт.Тогда надо чтобы на вечеринке произошла пьяная драка, после которой играбельными стали только двое.
Цитата
SVSD_VAL
ну или
их позвали выручить общего друга , а времени сообщать небыло , вот они и побёгли в двоём
---не ну этот вариант сразу отпадает.Всеравно что сказать что штаны были только у двоих(хотя так и есть), а остальным одеть нечего было,стирка подвела.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если делать ремэйк то обязательно нужно порадовать фэнов.
Допустим меня всегда очень интересовало: "а что там за этой стеной", всегда хотелось походить там где наши дорогие разработчики запирали наглухо двери, делали ямы.....
Тогда это будет легендарный ремэйк, который оторвут с руками и ногами.Он будет ценен именно как римэйк так как архитектура раундов будет полностью сохранена, просто мир станет более открытым.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомните RE3 как было обалденно выбраться за стены полицейского участка, или наоборот.Класссссс!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нащёт играбельности персонажей два варианта:
1.Поделить новые приёмы среди всех персонажей.
2.Сделать двух турбо мега атамно чумовых перса и так как они турбо мега атамные то они все приёмы забирают себе а остальных персов кидают.
Побочным явлением станет невозможность проходить двумя разными лягушками, и следовательно чуваками.Поэтому над вторым вариантом стоит задуматься.

Добавлено позже:
 
Цитата
SVSD_VAL
Boar2, буду очень благодарен !!
всех кто хоть както будит учавствовать в разработке запишем в Тексте об игре.
---Помоему в этом разделе все умеют пользоваться HEX-редактором. :lol:
На каком языке планируются релизы?Да, а NTSC версия будет?Можно будет купить римэйк в подарочной упаковке,с автографами и коментариями  разработчиков.


Добавлено позже:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ремэйк можно было бы сделать социально полезным.За частую прожжоным игрокам приходится проходить игру в гордом одиночестве так как ГЕЙминг подрузомивает mono существование.(Хотя это не закон,а тендэнция)
-------------------------------В рамках борьбы с  борьбой против жестокости в  играх(вышесказанное)----------------------------------------
определение выше сказанного обьявления примерно такое :):
Добавить поддержку AI для второго игрока.Если брать во внимание не самостоятельность AI неизбежно будут возникать проблемы в процессе прохождения,решением данной проблемы возможно по средствам переключения игрока между персонажами.В добывок появится возможность проходить игру втроём(если в гости заходит дружищя).При игре игре втроём(P1/P2/AI) возможно включения/отключение "Friendly fire" против AI.(Чтоб можно было вместе с другом попинать AI который играет за вас.приусловии что он будет иметь возможность дать отпор.Это для веселья :D)
Добавить возможность выкидывать несколько % LP чтоб твой напарник в нехорошем положении мог спасти свою ничтожную жизнь.
------------------------------------Не ругайте за столь увесистое сообщения, меня муза поситила---------------------------------------------


2547
Не факт.Зачем изобретать велосипед?
Цитата
HoRRoR
Ну это к чему и о чём вообще?

---Велик в детстве сибе хотел. :D
                                                   //Не факт что если бы человек умел программировать он бы и без хекс-редактора справился и за помощью бы не обращался.
                                                   //Зачем изобретать велосипед?Если есть такая прога стоит ли тратить время для написания своего аналага.




2548
HoRRoR
Я думаю, если бы человек умел программировать (не важно, на чём) - он бы и без хекс-редактора справился и за помощью бы не обращался.
---Не факт.Зачем изобретать велосипед?

2549
SVSD_VAL
и всётаки лучше делать персов разными, тобешь с разными возможностями и атаками, ато идентичны они больно =(
---Неоспоримая истина!!!Но как я совсем недавно узнал- что очень полезно искать наипростейшее решение задачи.
Предлогаю своё гениальнейшее решение:вышвырнуть нахлебников и оставить двух трудяг, которые спасают мир.(Ну тоесть по экземпляру из каждой рассы)
Следовательно за спасение мира ещё в нашем детстве- наградить этих двух индивидумов допалнительными и полезными приёмами.
Оправдать отсутствие лишних ртов, можно межгаллактической войной!!!В которой джими потерял своего драгоценного братишку.(у девчёнок слёзы навернутся от таких сюжетных поворотов) Лягухи заблудились в районе туманности андрамеды и из за закончившегося прадавольствия остался только один (самый сытый)!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------Тех кто не оценил моего креатива попрошу сильно не ругать.------------------------------------


2550
Молчу! :(
А то ещё до баньки дело дайдёт.Уже получал чёрную метку!!! :'(

Страницы: Назад 1 ... 81 82 83 84 [85] 86 87 Далее