Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 45 Далее
241
Нет, надо просто продолжать выбирать пункты. При нажатии 3 появилось сообщение "Продолжайте до полной локализации инструкции"?

242
Попытался найти глитчером формации
Формации - это расстановка игроков? Если их несколько, то это уже не "да/нет", "включено/выключено". Ты ожидал получить другое расположение?
не понятно, как результат в виде нужного адреса получить
Пункт 3 же.

Искал, как отключить часть интэрфэйса в некоторых играх. Он исчезал только полностью, отдельно так и не нашөл. Только потом дошло, что раз в игре еө части никогда не появляются и не исчезают отдельно, то такого кода в игре с большой вероятностью нет.

Сейчас становится ясно, что сложность поиска я увөл от интэрфэйса программы в сторону ищущего. Он должен ясно понимать, что он хочет найти.
Поэтому сейчас стратегия такая: пусть ищущий сначала спросит в теме что надо искать, чтобы получить желаемое, и эксперты Эмулэнда подскажут :)

243
там лишь пару сотен опкодов (первые 2 байта), а не весь диапазон из 65536 возможных опкодов.
Я неправильно смотрел, во втором байте всө же всякие параметры инструкции типа регистров, направлений и режимов. Так что действительно по двум байтам можно определять, что это инструкция, хоть и придөтся проверять все возможные комбинации. Но пока острой необходимости в этом нет.

244
Я таки доделал Глитчер до пользовательского состояния и теперь берусь за указатели. Найти так структуры не обещаю, но надеюсь поменять флаги местами или размножить.

245
Оказывается, такой способ хакать игру действительно работает (не во всех случаях, смотрите примеры в обновлөнной шапке) и теперь даже не требует часы поиска :wow:
Сделал новую версию, которая ищет в 2-3 раза быстрее первой версии и имеет всякие дополнительные удобства.

Сейчас буду пробовать учить программу искать константы и указатели, чтобы была альтернатива поиску в памяти и всяким гейм-гений кодам.

246
Разное / Все о Nintendo
« : 09 Март 2024, 02:02:37 »
Действительно, почему же так не поступила перед выпуском предыдущих своих консолей? Видимо потому, что Супер Свитч будет тем же Свитч (только Супер), а значит заэмулить её будет проще, чем писать с нуля. У Wii внутрянка была частично от предыдущей консоли, поэтому это могло облегчить создание её эмулятора. Тогда понятно, что Нинка не хочет повторить подобного.

247
Разное / Все о Nintendo
« : 09 Март 2024, 00:20:34 »
Drowfan, разве Bleem закрылся не из-за того, что обанкротилась компания-разработчик? А обанкротилась, потому что потратила все средства на суды с Sony. И выиграла, кстати.
Если бы в эмуляторе был биос, то вряд ли бы выиграла. Значит, вместо него был самописный заменитель, как бывает в некоторых эмуляторах.

Быть может, это и разозлило Nintendo.
Разозлило её, что она скоро выпускает Супер Свитч, а тут эмулятор уже реально отвлекает от будущего инфоповода. Скорее всего, следующая консоль будет совместима со Свитч, что снова продлевает статус эмулятора актуальной консоли.

248
найти инструкцию, отвечающую за формат чтения именно этого блока
Сложно сказать определённо, тут надо думать как учёный, изучающий чёрный ящик :)
Надо определиться какую инструкцию нам надо искать. Глитчер умеет пока только в "да/нет", а не "больше/меньше".
Допустим, ищем инструкцию, которая должна проверять количество команд (239). Инвертируем её и что мы должны увидеть в игре? Какой эффект?
В игре же можно промотать все эти 239 команд в меню? Курсор/выделение доходит до последней и далее прыгает на первую команду/остаётся на месте? Надо сохраниться перед нажатием и поработать в Глитчере. Если при очередном нажатии курсор/выделение уйдёт за край, в несуществующую команду, в глюк-зависание, то значит угадали - такая инструкция есть :lol:
Далее можно в роме попробовать вставить в конец списка одну из команд и убедиться - выбирается ли она.

249
Т.е. из двух байт 0x0001 он может считать 01, обратившись по адресу левого, чётного байта, который 0x00?

250
можно ли будет это глитчером найти?
Глитчер сможет найти только один из этих указателей. А раз ты всё это уже нашёл, то моя программа ничем пока не поможет.

XX 00 YYYY - где X - ид команды, Y - ид игрока, зачем нули - не знаю.
Без нулей иксы или игреки встанут на нечётный адрес и Сега не сможет получить к ним доступ. Т.е. для выравнивания.

251
я продолжал тыкать пункт "1"
Тогда претензии насчёт графических багов неуместны :?


дополнение:
Глитчер просто бомбардирует всех кандидатов на инструкции. Отвечают ли они за графику, звук или ИИ - определить невозможно. Это делает человек, запуская багованный ром в эмуляторе и видя, что нужная ему инструкция задета, и далее начинает локализовывать её.

Будем ждать с нетерпением!
Там именно удобства, ничего кардинально нового: ром не надо переименовывать, отмена ошибочно нажатой клавиши и бэкап перед интересными багами для продолжения поиска с этого места в будущем.
Также изменены сообщения на более подробные.

252
где он? И ты говорил новая версия скоро будет. Я с ней смогу спрайты стран заменить
Тэстирую сейчас. Будет быстрее и со всякими удобствами. Но что-то менять или размножать пока не может, этим займусь после тэста.

забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
Тебе достаточно закрыть Глитчер, скопировать файл [поиск на паузе] и дописать в названии комментарий себе. Например "[поиск на паузе] забавный момент", чтобы разобраться в будущем.
омрачало происходящее действие - так это сопутствующие графические артефакты
Т.е. ты заметил интересное, нажал пункт 3 и продолжал отсеивать инструкции до конца, пока не осталась одна?
Обычно при отсеивании пропадают все ненужные графические баги.

твой игрок стоит как вкопаный секунд 5 и даже кнопка B не работает
Жаль, что твои сохранения не подходит к эмуляторам на ПК. Я бы посмотрел можно ли это исправить.

253
Думаю, раз он точный и это не форк (т.е. оригинал), то нет особой разницы какую использовать.
У меня ночная сборка - 0.6.3
При этом у него нет автоисправления контрольной суммы, т.е. ром с защитой будет активно сопротивляться изменениям. Видимо, придётся добавлять исправление в Глитчер.
FIFA вроде бы без такой защиты.

254
Je$TeR, мда, это дикость o_0
Вот почему я не смог разобраться в управлении.
Да, Глитчер пока не может такое изменить, он только инвертирует. Т.е. выключив проверку на нажатие B, игра будет постоянно переключать игроков, но и автоматически выбивать, если расстояние подходит.
У меня есть старые наработки по автопоиску драйвера геймпада в роме, чтобы можно было переназначать кнопки. Подумаю, что можно сделать.

Razuka, надеюсь, насчёт эмулятора ты понял, это серьёзное препятствие вообще что-то делать с игрой. Т.е. тебе теперь надо копить сохранения в BlastEm, я переключаюсь на него.

255
Sharpnull, так он мог просто забыть, что это он и делает :lol:

256
А ещё случилась немыслимая вещь. Я сделал несколько сохранений бага на одной версии Gens, а на другой версии у Razuka эти сохранения показывают другое поведение бага! Он то есть, то нет. Мы даже сверили ромы.
Т.е. против нас теперь даже кривость эмуляторов Gens :lol:  Получается, я мог исправить баг только для своей версии эмулятора - у меня он больше не встречался.
Нам надо использовать один общий эмулятор и желательно точный, как BlastEm.

Почему бы не попробовать тогда исправить расстановку игроков, как предлагает Je$TeR?
В моём нулевом сохранении игрок скидывает мяч как при баге, но мяч ловят. Т.е. перерасстановка действительно может решить проблему.

поменяв выбивание мяча на другую кнопку (а не на B, сейчас) сейчас бы улучшило геймплей многократно и было бы намного проще
А в чём проблема такого управления?

257
Разное / Все о Nintendo
« : 04 Март 2024, 20:31:09 »
Закрывает фанатские нелегальные поделки, когда другие компании (кроме Take Two) закрывают глаза. Сейчас вон на эмулятор Свитча наехала, что, считай, приговор эмулю.

258
Ты проверял именно на версии FIFA_Soccer_96_(F)_UEFA_only_v1_1?
Старая версия Глитчера оставляет найденную инструкцию изменённой в роме, если что.

259
Такое только в Gens? Потому что в BlastEm, Fusion и BizHawk такого нет.
Впервые увидел и тоже ужаснулся.

260
экран отображается если после игры в galaxian оба игрока зажимают любую одну или несколько кнопок
Получается, изменение этой инструкции помогает включить секретное меню, но при этом в мини-игре всё время будто нажато направление влево у первого игрока.

Почему же так неинтуитивно показывать этот экран? Видимо, изначально стрельба не требовала долбёжки по кнопке, лишь удерживание.
Сейчас проверил и необязательно зажимать обоим игрокам.
А ещё, даже тут разрабы накосячили - у второго игрока не работает Mode для показа этого экрана :lol:
Когда-то в коде обнаружил странности с этой кнопкой, может быть с этим и связано:
после драйвера геймпада Mode зачем-то откидывается для геймпада 1 в команде по адресу 0xE766, а у геймпада 2 он сохраняется (команда по адресу 0xE732)

261
Марат, оказывается я не спросил, что же ты искал и нашёл. Думал, флаги. А это могут быть предпросчитанные углы вбрасывания, да? Или это вообще указатели на блоки кода, т.е. это switch?

Razuka, он явно отвечал не тебе, а Je$TeR с картой России без Крыма и новых территорий :lol:

Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

262
Спасибо, проспойлерил мне всё :lol:
Я сейчас пока не ищу указатели, у меня вообще нет цэли разбирать конкретно эту игру. Я хочу сделать общее решение для всех игр, чтобы фанаты могли делать всё сами. Так что эта информация для Razuka и Je$TeR - вы теперь в хекс-редакторе пробуйте менять эти адреса в списке местами или копировать один в другой, чтобы узнать за что они отвечают, что меняется в игре. Т.е. вручную то, что будет пытаться делать Глитчер на следующей неделе :)

Марат, а как ты это нашёл? Просто так прошёлся в хекс-редакторе глазами и зацепился? Таких списков указателей в роме несколько же?

263
Охренеть тогда, мусорность рома UMK3 не перестаёт удивлять.
А насчёт Бабалити вышел прикол :lol:  Никогда его не делал и поэтому не знал.
Тогда получается, что кривой код игры бессмысленно проверяет нажатия для Бабалити всё время раунда o_0  Это же влияет на производительность.

А ещё я никогда не замечал, что ракета Сектора перед полётом появляется из его груди ВЕРТИКАЛЬНО и поверх его спрайта, потом выпрямляется и рисуется уже под его спрайтом. Этот баг исправлен у вас?



можно скриншот?
Можно увидеть изменив в роме 67 на 66 по адресу 0xE738, потом в меню надо нажимать вверх и вниз несколько раз, чтобы появились секретные меню.
В самой мини-игре сломано управление, а из экрана статистики не смог выйти. Наверно, их как раз ломает изменение этой инструкции.

Ого, об этом нет ничего тут: tcrf.net/Ultimate_Mortal_Kombat_3_(Genesis)
Неужели я нашёл что-то новое?

264
Вот я когда-то ковырял UMK3 в отладчике. Нашёл функцию распаковки графики и подсматривал, по каким адресам она обращается, собирал их:
По идее, достаточно найти список этих адресов. Глитчер будет искать такие структуры в будущем. А пока вариант - найти с ним один такой указатель и уже самому найти весь список в роме с хекс-редактором.

265
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 13:29:16 »
Обычно ожидание ответа, в данном случае от SYS_doVBlankProcess();. Наверно, ждёт возвращения луча или что-то такое, а пока программа далее не пойдёт.
Красивее делать while(true), т.к. 1 - это уже "магическое", непонятное число.

266
Razuka, у меня такое тоже появлялось. Думал, или стандартная функция включилась, или это от дебага. Потому что игра меня очень удивила своими сообщениями об ошибках: что-то типа "Ошибка выделения памяти. Требуется выделить 14000, имеется 0", "Неизвестный формат упаковки данных" и т.д.
Т.е. в играх Сеги бывают динамические выделения памяти?! :ohmy:

Je$TeR, я имел в виду про один элемент. Т.е. и у мигающей иконки тоже два указателя, скорее всего - на набор тайлов и на карту тайлов. И оба могут быть сжаты, и у каждого свой формат. А ещё вспомнил, что должна быть ещё палитра :lol: Вот тебе уже три указателя на элемент. Поиск палитры в роме должен быть простым, тоже придётся делать отдельной функцией Глитчера.
Мне осталось протестировать её ещё на нескольких играх и потом начну эксперименты с указателями.

267
RichiStream, ты сам лично ковыряешься в игре? Если так, то можешь пояснить вот что про оригинальную игру?:

-у Сайракс есть какой-то приём на кмбинации -> -> <- X, да? Т.е. набираешь его, игра засчитывает, что комбинация была набрана и ничего не делает, будто спецатака вырезана.
-есть мысли, почему разрабы оставили в роме экран выбора бойца из MK3?
-ты ковырялся с Галагой? Я случайно активировал в нём экран статистики в конце, на котором экран зависает. Не натыкался?

268
еще карта тайлов нужна
Это усложняет дело, забыл про карту тайлов. Т.е. надо будет найти уже минимум два указателя, т.е. понадобится два поиска, раз поиск структур только в будущем.
Ничего, алгоритм Глитчера находил комбинацию из двух инструкций, находящихся в разных концах рома. Так что и эти указатели должен найти, посмотрим ^_^

269
Какой кошмар! :ohmy:
Я думал, что ты попробовал и уже удалил эту старую версию. Я даже убрал её в теме, чтобы не скачивали. В ней мелкие баги и алгоритм поиска надёжный, но медленный. Новая версия быстрее в 2-3 раза, так что лучше не используй старую.
как мне найти теперь нужную инструкцию, которая была изменена Глитчером?
Пункт 3 (нужное изменение получено) начинает локализовывать нужную инструкцию. Т.е. надо просто продолжать, это закончится очень быстро, баги начнут исчезать. В конце и выдаст адрес инструкции и ром останется изменённым. Т.е. даже если не сохранил адрес, то можно будет сравнить с оригиналом и увидеть различие.

думаю, что в этом аспекте ром-хакинга ты скорее всего первопроходец
Если только для Сеги. Есть Поганка, Visual Poganka и Пакостник, но они универсальные и не подходят обычным людям.
Особенность Сеги (код и адреса только по чётным адресам) даёт возможность сильно сузить область поиска, это и есть "ноу-хау" :)

Да, баги бывают очень весёлыми и даже могут стать фичами. Чего только я не видел в процэсе, можно добиться всего. Все ходили задом наперёд, телепортировались за спину, главгерой убивал всех криком, в футболе все делали подкаты и т.д. Достаточно сохраниться перед моментом, который надо изменить, и далее начинаешь менять игру в Глитчере. Опыт с ФИФА показал, что так можно повлиять и на поведение.

Сегодня поймал его вновь
Тогда баг делится уже на 4 части, я исправил только одну :D
Привыкай сохраняться перед вбрасыванием, чтобы накопить несколько сохранений для всех вариантов: ближняя линия вправо, дальняя линия влево и вправо.
Вот тогда и будем исправлять каждую.
Далее я добавлю в Глитчер изменение чисел в роме, с ним попробую изменить область/угол сброса.

270
DrMefistO, а сложно будет добавить, чтобы тайлы собирала в картинку?

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 45 Далее