Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 40 Далее
241
MetalliC, спасибо, действительно. Изучаю m68k вместе с автором темы и надеялся на подстраховку того онлайн ассемблера. А он действительно глючный, похоже.

242
Рекомендую тебе поделить все инструкции на три группы - перемещение (move), операции над данными (add, div, or...), изменения хода исполнения инструкций (jmp, rte...).

243
Ого, какие люди появились на Эмуленде! Ищете ромхакеров что ли?

244
А что сложного в преобразовании машинного кода в инструкции, если есть документация под рукой?
:)
+ещё и несколько разных синтаксисов, что вон злит SeregaZ.
В x86-64 всё то же самое, но ещё и порядок байт перевёрнутый :lol:

в CISC процессорах, с паровозом legacy-костылей 40-летней давности, типа x86 мозгами поехать можно

245
Опять сжимаете, шакалы? Не хотите в отдельную тему идти мериться своими размерами? :)

246
SeregaZ, как уже написал Марат, это указатель вершины стёка (sp - stack pointer). Его автоматически ставит на самый конец памяти этот онлайн компилятор (или процессор?), но можно поставить и вручную. В других системах он обычно выделяется отдельно, но тут в m68k он маскируется под обычный адресный регистр. Придётся запомнить.
movea.l #$000010ff, a7 будет аналогичен movea.l #$000010ff, sp - можно писать и так, и так.
Кстати, лучше сразу установи стёк с movea.l #$000010ff, sp, чтобы он указывал не на конец памяти где-то за экраном справа, а на конец памяти, который сейчас виден на экране.


Добавлено позже:
easy68k
Интерфейс не страшноват ли для новичка? И он показывает валидные параметры при вводе и наведении, или только подсвечивает ошибки?

247
Вот ещё глянь, специально поискал для тебя в своих сохранках: https://vladikcomper.scanf.su/sonic_guides_view.htm?2
Наиболее разжёванный вариант, вроде как.

M68k замудрёнее x86 как по мне. Пару лет назад я ничего этого не знал и начал писать свой дизассемблер x86.
После месяца мучений начал понимать, что тут что-то не так, и префиксы у него слишком сложные, чтобы брать их нахрапом. Потом уже засел за дизассемблер m68k с мыслью, что проц старенькой приставки уж точно должен даться легко :lol:
Оказалось, новичкам не всегда везёт, а мне не повезло аж дважды - дважды наткнуться на сложнейшие CISC. Но зато очень повезло потом узнать про существование Capstone Engine - оно настолько облегчило мои страдания, что я потом долго присылал им донаты, пока России не перекрыли международные переводы.
Так что если что - даже не вздумай браться за дизассемблер m68k, Capstone Engine очень просто подключить и использовать.


Добавлено позже:
Вот что может помочь разобраться - онлайн ассемблер. Покажет все валидные параметры при вводе.
move.b #$64, ($FFFFFFE0).w действительно не принимает, хочет без .w, но это зависит от ассемблера, похоже.

Добавлено позже:
накой ноль перед скобками?
Скорее всего, это просто пример, чтобы не нагружать понимание лишними битами там справа.

248
Добавь в заголовок платформу - [SMD] Ребёнок изучает asm
Сказал бы, что тема не в том разделе, но ты явно изучаешь ведь для создания программ для ромхакинга, да? :)

какие варианты конструкций параметров и их сочетания для move я мог пропустить?
Глянь тут:
https://info.sonicretro.org/SCHG:68000_ASM-to-Hex_Code_Reference

249
Bakuryu, а чем не устраивает чит в игре на выполнение добивания одной кнопкой?

250
Mr.Hunt, чем не устраивает вариант просто создать ярлык на эмулятор, как предложил cptPauer?

251
А сам переводчик что говорит про этот баг?

252
AuAurora, разве её деанонимизировали? А вдруг там Sharpnull и он не "жирный"?

253
а зачем может понадобиться достать речь без фона?
А зачем ты спрашиваешь меня? :debile:

RosemarySpicer, поищи аудиодрамы - может в них есть то, что тебе нужно. А ещё есть версия для GameCube, но не знаю насчёт изменений в диалогах.

254
RosemarySpicer, остаётся только найти нейросеть, который удалит фон :)
При этом удалить голоса, оставив фон, можно уже давно.

255
Судя по его сообщениям, он ищет хакера, который сможет сдампить эти хаки из телевизора.

256
Т.е. на данный момент нет идеального набора игр NES, да? Все BadNES :lol:
(пора делать тогда свой emu-land.NES, с блэкджеком и хорошими дампами)

257
Если перенаправить ввод игрока на действия каждого бойца сложно/дорого, то может оказаться проще поставить вместо игрока компьютерного, т.е. будет бой компьютера против компьютера. Это чтобы оценить возможные проблемы.

258
У Inzaim показывает 0 сообщений, хотя у него уже три. Это так и должно быть?

259
Тебе достаточно прочитать только самое первое сообщение.
Если хочешь читать всю тему ради цен, то там 200, 300, 500 рублей. Иногда и 1000, 5000.

260
Lumumbariy, это требование в первом сообщении темы специально выделено синим цветом. Ты его всё-равно не заметил или проигнорировал?

261
Всё-равно там могут помочь. Или название темы сделай понятнее - [PS1] Akuji the Heartless - нужна помощь с форматом звука, например.

262
Насколько это затратно по времени и силам чтобы сделать?
Невозможно сказать не заглянув в код игры.
Сразу видно, что понадобится код опроса геймпада второго игрока и код экрана выбора бойца.
Начать можно с простого - менять главгероя на других бойцов (например, нажатием Select), чтобы посмотреть как оно вообще, стоит ли. Отдельный экран выбора можно не делать, ограничившись перебором бойца прямо на арене перед началом боя.

263
Тут кто-то переводил машинным переводом, мол, сейчас ИИ-переводчики отлично справляются. Такой вариант рассматривали?

264
Sunhize, переключатель региона на приставке тоже не помогал или его не было?

265
отзывы негативные
Требуют вернуть обратно? :lol:

266
В Ghostwire: Tokyo добавили с дополнением спустя год после релиза :lol:

267
А чем тема Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок не подходит?

269
Zykon, мне теперь интересно с какой игрой ты перепутал :)
Я про это: store.steampowered.com/app/714370/LEFT_ALIVE

JARL32, а зачем с каких-то более новых игр компания удаляет защиту, а со старых нет?

270
Цитата
Square Enix удалила Denuvo из Valkyrie Elysium, Triangle Strategy и The DioField Chronicle
А Left Alive ими забыта, похоже, или не нужна даже им самим :)
Или должна по капельке продаж хоть годами отбить цену защиты, сначала.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 40 Далее