Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 45 Далее
211
Как сосуществуют обладание консолью и "жрать нечего"?

Согласен с тем, что аутентичность ты получишь только если распечатаешь новую консоль и запустишь на ней лицензионные диски. И то не факт, что за столько времени что-то там внутри не испортилось.

Смотрел этот список?: emulation.gametechwiki.com/index.php/PS1_Tests

212
Бывают ли картриджи для разработки? Найти не получается.
Например, картридж вставлен в приставку и соединён кабелем с ПК, чтобы легко перезаписывать ром. Лучше было бы даже встроенная оперативка, чтобы не перезаписывать флэш-память.

213
Можно ещё вместо исправления включить опцию в настройках эмулятора.
Или лучше наоборот её отключать, когда делаешь разные изменения в роме, чтобы не проглядеть будущую проблему для других.
Тут уж смотря от ситуации.

214
Почему не взялся за BlastEm? Он вроде самый точный, но читал, что его код ужасен.

может стоит в первую очередь попробовать с BlastEm, я так глянул - в эмуляции IO там прикручены какие-то сокеты, то есть кто-то уже пытался баловаться линком эмуляторов. правда в сорцах оно включено для компиляции только под линупсы, но не для винды.

Прикладываю торрэнт с 21 часом в 13.5 гигабайтах отборного ЧСВ Сегамана. Звук можно было бы вырезать сразу, но иногда он говорит вещи, связанные с внутренним устройством игры. Так что лучше всего дать звук нейросети, чтобы она создала текст.
Картинку тоже надо бы как-то обработать автоматически (OpenCV?), чтобы сохранить только неповторяющиеся кадры с кодом.

215
У меня сохранились два его стрима с попытками понять сетевую часть игры, и там можно видеть исходники игры. Думаю, они сильно облегчат реверс игры.

216
Segaman удалил свои демонстрации доработок Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance. Что-то грядёт или же его взяла за жопу его же компания. Он говорил в том видео, что показывать доработки Beyond Zero Tolerance нельзя, никому не говорите. Хотя ссылка на неё прямо на его сайте, всё ещё не удалена.

217
Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.

218
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?

219
расшифровка кусков кода в память
А потом исполняется из памяти?

220
Хотя бы ответили...

Добавлено позже:
Nik Pi, очень круто. Не хуже пиратских переводов ведь :thumbup:

221
Про понимание существующего кода нейросетями. Если иностранец выполнил именно то, что было нужно, то неважно как ему перевёл разговорник. Если бинарник делает именно то, что описала нейросеть, изучавшая его, то всё норм. Если нет, то придётся уже лезть разбираться самому.

222
Пишешь ты интересно, но
предполагается, что ромхакер уже знает что где лежит в роме и в каком формате. И это что-то существующими доступными программами не редактируется, а хотелось бы сделать что-то свое
почему же тогда материал для начинающих? Лучше бы отметить это в заголовке, типа [All] Создание редактора рома на Бэйсике для начинающих.
Так твой материал найдёт твоя целевая аудитория, а не твоя - пройдёт мимо и даже не будет иметь повода отвлекать тебя.

223
DimonRU, вот здесь за собой прибери, пожалуйста.

224
Revers, так он про это же и говорит. Пусть нейросеть улучшает картинку, а не забирает у нас сборку пазла.

supremacy, тема ведь про понимание уже существующего кода. При создании программы с помощью нейросети мы можем удостовериться в правильности работы этой программы только разобравшись в написанном или написав самому свою версию такой же программы и сравнить результаты их работы. А если код уже есть, то остаётся только тэстировать понимание нейросетью кода:
Цитата
Как работает код?
Для чего используется рекурсия? Проиграй этот код для входных значений: EAX = 321, ECX = 16, EDI = 1000h
Цитата
Этот код преобразует десятичное число, заданное в регистрах EAX в строковое представление в регистре EDI. Рекурсия используется для преобразования числа в строку до тех пор, пока число не станет меньше радикса (в данном случае 16).
Цитата
После выполнения кода в строковом буфере EDI будет записано "321".

Если результат не совпадает с результатом работы программы, тогда и можно начать не доверять нейросети.

225
FireFox Фан, попробуй тогда создать там отдельную тему.

226
Вот снова пробуют, уже на более серьёзных нейросетях:
Цитата
We are a team of researchers from different universities (Arizona State University, EURECOM and University of Padua) who would like to set up a user study to measure the impact of Large Language Models (e.g. ChatGPT, LLAMA 2) during the Software Reverse Engineering (SRE) process.
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4n6x7hpCmBWQXX75H7nWeMABSjM9p6P58YChqOTiXG_F9xA/viewform

227
В переводах на другие языки видно, что титульный экран переделывали.
У их авторов спрашивал инструменты?

Профиль Марата

229
Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права. А в сетевой части он разобраться не смог. Ну хоть исходники в видеотрансляции засветил, и на том спасибо. Поможет мне в будущем дизасме.

vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики
Он ведь уже бросил это дело и пропал в прошлом году?

230
DimonRU, тебе ж сюда: emu-land.net/forum/index.php/topic,85072.0.html
Не забудь удалить свой коммент.

231
скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников! 
DrMefistO разбирал ведь QuackShot Starring Donald Duck: emu-land.net/forum/index.php/topic,81348.0.html

232
Есть тема про переводы. Зачем ты создал ещё одну? :?

233
Главное не переехать за край, а то упадёшь.

234
FireFox Фан, просто поищи в этих файлах через хекс-редактор заголовки ромов, названия.

235
Разное / Все о Nintendo
« : 30 Март 2024, 02:28:52 »
Т.е. будет или Super Switch, или Switch Advance. Ставлю на первый вариант :)

236
У временной памяти вообще нет ресурса, вроде бы. Или предел недостижим.
Глитчер не создаёт файлы (только при выходе), но редактирует ром, да. Сотня/две сотни изменений мелкого файла - ерунда для ресурса накопителя, он даже не заметит.
Рамдиск для тебя слишком сложно?

237
Типа "Глитчер 3.0", но новая область поисков, другая логика. Т.е. предыдущий поиск остаётся ("инвертер - вкл/выкл"), а это дополнение к нему ("поменять местами/размножить"). Или же разделю на две отдельные программы и будет набор инструментов с одним общим названием.

Этот тестовый код уже может изменить и поведение игроков, по идее. Поменять G и D, оставив буквы на своих местах - один из твоих пунктов.
А для Je$TeR может помочь лучше разобраться в формате команд, найти дополнительные списки указателей/смещений, переуказать нужные на конец рома, где разместит свои вещи.

А у тебя как дела с сохранениями бага? Сколько уже набрал?
Я проигрывал игру в перемотке эмулятора и ловил моменты уходы мяча за линию. И это долго. Как уже писал, помог баг/фича из-за Глитчера, когда игроки начали умышленно пинать мяч за линию. Но делали это только в одну сторону. Сейчас подумал, что надо было мне просто попробовать поменять управление командой или пересохраниться при уходе мяча уже на другую линию, чтобы игроки начали пинать уже туда.
Также есть вариант сделать хак, чтобы при вбрасывании мяча игра просто зависала или ждала игрока (это происходило при глитчинге). Это для варианта "оставить игру в перемотке и периодически подходить и проверять".

238
Ты не ответил, в чём у тебя проблема с жёстким диском, вот и не сделал. Переходи уже на SSD, не сопротивляйся :D
Ну или создай RAM-диск.

239
Есть некоторые успехи с указателями. Новый алгоритм ищет группы байтов, похожие на указатели/смещения, и сдвигает их на одну позицию. В итоге в игре меняются местами то спрайты персонажей, то звуки, то ещё что. Т.е., как и писал ранее, можно будет объект/звук поменять на другой или размножить.
Примеры того, что получил буквально за первые пробы порчи рома:

   UMK3
1 - поменялось управление - подножка теперь апперкот, например. Файребол Сони замораживает противника, ракета Сектора тянет противника как сетка Сайракса...
4 - У Сони не работает захват ногами. У Страйкера пистолет наносит урон только вблизи. Надо разобраться что это за группа.

   Streets of Rage 2
1 - спрайты героев
2 - звуки в меню, падения
3 - координаты разрушаемых предметов
4 - ? (выпрыгивающие из люка сбивают других!)
7 - сила откидывания

   Contra Hard Corps
7 - указатели уровней. Можно выбирать любой уровень теперь
11 - кадры анимации смены портретов
14 - спрайты состояний персонажей

Ром надо переименовать в rom.gen, он будет повреждаться и восстанавливаться при каждом нажатии. При этом серьёзных багов новый способ хака не вызывает :ohmy:
Это только проба идеи, так что текущий неудобный интэрфэйс - временный.

Хотел проверить и вашу игру, но не знаю там ничего. Решил оставить удовольствие от открытий вам самим :)
Могут меняться, например, флаги, команды, униформа, звуки.

240
SeregaZ, есть некоторые успехи с указателями. Алгоритм ищет группы байтов, похожие на указатели или смещения, и сдвигает их на одну позицию. В итоге в игре то спрайты персонажей меняются местами, то звуки, то ещё что. Т.е., как и писал ранее, можно будет объект/звук поменять на другой или размножить. Можешь поиграться с UMK3, может и обнаружишь нужные тебе адреса.
Примеры того, что получил (число - это номер группы указателей/смещений):

   UMK3
1 - поменялось управление - подножка теперь апперкот, например. Файребол Сони тормозит, ракета Сектора тянет противника будто сетка Сайракса...
4 - У Сони не работает захват ногами. У Страйкера пистолет наносит урон только вблизи

   Streets of Rage 2
1 - спрайты героев
2 - звуки в меню и падения
3 - координаты активных предметов
4 - ? (выпрыгивающие из люка сбивают других)
5 - ? (у минибосса неуязвимость на летящие ножи?)
7 - сила перекидывания?

   Contra Hard Corps
7 - указатели уровней
11 - кадры анимации смены портретов
14 - спрайты состояний персонажей

Ром надо переименовать в rom.gen, он будет повреждаться и восстанавливаться при каждом нажатии. При этом серьёзных багов такой способ хака не вызывает :ohmy:
Это только проба идеи, так что текущий неудобный интэрфэйс - временный.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 45 Далее