Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее
1
Сколько видел смен движков форумов - вечно что-то ломается и теряется при этом. 7 раз отмерьте перед таким шагом.

2
Guyver(X.B.M.), GitHub, ЭмуЛэнд.

3
Сейчас и у Дипсика можно такие вещи узнавать, наверно.

4
Разное / Все о Nintendo
« : 02 Апрель 2025, 15:49:32 »
брали бабло с тех, кто хотел идеальные настройки эмулятора
А они эти идеальные настройки прятали?

5
Попадалась пару раз в многоигровках, но интереса ни у кого не вызывала.

Я так понимаю, подразумевается, что мы постепенно поднимаемся куда-то, переходя от уровня к уровню?
youtube.com/watch?v=Gc8nePqQ4rc

Оказывается, ниже середины башни есть надпись "NINTENDO GAME BOY" - что на этом месте в версии для Сеги?

6
А Бинса можно переименовать в Шэгги.

7
Добавлена защита от зависаний при анализе
А с чего бы анализ должен зависать? И почему он может идти так долго, что его даже можно отменить? Перепроверяет для надёжности несколько тысяч раз всеми известными способами вычисления контрольной суммы?

8
Похоже, он больше общается на английском, так как национальности и названия языков пишет с заглавной буквы. А на Ютюбе у него вообще стоит флаг Турции.
И да, частенько бывает его сложновато понять.

9
s1nka, это ещё не будущее, это его начало :)
А что значит вот это?
автор не спорит с нейросетями
А как же его?:
я буду мучить нейросеть до тех пор, пока баг не исправится.

Sharpnull, ты и раньше писал в мебибайтах? Я что-то не замечал. В них удобнее считать? На Хабре есть такой автор текстов (atomlib), неужели это ты? :)

10
орел в жареную курицу превращается? превращается
У меня какая-то старая версия, похоже. Можешь сделать скриншот? Т.е. попорченный флаг реально изменили на курицу? o_0

11
bgr, тему не перепутал? Тут обсуждается не только обложка.

Dux, а причём Дюна и Танчики? Тоже разные жанры, но фразу же вставили.
Тоасти не в тему, лучше Фаталити :lol:

12
Насколько помню, "Toasty" появляется, когда врага подкидывают апперкотом. Т.е. подскочил как хлеб из тостера.

13

Что означает вот это?
Надо просто извлечь кнопки
По ссылкам просто эмуляторы.
Цитата
Все кнопки лежат в одном месте и файлы названы абы как.
Т.е. тебе нужны картинки кнопок?

14
ХЗ куда писать
Никто не хочет помогать нацисту, можешь и не писать.

15
Заканчивайте уже про обложку или начинайте отдельно свою тему.

16
бегу качать)
Ты глянь и другие игры серии Nekketsu - есть и футбол, и баскетбол, и просто драки.

17
Если ты хочешь UMK3 разобрать, чё мелочиться, бери сразу аркаду
Оттуда буду брать графику, но и основной код тоже хотелось бы посмотреть. Видел сравнение версий, и сеговская получше аркадной, так как много чего изменено в лучшую сторону и поправлены баги.
Сейчас у меня путь: MK3 -> UMK3 -> аркадные версии.

DrMefistO, я реверсю игру и вношу изменения в ром. В Генсе достаточно перезапустить, а в Иде как-то возможно обновить ром на изменённый? Каждый раз начинать новый проект надоело.

18
Ну вот, задача облегчилась и удешевилась. Чел или пошёл изучать инструменты и английский, или не знал про русскую GBA-версию и пошёл играть в неё :D

19
Papik, заказывай тут:
-поиск текста в роме и разбор алгоритма сжатия.
-распаковщик и упаковщик.
Переводишь текст сам или через переводчики. Если перфекционист, то заказывай переводчиков японского на стороне.

Как уже упомянули, если надо перевести ещё и картинки, шрифт, то это отдельный распаковщик и упаковщик. Перерисовываешь сам или тоже можешь кому-то заказать :)

Цены сложно назвать, поэтому пиши сколько не жалко отдать. Я бы попробовал по ~5000 рублей за каждый пункт.

20
Лучше придумай название своему дизассемблеру и создай отдельную тему, этот последний коммент весь даже можешь скопировать туда.
Или свои исследования уже выкладывал на Эмуленде?

А про Гидру и МЕСЕН ничего не писал - не пользовался?

Другие не умеют.
DeepSeek тоже?

21
на данный момент мы имеем emulator-lock: в каждом эмуляторе авторы слепили свой отладчик, свои окна, свой функционал
Так и возникает желание сделать свой РетроАрк, чтобы на все консоли были все эти функции - отладка, HD-паки, TAS...


Чтобы быстро делать "масштабные моды", надо уходить от концепции делать хак игры для нативной платформы.
Кстати, я хочу делать масштабные моды для ПК-игр, а не для Сеги. Но полный реверс UMK3 я точно сделаю, а на нём отработаю подходы и инструменты для любых платформ.
Насчёт сложности дизасма на примере Соника я чёт приуныл сейчас. Ещё глянул дизасм Квакшота от DrMefistO и удивился, что он разобрал только сжатия и... всё? Т.е. "просто" сделал код перемещаемым? Ожидал, что он там чуть ли не каждую строчку описал, а оно вон как :) Значит, действительно сложно и муторно.


Цитата: perfect_genius
Если бы в реверсе крутились деньги, то такое давно бы появилось, поэтому да, надежда только на нейросети.
было бы желание, вон глянь чего для х360 родили
Очень круто, но ты подтвердил мои слова - инструмент появился только вчера, а не десятилетия назад. Я сейчас пробую делать подобное для Сеги - новый Ром Глитчер будет заменять инструкции непрямых прыжков на прямой прыжок в конец рома, где они будут собираться в список. Может, так получится собрать их все, пройтись по всему доступному коду и сделать код перемещаемым.

прорвало деда (GManiac), видимо) столько текста написал))
Ага, около твоего последнего серьёзного инструмента реверса Сеги, как у костра, собрались последние реверсеры старой платформы. Вряд ли следующее поколение будет интересоваться этим, но зато сможем передать им опыт реверса для их игр на x64, ARM и RISC-V, если заглянут к нам на огонёк ^_^

Для меня процесс реверса - это отдых, я так чилю, считай медитирую.
Да, есть такое у меня тоже. Это как разгадывать судоку, японский кроссворд или собирать паззл. Интересно видеть, как устроена любимая игра внутри.
Но появляются идеи как освежить геймплей.

Werton, а через хекс-редактор в X-Men 2 - Clone Wars (UE) [!] видны CAMERA, ACTOR, memcpy, memset :debile:
Похоже, в игре осталась отладочная информация с Си-кода.

22
Да, но:
-ты упомянул, что код может быть сжатым, а значит Глитчер его не увидит
-"глитчхакер" может грузить сохранение момента игры, когда код уже исполняется из памяти

23
Скорее всего, никто не будет раз ещё не сделали, так что закажи инструменты перевода и делай сам.

24
GManiac, похоже, ты описал инструмент, о котором реверсы-моддеры мечтают десятилетиями :)
Но никто не делает такое, так как слишком сложно-долго и профит близок к нулю (а для изучения вирусов и прошивок выглядит избыточно). Если бы в реверсе крутились деньги, то такое давно бы появилось, поэтому да, надежда только на нейросети.
Ближе всего к такому подошёл MESEN. Но развивается он долго, поэтому я тоже решил делать подобный инструмент. Хочу легко создавать масштабные моды к играм, а без воссоздания их кода это очень муторно и ограниченно.

Про помощь нейросетей реверсерам упоминали вот тут.

Цитата
сложность в анализе субрутин, которые подменяют точку возврата после субрутина на стеке
Это ведь явно признак того, что игра писалась на ассемблере? На Си такого не сделать же?

Цитата
часто игры любят писать код в RAM и выполняться там
Впервые читаю про исполнение кода из памяти на Сеге, офигеть :ohmy:
Получается, мой Ром Глитчер может не работать на таких играх, так как меняет код в роме, а не памяти :)

25
В тизере:
3:15 - "штурман" не с маленькой ли буквы должен начинаться?
И почему теперь уже на "ты"?
И места для пробелов не хватило, чтобы отделить пиктограммы кнопок?
3:20 - лишний пробел после "7-".
"капитанский" должен начинаться с маленькой.
5:12  - "Нет нужны..."
6:19 - лишний пробел, тоже заглавная буква
6:31 - то же самое

26
А я уж, как обычно, предложу передать проблему компьютеру - пусть игра генерирует уровни, чтобы они не надоедали и не было ограничения на количество уровней.

27
Попробуй напиши в эту тему.

28
Это и в оригинальной игре уже есть.
Блин, действительно. Знал бы я это в детстве, проходить было бы легче o_0
И ведь я даже хотел предложить именно такое нажатие, по аналогии с Контрой Хардкор :lol:

29
perfect_genius, так разве он не отвечал, что - да?  :neznayu:
Не отвечал, были непонятки:
Пока не совсем понятно как влияет на всё это дело статус приставки - мастер или слэйв.
нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру

Цитата
Вполне логично, что значения передаются в другую консоль и она будет работать не то, что как была, а даже хуже, ведь её нагружают инфой из другой консоли, ведь данные о расположении она должна где-то обрабатывать :ohmy:
Не логично, там может быть что угодно. Расчёт ИИ тоже может быть дорогим, а тут координаты врагов приходят готовенькие и считать ИИ уже не надо.
P.S.: или ты про сервер? Тогда да, ему нагрузка от клиента. Но это не совсем мой вопрос, я про клиента же.
Цитата
Странный конец коммента - зачем-то под спойлером и злобный смайлик. Если эта часть предназначалась таки мне, то идея с тем, что при сетевой игре игра должна работать быстрее - интересная :thumbup: Надо бы будет подумать как можно распределить нагрузку на две консоли.

Добавлено позже:


Segaman, что происходит при прерывании VBlank? Там ведь что-то отправляется другому? Там код буквально копипаст от основного потока, только инструкции доступа к памяти уже абсолютные, а не относительные.




Добавлено позже:
мастер шлëт слэйву, что он заспавнил например 10 врагов, слейв еще не успев получить информацию об этом (или в момент получения) успевает тоже заспавнить некоторых из этих-же врагов и шлет мастеру
игра-клиент получает информацию об обновлениях от игры-сервера: спавн врагов, урон и так далее.
Игра-клиент просто рендерит картинку, дает управлять игроком и отправляет действия на сервер, а сервер уже решает всё остальное.
Если клиент тоже отправляет данные про появление врагов, то зачем сервер
Цитата
вместо одного игрового поля работает (клетки вокруг 1 игрока) над двумя (клетки вокруг 1 и 2 игроков)
?

30
Nemesis_c, ну так что - сможешь теперь ответить на вопрос, который я задаю тут постоянно? У одного игрока куча врагов на экране и всё тормозит. У второго только один, и этот один будет тормозить или нет?
Или все данные обновляются во время HBlank, поэтому память у обоих игроков всегда одинаковая и тормоза одного не влияют на игру второго?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее