Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sharpnull

Страницы: [1]
1
Консоль Defender multimix magic, искомая игра называется Elemental Spirit
Эта игра для консолей на базе SPMP8000. Ром нашёл, но не эмулятор.

2
Вид приза зависит от кадра игры, в котором враг умирает, а не от кадра его анимации.
Если упрощать, то любая игра для NES со случайностью будет зависеть от кадра игры, потому что нет другой случайности, кроме ввода пользователя, который обычно проверяют один раз за кадр. Т. е. эта фраза ни о чём не говорит. UPD2: Я ошибся, можно представить случайность, которая бы зависела от того же кадра анимации врага (или героя) в момент смерти врага или высчитываться до смерти, т. е. быть без привязки к кадрам игры в момент смерти врага, но и случайность тогда была бы плохой.

В Darkwing Duck устроено так. Есть 4 байта для генерации случайности в RAM $E4-E7 с начальными значениями 88 00 00 00. Каждый кадр производится XOR между одним битом от $E4 и одни битом от $E5, его значение добавляется слева (старший бит) в $E4, а вместе с этим сдвигаются все биты на 1 у $E4-E7 вправо с переходом между собой, как если бы это было одно число из 4 байт, на языке C или Python было бы: u32var = (u32var >> 1) | (((u32var << 6) ^ (u32var << 14)) & 0x80000000). Код с CPU $C2DE:
Когда нужна случайность, в одном случае складываются RAM $E4 и $E5, сохраняя в $E5, и от этого только 3 младших бита (LDA $E4 /  ADC $E5 /  STA $E5 / AND #$07). Для случая с врагом складываются уже $E5 и $E6, сохраняя в $E6, значение должно быть между 0x7F и 0xFF (129 значений из 256) от этого берётся 5 младших битов (32 значения) и становится индексом для таблицы предметов, в которой разбросаны значения с повторами для неравномерного распределения (значение на кол-во повторов: 1C * 5, 1D * 8, 22 * 5, 23 * 6, 24 * 3, 25 * 5). Код с CPU $875F (банк 6):
UPD: Вдохновение для алгоритма возможно бралось от https://en.wikipedia.org/wiki/Linear-feedback_shift_register, я не силён в математике.

UPD3: Не по теме. Я думал о случайной генерации поля логической игры для NES: появляется главное меню и при выборе игры будет только ограниченный набор, потому что небольшой диапазон кадров от начала игры. Можно позже увеличивать случайность по доп. нажатиям, но первая партия будет унылой. Как варианты: хранить случайность в сохранении на картридже; использовать специальный маппер с генератором (можно даже не псевдо, а настоящие случайные числа получить); заставить пользователя нажимать разные кнопки перед началом как было в Opera на Java ME.

3
Общий / Contra: Rogue Corps
« : 25 Сентябрь 2019, 03:29:36 »
Описание
Contra возвращается! Через два года после завершения событий игры Alien Wars Проклятый Город появляется из финального поля боя. Из хаоса возникает группа проходимцев.
Возможно, они не похожи на типичных героев, но они должны спасти мир… или хотя бы разбогатеть в попытках сделать это.
Яростные бои, изменяемое снаряжение, гигантские боссы и взрывные многопользовательские приключения.
• Локальный и сетевой совместный режим для 4 игроков.
• 4 злодейских персонажа, каждый из которых обладает собственным странным стилем и поведением.
• Возможность создания более 100 видов оружия и имплантации в персонажей бионических частей тела.
• Развитие персонажей, улучшение и настройка оружия делают каждую новую игру непохожей на предыдущие.
• Сумасшедшие новые герои и боссы во вселенной Contra.
Сделайте предварительный заказ сейчас и получите два костюма с футболками для Голодного Зверя. Один — с легендарным дуэтом Билла и Лэнса, второй — с классическим логотипом Contra.

Season Pass
СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ включает в себя 4 загружаемых набора.
Изменяйте своих персонажей с помощью новых костюмов.
А также получите внутриигровые предметы.

Другая информация
Даты выхода: 24 сен. 2019.
Магазины: Steam, Switch, PS4, Xbox One.

Добавлено позже:
Похоже игра так не понравилась всем, что я не нашёл упоминания на emu-land. Теперь можно вылить свою желчь или удалить тему(?).

Страницы: [1]