Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 175 Далее
1
Для компиляции под PS3 нужен специальный тулчейн (ps3toolchain) и SDK (PSL1GHT)
На github есть, нужно только скомпилировать. Вроде можно использовать контейнер от RetroArch https://github.com/libretro/RetroArch/blob/master/.github/workflows/PS3-PSL1GHT.yml, чтобы скомпилировать в Actions на github. Проверять я, конечно, не буду.

2
при переводе No нужно добавить вывод 3-го символа (что я и сделал), но в игре всë также отображается 2 символа.
Yes и No задаются кодом, поэтому нужно писать другой код. Замените байты с 0x32DA: 84 EA 62 C5 3E 8D EA 65 C5 3E A8 EA 66 C5 3E AD EA 67 C5 00 00 00 CD 90 00. Здесь байты 8D, A8, AD соответствуют Not.

3
Miyoo Mini Plus это Cortex-A7 ARMv7 (armhf)?
* genplusgx-miyoo-armhf-retroarch-core.zip (1035.91 КБ - загружено 6 раз.)
Можешь попробовать это, там в мейкфайле есть какой-то пресет для Мийо.
Компилится, но как это будет работать я не знаю.
Интересно как вы компилировали. Я смог скомпилировать в Ubuntu (с флешки): установил SDK (uClibc) по этой инструкции https://github.com/TriForceX/MiyooCFW/wiki/Get-the-prebuilt-SDK-from-GH-actions, и выполнил в папке с Full Source:
sudo apt install make
platform=miyoo make -f Makefile.libretro
Была ошибка компиляции, в paprium.h убрал строчку 581 (next:) и заменил if( voice->size == 0 ) goto next; на if( voice->size == 0 ) continue;. У меня получился файл больше вашего по размеру (UPD: похоже из-за with debug_info в свойствах ELF, а у вас и официального ядра нет, мне стоило сделать strip для уменьшения размера). Прикладываю на всякий случай, назвал файлы также. Я тоже не проверял :)
UPD: Замечу, в Makefile.libretro от Paprium добавлено FRONTEND_SUPPORTS_RGB888 = 1 и FRONTEND_SUPPORTS_RGB565 = 0 (отключено), поэтому могут быть проблемы или тормоза из-за этого.

5
возможно ли определить и изменить сам текст в ром-файле для дальнейшей работы с ром-файлом или же там слишком сложные операции производятся?
Там не самое простое сжатие, поэтому нубы до сих пор не перевели на русский язык. Программа для работы со сжатыми данными давно есть https://www.romhacking.net/utilities/68/. Here's Johnny!
UPD: Если выполнить программу:
unpack.exe 1.nes 1.bin d310 300В 1.bin будет Jonny - CA E9 E8 E8 F3. Но я не разбирался, поэтому длина (300) неправильно указана и про смещение не уверен.

6
А если в банке, где расположен текст, нет места, где можно уместить эти координаты?
Освободил место в PRG $815F-8197 (CPU $415A-4197, банк 2), перенеся в банк 11, хватит места для текста и координат ИГРАОКОНЧЕНА. Я не добавлял другие изменения в этот ром.

7
Так как строка у меня разделена на 2 слова, то и поинтеров будет теперь 2. Как в таблицу поинтеров добавить ещë один.
Не нужно разделять на 2 слова в роме, текст идёт одним куском, координаты тоже идут одним куском, для 2-го слова прибавить к координате Y, чтобы отображалось ниже. Чтобы ИГРАОКОНЧЕНА было ровно по центру, координаты FC F0  FC F8  FC 00  FC 08  04 E0  04 E8  04 F0  04 F8  04 00  04 08  04 10  04 18.

8
Собрал для Switch, не проверял. Для Switch каждое ядро включает весь RetroArch, поэтому только для RetroArch 1.21.0.

9
может и для Ps2, Ps3 и PSP закинете Libretro для Paprium
PSP и PS2 слишком слабые. PS3 возможно.
Вообще, после небольших изменений кода можно использовать почти на любой платформе, где есть поддержка SDL2, включая веб-версию, без RetroArch.
музыки нет (то ли проблема с ядром, то ли на Vita нет такой фичи)
Если неправильно формируется путь до музыки, можно попробовать задать жёсткий путь в коде.

10
необходимо увеличить надпись GAME OVER (хочу изменить на ИГРА ОКОНЧЕНА) с 9 до 13 символов в одну строку
Не получится, текст выводится спрайтами, а у Game Boy ограничение на 10 спрайтов на сканлайн. Второй байт в начале текста с PRG $A403 - индекс в массиве адресов, здесь индексы 2E и 2F с PRG $98DC: 7F 6E  83 6E, CPU $6E7F и $6E83 соответствуют PRG $AE7F и $AE83, там относительные координаты Y и X парами (т. е. в начале FC DC означает Y = -4, X = -36, потом FC E4 означает Y = -4, X = -28). Замечу, что координаты для READY внутри GAME OVER, т. к. положение тоже самое и они сэкономили память. Поэтому, текст нужно разделить на 2 строки, найти место для координат, изменить адрес на них (здесь PRG $98DC-), текст (индексы тайлов) тоже придётся перенести для расширения.

11
есть ли какая -либо версия для Android 32 -бит?
Обновил, в архиве paprium-genesis_plus_gx_libretro_android_all.7z/armeabi-v7a.
Вот это и есть максимально простой способ запустить
Можно использовать другие фронтенды, есть простой https://ludo.libretro.com, там ядра в архиве и нужно только заменить, а остальные можно удалить.

12
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 08 Июль 2025, 02:27:04 »
Пишут, что "Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей" или почти обошла.

ныть можно только гордым пользователям лицензии или у них всё иначе?
Есть такая шиза у некоторых. В последнее время я замечаю людей (привет, Феномен Баадера — Майнхоф), которые на критику отвечают в духе "они ещё смеют жаловаться на бесплатное". Такое было в комментариях к раздаче фильма на торрент-трекере: не нравится качество звука - но это же бесплатно. И в комментариях на ютюбе к ролику с кучей болтовни не соответствующей теме канала, при том, что видео у них со спонсорской рекламой, а значит все зрители оплачивают канал.

13
этот костыль с софт ресет вообще не обойти?
Мини-игра появляется только при первом запуске как на железе (https://youtu.be/VCxQXnVMqbs?t=976), потом происходит сохранение и последующие запуски самой игры. Нет смысла что-то изобретать. Кстати, после сброса для 2-го запуска, у меня был аудио шум, приходилось открывать игру снова.
Поместил RetroArch-Win64 по пути RetroBat\emulators\retroarch

Запускается только мини игра.
Может не туда поместили файлы и запускается оригинальный эмулятор. У RetroArch .info файл в info папку, .dll в cores, имена файлов должны отличаться только расширением файла, не должно совпадать с оригинальным именем, если хотите держать оба эмулятора.
UPD: У Razor правильно названы файлы. Так же у вас могут не работать сохранения игры.

14
Игру можно запустить через BizHawk. File > Open Advanced > Current Core выбрать genesis_plus_gx_libretro.dll, там же Launch Game и выбрать paprium.bin. Через него удобно видео захватывать.
295258-0

как скомпилить под какой-нибудь анберник, жэлательно rg35xx 2023 (H700 quad-core ARM Cortex-A53)?
Я не знаю как там устроено. Проще всего скомпилировать как ядро libretro (RetroArch там вроде есть), тогда нужно только правильно настроить и может сделать какие-то правки.

15
все запустилось,но идет слишком быстро!
:rofl: нажать кнопку Пробел.

16
Скомпилировал для Android.
295251-0
# Установка
Скачать RetroArch для Android c их сайта (https://www.retroarch.com/?page=platforms, Download (64bit)). "Онлайн-обновления > Обновить файлы с описаниями ядер", "Загрузить ядро > Установить или восстановить ядро" и выбрать .so файл приложенный здесь. "Загрузить контент" и выбрать paprium.bin (в той же папке должен быть paprium с mp3-файлами).
UPD: Чтобы одновременно иметь оригинальное ядро Genesis Plus GX и ядро для Paprium, нужно в настройках каталогов изменить путь до файлов описания ядер (.info), там сохранить копию оригинального .info файла, изменить имя эмулятора внутри файла, изменить имя .info файла и соответственно изменить имя .so файла.
# Компиляция
UPD2: Добавил ядра скомпилированные для 32-bit ARMv7 (armeabi-v7a, старые устройства) и другие (x86, x86-64, riscv64) в paprium-genesis_plus_gx_libretro_android_all.7z.

17
:biggrin:

https://www.mediafire.com/file/yd7c2ekx9e2uru6/Paprium+%28ROM%2BCore%2BOST%29.7z
Работает, спасибо. Нужно в папку RetroArch/cores положить genesis_plus_gx_libretro.dll из genesis_plus_gx_libretro_x64 для x64 версии эмулятора. Чтобы работала музыка, нужно положить папку paprium с музыкой в ту же папку, что и paprium.bin. При первом запуске запускается мини-игра, на второй раз уже сама игра.
Благодаря исходному коду ядра эмулятора, можно запустить почти везде, где есть libretro.

19
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 04 Июль 2025, 23:15:55 »
А что можно сказать по поводу этой видеокарты?
Женщина показывает графики, где Inno3D GeForce RTX 4070 Ti Super Twin X2 самая лёгкая, самая шумная, самая горячая: https://www.youtube.com/watch?v=UHWCDyOVp64. В идеале нужно смотреть в разобранном виде и сравнить с этими обзорами https://www.youtube.com/watch?v=Q1EiYI1T5fE, https://www.youtube.com/watch?v=pru9qR9T18Q. Например, этот мужик показывал плату https://www.youtube.com/watch?v=15vHr1QJYUM, так у него текстовый обзор, но картинки у меня не грузятся.

20
1. мне необходимо установить на комп python3 для запуска скрипта?
Да. На ютюбе можете посмотреть как индусы ставят.
2. как я положу скрипт-если он находится в образе игры на диске?
Вы должны извлечь файл POMOIKA.STR из образа. Например, с помощью CDmage. Потом запустить fix_str.py и рядом появится POMOIKA_fix.STR.
Вот это изучаю сейчас-думаешь это проблему решит-если я склею через это прогу и видео и аудио по новому?
Я говорил о том, что можно исправить POMOIKA.STR с помощью моего скрипта, открыть исправленный POMOIKA.STR в jpsxdec, чтобы извлечь видео, потом открыть образ игры с помощью jpsxdec и извлечь аудио, потом объединить видео и аудио может любой софт для работы с видео, ffmpeg отличный вариант, если не нуб.

21
Образ  PSX игры  Клуб Солярис - Мисс Лето и не только этот образ.

Файл называется Pomoika.str.
Там шифруется часть каждого кадра. Написал скрипт на Python 3 для декодирования, положить рядом с POMOIKA.STR и запустить. Теперь через jpsxdec можно посмотреть видео, но без аудио, я не знаю как его достать. Названия каждого видео с позиции 0x59D6E в CUNAMI.PSX через каждые 16 байт. Код дешифровки в CUNAMI.PSX по адресу CPU $800157F0.
UPD: Аудио можно получить через jpsxdec, если открыть сам образ (я не заметил сразу). Остаётся объединить через ffmpeg или другие программы. Пробовал вставить POMOIKA.STR обратно в образ через CDmage, чтобы открыть через jpsxdec с аудио, но не получилось.
UPD2: Добавил v2, немного сделал код лучше, но результат такой же.

22
Это подтверждает, что игра активно использует банковое переключение, но делает это через множество нестандартных адресов, а не один STA $8000, как в обычных AxROM
Брехня. У AxROM может быть запись в любой адрес CPU $8000-$FFFF и есть варианты железок с bus conflict, в которых обязательно будет запись в разные адреса. В NES 2.0 ромсете 43 рома с <pcb mapper="7" submapper="2", в которых точно будет запись по разным адресам, и 31 ром с <pcb mapper="7" submapper="1", в котором может быть запись в один адрес, но не обязательно CPU $8000.
Вы не сможете изменить ром так, чтобы у вас запустилось. Для адаптации под другой маппер потребуется много усилий.
Напишите уже Talking_Sword, может он поможет.

24
https://apkpure.com/ru/bmx-boy/com.game.BMX_Boy
https://apkpure.com/ru/bmx-boy/com.andyounglab.bmxboy
https://apkpure.com/ru/bmx-kid/com.renderedideas.bmxkid
На Android почти всё мусор и похоже друг на друга, ищите по сайтам с apk.

25
чтобы написали свою реализацию маппера с такой поддержкой
Должно быть не сложно, нужен только исходный код. У krikzz на Verilog (.v) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/d4eaf25a613adda9034c7924f860af6fc61d0ad3/mappers/000/map_007.v и SystemVerilog (.sv) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/000/map_007.sv. Вроде нужно только заменить prg_bank[2:0] на prg_bank[3:0] и сделать соответствующие правки (prg.addr[17:15] на prg.addr[18:15], {3'd0, vram_bit, 1'd0, prg_bank[2:0]} на {3'd0, vram_bit, prg_bank[3:0]}, sst.dato[2:0] на sst.dato[3:0], cpu.data[2:0] на cpu.data[3:0]). Talking_Sword справится.
UPD: Чтобы не заменять готовые RBF файлы, можно сделать в свой отдельный RBF файл и использовать свободный номер маппера (нужно будет в заголовке NES-файла тоже изменить), ещё изменить MAPROUT.BIN (https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/readme.txt).

26
Разное / Gbx жив ?
« : 03 Июль 2025, 00:08:40 »
Попробуйте отключить торрент-клиент. У меня больше 2 месяцев половина интернета не работает, если включить какой-либо торрент-клиент, после выключения через 10 минут начинают работать. Касается таких сайтов как, например, https://stackoverflow.com, но сайт https://www.speedtest.net/ стал работать позже. Сотрудник моего провайдера (Билайн) сказал, что это не на их стороне. Сейчас для доступа к сайтам я обхожу DPI.
UPD: Но с Cloudflare, как уже написали, тоже проблемы. Это уже норма.
UPD2: У меня не работают https://zx-pk.ru/ и https://gbx.ru, когда вкл. торрент-клиент.

27
доступно лишь ядро 0.9.9, которому уже много лет
Ядро RetroArch не как Mesen 0.9.9, были добавлены исправления от Mesen 2 (https://github.com/libretro/Mesen/commits/master/), но их не много, последнее от 30 января 2024, в Mesen 2 с тех пор были исправлены мапперы и другое, поэтому лучше использовать оригинальный Mesen 2 и ромы с NES 2.0 заголовком.

29
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 02 Июль 2025, 14:15:43 »
им уже 12, 11 и 9 лет.
Да, но ими ещё можно нормально пользоваться, а GTX 10 подходит для современных игр, например, в Clair Obscur: Expedition 33 и Stellar Blade минимальная GTX 1060.

30
я хочу попробовать более ранние версии
В 1-м сообщении https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72878.msg1126325.html#msg1126325 версии v1.0, v1.1, v1.1_upgraded, но они также не будут работать на вашем EverDrive с текущей прошивкой, потому что размер 512 КиБ (я давал ссылку где это обсуждали, теперь вам нужно донимать вопросами с прошивкой EverDrive).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 175 Далее