Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 38 Далее
1
AnyZero, спасибо, пункт 4 ("Отменить последний выбор") может быть сделаю в обновлении. Долго думал что выбрать (4 или перезапуск) и логика была такая, что 4-ый пункт был бы всё время на экране, хотя используется крайне редко, а перезапустить программу - дело нескольких секунд.

иногда скрытых
Вполне может и быть, но похоже, что неуязвимость к атакам можно сделать для любой игры и это легко спутать с официальным читом. А вот сейчас я завершаю ещё один инструмент, который помогает находить ресурсы игры (спрайты, анимации, поведение, приёмы, таблицы параметров, музыку...), и его первая версия уже вдруг нашла ресурсы, которые не используются в игре и могли быть скрыты самими разрабами:
Ну и слом формации поведения в одном моменте позабавил 
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.




2
AnyZero, если не шутишь, то это очень здорово! :wow: Ты первый, кто отписался, поэтому может и первый, кто им активно пользовался.
Как пользоваться - понял из описания тут или в самой программе?
Ромхакинг до этого знал?
Есть какие-то моменты, которые хотелось бы улучшить?
Было такое, что нажал не ту клавишу и пришлось откатить изменение перезапуском программы?
Что не удалось найти и в какой игре?

Смотрю, у тебя в хаках часто "неуязвимость" - а это побочный хак, эту логику не предполагалось ломать в играх. У тебя было такое, что неуязвимость появлялась только для определённых вещей и для остального надо искать новые инструкции? Или же одно изменение даёт неуязвимость ко всему?

3
Другие части ведь переводили? Их инструменты не подходят?

4
Dyons, что в порте не так?
joekazinsky, а что надо было переводить?

5
Есть какойта софтовый плагин epsxe от наших,но нужна какаято специфичная библиотека в комп)
Которая наоборот убирает дёрганность текстур?
Автор имеет в виду только скорость загрузки с диска и задержку ввода.
Жаль, что авторы тем не могут удалять флуд в своих темах.

6
Спасибо, это именно то, что нужно. Очень круто сделали.
(вот не мог ты подождать ещё 5 дней, чтобы было ровно 10 лет посту по твоей ссылке :lol:)

7
SeregaZ, таки смирился и полез прямо в память, я смотрю :lol:
В АртМани или ЧитЭнджин кроме поиска значения по абсолютному адресу должен быть ещё поиск через указатель, или даже через указатель на указатель. Попробуй найди так указатель на начало рома. Наверно, быстрее будет, если в первый/нулевой байт(ы) рома вписать магическое число.
Т.е. в теории:
  • ищешь это магическое число в памяти
  • ищешь в памяти указатель на начало рома
  • адрес этого указателя и есть неизменная память эмулятора, где всегда хранится адрес начала рома

8
Как сосуществуют обладание консолью и "жрать нечего"?

Согласен с тем, что аутентичность ты получишь только если распечатаешь новую консоль и запустишь на ней лицензионные диски. И то не факт, что за столько времени что-то там внутри не испортилось.

Смотрел этот список?: emulation.gametechwiki.com/index.php/PS1_Tests

9
Бывают ли картриджи для разработки? Найти не получается.
Например, картридж вставлен в приставку и соединён кабелем с ПК, чтобы легко перезаписывать ром. Лучше было бы даже встроенная оперативка, чтобы не перезаписывать флэш-память.

10
Можно ещё вместо исправления включить опцию в настройках эмулятора.
Или лучше наоборот её отключать, когда делаешь разные изменения в роме, чтобы не проглядеть будущую проблему для других.
Тут уж смотря от ситуации.

11
Почему не взялся за BlastEm? Он вроде самый точный, но читал, что его код ужасен.

может стоит в первую очередь попробовать с BlastEm, я так глянул - в эмуляции IO там прикручены какие-то сокеты, то есть кто-то уже пытался баловаться линком эмуляторов. правда в сорцах оно включено для компиляции только под линупсы, но не для винды.

Прикладываю торрэнт с 21 часом в 13.5 гигабайтах отборного ЧСВ Сегамана. Звук можно было бы вырезать сразу, но иногда он говорит вещи, связанные с внутренним устройством игры. Так что лучше всего дать звук нейросети, чтобы она создала текст.
Картинку тоже надо бы как-то обработать автоматически (OpenCV?), чтобы сохранить только неповторяющиеся кадры с кодом.

12
У меня сохранились два его стрима с попытками понять сетевую часть игры, и там можно видеть исходники игры. Думаю, они сильно облегчат реверс игры.

13
Segaman удалил свои демонстрации доработок Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance. Что-то грядёт или же его взяла за жопу его же компания. Он говорил в том видео, что показывать доработки Beyond Zero Tolerance нельзя, никому не говорите. Хотя ссылка на неё прямо на его сайте, всё ещё не удалена.

14
Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.

15
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?

16
расшифровка кусков кода в память
А потом исполняется из памяти?

17
Хотя бы ответили...

Добавлено позже:
Nik Pi, очень круто. Не хуже пиратских переводов ведь :thumbup:

18
Про понимание существующего кода нейросетями. Если иностранец выполнил именно то, что было нужно, то неважно как ему перевёл разговорник. Если бинарник делает именно то, что описала нейросеть, изучавшая его, то всё норм. Если нет, то придётся уже лезть разбираться самому.

19
Пишешь ты интересно, но
предполагается, что ромхакер уже знает что где лежит в роме и в каком формате. И это что-то существующими доступными программами не редактируется, а хотелось бы сделать что-то свое
почему же тогда материал для начинающих? Лучше бы отметить это в заголовке, типа [All] Создание редактора рома на Бэйсике для начинающих.
Так твой материал найдёт твоя целевая аудитория, а не твоя - пройдёт мимо и даже не будет иметь повода отвлекать тебя.

20
DimonRU, вот здесь за собой прибери, пожалуйста.

21
Revers, так он про это же и говорит. Пусть нейросеть улучшает картинку, а не забирает у нас сборку пазла.

supremacy, тема ведь про понимание уже существующего кода. При создании программы с помощью нейросети мы можем удостовериться в правильности работы этой программы только разобравшись в написанном или написав самому свою версию такой же программы и сравнить результаты их работы. А если код уже есть, то остаётся только тэстировать понимание нейросетью кода:
Цитата
Как работает код?
Для чего используется рекурсия? Проиграй этот код для входных значений: EAX = 321, ECX = 16, EDI = 1000h
Цитата
Этот код преобразует десятичное число, заданное в регистрах EAX в строковое представление в регистре EDI. Рекурсия используется для преобразования числа в строку до тех пор, пока число не станет меньше радикса (в данном случае 16).
Цитата
После выполнения кода в строковом буфере EDI будет записано "321".

Если результат не совпадает с результатом работы программы, тогда и можно начать не доверять нейросети.

22
FireFox Фан, попробуй тогда создать там отдельную тему.

23
Вот снова пробуют, уже на более серьёзных нейросетях:
Цитата
We are a team of researchers from different universities (Arizona State University, EURECOM and University of Padua) who would like to set up a user study to measure the impact of Large Language Models (e.g. ChatGPT, LLAMA 2) during the Software Reverse Engineering (SRE) process.
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4n6x7hpCmBWQXX75H7nWeMABSjM9p6P58YChqOTiXG_F9xA/viewform

24
В переводах на другие языки видно, что титульный экран переделывали.
У их авторов спрашивал инструменты?

Профиль Марата

26
Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права. А в сетевой части он разобраться не смог. Ну хоть исходники в видеотрансляции засветил, и на том спасибо. Поможет мне в будущем дизасме.

vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики
Он ведь уже бросил это дело и пропал в прошлом году?

27
DimonRU, тебе ж сюда: emu-land.net/forum/index.php/topic,85072.0.html
Не забудь удалить свой коммент.

28
скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников! 
DrMefistO разбирал ведь QuackShot Starring Donald Duck: emu-land.net/forum/index.php/topic,81348.0.html

29
Есть тема про переводы. Зачем ты создал ещё одну? :?

30
Главное не переехать за край, а то упадёшь.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 38 Далее