Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dario

Страницы: [1]
1
Разное / Re: Имиджборды
« : 28 Февраль 2020, 05:41:21 »
На двач набрел давно, ещё до того момента, когда собсна прознал, что это есть такое.. Тогда мне это место показалось странным. Люди пишут какую-то чушь и прикрепляют анимешные картинки чуть-ли не к каждому посту. Удивило, что писать можно было без регистрации.. ну я побродил по ентой чудной штуковине и свалил оттуда пожав плечами. Но вот потом, когда  я прознал про лурк я уже вычитал кучу всего про двач. Вообще, довольно интересное явление конечно.. Много там всего прикольного происходило, если верить луркморским статьям про мемы и персонажей двача и его клонов. Но сидеть там - извольте.. я пасс.

Забавно, как залетный ракующий луркофаг начал топить за харкач и притворяться олдфагом.  :lol:  :lol:  :lol:
А про посетителей имиджборд, причем еще во времена "того самого лампового" двача отлично высказался Гоблин:

Жуткое нападение

Цитата
Идиоты, которых прёт с собственного идиотизма, явление не новое. Про них ещё Киплинг писал (тактично умолчав про говно): "Балу говорил про обезьян сущую правду. Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, то обезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Но если обезьянам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимали вой, выкрикивая бессмысленные песни, звали Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводили из-за пустяков ссоры между собой и бросали мертвых обезьян где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня", и очень этим утешались. Никто из зверей не мог до них добраться, и никто не обращал на них внимания — вот почему они так обрадовались, когда Маугли стал играть с ними, а Балу на него рассердился."

Данное определение отлично подходит и к черванам, и к политически озабоченным, форсящим "пыню" и т.д.
Безработные балбесы, сидящие на шее у мамки, которым просто нечем заняться и хочется ощущать себя частью элиты, но не прикладывая для этого каких-либо усилий.
Всех этих битардов, двачеров, анимешников надо бы отправить в армию или на завод, там бы мигом вся эта дурь вылетела. ;)

2
Цитата
В результате получится фрагмент компилированного кода, с именем output.cod.
Лучше сделать директиву для задания имени выходного файла. Например, в кроссассемблере SjAsm+ для ZX Spectrum используется SAVEBIN "output.cod", EntryPoint, CodeSize.

Необязательно, но хорошо было бы в дополнение к raw коду генерить (при указании соотв. ключа в командной строке) и ром, который можно запустить в эмуле, хотя бы простой без маппера. Настройки вроде горизонтального/вертикального отражения, размеров CHR и PRG и т.д. задавать директивами в начале файла, а в конце - директивы с указанием адресов (меток) обработчиков RESET, NMI и IRQ. Данные для CHR брать из графического файла, BMP или PNG. Тогда можно было бы легко собрать HelloWorld, ну а потом переходить к чему-нибудь посложнее.

Относительно архитектуры - я изучаю здесь: http://dendy.migera.ru/nes/g00.html и https://wiki.nesdev.com/
Пытаюсь сделать компилятор Бейсика для NES, но пока без особых результатов.

3
Ромхакинг и программирование / QBasic
« : 24 Июль 2018, 06:09:46 »
кстати и птичках,внезапно https://community.embarcadero.com/blogs/entry/introducing-delphi-cplusplusbuilder-community-edition
так что делфя уже не дорогостоящая, а почти халявная как и студия  :lol:

Видимо, плохи дела у барыг, на грани разорения штоле? Пришлось-таки, скрепя зубами и туша свои пуканы, выпускать бесплатную и опенсорсную версию Delphi...

Только поезд уже ушел - весь энтерпрайз давно на C#/Java, а у студентов и хипстеров ныне в моде функциональные языки. Кому их бесплатная Дельфя нужна-то? Раньше думать надо было, только жадность затмила им разум. Сейчас уже и российские госконторы пишут софт на шарпе.

Думаю, после открытия исходников Delphi все наработки просто перейдут в Lazarus, и собственно Delphi умрет окончательно.

4
Разное / Мультфильмы
« : 24 Июль 2018, 05:30:49 »
Именно с сериала 2003го пошли характеры черепах, которые популярны сейчас.

Вон оно как, это, оказывается, в новом сериале звучала песня:

Leonardo leads, Donatello does machines
Raphael is cool but rude,
Michelangelo is a party dude.

А мы и не знали.  :lol:

5
Есть такая вещь - кросскомпилятор Бейсика в машинный код Z80: https://www.boriel.com/en/software/the-zx-basic-compiler/
Операторы из Sinclair Basic, такие как BEEP и DRAW, включены.

6
Санчез пять дампов делал => https://www.google.ru/search?q=site%3Acah4e3.shedevr.org.ru+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&rlz=1C1KPLA_enRU707RU716&oq=site%3Acah4e3.shedevr.org.ru+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&aqs=chrome..69i57j69i58.5585j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Есть ещё? :neznayu:

Цитата
16. Игры на русском языке от АО "Электроника", г.Санкт-Петербург
    "Arkanoid" на русском языке (1995 г.)
    "Batsu & Terii" на русском языке (1995 г.)
    "Blades of Steel" на русском языке (1995 г.)
    "Castlevania" на русском языке (1995 г.)
    "Contra" на русском языке (1995 г.)
     "Captain Skyhawk" ("Небесный ястреб") на русском языке (1995 г.)
    "Donkey Kong Jr." на русском языке (1994 г.)
    "Dragon Unit" на на английском языке
    "Duck Tales III" на русском языке (1995 г.)
    "Goonies, The" ("Семья") на русском языке (1995 г.)
    "Little Mermaid, The" на русском языке (1995 г.)
    "NARC" ("Наркомафия") на русском языке (1995 г.)
    "Prince of Perisa" на русском языке (1994 г.)
Что-то ни "Чипа и Дейла", ни "Черного плаща" здесь не видно.

Страницы: [1]