1
Игры на консолях 1-4 поколений / Обратное превращение в Tiny Toon Adventures
« : 01 Май 2024, 17:01:38 »А ещё у кролика есть картинка облокачивания о стену, у других персонажей такого нет.А утёнок умеет впечатываться в стену с разбега.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А ещё у кролика есть картинка облокачивания о стену, у других персонажей такого нет.А утёнок умеет впечатываться в стену с разбега.
Потому что китайцы, которые нам же продавали приставки PAL-региона, записывали на картриджи ромы NTSC-региона. То ли европейские ромы было так сложно достать, то ли они над нами издевались.Потому что Денди обеспечивала запуск игр как NTSC-, так и PAL-стандарта. Нужен ты кому, издеваться над тобой.
Могу согласиться лишь с одним - это и впрямь абсурд.Да, придавать устоявшимся выражениям новый, одному тебе понятный смысл - занятие для не таких, как все.
Еще один гвоздь в гроб атсмосферы мрачности и безнадёжности забивает давящая нагнетающая тревогу музыка. Это удивительная смесь цепляющих за душу мелодий и пронизывающих эту же душу мотивов.Если ты хотел похвалить музыку, то про гроб писать не надо было. Выражение про гвоздь в крышку означает буквально добивание, окончательное уничтожение чего-либо.
Ещё предположение: типа граната летит как бы не вперёд, а вглубь уровня, к лесополосе?Да. Граната летит на задний план, но, поскольку автобус движется, граната бросается вперёд для упреждения.
А вообще я не до конца понимаю идею с автобусом, не могу представить какие фазы поведения у него должны быть, если он будет как бы сверху, по дальней полосе дороги туда-сюда ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить? спрайтов жабы кидающей динамит нет, ну чисто теоретически я могу конечно нарисовать кадр броска сидящей жабы на мотоцикле, но как бросить гранату в окно автобуса, если мы, например, у правой части экрана, а автобус в левой? Кидать динамит назад, через себя - вперёд смотрящим спрайтом?Ну вот в НЕС-оригинале БТДД можно было во втором уровне бросать гранаты с отскоком от условной "стены" (неизвестно, есть ли стена возле гранатометателей в лифтах), при этом спрайт находился спиной к гранатчику. Если автобус будет на заднем плане, то бросок гранаты вперёд себя можно обосновать перспективой - бросаем гранату вперёд и как бы внутрь экрана (на заднюю линию) с упреждением.
по-моему прикольно, когда ты капсулу разбил и враг на твой башмак наткнулся - сам виноват.А по моему - неприкольно.И никак логически не обосновано. Вся сила удара уходит на капсулу, а враг почему умирает, если ему должно слегка мазнуть подошвой по носу? Или просто ты художник и ты так видишь?
Чё значит у меня неправильно? это в оригинале неправильноПардон, а можно ссылку на какой-нибудь видос из оригинала, где одним ударом выбивают бонус и поражают врага?
Разумеется в гонках у меня первый вариант.Не так уж и разумеется, что фон должен привлекать внимание больше, чем основное действие. В каком-нибудь Ниндзя Гайдене 3 фон тоже многослойный, тем не менее действие происходит посередине экрана. Просто потому, что так лучше восприятие, понимаешь?
Конечно не баг, это же фишка такая, разве не прикольно подождать, пока ворона подлетит ближе к капсуле и сбить её ногой через удар по призу? круто же.В БТДД на Денди и на Сеге такой финт существовал и действительно с его помощью можно было убить рядового врага с одного удара (на королеву это не действовало, на Шедоу Боссе не получалось проверить), но удар-то проходил только по одному объекту - или враг, или бонус. У тебя и бонус выбивается, и ворона погибает. Это неправильно.
Или любого врага убить с одного пинка независимо от количества его HP.
Я понимаю, что ты ориентируешься на оригинал, но в оригинале не на что смотреть, фон там монотонный, неинтересный, примитивное расслоение, поэтому трасса по середине актуальна. У меня же, многоуровневый параллакс, небо со звёздами, горы, предлагаешь всё это куда-то в потолок скрыть? ))Я предлагаю не скрывать, а рационально использовать пространство и не забывать про удобство восприятия. Сейчас гоночный этап напоминает гонки на Сеге/СНЕС, где трасса идёт в самом низу экрана узкой полоской, а 3/4 экрана занимает приборная панель, схема трассы и т.п. ерунда. Вот мне удобнее смотреть в центр экрана, а не на край; думаю, я не один такой. Если хочется блеснуть своими художественными способностями, то нарисуй что-нибудь на переднем плане, не заслоняя область действия - вот и будет тебе параллакс.
предлагаю взять пакмана, полностью сжирающего их, без возможности отобрать обратноОтличная идея. А ещё можно в начале каждого уровня отбирать все накопленные ранее жизни и оставлять только одну.
Это уже твои фантазии, текстом там написано, что сбежала, и шадоу босс тоже.Сбежала с Земли в космос и там взорвалась, почему нет? Про Шэдоу Босса я и не говорил ничего, там написано, что он прячется в тёмных аллеях.
хитрая злодейка всех обманула (и не улетела и не взорвалась) и на самом деле осталась на Земле, куда ещё проще то?)Отклоняясь от темы - у меня есть теория, что королева ниоткуда не прилетала, а уже была на Земле. Аргументы: из крысолёта вылетает один или два челнока, принадлежащих игрокам, а посторонних летательных аппаратов не видно; после уничтожения крысолёта из ракеты ничего не вылетает, а в кабине ракеты только Робо Манус. Ракета, будучи формально без пилота, т.е. неуправляемой, падает на Землю аккурат рядом с челноком королевы; выходит, кто-то корректировал её полёт. А сам челнок королевы стоял ПОД землёй в каком-то подвале.
задача просто сделать что-то максимально похожее на оригинал с новыми уровнями и работоспособными механиками.Придумать сюжет и уровни с нуля - задача весьма непростая. Можно попробовать перерисовать уровни из БТ/БТДД, как было сделано в BTDD on Ragnarok. Локация как бы та же, но продвигаемся другим путём.
Вот детское воображение какое яркое было! В моей версии она просто совершила что то типа гиперпрыжка.
На самом деле там не внятный звук, толи просто музыкальное сопровожение концовки, толи гром, толи взрыв, толи гиперпрыжокНу, этот звук в игре используется для обозначения взрывов на 4-м уровне, поэтому я и считаю, что челнок королевы взорвался. Крысолёт мог бы совершить прыжок в каком-нибудь подпространстве, ведь как-то он добрался до Земли; челнок королевы больше похож на спасательный, некуда ему скакать.
Посмотри концовку bt&dd в ютубе, если забыл. Королева в конце выкинула жаб/драконов из коробля и с угрозами свалила в закат.Когда будешь смотреть концовку БТДД в Ютубе, не забудь включить звук. КорОбль Тёмной королевы улетает за пределы экрана и слышен взрыв.
Категорически не согласен! У обычных врагов, примитивное поведение - это норма, но почему босс не должен обладать неожиданными способностями?Но ведь у тебя получилась другая крайность - Блэг практически самонаводящимся стал, он в полёте корректирует направление и падает почти всегда на игрока. Вернее, ему необязательно падать прямо на игрока за счёт большого хитбокса. В итоге увернуться от него очень сложно. Кстати, судя по видео, единственный способ его победить - как и прежде, тупо зажимать в углу, не давая прыгать. Толку от изменённого поведения немного. Давай тогда добавим ему способность отбрасывать жабу при попытке ударить рогами, типа у него пузо пружинит и урона он не получает. Останется только бить его простыми ударами или подлавливать в прыжке и бить рогами в пах.
Как мы можем увидеть, прототип оригинала практически не способен создать каких-то проблем игроку, в отличие от нового варианта.Оригинал приведён, скорее, из БТДД, в БТ Блэг чаще делает низкие прыжки и может ударить рукой, стоя на месте.
Но важно учитывать 1 острый нюанс, в оригинале на арене с биг-блегом, дорожка, по которой мы можем перемещаться по оси Y раза в 3 уже, чем в данном уровне и , конечно это влияет на сложность, но в контексте конкретно данного уровня, хорошо работает вариант биг-блега с новым поведением. Да, есть некоторая неестественность в том, что гигантская крыса способна в воздухе менять траекторию полёта, оригинальный вариант в этом плане более естественен, но нужно ли тянуть реализм в жабы, которого там никогда не было? вот в чём вопрос.
При входе в лифт палка выпадает - это нормально. Так как она крутится когда летит, то она может упасть в любом положении, в горизонтальном или диагональном, в данном случае вертикально упала.Я знаю, что палка выпадает при входе в лифт. В оригинале она падала по диагонали и в 2,5D уровне это смотрится нормально. У тебя же палка стоит вертикально, она воспринимается именно стоящей, а не лежащей. Стоять на торце палка в некоторых случаях может, но не тогда, когда её бросают с раскручиванием.
И почему это проблема? В оригинале вообще, можно встать на месте и биг блег будет бесконечно прыгать и не сможет в тебя никогда попасть. Вот запись с оригинала:Не знаю насчёт БТДД, с показанным багом не сталкивался. В БТ (ты же делаешь игру Battletoads, верно? И Биг Блэг у тебя очень похож на самого себя именно в БТ) он скачет в направлении игрока, при этом неплохо бьёт с руки и давит тушей, там особо на месте не постоишь. Сама идея изменения направления полёта в прыжке у врага сомнительная, тем более у такого массивного врага. Блэг задуман жирным, как с его массой развернуться в прыжке? Да, у Робо Мануса тоже была странная траектория прыжков, но он и прыгал вверх, а не вперёд.