Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Крылатый Кот

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее
31
Хотелось бы хак игры Beast Ball, где в игре друг против друга можно выбирать команды ящеров, а то там доступна только команда людей.

32
Оказывается 3 года назад в Интернете появился задампленный ром прототипа игры Beast Ball, которая была выпущена под названием Brutal Sports Football только на Atari Jaguar, Amiga и в MS-DOS версии.

Игра представляет собой американский футбол\рэгби без правил, где цель лишь одна - забросить мяч в ворота соперников. Здесь всё как надо: нет никаких перерывов на расстановки, трава поля портится от падений и взрывов, можно бить соперников (есть эффекты брызг крови), валить их в прыжке, использовать мечи, щиты и бомбы, брать бонусы:

кролик - увеличивает скорость
черепаха - уменьшает скорость
кулак - увеличивает силу удара
лёд - замораживает противников
молния - бьёт молнией противников и т. д.

Можно неистово пинать лежачего и даже обезглавить соперника и кидаться его головой (или пнуть её) :) Т.е. можно победить как по очкам, так и убив всех соперников.

В игре доступны 4 команды: люди, ящеры, козлы и носороги.

В игре друг против друга доступна только команда людей, поэтому нужен хак для открытия других команд  ;)

Но если в игре нажать паузу и затем B, то появится тестовое меню с различными настройками, где 2-му игроку можно выбирать другие команды, т.е. сыграть друг против друга одинаковыми командами всё равно не получится. К тому же при игре через это меню у 1-го первого игрока всегда минимальное количество жизней :(

Подробное описание: обзор, википедия
Источник : http://segaage.com/forum/messageview.cfm?catid=49&threadid=52638

Ссылка на ром во вложении.


33
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Ноябрь 2014, 22:56:34 »
Отличная новость! :wow:

34
Вот вам малоизвестное: (знаю, что тема старовата, но может кому другому пригодится :))

SOCCER BRAWL (2P)

Интересный футбол в мире будущего. Всего 8 команд, 2 поля. Можно делать подкаты, бить плечом, стрелять, а если попасть выстрелом вблизи, то противника ещё и ударит током. Также по мячу можно бить головой и через себя.
Простые игроки могут делать сильный удар (может рикошетить от стен и вырубает первого попавшегося на пути игрока). У капитана – супер удар, сбивающий всё на своём пути. Но вратарь ловит их всех как не хрен делать. На 8 команд всего 4 супера, т.е. у 4-х пар стран по своему супер удару.
Если мяч отрикошетит от стены обратно на поле, то аута не будет.

В целом всё очень динамично и для разнообразия самое то.

Pigskin 621 A.D. (2P)

Рэгби без правил в Средневековье. В каждой команде 6 человек, управлять можно только капитаном, остальным игрокам можно только приказывать бить, дать пас или сменить тактику. Цель всего одна – сделать Touchdown, т.е. донести мяч до противоположного конца поля. Самое главное: здесь нет перерывов на расстановки.

Во время игры можно подбирать оружие (верёвка, меч, топор, копьё, коса, факел) и убивать им противников, которые оживут только после тачдауна.

Матч состоит из 4 встреч, первые 2 проходят на поляне, а другие 2 – в замке. Спокойному бегу помешают препятствия: камни, брёвна, грязь, лужи, ямы и многое другое. Во 2-й половине матча на помощь проигрывающей команде приходит тролль взамен одного из игроков. И в очень редких случаях при сильном отрыве вся проигрывающая команда (кроме капитана) будет состоять из троллей.

35
Возможно это оффтоп, но всё же подкину идеи для хаков:
http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=308 - разблокировать команду кротов, к-е активируются только в чит-коде (http://www.gamefaqs.com/snes/571088-doluckys-a-league-soccer/cheats). Ещё при игре друг против друга ставится одно и то же поле, интересно, можно ли его заменить или сделать случайным. Также в этом режиме можно уменьшать размер поля, ставить стены, мины и беговые дорожки, так что неизвестно как это отразится на других полях.
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=296 - сделать последнего босса играбельным в игре друг против друга, а также добавить возможность появления арены последнего босса.

36
eXponat, да это я понял, просто меня попросили хотя бы маленько протестировать что и как там с управлением, ну и рассказать, вдруг хакеры обратят внимание.
Возможно свапы и правда помогут:
3Р против 4Р - здесь же только 1Р может управлять 3Р и только 2Р может управлять 4Р. Решение: 3Р - /swap 1 3 для  и 4Р - /swap 2 4
2Р против 4Р:    1Р и 3Р - управляют 4Р, а 2Р и 4Р - управляют 2Р. Решение: 4Р - /swap 4 1 и 2Р - остаётся.
1Р против 3Р:    1Р и 3Р - управляют 1Р, а 2Р и 4Р - управляют 3Р. Решение: 1Р - остаётся и 3Р - /swap 3 2

Осталось проверить это на практике :?

37
Поэкспериментировал с игрой Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (J).nes на четверых:
Nestopia 1.41, у всех 4 разное управление на одной клаве, выяснилось следующее:

1Р и 3Р управляют друг другом. То же самое с 2Р и 4Р.
Попробовал бег на 400 м:
1Р и 2Р - всё нормально :)
3Р и 4Р - здесь же только 1Р может управлять 3Р и только 2Р может управлять 4Р.

Далее по турнирной сетке:
2Р против 4Р:    1Р и 3Р - управляют 4Р, а 2Р и 4Р - управляют 2Р.
1Р против 3Р:    1Р и 3Р - управляют 1Р, а 2Р и 4Р - управляют 3Р.

38
Почему бы не перевести этот милый волейбол? Но я пока что могу облегчить всю работу только в паре вещей:

Извлёк почти весь японский текст: https://docs.google.com/document/d/1Rly07Q9S9BOlYgid80J4zHfwE6-qrBvAys-gxdNL2SI/edit?usp=sharing. Можно спокойно переводить всем, кому не лень в 3-й колонке.

Составил таблицу символов, привожу её на всякий случай здесь: https://www.dropbox.com/s/s0v3ckovjzpexdz/Beach%20Volleyball.tbl?dl=0. Только я не понял как в игре выводятся символы типа ベ или ペ (с " и о наверху), поэтому в документе пришлось их местами менять вручную.

Подобный пост сделал на romhacking.net, вдруг и там найдётся желающий, а так я больше всего заинтересован в переводе на английский :) В общем, перевод нужен в 1-ю очередь, а запихнуть текст в игру уже знаем как.

39
simvolist777, http://www.romhacking.net/utilities/249/ - может это имелось ввиду.

40
https://docs.google.com/document/d/1Mfeem2Zs945CoIgcJGIrN4s79Cgks63UZctY_wfK81M/edit?usp=sharing
Кто что думает по поводу такого способа объединения усилий\мозгового штурма?

41
ПАУК, пробовали. И управление убирать пробовали.

42
Лишний раз хочу напомнить, что игре Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! Harukanaru Kin Medal требуется помощь: 1-й и 3-й игроки могут управлять друг другом, так же 2-й и 4-й. Если играть вчетвером, то может случиться так, что в турнирной сетке в итоге столкнутся именно 1-й и 3-й (или 2-й и 4-й), т.е. они будут мешать друг другу.

43
eXponat, тогда доделывай :), а имена игроков и названия мелодий бери из моего рома.

44
eXponat, уточни - ты будешь его доделывать? В любом случае лучше выложить, любопытно проверить твой вариант перевода.

45
eXponat, замечательно. Выкладывай, нужно будет вставить твой перевод в хакнутый ром. А я буду изучать как бы это сделать более оптимизированным способом. Либо мы будем рады помощи в этом, хотя бы направить по пути "чем и как пользоваться".
Ещё у меня в голове мысль использовать гугл драйв для обсуждения перевода игры и добавления разных вариантов, т.е. мозгового штурма.

46
Lipetsk, я ждал этого от тебя =)
Те экраны - видимо это разобраться с экраном чемпионата, диалогами с игроками во время одиночной игры, титульника и т.д. Попробую.

47
Lipetsk, я знаю, я только ЗА, просто пока что могу помочь только с переводом ;). А то мне уже надоело смотреть на отсебятину.

48
Lipetsk, Фух, я уж думал это мой косяк. С этим глюком я вряд ли что-то смогу сделать. А этот глюк не смертелен, чемпионат проходить можно?

49
Lipetsk, а как ты быстро определил глючное место?

50
Спешу поделиться 1-м опытом.

В архиве известный многим ром Goal_2013Rus.nes (русская хакнутая версия для игры почти всеми командами).
В нём я исправил отсебятину в русском переводе, приблизив всё ближе к оригиналу, а именно:
- имена игроков
- названия мелодий
- пока хватит

Также приложён документ, в котором всё подробно описано. Благодарю Stress'а за проверку перевода.
Жду комментарии и предложения по поводу того, что ещё нужно исправить в переводе в 1-ю очередь.

51
worm, хак на Acme All Stars нужный, хотя меня устраивает изначальное значение 2-5 минут, но чем больше выбор, тем лучше. Но если играть клонами - нужна другая палитра для соперника, иначе трудно разобрать где чьи игроки.

52
mjgterra, write in english here, we will understand you.

53
Немного непривычно с таким порядком трэков в игре против компьютера, но это вообще не страшно, учитывая, что после игры с живыми людьми против компьютера больше не захочется играть)

54
Lipetsk, так-то я ухотел уточнить какой именно порядок, ну да ладно, это не так важно, главное, что их стало больше :)

55
Lipetsk, в определённом порядке или случайная?

56
Перевод подправить бы. Например в сцене в душе - имя "Тини" заменить на "Малыш" например. И в сцене перед последним матчем заменить "1ыми" на "1-ми".

57
Partsigah, ты что, я вообще против вставления новых мелодий, особенно из других игр.

Lipetsk
Идей нету. Арен 5, а мелодий 8. Определять куда какие распихивать - спорно.

Хотя можно распихать их как они звучат в прохождении (названия трэков из OST'а):
1st Match, 2nd Match - Арена SHS
1st Match - Арена с бортиками
2nd Match - Арена с минами
7th Match - Арена с плохим льдом
8th Match, 9th Match, 10th Match - Арена Technos Japan
3rd PERIOD - а вот её поставить некуда, т.к. она звучит при счёте в пользу противника в третьем периоде.

А можно ли добавить к команде Высшей Школы ещё двух игроков, к-е появлялись в самом конце (Джеф и Фред)?
Может быть ещё что-то с цветом канадцев и американцев придумать, а то они обе фиолетовые, но это мелочи.

Хехе, сейчас когда всё смотрел, поиграл немного с канадцами, получился прикольный глюк - загнал со всей дури шайбу в верхний угол, был звук гола, но шайба выскочила за ворота, а игра продолжилась как будто ничего не было)

58
На этом хаке был замечен только один глюк (не вспомню кто против кого играл и на каком поле, не знаю, важно ли это), который был всего лишь один раз: когда на таймере оставалось до конца 10 секунд, то последняя цифра дублировалась справа, т.е. показыало 100, 099, 088 и т.д.

Вот ещё чего не хватает: больше музыки в режиме друг против друга.

59
плохая идея хака, т.к. это мало кому нужно будет.

60
Lipetsk, мне не нравится как звучит например Шедевилс, вот дьяволицы - другое дело. Но видимо было мало места для букв. И ещё какие-то моменты были.
Задумка разрабов - это ещё ни о чём не говорит, разрабы плохо задумали не добавлять в режиме друг против друга 2 команды например. А вертушка - читерная штука. Но в хаке, где у них нет вертушки есть глюк отображения, когда они бьют ногой в злом настроении, т.к. они в злом состоянии должны крутиться.
И самураям бы сделать самый простенький супер, как у первой команды, просто жёлтая шайба, а то они совсем уж слабо смотрятся. И фиолетовое поле с минами хотелось бы посветлее, т.к. сильно бьёт по глазам.
В остальном всё устраивает.

"у вратаря Доджеров убран отбив суперудара" - ну это вообще пример тупости.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее