Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silver_Shadow

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 271 Далее
1
Сейчас очередь Максимум, он значит и начинает

2
А значит выбираем Shounen Ninja Sasuke. Она правда на японском, я не нашел на английском. И там есть два режима игры. Надо выбрать Аркаду. Если выбрать Аркаду то будет на экране полоска жизни.

3
PS: Вы там эликсир жизни нигде для меня не захватили?
Использовали эликсир возрождения! :wow: Который был отобранн у босса. Так что ты вновь в ряду. Только надо выбирать новый гейм. И наверно моя очередь выбирать?

4
Поднимите руку те, кому было мало этой боли!
Хорошего вообще надо понемногу.
Может Street Fighter хочет  :lol:

5
Да, тут 3 буквы, какие-то миры под буквами, а те, что не под буквами, всегда одинаковые.
И такой вопрос, будем ли мы их проходить?  :)

6
Revenge(Месть) к ниндзе имеет близкое отношение. А значит если ниндзя обязан отомстить он сделает это несмотря ни на что.
В общем прохождение-тренировка заняла у меня где-то два часа. Было потрачено где-то в районе пятидесяти-семидесяти попыток (файлов было записано 70, но какие-то из них двух-трех секундные).

Перво-наперво нужно научиться хорошо прыгать. Второе понимать сознание летучих мышей. Они могут неожиданно развернуться. Также когда уже пропрыгиваешь наверх, целая куча вылетает внизу, и ждет пока ты упадешь на них.
А еще они «Шныги». Они как-то пролетают между твоими бомбами и снарядами, своей какой-то супер-наводкой и убивают тебя.

Кстати говоря надо напомнить, что опять мы видим что самый враг для ниндзя это летающее существо. В Гайдене это были орлы, здесь же летучие мыши. Ну а в остальных играх я уже не помню.

Сначала я не мог пробраться в место где надо пробить вход. Там постоянно куча  врагов летело вниз. Они меня задевали, и ниндзя присаживался на летучую мышь.
А еще раздражало когда ниндзя случайно вместо отскакивания от стены, зацеплялся за нее, а потом летел вниз.
И тут спрашивается, а почему ниндзя летя так вплотную к стене не может зацепиться? Меч хотя бы выставил что ли. И с летучими мышами конечно та же фигня. Взял бы в руки эту летучую мышь, и как стукнул по стене ее.

Два раза я пробирался через проход. Но первый раз убила меня самонаводящаяся мышь. А потом герой присел на меч большое скелета, правда успешно перепрыгнув двух мышей.

Ну и собравшись силой. Я все таки одолел уровень. Пришел к последнему боссу, но не удалось его победить к сожалению.

Ну и конечно сделал я видеоролик. ninja-kun Мытарства no shou. Там я показал примерно какие эмоции были при прохождении 😊


Прохождение Faust не смотрел, пытался пройти своими силами)
P.S. Вроде как, же один из миров? Под буквой С. Есть еще два мира с другими уровнями A и B?



Добавлено позже:
Faust, Эпично получилось пройти 30 лвл, на последней секунде  :thumbup:

7
Завтра сделаю прохождение. Надо собраться с духом)

Добавлено позже:
"Отомсти за меня, Silver_Shadow!!!" - произносит Street Fighter, захлебываясь кровью. "Ттты величайший ниндзя, тебе судьбой предначертано вершить великий дела..." - еле выдавливает из себя израненный Street Fighter и умирает на руках Silver_Shadow :skull:.
Чувствую этот подвиг затмит дело про Кастлеванию  :D

8
Дойти бы до туда еще :(, полдня угробил на эти прыжки, Сильвер начинай с прохи Faust, я пал в бою смертью храбрых :surrender:.
Какое нелегкое испытание тебе вышло  :D С одной стороны весело смотреть. С другой стороны не у каждого бы нервов хватило на такой уровень. Особенно на последний эпизод, когда неудачно ниндзя повалилися вниз.
Но тем не менее не стал сдаваться! Молодец. Смерть получилась эпичная  :D Колесу себя убить все равно не дался)

9
А что это за рожи/лица иногда появляются, вроде как после взятия чего-то героем?

10
Разное / Юмор
« : 09 Май 2024, 20:38:40 »



11
Silver_Shadow, штук 20, наверное. И смерти постоянно из-за какой-то случайности.
Нормально, терпимо  :D Это не как когда у меня на запись Кастлевании ушло 70 попыток

12
Еще в 28-м уровне, если летучая мышь случайно залетит в нижнюю правую нишу, это гарантированная потеря жизни. Да. Вот возьмет и случайно, независимо от действий игрока, залетит. И минус жизнь. Хорошая игра.
Тем не менее по прохождению видно что все сделано профессионально и быстро) Сколько попыток на это ушло?)

13
Да, на следующем уровне игрок обязан показать мастерство прыжка, мастерство падения, и тактическое выстраивание  маршрута. И все это за 100 секунд. На это все у меня ушло 16 попыток) Как ни странно часть прохи тоже 16) У Фауста идеентичный уровень как раз был.

Следующий уровень тоже был быстро побежден за счет суперприема.

А вот уже на следующем, там какие-то головы драконов летающие меня в самом начале завалили.

Добавлено позже:
Технично красных разобрал, это походу самые бесящие (неудобные) враги, не считая летучих мышей. Это я их "индейцами" обозвал, красные, стреляют стрелами, однозначно индейцы. :D
Красноволосые это похоже из войнов Кабуки. А со стрелами это Самураи.


Цитата
О первых впечатлениях, когда разбирался, как тут вообще прыгать, первые минут 10 думал о создателях этой игры, какие же они "молодцы", какая "прекрасная механика отталкивания", даже вспомнил пару забытых матерных слов. А ща, когда стало получаться более-менее, реально думаю, что она вроде даже и ничего, норм.
Ну по крайней мере прыжки здесь проще чем в Метроиде

14
Я думаю Максимум будет самым крутым в этом прохождении  :D

15
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог. Так что остановил проху перед этим местом.
Я оценил этот прыжок в полной мере. Аж 20 раз меня этот осминог убивал, пока я все таки ненатренировался) Вот прошел тоже немного. Пробежался чуть по лавовой локации. Физика здесь "интересная". Если не прыгать и пойти в пропасть, то герой без малейшего отклонения вперед, ровно упадет вниз. Это какая-то "особая" ниндзевская физика (как особая колбаса, только ниндзя). Поэтому надо заранее подмечать пропасть и перепрыгивать ее. А я по-началу надеялся на силу инерции.

Дошел до босса(А может это просто большой вражина), скелет огромный. Пробил и на этом закончил. Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)

Добавлено позже:
Сразу совет всем: потренируйтесь отталкиваться от стен. Дальше в игре эту способность придется применять о-очень часто!
Напоминает времена когда я учился прыжкам в Метроиде)

16
Хорошо! Завтра сделаю продолжение)

17
Разное / Интерес к играм
« : 03 Май 2024, 18:22:12 »
По теме - чем старше, тем менее интересно играть
Не знаю, никогда такого не было. Всегда было интересно играть. Только вот сейчас почти времени нет :)

18
Разное / Интерес к играм
« : 03 Май 2024, 06:01:50 »
Вот захотелось мне посмотреть уровень вашего интереса к консолям (портативкам или ПК).
Это надо статистику в процентах делать.

1. NES - 84%
2. SEGA 90%
3. SNES 91%
4. SMS 76%
5. PC 92%

Цитата
Когда и на каких устройствах вам больше всего доставляло удовольствия играть в компьютерные игры
Ну тут естественно что новое в руке появлялось в это и интереснее было играть.

Цитата
в какое время по вашему выходили наиболее интересные для вас игры
Интересные игры выходят всегда, только иногда они проходит мимо тебя.

В детстве King's bounty, Double Dragon, квесты Лукас Артс. Потом уже игры покруче Варкрафт 2, Serious Sam. Еще дальше Принцы Персии пески времени, LOK Soul Reaver. Крузисы, Ассасин Кридосы. Ну итд.
Такого чтобы в какой-то определенное время было интереснее нету.


19
Вот видимо и начало сложных уровней, тут без отскока от стен уже не пройти. И как мне помнится, дальше будет требоваться всё больше и больше отскоков. А так же всплыла проблема со временем, о которой упоминал. Время сбросится только после гаме овера, а жизней мы накопили изрядно. Согласен с тем, чтобы остановить демку, и пройти уровень сначала.
А вот continue там бесконечно? Кто знает?

20
Тоже думал что игра состоит только из одних башень. В итоге тут и испытания есть, и бродилка даже. Мне предстояло за отведенное время пробежать некий лабиринт.
Потом мне дали в награду оружие огонек, и я обрадовался что его дали мне навсегда, но в итоге он был ненавсегда. Но тем не менее этот огонек мне помог, и разрубил некоторых моих врагов.  Какой-то динозаврик мне попути преследовал, но я так и не понял добрый он был или злой. Вдруг он со мной подружиться хотел?  :D

Потом довольно долгая локация. Пещера. Я пробежал вперед, потом упал глубоко вниз, и уперся в стену. Полез наверх, взял виноград. А потом уже время заканчиваться начало, и меня прибило колесо  :)
Тут незнаю, можно в принципе начинать сначала этого уровня (остановить проху), т.к. следующая жизнь начинается, всего с временем 50 секунд. И колесо сразу появляется.

Добавлено позже:
P.S. Super Ninja Kun добавлен

21
Super Ninja-Kun на SNES нужон он нам в списке?

22
Разное / Ваше творчество
« : 29 Апрель 2024, 20:13:45 »
Вот вам стих Бородино  :D


23
Прошел пока один уровень этой незамысловатой игры. Здесь я так понимаю этапы на выживание. Стремился сначала добраться до верха, но это результата не дало, лишь полное истребление врагов на этапе заставило померкнуть экран и начать считать очки. Когда в первый раз загрузил игру, меня вынесли за пару секунд на маленьком острове, так что тут надо быть очень аккуратным. 
Довольно забавная игра. И как я понял там, да, нужно убить всех. Я прошел следующий левел очень быстро. Потом три этапом было какое-то испытание, после чего дали оружие бумеранг, который выбирается держа кнопку "вверх". А вот на следующем этапе меня стал приследовать черный ниндзя. И даже когда я его подстрелил, он успел прибить меня тоже :)

24
Отлично, игра пройдена  :cool: Поздравляю с прохождением!) Ну что ж какую будем следующую бить?

25
Во-первых можно поиграть за Какаши  
Это хде такое можно? Это которую мы проходили? И как это сделать?

26
Silver_Shadow, ААААА... пауза.... не забывай!!!
Видимо на меня товарищ дымовой сильно так подействовал, и я забыл нажать)

Добавлено позже:


Добавлено позже:
Прокачка кстати там работает на всех черепах и прокачивается только здоровье, так что ни каких рпг-элементов особо нет.
Там я помню можно с помощью купленной вещи в магазине увеличить на одну единицу характеристики у черепах. А так да думал что после увеличение уровня у всех характеристики увеличиваются. Ну в принципе это и правильно, иначе все черепахи потеряли бы свою характерную особенность

27
Ого, у нас пополнение! Приветствую Фауста и желаю отличных прох :)!

К сожалению, сам я вынужден пока оставить совместные прохождения... Может быть на пару недель, в худшем случае - на более продолжительный период.
В любом случае, всем удачи и хороших игр!

Давай, удачи, ждем тебя через пару недель!

28
Ну раз вспомнили Страдайдера на Сеге, я пришел вам закинуть видос недавнего нашего прохождение. Небольшой фан-фильм прохождение "О великом и легендароном пути Страйдера". И пусть он будет сохранен в электронных летописях ютуба, и слагают потом о нем мифы и сказки  :D



29
Посмотрел проху Гелиора, бодро и хорошо прошел. Вот только когда на самолет летал, удивило что на героя законы физики не действуют. По идее он должен был уже давно выброшен в небо. Ну наверно у него просто магнитные ботинки.

Фауст показал хорошую реакцию в некоторых местах, и даже сохранил хладнокровие с одной хп, молодец.

Стрит Файтер тоже по красоте прошел. Улыбнул орел, который в итоге стал киборгом-орлом :) Ну еще двухмерный босс-червь. Который при смерти упал как картинка :)

Что ж моя очередь

В общем прошел огневые столобы, побил немного вражин. Убил летающего какого-то рыцаря. И потом налетели круговые пилы. Вот тут я начал тупить с управлением. Я привык что, чтобы подняться наверх нужно жать кнопку прыжка, а не просто вверх. Поэтому иногда нажимал кнопку вверх случайно, и герой поднимался наверх прямо на пилу. И еще если нажимать кнопку верх+прыжок, то ты превращаешься в электрический волчок, но высота прыжка маленькая. И из-за этого терял здоровье. Вроде прошел.
Потом встретил дымового чувака которого однажды уже побили. Пытался показать кунг-фу, но его карате оказалось сильнее.  :neznayu:

30
Разное / Юмор
« : 18 Апрель 2024, 19:27:25 »
Такую корявую картинку ещё в прошлом году получали. Подождите выхода Sora: https://openai.com/sora.
Да, если допилят, то будет круто

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 271 Далее