Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее
91
Сами DLC поставили? Какие-то Character Pack и другие DLC для (USA) https://myrient.erista.me/files/No-Intro/Sony - PlayStation 3 (PSN) (Content)/ и для европейской DLC https://archive.org/download/PS3_ALVRO_PART_10 (Tekken_Tag_Tournament_2___DLC_BLES01702.rar), там, кроме игры, есть BLES01702_ALL_DLC.pkg (большой файл, наверно с бонусными видео и OST), Tekken TT2 BLES01702 DLC.pkg, Tekken TT2 BLES01702 Online Pass.pkg, Tekken TT2 BLES01702 V01.03.pkg. Попробуйте поставить.

92
Исправили 19 февраля: https://github.com/nba-emu/NanoBoyAdvance/commit/f534ba6cae280170320ec968b6eaaf077d07ecc7. Качайте отсюда https://github.com/nba-emu/NanoBoyAdvance/actions или ждите стабильной версии.
UPD: Интересно, что исправление должно быть в стабильной версии 1.8.0: https://github.com/nba-emu/NanoBoyAdvance/issues/355, я так понял вы и есть poesdelal с github.

93
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 20 Март 2024, 02:14:27 »
точного и конкретного ответа про полное отключение нет?
Если в падлу проверить в тестах, ничего не трогайте. UPD: Проверить два значения 0x2000000 и 0x2000003 вполне конкретно, а ребята из Microsoft сидят в другом месте, они наверно уже знают какие у вас обновления, BIOS и настройки Windows чтобы сказать точно.

UPD2: У вас ещё вопрос неверный, вы хотите отключить все защиты, но отключение может привести к ухудшению производительности, я об этом говорил, что неизвестен результат. Настоящий вопрос: "как отключить защиты для макс. производительности для данной системы?". Поэтому безопаснее значение 0x2000000, оно официально было на сайте Microsoft до удаления, а 0x2000003 можно проверить для большей производительности.

94
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 19 Март 2024, 22:13:38 »
Одни пишут в комментах, что в параметре FeatureSettingsOverride нужно просто 3 поставить, другие что 2000003
Каждый отдельный бит отвечает за отключение соответствующей заплатки уязвимости, для AMD есть свои биты. Раньше ставили FeatureSettingsOverride = 3 и FeatureSettingsOverrideMask = 3 для откл. Spectre и Meltdown. По идее, FeatureSettingsOverrideMask указывает какие биты менять, но почему-то не видел установку больше 3. Microsoft сама писала про 0x2000000 для откл. Downfall, без учёта Spectre и Meltdown, возможно потому что на новых процах это не влияет. Проверьте в играх 0x2000000 и 0x2000003, в комментах у кого-то одинаковый FPS.
Если говорить об AMD, у меня раньше для FX-8300 стояло откл. Spectre, сейчас вспомнил и для 5600X вернул значение и в тестах CPU-Z и AIDA64 (кэш и GPGPU) также, но нужно проверить в играх, а у меня ещё не последний BIOS, в котором ещё заплатка.
UPD: В итоге нужно проверять в тестах или не трогать вообще.

95
Правда, только в xinput (зажать вверх+home)
Интересно откуда взяли эту комбинацию, в инструкции нет, а для отдельных адаптеров нажатия Select + что-то на 3 секунды:
Select + UP  = Xinput mode
Select + LEFT  = Dinput mode
Select + RIGHT  = Mac mode
Select + DOWN  = PSC mode
Select + LB  = Switch mode
Select + UP + LEFT  = MD mode

96
Второй вариант отлично работает по беспроводу с win 10
Определяется как что? Для XInput вы используете обёртки как Steam? Подозреваю, что официально не поддерживается как раз из-за необходимости доп. софта. Ещё можете проверить в Android через OTG, должно работать, вдруг будет полезно кому-то.

В Bluetooth версии есть поддержка XInput, а значит меньше проблем и задержка такая же (правда по проводу у M30 BT - 5.74 мс, у M30 2.4 GHz - 1.05 мс).

97
1 вариант с "блютузом", но блин у него инпут-лаг, особенно в "Ретроарче" такой, что делает игру невозможной
Судя по https://rpubs.com/misteraddons/inputlatency, по BT задержка 11.02 мс, по 2.4 GHz - 10.8 мс. Не думаю, что 0.22 мс вы как-то заметите.
Странно, что на ПК не работает, т. к. есть совместимость со Switch через 2.4, значит сработала бы имитация USB-порта от Switch, если такое возможно.

98
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 18 Март 2024, 02:56:55 »
Недавно монитор стар барахлить: иногда включение после выкл. с работающим ПК отображает чёрный экран и нужно снова выкл. и вкл., также чёрный экран после перезагрузки и захода в BIOS или после перезагрузки в безопасный режим.

Проще в корпусе МП попробовать пересобрать
Вроде нечему там касаться. Я читал, что из-за заземления тоже бывают проблемы с батарейкой.

99
Разрывы зависят не только от настроек эмулятора, но и от Windows. Для оконного режима и для полноэкранного разное поведение. Для полноэкранного режима можно также выбрать в софте видеокарты синхронизацию. С Win8 в оконном режиме всегда не отключаемая синхронизация (https://superuser.com/questions/844773). У меня в оконном режиме в Win10 нет разрывов при любых настройках Sync method и DirectDraw, но нужно выбрать Sync method: <none> и DirectDraw: Hardware acceleration или DirectDraw: Create Surface in RAM с любым значением Sync method, иначе будет постоянное дрожание картинки (без разрывов). Лучше играть в Mesen / Mesen2, там с этим лучше.

100
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 17 Март 2024, 03:47:16 »
настройки слетают? или пока бат жива все норм?
Пока работала не слетали, но недавно сбились только настройки вентиляторов, наверно из-за низкого напряжения, странно что все другие настройки остались.
не допускаешь что говно батарея ?  уж больно долго 7 месяцев для короткого замык ,да даже повыш нагрузки
Две батарейки быстро сдохли, с завода и новая нормальная должна быть, не дешёвая. Я отключал на короткое время, она могла разрядится за это время или разряжалась медленно в остальное время. Оставлю систему без БП со свежей батарейкой на пару ночей и узнаю.
Скорее хотел себя успокоить и понять можно ли забить. Особо ничего не остаётся, не хочется платить 1/3+ стоимости материнки за ремонт, когда она может протянуть больше.

101
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 17 Март 2024, 01:57:14 »
Насколько критичен быстрый разряд батарейки BIOS? Год назад с новой материнкой B550 Elite V2 батарейка сдохла месяца за 3, заменил на новую и она продержалась 7 месяцев, сейчас напряжение низкое. БП отключался всего несколько раз на короткое время. BIOS за это время менялся, значит вероятнее косяк железа с завода или при сборке мной. Пишут, что обычно где-то короткое замыкание. Сколько так может продержаться материнка и если сдохнет из-за этого, то потянет ли за собой другие компоненты?

102
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 16 Март 2024, 18:31:03 »
Intel Atom N450 держит максимум 2 Гб, на частоте 667.
В моём нетбуке с таким же процем стоял 1GB на частоте 800MHz (PC2-6400S), я заменял тогда на 2GB на 800MHz, зная что частота всё равно будет ниже. Так что с 800MHz тоже подойдёт (на али цена не зависит от частоты). На али скорее всего Б/У как и другая noname память, может быть даже надёжнее купить Б/У с авито, если рабочая.
Боюсь что проц может упереться, и второй гигабайт будет просто бесполезен.
12 лет назад скорость устраивала в Win7 x86, но сейчас всё такое медленное, или привык, или может проц нужно обслужить. С WinXP должно быстрее работать, но там и софта меньше и 2ГБ могут ничего не дать.

103
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Март 2024, 13:23:05 »
Если нужно что то сделать, подключаю клаву\мышь, нажимаю альт + таб и закрываю консольное окно - тогда комп не выключается после закрытия ретроарча
Т. е. нажать на кнопку выключения ПК - лень, а эти манипуляции - не лень. С геймпада тоже можно выключить ПК. Для удалённого выключения есть карты PCIe с выключением через приложение в телефоне или через пульт по радиоканалу (али: Мини-пульт дистанционного управления PCI-e для настольного ПК), но дешевле пульт через ИК (приёмник по USB, много кнопок, али: Беспроводной пульт дистанционного управления для ПК). UPD: И другие варианты: голосом, Bluetooth, жестами, по e-mail, светом, хлопком, Armadillo Run, пневмопочта.
UPD2: Есть же приложения для телефона, вроде раньше я выключал компьютер через Android-приложение управления foobar2000 запущенного на ПК.

104
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 02:33:39 »
HardWareMan, я отключил службу Windows Search, перезагрузил, переименовал %ProgramData%\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows\Windows.edb. Как чистить кеши поиска не знаю. Работает также по скорости. Попробуйте сами. Я не понимаю к чему вы это написали.

105
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 00:01:44 »
Если оно работает как задумывалось, то оно не требует обновлений
WizTree за 6 секунд проанализировал SSD, другие HDD за 3 и 2 секунды, древний WinDirStat заметно дольше возится. SpaceSniffer за 2 минуты справился с этим SSD. WizTree читает MFT, отсюда разница, хотя они пишут, что на не NTFS будет тоже быстро. Она бесплатная, но я всё равно использовал кейген для убирания кнопки Donate.

106
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 14 Март 2024, 17:46:58 »
А что за прога это всё так рисует красиво?
https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceSniffer, внизу другие аналогичные программы. UPD: Хотя там почти все заброшенные, из актуальных - WizTree.

107
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 14 Март 2024, 16:42:09 »
хочу сравнить гтс 450 и 7750 но везде гтс450 с ддр5 а у меня паршивая гддр 3
Относительную производительность можно посмотреть на techpowerup, например открыть вашу https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-gts-450-rev-3.c2043 и в Relative Performance видно, что обычная GTS 450 на 23% быстрее, а HD 7750 на 46%. Стоит учитывать разницу вашей конфигурации и новые драйвера AMD могут повышать производительность, об NVIDIA такого не слышал. Можно самому пройти тесты, например, https://gpu.userbenchmark.com. В идеале нужно смотреть на производительность в конкретных играх и приложениях.
В отличие от GTS 450 у HD 7750 есть Vulkan и Shader Model 6.5 и она потребляет в 2 раза меньше энергии, не требует доп. питания, что улучшит внутренний вид ПК. Также у HD 7750 есть версия на DDR3.

108
Такое обычно пишут в инструкции, но я не нашёл скана для проверки. Пацифизм отдельная тема в играх. Некоторые игры можно пройти никого не убив и такое прохождение может быть не заложено разработчика. Я не люблю разные концовки в играх, а когда узнал, что в Dishonored для хорошей концовки нужно минимум убийств (или совсем без них), понял что это дерьмо не для меня.

Я удивлён, что никто не писал про возможный баг в "Kero Kero Keroppi no Daibouken 2". Если удерживать кнопку влево/вправо, нажать прыжок и отпустить влево/вправо в прыжке, то будет ускорение и это раздражает, т. к. теряется контроль. Если не отпускать влево/вправо с момента прыжка до приземления, то скорость нормальная ожидаемая. Давно заметил, но руки не дошли исправить.

109
В следующий раз не ждите 15 лет, за 1 день можно перебрать все игры для NES, их всего 1400+.

110
А насколько критичным является их отсутствие у процессора?
Насколько вам критична разница FPS, очевидно. https://www.youtube.com/results?search_query=rpcs3+avx+512+on+off.

111
переведенную на английский Megami Tensei: Digital Devil Story можно сделать под MMC3?
Уже https://www.romhacking.net/translations/6907/, здесь пропатченный ром http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=360 - Megami Tensei (J) [T+Eng_EsperKnight][1.00][hM4], но лучше проверить, на этом сайте часто путают тип рома, какой ром основной и могут ещё что выкинуть (бывают [a] ромы, которые отличаются неправильным маппером в заголовке).

113
У меня недавно появилась проблема с хромиум движками из-за аппаратного ускорения, заметил месяц назад. Сначала в Visual Studio Code, которым давно не пользовался, иногда при движении курсора где-то внизу микрофризы, не замечаю по курсору, но музыка трещит (слушаю через foobar2000). Использую Firefox (нет проблемы), но изредка Opera, там тоже аудио иногда стало трещать, когда страница подгружается, можно постоянно перезагружать страницу для теста. В Edge также.
Проблема решается отключением аппаратного ускорения, в браузерах легко найти. В Visual Studio Code чуть сложнее: https://gist.github.com/andriyudatama/fe5d00deb36feeea30ef35a5ea0f7eff.
У меня Radeon RX 6600, обновляю драйвера почти сразу. Сообщения о заиканиях есть от 2023 года и для другой модели Radeon. Слышал о проблемах в Chrome и для видеокарт NVIDIA, но уже с зелёным экраном, тоже советовали отключить аппаратное ускорение. Надеюсь проблема чисто софтовая.

114
я не пытаюсь кого-либо надурить или обмануть. Перевод лично я делаю
Вы же написали:
Смотрел ютуб и увидел это: https://www.youtube.com/watch?v=SLDBA5ipd-A Я побежал писать кластеру чтобы он добавил этот перевод как только он выйдет. Пока ждём перевод от ютуб канала
Меня задела эта ложь. А перевод выкладывайте, конечно.

115
а есть полная версия у кого нить?
Не доделали, официальная страница - https://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html. В последнем ролике год назад (https://www.youtube.com/watch?v=AxXXYwZ3-Mw) в комментах говорится, что будет для картриджа, придётся кому-то дампить. Т. е. этот "перевод" ещё и для беты сделан.

116
:facepalm: discord у видео от человека с ником как у вас, т. е. вы ложью пытаетесь привлечь внимание к своему паршивому хаку. Youtube такое не предложил бы.

117
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 16:13:32 »
чем это тогда упрощает процесс создания игрушки с нуля?
Смысл использования языка C для разработки игр для MD такой же как и смысл его существования. На C для MD можно писать не только с помощью SGDK, но SGDK включает много полезных функций и возможностей. В SGDK есть как "низкоуровневые" функции, так и "высокоуровневые", которые используют низкоуровневые и позволяют меньше тратить времени, но для продвинутой или специфичной игры придётся использовать низкоуровневые.
UPD: Кстати, в SGDK есть имитация консоли, но без printf. Есть отдельно похожие функции из библиотеки C такие как strlen(), strcmp() и sprintf(), которая заменяет printf(), например:
char str[16];
sprintf(str, "%u/%u", currentImageIndex + 1, (u16)ARRAY_SIZE(images));
VDP_drawTextEx(BG_B, str, TILE_ATTR(PAL1, 0, 0, 0), 2, 2, CPU);
для чего нужно "while(1)"?
Если это весь кусок, то только для отображения текста, нет смысла выходить из main(). Обычно в играх есть основной игровой цикл, для SGDK это выглядит как бесконечный цикл после инициализации, в котором ожидают VBlank через SYS_doVBlankProcess() (там происходит и доп. работа, в доках написано), туда ещё добавляют чтение ввода и остальную логику игры. Не обязательно делать один цикл и можно делать ожидание VBlank внутри этого цикла или можно в бесконечном цикле вызывать только функцию по указателю, который содержит разные функции во время игры, ожидающие VBlank сами. Возможно по аналогии с NES играми можно весь код засунуть в обработчик VBlank, тогда в main() будет просто бесконечный цикл.
Красивее делать while(true)
В случае с SGDK - while (TRUE). Мне ещё нравится for (;;) {}, а для непонятливых можно while ("the cartridge is inserted") {} - ром будет точно такой же как с while (TRUE) {}, я проверил, тривиальная оптимизация работает.

118
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 02 Март 2024, 19:37:16 »
Разве не так должно быть?
Вы путаете функции и язык. Если добавить фигурные скобки, то оба куска кода на языке C. В SGDK нет функции printf(), для вывода текста используется своя. Ещё учитывайте, что в разных версиях SGDK некоторые функции меняют имя и набор аргументов, а также константы меняются.

119
Требуется версия MMC3 с поддержкой one screen мирроринга
Значит это не MMC3 (обычный). Здесь http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=274 три хака MMC3, не знаю что там на боссах UPD: Battle Mode работает вроде нормально в "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4]" и "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4][a1]", т. е. они на настоящем MMC3, нужно только протестировать всю игру.

120
У эмулятора что появились проблемы с автоматическим обновлением начиная с ревизии 15970?
Исправили 21 января, просто обновитесь вручную. https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15071, https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15077.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее