Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Onizuka

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 52 Далее
61
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR
« : 06 Сентябрь 2015, 18:18:16 »
MetalliC
тоже самое написано и на источниках янков
Цитата
Серия 2 (NEC)
Второе поколение — PowerVR2 («PowerVR Series 2», чип c кодовым названием «CLX2»). Чип присутствовал на рынке в консоли Dreamcast в период между 1998 и 2001 годами. В рамках внутренней конкуренции в Sega при разработке преемника Saturn, PowerVR2 получила лицензию на NEC
Цитата
Nippon Electric Corporation — японская компания, производитель электронной, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Штаб-квартира находится в Токио.

62
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR
« : 06 Сентябрь 2015, 17:21:50 »
Закатили спор однако. Что-то в нём и не пахнет 3DFX. Может вместо него GS написать?
можно просто добавить GS, а 3dfx не так долго просуществовал, в информации по прототипам железа Dreamcast, написано, что чип Voodoo 2, который собирались использовать в консоли, мощнее PowerVR, а решение скорей всего было политическим, вот и сделали консоль с CPU и GPU от японских производителей

вот ещё одна игра на PS2 с красивой графикой, правда живьём она намного красивей выглядит, чем на видео

Genji: Dawn of the Samurai (PS2)

63
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR
« : 06 Сентябрь 2015, 03:34:50 »
в основном всё зависит от разработчиков игр, порты игр на разных консолях могут выглядеть лучше или хуже

ну а Resident Evil REMAKE действительно не показатель возможностей консоли, файтинги в качестве демонстрации получше будут

Soul Calibur 2 (GameCube)

PlayStation 2

Добавлено позже:
Цитата
The Voodoo2 was more powerful than VideoLogic’s PowerVR and was a popular choice with major publisher EA who had invested in 3dfx.
Цитата
Над прототипом будущей консоли нового поколения начали работу одновременно два подразделения. Одна группа работала под руководством Хидэки Сато в Японии, другую возглавил Тацуо Ямамото, бывший сотрудник IBM Austin, в США.

Хидэки Сато показал вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим ядром PowerVR под кодовым наименованием White Belt (также проект был известен под именами Guppy и Katana), "Белый Пояс".

А вот Тацуо Ямамото пошел другим путем, взяв за основу IBM/Motorola PowerPC 603e и видеочип 3Dfx Voodoo 2. Этот вариант нарекли Black Belt, "Черный Пояс" (также известно кодовое название Shark и более позднее Dural). Правда, от PowerPC быстро отказались и в итоге пришли все к тому же SH4, что и японцы. То есть, главным отличием в итоге были видеокарты.

Руководство Sega решило, что вариант Ямамото более предпочтителен. Однако в итоге от технологии 3Dfx неожиданно отказались. Глава американского подразделения Sega Берни Столар не смог убедить японское руководство пойти путем Voodoo. Почему? Ответ до сих пор не ясен. Полагают, что все дело в том, что в 1997-ом году 3Dfx неожиданно рассекретила информацию о секретном проекте Sega, что повлекло внутренний скандал между партнерами. Казалось бы, все решено, деньги вложены, Electronic Arts (до этого, поддерживавшая Sega во всем) работает с технологией 3Dfx, Voodoo мощнее PowerVR, все вопросы можно уладить. Но нет... В итоге, 3Dfx подала в суд на Sega и сумела отсудить более 10 миллионов долларов. Суть в том, что в 3Dfx были уверены, что японцы используют их технологию и предоставили им массу секретной информации, а затем случилось так, что Sega решила поступить иначе.

В итоге был выбран вариант японского подразделения.

Orchid Righteous Voodoo Graphics 4MB (3DFX Glide)
Diamond Monster Voodoo II 8MB (3DFX 800x600 & Direct3D)
PowerVR M3D (PCX2) 4MB (PowerSGL)
ATI Rage 3D Pro 4MB (ATI CIF)
EON S3 Virge DX 4MB (S3D & software)
Nvidia Geforce 4MX 64MB (Direct3D)


Orchid Righteous Voodoo1 4MB PCI (Glide - 640x480)
Diamond Monster II Voodoo2 8MB (Glide - 800x600)
PowerVR PCX2 4MB PCI (PowerSGL)
S3 Virge GX2 4MB AGP (S3D)
ATI 3D Rage II 4MB PCI (ATICIF)
Matrox Mystique 220 4MB PCI (MSI)


64
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR
« : 06 Сентябрь 2015, 01:04:38 »
GameCube для меня вообще непонятная консоль, а Wii это её upgrade, тот же CPU, с некоторыми изменениями и другой GPU, тоже от ATI, который выдаёт более продвинутую графику, наверно это единственная игра, в которой продемонстрированы все возможности консоли

Resident Evil REMAKE GameCube vs. Wii


Добавлено позже:
QUAKE III ARENA

Dreamcast

65
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR
« : 05 Сентябрь 2015, 23:30:51 »
Dead or Alive 2 Dreamcast VS PS2

Resident Evil: Code Veronica Dreamcast VS GameCube

Ecco the Dolphin Dreamcast VS PS2

66
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 12:39:39 »
Ogr
молодец, что заметил, возьми с полки пирожок

67
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 11:45:22 »
Цитата: Ogr
если судить по этому видео... только на видео версия, либо с эмулятора, либо с пс3, а не с пс2

а ты сам эту игру живьём видел?

на PS3 только увеличено разрешение, других изменений я не заметил, вот видео от IGN, сделанное до выхода HD версии игры для PS3

вот сравнение версий PS2 и PS3

68
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 03:05:52 »
ElkTheSenior
есть во всемирной сети интернет, всякие форумы и сообщества в соцсетях, где народ обсуждает компьютерное железо, вот оттуда всё и идёт, там ещё можно узнать всяких разных слов и выражений, о которых раньше не слышал

69
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 02:09:28 »
что то этой Tegra X1 не особо помогли 256 потоковых процессоров
Tegra X1 (256 Maxwell Cores) - 1000 MHz - 512 GFlops

PVR GT7900 MP16 - 650 MHz - 665 Gflops

PowerVR нашли своё место, для мобильных устройств типа таких как планшеты, смартфоны и PS Vita, их графики вполне достаточно, посмотрим, что нового сочинит Qualcomm

Добавлено позже:
Цитата: ElkTheSenior
"Невидия"  ... Похоже у вас зуб на неё заточен, раз вы её так нарекли.

штеуд, невидия, так их в народе прозвали, ну и есть причины ненавидеть эту компанию

70
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 01:23:15 »
CaH4e3
производители графических чипов PowerVR сразу слились на рынке ПК эти дохляки не смогли тягаться с ATI и невидией, вот и занялись производством графики для мобильных устройств, но и на этом рынке их скоро задавит Qualcomm и невидия, видел спецификации SoC Tegra X1?

71
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 05 Сентябрь 2015, 00:13:33 »
MetalliC
компания 3dfx была основана тремя бывшими работниками компании SGI, производили только чипы, а невидия их купила лишь для того чтобы убрать конкурента, да и компания была небольшой, вот и стоимость была невысокой

72
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 04 Сентябрь 2015, 23:47:06 »
Цитата: MetalliC
так почему же упомянутый 3dfx пролетел, совсем, обанкротился, и был скуплен с потрохами нвидией за гроши ?

расслабились, не спешили с разработкой новых чипов, в итоге невидия их обошла, а компания 3dfx обанкротилась

73
Разное / Re: 3DFX vs PoverVR
« : 04 Сентябрь 2015, 20:14:51 »
нужно было пихать GPU от 3dfx, чип который собирались использовать в Dreamcast, был немного мощнее PowerVR, к тому же Electronic Arts сотрудничала с компанией 3dfx

эта компания сделала многое для 3D графики и начинала ещё с аркадных автоматов, а PowerVR херня, GPU в PlayStation 2 и то мощнее
 

74
Цитата: ~Scorpion-
это не плагин, а заготовка под него. Там ничего нет.

аааа, вот чо эмулятор отказывается работать, так позже будет видео плагин под DX11?

75
скорей всего, так как он похоже запускал эмулятор с установленными плагинами по умолчанию

76
~Scorpion-
на десятых форточках эмулятор работает как на APU A10-7850K, встроенная графика с архитектурой GCN 1.1, так и на ноуте с i3 GEN2 и GeForce GT525M с архитектурой Fermi, единственное, что эмулятор отказывается работать с одним видео плагином D3D11

Добавлено позже:
Цитата: Delphinusss
Отдельная благодарность человеку, собравшему вот эту версию nullDC_104-r130-BEST!!!!!!!!

ссылку на эмулятор со всем нужным барахлом, я технично стырил у ~Scorpion-(а) :)

а вот как у тебя эмулятор вдруг с того ни с сего запустился, мне вот интересно, ты там шамана для помощи не приглашал, чтобы он потряс бубном над твоим компом?

77
может ты всё таки напишешь, что за железо в твоём компьютере?

79
Floyd Pinkerton
если так интересует процесс написания эмулятора игровой консоли, спроси у dknute, автор эмулятора Makaron, может что то и расскажет, он поляк, говорят, что он русский язык понимает этот человек конкретно изучил железо SEGA Dreamcast, даже сделал аппаратный эмулятор GD-ROM, можно образы игр запускать с SD карты

80
sonygod
Makaron вроде как точный эмулятор консоли, его автор хорошо изучил архитектуру SEGA Dreamcast, я бы даже сказал, что он прям помешан на этой консоли, что даже создал аппаратный эмулятор GD-ROM

81
да действительно Makaron и NullDC нормально работают на не особо мощных компьютерах

с появлением новой версии Demul, игры стали нормально работать на моём APU AMD A10-7850K, в предыдущих версиях "жевало" звук в играх, сейчас всё залипись, прогресс же :)

а вот на ноутбуке с ы3 второго поколения 2.1GHz и дискретной графикой GeForce GT525M, в играх всё так же "жуёт" звук

Добавлено позже:
MetalliC
кстати, устранённые в эмуляторе неполадки с GPU с архитектурой GCN, действуют :thumbup:

82
Цитата: Ogr
нтфс

NTSC, NTFS это файловая система :)

83
Delphinusss
в nullDC_104-r130 всё рабочее, зачем тебе ещё что то искать?

84
Softer
если бы я сразу процитировал это, то тебе не к чему было бы придраться?
Цитата
DirectX 12 будет эксклюзивом Windows 10

Во вчерашнем выступлении представители Microsoft посвятили несколько минут игровым возможностям операционной системы Windows 10 в целом и графическому интерфейсу нового поколения DirectX 12 в частности. О чём не было сказано со сцены, так это для кого DirectX12 будет доступна, поэтому журналистам пришлось прояснить этот вопрос дополнительно.

Выяснилось, что новый графический интерфейс будет представлен только в Windows 10 и не попадёт в более ранние версии систем Microsoft, так что пользователям Windows 7 и 8/8.1 предстоит продолжать обходиться возможностями DirectX 11.

85
Цитата
DirectX 12 будет эксклюзивом Windows 10

Во вчерашнем выступлении представители Microsoft посвятили несколько минут игровым возможностям операционной системы Windows 10 в целом и графическому интерфейсу нового поколения DirectX 12 в частности. О чём не было сказано со сцены, так это для кого DirectX12 будет доступна, поэтому журналистам пришлось прояснить этот вопрос дополнительно.

Выяснилось, что новый графический интерфейс будет представлен только в Windows 10 и не попадёт в более ранние версии систем Microsoft, так что пользователям Windows 7 и 8/8.1 предстоит продолжать обходиться возможностями DirectX 11.

написано на официально сайте мелкософт


86
Softer
похоже, что ты заблудился, я про то, что DX12 будет только в Win10, а ты мне про СМИ рассказываешь

87
Softer
Цитата
на официальном блоге разработчиков сотрудник Microsoft Брайан Ленгли (Bryan Langley) подтвердил, что DirectX 12 войдёт в состав финальной версии Windows 10 и будет выпущен, соответственно, вместе с нею

89
возможно в твоих снах, мелкософт заявил, что DX12 будет только в десятых форточках

90
paul_met
из современных игр запускал WOT, на десятых форточках нормально можно было играть только на низких настройках графики, в 8.1 игра нормально идёт на средних настройках

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 52 Далее