31
Эмуляторы консолей 5 поколения / Эмуляторы консоли 3DO
« : 05 Апрель 2016, 18:35:14 »
быстрый способ узнать какая видяха это диспетчер устройств
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Комп так себе Core i5 с 6-ю гигами оперативки и гигом видео(проц нормальный, а объём видеопамяти ни о чём не говорит, какая именно видеокарта?
Чет вообще никак нормально звук не эмулируется, ни в 4do, ни в фениксе.а как он должен эмулироваться?
GF8600 - обрезочек, антикварный, почти десяти-летней давности, куда там ему DX10, он в этой карте сугубо для галочки.а в GTX260?
Как видим,ярко выраженные пиксели остались на месте.А на твоём скрине их не видно,картинка выглядит будто сканлайн наложили уже на другой шейдер.Но нынешние настройки эмулятора этого сделать не позволяют.Посему у меня возникают подозрения насчёт правдоподобности твоего скрина.
Onizuka,версия эмулятора должна быть 2.4, можно скачать на сайте разработчика http://www.arts-union.ru/node/23
Как такие фильтры прикрутить к последней версии Феникса?Сканлайн вобще эпичен.
Люди вообще не любят играть во что-то старее, чем год или два. Ну и во что-то без сетевой игры. Соответственно они и эмулятором не интересуются в большинстве своём как и приставками в целом.интересно, на чём основан такой вывод?
Kvass, а приведи пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ примеры игр, которые эмулируются на PCSX2 фигово. Очень интересно узнать.а что уже все игры серии ACE COMBAT нормально работают на PCSX2?
не давно спорил, и доказавал, а теперь раскажити как оно на самом деле, дааа уж...высыпь из своей башки песок и выучи хотя бы русский язык
видимо так бывает, когда в мозгу тормозная жидкость залита
да я и так в курсе всего этого, а ты ? ну в смысле ты читал что там написано ?
Positives:
- Ease of programming (this is very subjective). Black Belt had GLIDE which developers were familiar with. Katana eventually got WindowsCE though, which made things much easier.
- Dreamcast would've gotten a lot of PC developers on board with the use of GLIDE.
Negatives:
- Katana developers did not have to write code to filter out unrendered polygons. This was a huge advantage.
- Black Belt would've been ready a year after Katana, with similiar performance to Katana but less features.
- Katana features that Black Belt didn't support (assuming a Voodoo3 design):
True 32 bit rendering
Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution
VQ compression
Modifier volumes
4 plane geometric clipping
High precision z-buffer (FP)
Sort-indepedent transparency
Automatic translucency sorting
Very high overdraw fillrate
Internal secondary buffer for multipass effects
Normal map bump mapping
Modifier volumes
Better bandwidth utilisation -> lower cost memory
32bit color rendering
1024x1024 textures
Less expensive RAM
про рассеивание света в атмосфере тоже никогда ни читал
Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы
гаммы в хардваре не очень - слишком много синего
а что касается вуду и дрима - в BlackBelt был Voodoo 3 (даже еще не анонсированный на тот момент), а не 2