Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Onizuka

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 52 Далее
31
быстрый способ узнать какая видяха это диспетчер устройств

32
Комп так себе Core i5 с 6-ю гигами оперативки и гигом видео(
проц нормальный, а объём видеопамяти ни о чём не говорит, какая именно видеокарта?

33
Чет вообще никак нормально звук не эмулируется, ни в 4do, ни в фениксе.
а как он должен эмулироваться? :?

если эмулятор не тормозит, то со звуком всё залипись

JustEvgen
лучше эмулятора Феникс ничего нет, остальное клоны FreeDO

Феникс достаточно просто настроить, смотря насколько мощный у тебя комп

34
в тЫрнете полно информации по видеокартам, нужно лишь попросить google, чтобы он показал статьи с обзорами видеокарт

35
GF8600 - обрезочек, антикварный, почти десяти-летней давности, куда там ему DX10, он в этой карте  сугубо для галочки.
а в GTX260?

36
игра запускается



37
программный рендер


аппаратный рендер

38
кому не нравятся эти закругления, могут своими ручками править шейдера (2)

39
кому не нравятся эти закругления, могут своими ручками править шейдера

40
а ты эмулятором Феникс первый раз пользуешься, не знал об этом?

закругления сделаны для полной имитации ЭЛТ телевизора

41
Цитата: Zenkai
Как видим,ярко выраженные пиксели остались на месте.А на твоём скрине их не видно,картинка выглядит будто сканлайн наложили уже на другой шейдер.Но нынешние настройки эмулятора этого сделать не позволяют.Посему у меня возникают подозрения насчёт правдоподобности твоего скрина.

снимок сделан самим эмулятором, так что все претензии по этому поводу, автору эмулятора, то есть Altmer(у)

Добавлено позже:
возможно у меня был включён интерполированный видеопоток, вот снимки без использования шейдеров

изображение с внутренним видеопотоком


изображение с интерполированным видеопотоком

42
Zenkai
потому что рендер программный, графику обрабатывает CPU, в аппаратном рендере графика обрабатывается GPU, потому так графика симпатишно выглядит, подобное было на ПК во времена 3D ускорителей 3dfx

Добавлено позже:
включи в настройках эмулятора сохранение пропорций экрана, чтобы изображение не было растянутым, всё таки имитация кинескопного телевизора, а у них экран 4:3 :)

43
Onizuka,
Как такие фильтры прикрутить к последней версии Феникса?Сканлайн вобще эпичен.
версия эмулятора должна быть 2.4, можно скачать на сайте разработчика http://www.arts-union.ru/node/23

фильтр изображения CRT в этом архиве http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=787.msg11882#msg11882

Добавлено позже:
настройки для запуска фильтра CRT

44
оказывается все эти шейдера, которые находятся в фильтрах изображения, работают только в программном рендере, об этом сообщил сам Altmer, так что такое качество картинки в играх это благодаря созданным им аппаратным рендером :)

аппаратный рендер


шедйера из видеоплагина Pete's OpenGL2 для эмулятора ePSXe

45
видимо стоит напомнить Johnny Dude, основателю клона эмулятора FreeDO, про условия использования исходников, а то он видимо подзабыл

а вот новая версия эмулятора Феникс :wow:



46
Люди вообще не любят играть во что-то старее, чем год или два. Ну и во что-то без сетевой игры. Соответственно они и эмулятором не интересуются в большинстве своём как и приставками в целом.
интересно, на чём основан такой вывод?

мне вот не нравится большинство современных игр, поэтому играю в старые игры многолетней давности как на ПК, так и на консолях прошлых поколений

ждал выхода новой игры по STAR WARS, а после того как узнал, что разрабы решили не делать одиночную кампанию, игра будет сетевая, у меня вообще пропал интерес к этой игре, вот ещё пример, делали новую игру по MECHWARRIOR, на движке CryEngine, с одиночной кампанией, в итоге выпустили онлайновую срань с микротранзакциями


47
Ogr
Shadow of the Colossus работает в пределах возможностей консоли

вижу уже улучшили в эмуляторе работу игры ACE COMBAT 4

но у меня уже есть консоли PS2 и Wii, так что эмуляторы мне ни к чему, зато радует прогресс в эмуляции, когда у меня появилась PS2, тогда в эту игру невозможно было поиграть на эмуляторе

48
работа эмулятора и его требования к ПК, зависят от самих программистов, если хочется поиграть вообще без тормозов и глюков, играйте на самой консоли

49
Kvass, а приведи пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ примеры игр, которые эмулируются на PCSX2 фигово. Очень интересно узнать.
а что уже все игры серии ACE COMBAT нормально работают на PCSX2?

50
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 10 Сентябрь 2015, 23:03:02 »
GameCube тоже силён :cool:
Soul Calibur II PS2 vs GameCube

Resident Evil 4 PS2 vs GameCube

51
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 09 Сентябрь 2015, 22:14:17 »
этот поносоносец много серит там, где я появляюсь

что то MetalliC молчит, а то что там написано, мне уже рассказали, в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx :neznayu:

52
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 08 Сентябрь 2015, 22:26:35 »
ElkTheSenior
 :thumbup:

Softer
надо срочно вызывать шерифа и докторов

53
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 08 Сентябрь 2015, 00:16:00 »
не давно спорил, и доказавал, а теперь раскажити как оно на самом деле, дааа уж...
видимо так бывает, когда в мозгу тормозная жидкость залита
высыпь из своей башки песок и выучи хотя бы русский язык

54
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 20:43:40 »
~Scorpion-
я не ставил для себя задачу выучить этот язык, поэтому изучение этого языка закончилось с окончанием школы, в машинном переводе мало что можно понять

55
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 19:54:57 »
Цитата: MetalliC
да я и так в курсе всего этого, а ты ? ну в смысле ты читал что там написано ?

я плохо знаю язык янков, а технический и вовсе, так что буду благодарен, если расскажешь, что там написано :blush:

56
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 19:01:19 »
Ogr
этот озабоченный имбецил наверно живёт в пустыне, поэтому ему неведомы такие природные явления

MetalliC
SEGA сразу бы получила GPU с собственным толковым графическим API, на котором легко игры создавать

SONY в PlayStation 4 вроде использует шейдера собственной разработки

а какой графический API использует Dreamcast?

вот ещё интересная информация
Цитата
Positives:
- Ease of programming (this is very subjective). Black Belt had GLIDE which developers were familiar with. Katana eventually got WindowsCE though, which made things much easier.
- Dreamcast would've gotten a lot of PC developers on board with the use of GLIDE.

Negatives:
- Katana developers did not have to write code to filter out unrendered polygons. This was a huge advantage.
- Black Belt would've been ready a year after Katana, with similiar performance to Katana but less features.
- Katana features that Black Belt didn't support (assuming a Voodoo3 design):
True 32 bit rendering
Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution
VQ compression
Modifier volumes
4 plane geometric clipping
High precision z-buffer (FP)
Sort-indepedent transparency
Automatic translucency sorting
Very high overdraw fillrate
Internal secondary buffer for multipass effects
Normal map bump mapping
Modifier volumes
Better bandwidth utilisation -> lower cost memory
32bit color rendering
1024x1024 textures
Less expensive RAM

57
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 17:29:32 »
Цитата: Ogr
про рассеивание света в атмосфере тоже никогда ни читал

это слишком сложные вещи для его понимания :lol:

58
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 17:03:12 »
Цитата: Softer
Просто кто-то тролятина, раз спор глоров 3Dfx и сторонников Dreamcast переводишь во вбросы о том, что даже софтвар лучше чем эти ваши 3Dfx`ы 

для него программный рендер самый центр

и он не знает, что такое зимнее утро, видать в изоляции живёт, где то в подвале

59
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 11:01:14 »
Цитата: paul_met
гаммы в хардваре не очень - слишком много синего

60
Разное / Re: 3DFX vs PowerVR vs GS
« : 07 Сентябрь 2015, 07:34:03 »
Цитата: MetalliC
а что касается вуду и дрима - в BlackBelt был Voodoo 3 (даже еще не анонсированный на тот момент), а не 2

ну вот тебе демонстрация возможностей Voodoo 3, даже есть сравнение 3dfx Glide c PowerVR SGL


Descent Nvidia NV1 / 3DFX / DOS Software

3dfx Voodoo 3 3000 - Need For Speed III: Hot Pursuit
 

3dfx Voodoo 3 3000 - Unreal Tournament

Unreal Tournament PS2 vs Dreamcast

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 52 Далее