Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PoisonC

Страницы: [1]
1
4 поколение / Ремонт Sega Mega CD Model 1
« : 15 Октябрь 2023, 20:14:39 »
В итоге приехали с Али два из трёх шабашек для Mega CD.

Подскажи ссылочку на пассик для мега сд - уж очень надо, спасибо

2
Собственно вопрос вот в чем: последние версии этого ромхака весят больше 8 мегабайт, а первые укладываются в 4.
На али и российских торговых площадках стали появляться картриджи, но возникают вопросы какого рода это могут быть картриджи сами по себе и с какой записанной на них версией.
(Ссылка на вложение)

А, там просто этикетка. Это не интересно, извини. Хотя в WebP выкладывать всё равно не надо.
Было бы интересно на плату взглянуть, но да, вряд ли кто покажет.
Ещё такой момент. Больше 8 Мбайт на приставке работать не будет. То есть теоретически можно, но надо заморачиваться с переключением банков. Что в хаках явно не предусмотрено. Скорее всего там ранние версии.

ну вообще то может и свыше 8 мб работать на железе, мы ( Replycont ) собираем такие картриджи с последней версией, вот тут - https://vk.com/market-179671182?q=mortal&screen=group&w=product-179671182_6914002%2Fquery версия - Ultimate Mortal Kombat Trilogy (5125) (h23) 

ps странно что паприум не учитывают там как раз свыше 8мб да и Демонс Астеборг и Астеброс были на физике а они 16мб)

3
[NES] Contra Spirits - замена музыки + улучшения/фиксы.
https://www.romhacking.net/hacks/7890/
Привет, я так  понял что игра взяла в себя музыку из Хард кор, по мимо всего прочего, может тогда назвать версию как Contra Spirits Advance ? ведь в ГБА была гибридная контра
что думаешь Ti ?

4
Картриджи / диски / Re: [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 04 Февраль 2023, 23:09:48 »
PoisonC, кэп это гениально!
Проверить ром, который уже специально адаптировали под запуск на флешкартриджах и "железном железе". :lol:
ой тебя то забыли спросить, ай яй, я говорил про карик, умник а не про флешку

Добавлено позже:

5
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 01 Февраль 2023, 16:53:43 »
Ну так об этом с самого начала писалосьОн чем-то отличается от того, что выложил masyanya?

нет, это тот же ром, я его просто на железе проверил а не на флеш

6
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 01 Февраль 2023, 13:19:00 »
ПРОВЕРИЛ на железном железе ром Life On Mars [f2][!] фото
256959-0

1. При старте если нажать ПРОДОЛЖЕНИЕ то выходит таблица, мне кажется нужно либо дезактивировать кнопку либо отправлять в начало игры если нет сохрана.
256953-2
2. Сохранения работают , проверено на железе под Байонд Оазис, во FRAM память
256955-4

так что вот)
ром так же закрепил

7
и главное ни слова о дампе который сделали три месяца назад.. https://github.com/HyperScorpio/WatermelonPapriumDump-1
да и тут еще кто то выложил https://www.mediafire.com/file/s2v5cxowlspi1n7/WatermelonPapriumDump-main.zip/file

8
Спустя 6 лет это, конечно, очень актуально.
ну вообще да) очень

9
Решил прочистить денди, разобрал, при обратной сборке не включается, шлейв при изгибе дает постоянную красную лампочку, перепаял напрямую проводами новыми. При включении горит красная лампочка и темный экран, на кнопку питания и ресета не реагирует.
Уже пожелел, что решил ее почистить. Куда копать? Единственно что нашел, что шлейв при разборе многие выкидывают и паяют проводами.
я не знаю, ответил тебе кто или нет, но по второму фото сразу видно что ты сделал не так)))) ну вот сразу) ты лампочку светодиода воткнул на кнопку Power? сответсвенно диод немного пропускает напряг будет гореть)) глупость)

ну и фото бы всего что сделал увидеть) ветку почитал, супер)

10
Уважаемый) сделай уже mario bros. на четырех человек) (трубный марио) вот будет веселуха! я давно жду

11
хрен знает, посмотри что нового и пробуй, я не играл

сравнить не с чем)))

13
среди жильцов вашего жэка
яж только спросил) а может он продает, нет само собой что распространять ром то я не буду. запишу себе на картридж в коллекцию)

14
Zax:thumbup:
а версия 2014 делюкс будет доступна для скачивания еще через 5 лет?))) можно ли просто ром купить например? :wow:

15
1-3 поколения / Kenga Ken-Boy ремонт джойстика
« : 24 Апрель 2019, 10:02:15 »


Добавлено позже:
DATA не туда мог завести.
так а в итоге то , чем все решилось?

16
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 23 Апрель 2019, 10:28:12 »
Однако, я попробовал использовать специализированный ОУ. Это THS7314, строенный видеоусилитель, который дополнительно восстанавливает уровень синхросигнала, если тот искажен (ну, так написано в его датащите). Я накидал вот такую типовую (по датащиту) схему:

привет! не мог бы ты скинуть мне плату нарисованную? а то не могу понять какая микруха SO-8 верная по размеру для спринта 6, там куча макросов, а так бы сам нарисовал буду благодарен

17
если сюда ты его не притащишь
понял вас, но хочу заметить что по ссылке информация не совсем достоверна по крайней мере для SM801, в моем случае все иначе, то что нужно было сделать не описано в таблице, и пришлось смотреть что и куда выводят лапы самой микрухи, иначе кирпич. так что вот

18
ну вот сегодня решил покОпаться в сеге

у меня примерно такая же сежка клон на руках с чипом SM-801,

так вот, разрезать нужно перемычку только SW1

скоро запилю видео

19
консоль на FPGA собрать
Хорошая идея)) всеядную

20
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES

вызов, нет?

21
А что изменилось с версии 1.2,
Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.32]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
   - исправлен баг с варпом в пятом уровне (иногда, после очередной смерти на минах, уровень автоматически переклшючался на шестой)
   - исправлен баг с шипами на змеях (в некоторых моментах игра могла зависнуть, потому что после смерти от шипа персонаж не проваливался сквозь змею)
   - снеговик_босс теперь превращается в ежа с вероятностью в 33%
   - морда у Раша не окрашевается в розовый цвет на уровне с мотоциклами
   - спрайты персонажей не исчезают, если стоять у левого края экрана
   - пули, выпущенные Робоманусом, не попадают по лежащему персонажу
   - нельзя поднять динамит, если он за стеной
   - динамит больше не зацепляется за стены
   - проигрывается звук, когда жаба отталкивается от стены на веревке (как у людей)

--------------------------------------------------------------
Как всегда, РОМ можно открыть модифицированными эмуляторами от Doomday'а:
- меднафен https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDTWhKcllhbDNmUzg
- нестопия https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDY1JueG01elM5Tms
* Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok.rar (277.03 КБ - загружено 41 раз.)

Пишут что это

22
Извиняй. У меня дискетка (плата).

беда бедовна... и не продаешь?

23
186300-0
я просто в шоке от увиденного! этож сколько тут добра то! КЛАСС!!!

24
Тоже есть такой карик.

ВОТ! можно тебя попросить скан обложки сделать в 600dpi? у меня в детстве был такой карик вот хочу сделать себе копию, оригинал найти не могу...  на емейл или не знаю тут прикрепить?

25
моя 8in1
1. Caesar's palace
2. Rambo (J, с кодами иероглифами, весело было)
3. Blades of steel
4. Duck Tales 2
5. Indiana Jones & Last Crusade
6. Contra
7. Mermaid
8. Metal Gear

top3 картридж имо  -_-

привет! у тебя карик еще остался этот?

26
Darkwing Duck Hack v1.1

Желаю всем приятной игры. Качайте, играйте, отписывайтесь.

Над хаком работали: Emsi-D и Spiiin.
Тестирование: xTH@Wk, Phil.
Также выражаю благодарность mysterious_romhacker.

отличная работа!

27
воспользовался Tiled Map Editor, пользуюсь спасибо))))

28


Если надо, могу выложить пример пустой карты тайлов с конфигом и программу-нарезалку нарисованного уровня на блоки.

Ещё могу посоветовать посмотреть Tiled Map Editor, он больше для задач выстраивания уровней из png-картинок заточен.

ООО :wow:, это будет очень хорошо, выложи пожалуйста а ссылку сюда и если есть возможность еще ссылочку на Tiled Map Editor тоже посмотрю)

от сюда его скачать не получается http://www.mapeditor.org/download.html

29
ну технологию я примерно знаю 4 цвета в тейле не более, плюс ко всему черный обязателен палитра 8 бит все это в блоке 32*32 и комнате 8*8 из тейл блоков (256*256 пикселей), дело все в том что рисую щас в фотошопе уровни из тейлов, но это очень муторно, ведь каждый раз нужно открыть тот или иной тейл чтобы его подпихнуть, хорошо в этом способе одно то что можно проверить сразу, как подходит все это на определенном участке комнаты, а рисовать проще уже готовыми тейлами (собственными). такая программа очень бы на мой взгляд была востребована для тех кто пишет новые игры или новые игры для старых добрых игр (Darkwing Duck 2, Duck Tales 3) , это значительно сократило бы время их написания, ведь уже готовые тейл блоки просто расставлять по пунктам в сетке и вуаля, уже есть общее представление как будет выглядеть карта. если у вас есть возможность для написания такого рода граф редактора, который бы просто брал папку с тейлами, отображал их с лева на экране, а справа отображал в сетке комнату для построения как в CadEditor я думаю написать вам такой редактор не составит особого труда, ведь уже вами написан CadEditor Детище! но так же понимаю что на это нужно время и мотивация (но если мотивация не нужна а желание присутствует то это очень хорошо!) сообщите тут постом ниже либо в лс что вы думаете по этому поводу ....  спасибо и удачи в дальнейших разработках  конвертоторов для игр 90хх )

ps рисую тейлы в PNG потому как весят не много и цвет передают хорошо

30
spiiin, извините может быть уже был ответ на этот вопрос я просто мог не заметить а в программе еще плохо ориентируюсь, но так или иначе задам, как в 3,2 версии можно добавить собственные тейлы png формата? и еще вопрос как сделать конфиг к примеру на 8 комнат последовательно? и вообще возможно ли это?

спасибо

Страницы: [1]