Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MisterPix

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 20 Апрель 2024, 11:56:37 »
Битва с Саламандром (Босс в уровне 5-3). После капитуляции Саламандра текущий эпизод не заканчивается. Дальше нужно будет разблокировать сознание Джейн, но это уже в следующем уровне. В заставке перед битвой Саламандр намекает, что всё не так просто... TBC.




2
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 17 Апрель 2024, 18:24:37 »
Сделали новый уровень игры 5-3 : внутри большого космического корабля + битва с боссом Саламандром.

Поиграть в уровень 5-3 можно, скачав SpaceCobra_v4.3_Windows(WIP).zip с сайта:
https://misterpix.itch.io/spacecobra



3
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 06 Февраль 2024, 06:39:23 »
Сделан новый уровень для игры.  Летим к Саламандру, чтобы его победить и освободить сознание Джейн от его контроля.

Поиграть в уровень 5-2 можно, скачав SpaceCobra_v4.1_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra





4
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 20 Июнь 2023, 11:49:57 »
Открыт 5-й эпизод. Сделали новый уровень: 5-1.

В этом эпизоде игроку доступны 2 персонажа: Кобра и Доминик.

Джейн пропала. Оказалось, что её похитил Саламандер. Он подавляет её волю и настраивает против команды Кобры. Предстоит найти Джейн и попытаться освободить её от влияния Саламандра.

Поиграть в уровень 5-1 можно,
скачав SpaceCobra_v4.0_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra






5
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 01 Июнь 2022, 05:35:47 »
Подтянули все платформы до версии 3.2(Turbo Edition): PC(Windows/Linux), WEB, Android, PSP.

Скачать актуальную версию игры для PC,Android, PSP: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition



Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.

Отличная работа!  :thumbup: Так держать!  :hi:

6
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 17 Июнь 2021, 03:30:55 »


Сделали порт свежей версии игры под Android.

Для управления в игре рекомендуется использовать геймпад вместо сенсорных кнопок.

Управление такое:

D-pad - направления
A - прыжок
B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку)
X - стрельба обычным оружием
Y - стрельба супер-оружием
LB - смена персонажа
RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка)
START - старт/пауза

Бесплатно скачать последнюю версию игры 3.0 под Windows, Linux, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Сделали порт свежей версии игры под Web.

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

7
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 16 Июнь 2021, 02:42:01 »
А баг такой, повторю: Scale = 3, Fullscreen = 1, мой монитор 1920x1080, картинка такая:
Я пробовал включать Масштабирование ГП в настройках видеокарты, та же проблема. Может у меня что-то не так.

Удалось достать HDMI TV и проверить на нём (максимальное разрешение как раз 1920x1080). Устранили проблему. Добавили скейлинг 4x (1600x960) и фильтр HQ4x.

Исправление войдёт в следующую субверсию релиз-кандидата 3.1.



8
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 15 Июнь 2021, 03:06:03 »


Сделали порт обновлённой версии игры под Linux.

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры 3.0 для PC(Windows/Linux): https://misterpix.itch.io/spacecobra

Релизы под Android и WEB - планируются!

9
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 14 Июнь 2021, 02:44:00 »
После изменения в .ini файле полный экран "не полный", а маленький экран и Scale = 3 не поможет, так как смещение картинки всё равно вправо-вниз (не влезает в экран). Разрешение в полном экране не родное, хотя это возможно и при этом работать в SDL2 с нужным разрешением (400x240) с сохранением или без целого масштаба. Размер окна можно контролировать через SDL2, чтобы при перетаскивании сохранялись целые значения масштаба.

Родное разрешение экрана ноутбука, на котором ведётся разработка игры  -1366x768. Ближайший целый скейл без смены текущей резолюции будет  1200x720.  Поэтому есть бордюры по краям.  Иначе, если растянуть до краёв, будет мыло.

Разрешение 400x240 в фуллскрине не поддерживается нашей видеокартой(или драйверами).  Решили не менять текущее разрешение экрана пользователя и скейлить в целое число раз (2x, 3x).   4x это уже будет 1600x960 - много ли пользователей с такими мониторами?  :)

10
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 13 Июнь 2021, 03:25:24 »


Вышел новый релиз игры "Space Adventure Cobra RetPixMod" - 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC(Windows): https://misterpix.itch.io/spacecobra


Платформа/ОС: PC/Windows.
Релиз под остальные платформы и ОС - планируется!

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет
2) Приставочный геймлей
3) 4 эпизода
4) 10 уровней
5) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)
6) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Управление по умолчанию(можно поменять, поддерживается геймпад):

Up,Down,Left,Right: направление движения (Down: приседание, Up: вход в дверь, телепортация)
w: прыжок (Down+w: падение с платформы)
q: стрельба обычным оружием
Space: стрельба супер-оружием (для Кобры: key down, key press+key up)
r: пополнение здоровья (если игрок подобрал мед-аптечку)
t: режим (сесть/встать, прыжок/сальто)
e: быстрая смена персонажа
Enter: старт/пауза/смена персонажа
Esc: выход

Список всех новшеств, изменений в игре - спойлере ниже:


11
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 09 Июнь 2021, 08:11:18 »
Выловили баги (в том числе и критические) в игре с помощью санитайзеров (ASAN, UBSAN).

Перечислим некоторые из них - наиболее красочные и фатальные, которые присутствуют в старой версии игры v2.1.

Если начать прыгать девушкой и в момент отрыва от земли нажать на паузу и переключиться на Кобру, то ломается анимация, приводящая к вылету игры.
Воспроизводимость бага - постоянно.
ОС: WinXP, Win7, Win10.



В уровне 4-2 когда корабль взрывается, в момент появления айтемов игра вылетает. При этом айтемы не отображаются.
Воспроизводимость бага - редко.
ОС: WinXP, Win7, Win10.



В уровне 4-2 когда выдвинуты шипы на корабле слева, в момент прыжка персонажа или при касании шипов вылет игры.
Воспроизводимость бага - очень редко.
ОС: Win10.



Причины вышеуказанных (и не только!) багов были найдены, а сами баги успешно устранены в новой версии игры v3.0, релиз которой очень близко!

Ниже - скрины консоли, с результатами обнаружения ошибок, приводящих к багам.
Отладка велась первоначально в версии игры 2.1, затем доведена до конца в новой версии.
Основная причина багов человеческий фактор - невнимательность программистов, как следствие усталости.


12
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 28 Май 2021, 13:24:34 »
Переделали анимацию приседания Кобры.



Было так:



Стало так:




13
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 27 Май 2021, 06:38:10 »
Доделали до конца Сандру: нарисовали все спрайты, улучшили и расширили анимации.



14
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 24 Май 2021, 09:55:59 »
Нарисовали спрайты в положении "стоя" и дополнительные "стрельба в положении стоя".
Ранее, для стрельбы стоя бралась пара спрайтов из анимации бега, что смотрелось не очень.
Плюс к этому, сделали 4 фазы колыхания волос, ранее было всего 2 фазы.

15
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 23 Май 2021, 12:41:16 »
Я бы ещё перерисовал спрайт сидячей позы гг, потому что сейчас он больше похож, что перс, извиняюсь, "сел посрать в кустиках".

 :lol: Наконец-то хоть кто-то заметил это! А мы думали, что это только у нас возникают такие ассоциации!  :lol:

Ну раз заметили, значит занесём в TODO List - исправим эту позу.
Правда, выход релиза отодвинется на какое-то время из-за этого :)

Сделали часть спрайтов Сандры - бег. Утвердили её внешний вид.
Ниже картинка - как было раньше и как сейчас.
Секрет прост - найти толкового художника, могущего не только рисовать, но и анимировать пиксельных персонажей.



Добавили в игре возможность прослушивания музыкальных треков (BGM Test).
Теперь все треки игры доступны для прослушивания фанами! :)



16
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 19 Май 2021, 09:04:15 »
В настоящее время перерисовываем спрайты Сандры. Это последнее, что осталось сделать перед выпуском релиза!

Ниже картинка с эволюцией персонажей игры, которые перерисовавались.

Как говорится - "сравните, как было раньше и как есть сейчас" :)

Дизайн по Сандре в разработке, и он пока не утверждён окончательно(на картинке Сандра - прототип, возможно, он будет изменён в целях улучшения качества).


17
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 18 Май 2021, 10:04:28 »
Улучшили дизайн уровня 3-1.
Релиз не за горами!




18
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 16 Май 2021, 06:46:53 »
Сделали нового противника для снежных уровней - Снеговик.
С ним будет веселее! :)


Снеговик кидает снежки в игрока, которые наносят ущерб.
Если подойти к Снеговику совсем близко, то Снеговик вырубит игрока апперкотом или сильным ударом снежка.

В качестве прототипа был взят Снеговик из BattleToads (SEGA Genesis) и перерисован под габариты игровых персонажей.
А смачные звуки - из NES'овской версии той же игры.




19
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 13 Май 2021, 08:33:13 »
Продолжаем работать над улучшением некоторых уровней в игре!

Улучшили левел-дизайн уровня 3-2: добавили новые фоны: небо, горы.
Остальные улучшения аналогичны с уровнем 3-3.





20
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 10 Май 2021, 11:24:45 »
Улучшили левел-дизайн уровня 3-3, добавили:

1) Большие ёлки
2) Больших снеговиков: два типа
3) Новые горы на фоне
4) Новый лес на фоне
5) Деревянные знаки в рост человека
6) Поддержку трёх задних фонов: небо, горы, лес(ранее было два - небо и горы были объединены), они скроллятся с разными скоростями

Эти улучшения будут доступны в ближайшем релизе игры.



 
 

21
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 09 Май 2021, 09:55:29 »
Перерисовали Катерину и Леди. Это неигровые положительные персонажи игры.

За всё время Катерина перерисовывалась 3 раза, а Леди - два.
Хоть это и кат-сценовые персонажи (хотя, кто знает, может сделаем в будущем их игровыми), но они ключевые в игре.
Поэтому было принято решение также уделить им внимание - улучшить.

Видео с освобождением Катерины из тюрьмы злобного Шульца с участием Леди.


Ниже картинка с эволюцией данных персонажей:


22
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 03 Май 2021, 02:42:03 »
Катсцены: "Epic Fail Кристального Парня/Победа Кобры" и "Happy End 4-го эпизода игры".

Скоро будет представлен релиз-кандидат игры со всеми изменениями!



23
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 02 Май 2021, 15:52:48 »
Второй этап битвы с Кристальным Парнем.

Проходится только Коброй.
Нужно использовать пули Магнума, чтобы после нескольких попаданий в Кристального Парня, давали реактивную руку-протез(или здоровье).
Реактивная рука-протез позволит победить Кристального Парня.

Видео:

24
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 01 Май 2021, 09:30:59 »
Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.

Битва идёт в два этапа:

1-й этап:
 Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение).
 Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается.
 На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).

2-й этап:
 После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком.
 На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже).
 Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать.
 Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.

Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.


25
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 17 Апрель 2021, 06:53:04 »
Улучшенный левел-дизайн уровня 1-1.


26
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 15 Апрель 2021, 11:27:48 »
Подкорректировали дизайн уровней 1-1 и 1-2. Теперь уличные фонари, вывески и дорожные знаки имеют высоту, привычную для простых обывателей. Сделали несколько типов дорожных знаков.

Со "снежными" уровнями тоже что-нибудь придумаем...


27
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 14 Апрель 2021, 09:32:35 »
Разработчик консольного железа Rep Stosw в очередной раз порадовал нас свежим портом нашей игры под свою "SEGA MegaDrive". :)
Он же - ответственный за сборку версии игры на телефоны с Android.
Спасибо ему, за внесение существенного вклада в развитие игры! :thumbup:


Начали перерисовывать второго игрового персонажа - Доминик:


28
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 13 Апрель 2021, 08:43:05 »
Еще получше смотрелось бы, если перс при падении выпрямляется и поднимает руки вверх.

Спасибо за развёрнутый фидбек по прыжку!
Теоретически новый вариант выглядит отлично. Глянем в игре как он будет смотреться.

29
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 12 Апрель 2021, 14:31:13 »
Претензий к габаритам персов нет, претензии к левелдизайну.
В настоящее время есть задачи по-важнее, чем эта.
Возможно, мы переделаем некоторые элементы детализации отдельно взятых уровней с "сомнительными" соотношениями габаритов.

Ну и нужен секретный ню-код
Любой каприз за ваши деньги.

30
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 12 Апрель 2021, 13:05:21 »
но над основным прыжком я бы еще может пошаманил, слишком топорно смотрится, добавил бы может пару кадров анимации для полета вниз и вверх
Что такое "основной прыжок" ? В игре три прыжка: прыжок вверх, прыжок в сторону и сальто. Все три имеют разные спрайтовые анимации.

Если речь идёт о прыжке девушки вверх, то он сейчас состоит из 7 фреймов: отрыв от земли(2) + прыжок(3) + касание земли(2). Картинка ниже.



ну и анимация волос, двигаются только с плеч начиная, хотя по идее должны начинать движение и на лице
Референс сможете дать?

Ну или название игры (обязательно 2D приставочный платформер в пиксельной графике), в которой можно увидеть движение длинных женских волос на ветру?

В игре Pocahontas (SEGA MD) у главного персонажа волосы движутся с затылка, а не с лица:


Страницы: [1] 2 3 Далее