Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kaze No Ken

Страницы: Назад 1 2 3 [4]
91
Цитата
в оригинале беру около 10
Хоть в оригинале хоть в хаке сложновато столько жизней набивать,особенно при игре на одного! Столько жизней собрать необходимо чтобы никто не мешал (взять тех же ворон),пока долбишь одну все равно кто то да будет наносить удары со спины и ворона уже падает! Плюс на все это набивание просто напросто не хватит времени,экран опускается вниз там будут мешать другие препятствия! Если все таки это и возможно надо каждую секунду с точностью рассчитывать,я не думаю что это особо интересно! :)
Добавлено позже:
По поводу мух,может их совсем убрать и попробовать перенести в BT шарики из BTDD,в которых хранятся разные вкусняшки,и для жаб и драконов хорошо! :)

92
Джимми отличился! :lol:


Ему очень даже смотрится  :) ещё жуёт с таким аппетитом :lol:

94
Зачем варп в 10м уровне,пропускать колесо что ли! :lol: его и так сейчас очень легко стало проходить! Я не знаю о чем все говорят здесь,что оно так и осталось быстрым,оно реально замедлилось,не догоняет да еще и с большим отрывом остается за экраном! Я на клавиатуре прохожу и нормально! Кто играет подключенными джойстиками,на их месте я бы вообще молчал про сложность колеса,проще не бывает или играть надо уметь!

95
Цитата
Было бы здорово увеличить кол-во врагов и в BT&DD, как в первом уровне хака, но это уже другая история.
Такой хак уже давно существует!!!

96
Цитата
А я этого не хочу.  :)
Зато другие хотят!

97
У меня на первом уровне на долю секунды получилось сделать с разбега в прыжке вертушку за Джимми. И потом, как не пытался, больше не получалось  :(
Вертушка на самом деле срабатывает,только надо не просто с разбегу удар делать,а нажать резкий ускоренный прыжок в воздухе,так называемый супер удар в прыжке! Это приём,который у многих до сих пор так и не получается! Его легче сделать в BTDD чем в обычных BT! Ещё в далёком детстве на джойстике у меня срабатывал всегда на 100%! На эмуляторе конечно это потруднее сделать,но всё же возможно! Таким супер ударом я смог убить стоящего выше меня снеговика,которого если сразу не убить потом не достать обычными приёмами (если играть за дракона)!
Добавлено позже:
Цитата
Если Уж облегчать игру на двоих, то
1. Снизить урон в размере одного квадратика всем опасным существам - снеговикам, роботам, утятам.
2. Снизить скорость шара в 11 уровне. Именно его скорость, а не скорость его торможения.
3. Больше врагов добавить в некоторые уровни - во второй, четвёртый, пятый, шестой(если возможно), седьмой, последний. Восьмой по десятый - по желанию.
4. Запретить боссам раздавливать игроков или хотя бы диапазон раздавливания сократить.
Ещё кое что подзабыли,чтобы давали жизнь за каждые 100000! :lol: Единственная жизнь за очки даётся при наборе 1000000! :)

98
Ещё бы подправить удар дракона в воде,чтобы после удара локтём по электрическим скатам он резко не поднимался вверх,если это под шипами сразу смерть! На рыбах и акулах локоть срабатывает на месте!

99
Ещё в 4м уровне победив Блага добавлена правильная музыка из зоны труб,а в самом уровне труб музыка осталась прежняя,могли бы подправить!  :)

100
Здорово,спасибо! :wow: Прошёл все уровни без телепортов,специально посмотреть что облегчено! Некоторые уровни стали очень уж лёгкими! Предлагаю вернуть оригинальные по сложности уровни,которые были заменены из японской версии,всё таки уже привычно играть в более сложную версию,точнее оригинал! Все гонки,самолёты,бега оставить как есть! В первом уровне добавлено больше врагов,его можно не трогать! Второй уровень очень лёгкий,потому что оригинал,я бы заменил его на изменённый уровень из хака Battletoads Roket V2,классно переделан!

101
Все забываю спросить,можно ли в BT в разные уровни добавить побольше мух,их так мало встречается даже в оригинальной игре! От этого конечно толку мало,но все же хоть какое то будет восстановление жизни! И сделать так,чтобы в 3м уровне льдинам разбивающие стенки за удары по ним давали очки! Если льдину не распинать с разбега,она бы давала 500 очков за слабый удар лапой,тоже самое удар с разбега 1000 очков,если ее распинать срабатывает удар как с разбегу,давало бы 2000 очков,ну под конец если льдину распинать с разбега с места срабатывает нога,которая должна давать 5000 очков!

102
Странно, я играл в какой-то BTDD, где очки перескакивали через 999999. Или это более поздняя ревизия игры или это на Сеге так, точно не помню.

По заявкам трудящихся сделал. У этих двух игр много общего... Карта памяти очень похожа. Жизни, продолжения, очки -- всё на тех же самых адресах. Даже код тот же самый, только в другом месте располагается. Всего-то надо было изменить адрес в патче и удалить изменение мелодии в уровне 9 (оригинальных боевых жаб).

Патч с аналогичным эффектом для BTDD. Очки перескакивают таким же образом. За набор миллиона -- +1 жизнь и +1 Continue.
Отлично,спасибо!  :wow:

103
А вот и мой первый патч, сделанный для NES игры.
Решил малость хакнуть Battletoads.
А то задрачивал её, задрачивал, набирал всегда к 9 уровню 999999 очков и смысл их набирать дальше пропадал.

Теперь при наборе миллиона очков, очки не останавливаются на уровне 999999 и перестают считаться, а перескакивают через миллион и считаются дальше. Как в BTDD, но с исключением, что за миллион даётся жизнь и дополнительное Continue (тому игроку, который набрал мильён. Да, это я тоже предусмотрел). Свободное место неиспользовано (переписан код, дающий 999999 очков).

Кроме этого, на уровне 9 установлена неиспользуемая в игре мелодия (которая и предназначалась для этого уровня).

Ставить патч на [U]-версию.
Ссылка на исправленную версию
Можете сделать такой же патч для BTDD? Там все очки набиваются гораздо быстрее чем в BT! На одних только пушках в 3 уровне можно все очки накрутить,это легче сделать в основном драконами,так как жабами после прокрутки пушки трудно ее поймать во второй раз! Это я говорю про оригинальную игру,а если взять хак Ti L5,очки очень быстро набиваются до 999999! :lol:

104
Друзья!!!!
Если есть лишние тайлы извлечённые из игре Battletoads / Battletoads & Double Dragon буду очень рад если скинете :) Даже хоть часть из них. Часть спайтов знаю где находятся:
http://spritedatabase.net/game/1997
но этого недостаточно.
Если получится создать эту игру :skull: :crazy: :wall: :wacko: :skull:, то первому дам наиграться в неё(если конечно она сейчас кого интересует)
Ещё как интересует :wow: думаю получится классная игрушка :thumbup:

105
вот демка ходящей ноги. большой прогресс :lol:
да уж, великий прогресс с ногой,да и вообще в оригинале игры сплошником одни приколы глюки и все такое,что и прикалывает :D вообще то я думал,что в ремейке будут новые зоны и враги,а делать ремейк из оригинала игры какой смысл :?

106
ну я что получилось то и снял
и к сожалению после этого глюка игра стала непроходима т.к. нога эта стала неуязвимой
есть хоть какой то результат по ремейку игры,хотя бы демка?

107
Вот это уже другое дело, наконец-то ум включил.
Что-то мне это напоминает. Значения шибко похожи на те, что использует опен бор для стен и платформ. Не исключено что всё так построено и здесь. Только здесь это будет сложнее писать, так как сетку не видишь. Позже разберём.
Добавлено позже:
Ну касаемо не хакинга а новой разработки. У меня уже появилась идея и пару реализаций Battletoads. Пока не хватает только графики. В дальнейшем буду писать новые уровни, адаптированные под серию игр Battletoads & Double Dragon.
А есть уже хоть какие то демо версии с этими новыми этапами?Ссылку дадите? :) всегда мечтал продолжения серии Battletoads и Battletoads & Double Dragon на денди!Это будет просто шедевр! :wow:

Страницы: Назад 1 2 3 [4]