Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SILENT_Pavel

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 ... 97 Далее
481
Вот хороший мануал по извлечению 3D моделей из PSX игр.
Классный материал! Есть еще подобные разборы для других игр или консолей?

482
Dreamcast - Ecco II - Sentinels of the Universe
http://assemblergames.com/l/threads/ecco-ii-sentinels-of-the-universe-for-dreamcast-released.61979/
http://hiddenpalace.org/News/Ecco_II_-_Sentinels_of_the_Universe_%28Ecco_month_part_1%29
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=29396

очень давно спекуляции были и видео от коллекционеров как запускали игру на девките, кто-то даже обрывки испорченных файлов выкладывал, но только сейчас рабочее что-то слили.

483
Даже на той же денди я кучу подобных 'неиспользованных' ресурсов находил использованными.
"Куча" очень туманно. Можно конкретики с пруфами? Название игры - ресурс кто и где называет неиспользуемым - твоё исследование и опровержение. Что-то вроде статьи в блоге про зависание в семигровке с кусками кода где конкретно зависает и почему.
https://cah4e3.wordpress.com/2009/08/16/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/

484
Попробуй использовать RetroArch под PSP, он новее чем NesterJ.

485
однозначные утверждения по поводу того или иного контента, используемый он или нет
Вот например юзер под ником nistro утверждает что нашел в ресурсах СХ2 неиспользуемые треки:
https://www.youtube.com/user/Nisto7777/search?query=Unused+tracks+from+Silent+Hill+2
А так ли это? Не уверен, звучит вроде знакомо с одной стороны, то что они анюзед утверждает он. Этот вопрос нужно на форуме tcrf.net задать, там этим вплотную занимаются и гайд по пруфам используется контент или нет должен быть.
https://tcrf.net/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion

486
но вы вот откуда знаете, что они не зашифрованы как-то или не спятаны_обфускованы?
Конкретно с обливионом в папке с распакованными файлами есть только файлы с именами уровней которые доступны в игре. Что не гарантирует, а скорее всего подразумевает что в игре нет скрытых уровней и недоступного контента из меню билда, если речь шла об этом (что не делает игру менее интересной). Проверить уже неиспользуемые предметы, текстуры, звуки, 3д модели отдельные гораздо сложнее и тратить надо много времени + сравнивать с пк версией.

487
Для начала необходимо убедиться что ждаунлоадер обновлен до актуальной версии, или качать с твича и прочих не будет. Затем если нужно скачать запись, вот например такую:
https://www.twitch.tv/krakenslair/v/71443893
вставляем её и качаем

488
Подскажите лучший сервис для скачки видео с твича.
JDownloader способен без браузера выкачать сколько угодно часовую запись с твича со звуком.

489
с кучей мороки и комиссий
Как будто киви, яндекс и вебмани не требуют комиссии при переводе в рублях другому? Хотя про вебмани не знаю точно, остальные требуют не меньше чем пейпал.

490
Hard'n'Soft / Жёсткий диск
« : 06 Июнь 2016, 19:56:19 »
засираешь ее полностью мелкими файлами музыкой например ,затем пробуешь считывать
Я решил сделать так. Взял программу:
http://www.mynikko.com/dummy/
Прописал в ней батник на 100 строк, где каждый из ста файлов весит 4294967295 байт что в сумме набирает порядка 430 гб примерно, сейчас идет процесс создания этих пустышек и вот что заметил. Иногда жесткий начинает громко скрипеть или как мышка пищать и в этот момент прогресс бар создания пустышки замирает, потом он перестает пищать и прогресс бар продолжается, именно так звучит битый сектор?

491
>Sega Katana Demo TRT: 3:25 4/24/98

492
Это как Dreamcast эмулить на PSP.. Эмуль есть, а практического смысла - нет.
Кстати его выложили вообще? Есть только канал на ютубе и статьи на новостных сайтах, но не находил ни сырцов, ни бинарников ничего.

493
Походу тут лежит эмулятор в том числе для дримкаст: https://yabause.org/download/ А какие проблемы возникают при работе?

494
сфоткал раздетую сестру @ продал быстрее, все логично

495
Hard'n'Soft / Жёсткий диск
« : 04 Июнь 2016, 21:41:11 »
Насколько это плохо, тоже надо отрезать и не лечится? Потом как протестировать отрезанную часть или целиком, если я правильно понял - можно специальным генератором (dummy file generator или в HEX редакторе) создавать файлы пустышки по 4 гб размером каждого забитого нулями пока они все не заполнят 500 гб и потом их удалить. Если это не вызовет никаких ошибок чтения значить работать с хардом можно, так?

496
Теоретически,PS2 может эмулировать PSP ?
Разве что как-то так:

497
Очередная порция.

498
Hard'n'Soft / XP пора в утиль
« : 03 Июнь 2016, 19:55:49 »
Давно все скотилось в соц сети
Самое подлое во многих соц сетях и мессенджерах с мгновенными сообщениями - это детектор того что ты пишешь или нет. Из-за этого приходится писать отдельно в блокноте а потом уже копировать в мессенджер чтобы собеседник не получал уведомление мол "Вася набирает сообщение, стирает, опять набирает, нет опять стирает" как в скупе например.

499
Hard'n'Soft / XP пора в утиль
« : 03 Июнь 2016, 15:58:35 »
Для меня кстати единственной причиной перехода на старом ноуте с xp на 7 стало то что OBS не поддерживает вин старше висты.

500
7 поколение и выше / Вопросы по XBOX360
« : 02 Июнь 2016, 21:15:56 »
Если бы вертикально диски царапались, тогда инженеры майкрософт не сделали бы ножки для вертикального положения.

501
7 поколение и выше / Вопросы по XBOX360
« : 02 Июнь 2016, 17:17:05 »
Если ставишь на ровную поверхность где воздух под дном может свободно уходить в стороны - горизонтально. Если поверхность не очень то лучше вертикально и чтобы сзади было пространство куда будет выходить горячий воздух.

502
в 480p по идее так или я не прав?
Рамки на пс2 всегда есть, в прогрессиве и без и практически на любом телевизоре. Сейчас не смогу, позже наснимаю скрины с игр где есть оверскан и где его нет + сравню со скринами из эмулятора.
Цитата: bungiefan
PS2 games were made for CRT screens, that chop a little off each side of the screen due to overscan. Many developers knew that would happen, so they build black sidebars into the games so they would not cut off some of the image. LCD/Plasma screens have no overscan, they show every pixel, so an image made to compensate for overscan will have empty areas of the screen on the borders. When PS2 came out, such screens were expensive and uncommon, but they were common and standard when the PS3 came out.
http://www.gamefaqs.com/boards/915821-playstation-2/69157142

503
Сложно достаточно четко осознать графонистая игра или нет, когда видеовывод у пс2 вот такой как слева (сверху). В своё время okami очень впечатлила в графическом и музыкальном плане. Только некоторые игры разрешают делать оверскан на всю область экрана.

505
просто так отсканировать оригинал и напечатать не выйдет ведь
Почему нет?

506
Хотя не думаю, что Сони щас особо лютует и следит за этим.
Следит и банит и прямо сейчас.

507
6 поколение / Вопросы о PlayStation 2
« : 27 Май 2016, 00:57:05 »
скарт (av) - это то же самое что av, скарт (rgb) - компонент. Так?
S-Video - лучше чем Composite RCA/Composite Scart, не умеет в прогрессивную
https://ru.wikipedia.org/wiki/S-Video
RCA Composite
https://en.wikipedia.org/wiki/Composite_video
https://en.wikipedia.org/wiki/RCA_connector
Scart RGB, Scart Composite
https://ru.wikipedia.org/wiki/SCART
Тут немного сложнее, что RGB что Composite имеют одинаковый внешний вид, но разное количество пинов хотя лишние пины могут неиспользоваться. В общем то что нужно знать scart RGB не может прогрессивную развертку, но лучше всего кроме компонента (да есть мнение у обладателей Sony PVM что скарт ргб лучше компонента на их специфических студийных мониторах если игнорировать прогрессив но это вкусовщина). Важно не перепутать Scart Composite и Scart RGB.
YPbPr / Component - умеет в прогрессивную развертку, остальные из списка нет
https://en.wikipedia.org/wiki/YPbPr
https://en.wikipedia.org/wiki/Component_video
зачем нужна прогрессивная развертка: https://youtu.be/BfmsE75cfnc

Scart Composite = RCA Composite - ну почти. тут любят подчеркивать превосходство Scart Composite над Composite RCA но это слишком глубокие тонкости.

508
т.е. если поставить ssd на пс3 то подгрузки и недогруженные текстуры в анчартед, жта 5 никуда не пропадут играя с жесткого диска?

509
Вот здесь писал информацию, которая может помочь ориентироваться тем кто решил покупать фатку.
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2243.html

510
Да. Там режим совместимости гвоздями прибит к верификации диска.
Откуда эта информация? Вот у меня CECHA00 с ребагом. Запускает с жесткого диска iso через вебман не софтовым эмулем, а железной совместимостью если включен кобра режим, почему не должен? Это на сайте ребага написано, что они (или авторы кобра элементов) файлы прошивки изменили так чтобы был регион фри и при наличии совместимой толстухи все пс2 образы или диски или болванки направляются в нужный режим работы.

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 ... 97 Далее