Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SILENT_Pavel

Страницы: Назад 1 ... 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 ... 97 Далее
2552
Нет, я это пишу в первые. В прошлый раз была другая проблема.
Юзер выше прав, попробуй Adobe Premiere, почему бы и нет?

2553
Разное / Re: Юмор
« : 18 Май 2014, 05:45:32 »
Для любителей потраченных переводов:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=65832.new#new

2554
они даже титры засрали.




По такому случаю длиннопост безысходности:

2555
Если нужно узнать одинаковые ли файлы, то можно воспользоваться к сожалению платной: Fairdell HexCmp2 утилитой
http://www.fairdell.com/downloads/

Если нужно сравнить папки или группы папок, их можно соединить без сжатия в iso образ через ultraiso и затем уже сравнивать как файлы.

2556
MGS_Twin_Snakes_Debug_Prototype - 2 диска!
возможно что-то очень интересное, пока еще не запускал, выложили 4 дня назад

http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?51691-Metal-Gear-Solid-The-Twin-Snakes-(Gamecube)-Debug-build-Fundraiser

скачать: https://mega.co.nz/#!w0wUDCRJ!qQcM_KMnEJ3mTNcSAXnqFFD50NjI78kGL1VB8x4QQsk

---
еще выложили много интересных японских демо дисков для пс1.
http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?51642-PlayStation-Club-Demo-Discs-Download

2557

ну, он хотя бы не зависает и игра проходима

2558
Немного не по теме - к китайскому моуту можно подключить моушн+?
думаю да, но так же вероятно нужн очень постараться, чтобы найти китайский моунт без плюса уже встроенного внутри. обычно китайцы копируют только последнюю версию оригинала

2561
Hard'n'Soft / Re: Сжатие видео
« : 16 Май 2014, 23:03:21 »
"2000 или 5000 качества" я так понял битрейт? Зачем для денди игры где пару цветов  такой битрейт нужен?
Смотря как рендерить, если под 720 или 1080p апскейл делать (для хорошего звука, ну выставить повыше чем вышеуказанный мп3), то необходимо что-то типа 4024, а если держать в 480-576p, то от 512 до 1024 вероятно, для статичных игр может и 300 можно выставить.

2562
Hard'n'Soft / Re: Сжатие видео
« : 16 Май 2014, 20:45:33 »
Где не выставлять
нужно не просто выставить фильтр деинтерлейс
но и кодек для сжатия видео + настройки сжатия
еще кодек для сжатия аудио + настройки сжатия
потом уже жать сохранить файл

рекомендую выставлять 2024 или 5024, аудио MP3 80 кб, 44.100 Hz, stereo, но можешь поступать как считаешь нужным

можешь поглядеть туториалы на ютубе например

https://www.youtube.com/results?search_query=virtualdub+%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5

2563
Что за бред? Мною был пройден гта эдванс ещё 3 года назад. Качал последний на тот момент билд с эмукр, правда он на японском был, но разобраться не составило труда.
я запускать пробовал, никогда не работало, ни 5 лет назад, ни 3 года назад, пока я не загрузил TempGBA4PSP. Может был фикс-хак на ром? Он всегда зависал чуть дальше чем первая заставка.

единственно что - я не пробовал отмодженный левый неофициальный билд эмулятора, их даже несколько было. у них даже названия закрепленной версии не было, просто разные. а официальный подписанный gpSP не тянул. не отрицаю что в одном из неофициальных и непронумерованных мог быть хот фикс на жта - но TempGBA4PSP общепризнан с лучшей совместимостью в любом случае, чем предыдущие.

2564
Уж извините за подъём старой темы, но она вроде для моего вопроса и предназначена.
При запуске Shaman King 2 на эмуляторе gpSP интро игры распадается на артефакты, а потом игра просто перестаёт работать, но эмулятор не вылетает. PSP E-1008, сталкивался кто с таким?
все ГБА эмуляторы на псп плохи, лучше конечно чем nintendo DS но плохи, много игр реально не работает и возможно никогда не будет но...

но вот совершенно недавно выпустили улучшенную версию на тех же сырцах что указанный тобою, но лучше, например впервые вообще запустил гта адвенс, раньше все зависали на нём и другие игры тоже типа голден сан.

TempGBA4PSP
http://gbatemp.net/threads/any-information-on-tempgba4psp.364663/
http://gbatemp.net/threads/tempgba4psp.361298/

актуальная версия тут найдешь в списке по названию, там директ линк: http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=56&t=17071

2565
Вот это просто углепластик, ниже уровня грунта. Имена пациентов при этом на английском.

2566
какие карты памяти народ использует?
суперкард, дешёво и сердито. потому что тот, который более совместим и без лагов стоит как два самих гба

апд: микро сд переходник взял в местной темке, любая работает даже китай ноунейм

2567
Наткнулся на канал одного занятного обзорщика:
Поддерживаю, весьма клёво. Вырвиглазный монтаж и подъездная дикция наоборот добавляет ламповости среди тысячи одинаковых и унылых обзорщиков.

2568
SILENT_Pavel, то гамер_сюпер переводил? -__-
тогда ГС еще под стол ходил

2570
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/games/ePSXePortable.7z
Error (404)
We can't find the page you're looking for. Check out our Help Center and forums for help, or head back to home.

2571
А каллофикациями обзывать всё подряд не надо - ребята для народа старались,

Так-то старались... Поздние пс2 переводы шлак полный, есть годные первой половины нулевых с озвучкой и т.д., а потом по конвейеру пустили и промту. В сравнении с тем же дримкастом или пс1 качество наоборот упало, а озвучку делать перестали и текстуры тоже не трогали.




2572
Разное / Re: Армия
« : 13 Май 2014, 23:54:49 »

2573
Попробуй demul для этой игры и dreamcast версию, лагать не должно.

2574
Прогресс очень даже. Crisis Core: Final Fantasy 7 идёт практически идеально с x2 рендером и 16x фильтрацией текстур стабильно фуллспид. Побегал минут 10 (больше не вытерпел - очень уж неудобно без реальных кнопок). Звук только чуть потрескивал при переходе к катсценам.
Final Fantasy III тоже большой прогресс.
Поверю на слово, пару месяцев назад все было печально достаточно. фф 3 не считаем, минимум 3д, и все низкого разрешения она и не должна лагать, тем более есть же версия для андроид, какой смысл псп эмулировать.

2575
Жалко что файл после обработки становится большим размером.
Потому что несжатый - всегда много весит, нужно установить сжатие в реальном времени, например xvid кодек или другой.

2576
Особо качество не изменилось
тогда записываешь с ДЕФОЛТНЫМИ настройками (отмени все что выставил сейчас), потом идешь в виртуал даб своё видео включаешь и назначаешь этот фильтер с настройками по умолчанию, отлично должен справится, но это уже конечно костыли и неудобно само по себе.

можешь ставить тот же xvid кодек для записи, он неплохо повторно пережимается в дабе. Если не можешь записывать несжатое видео


2577
Интерлейс наверное, можно делать деинтерлейс записи в виртуалДабе, уберет шлейфы при движухе, в офф просмоторщике бихолд есть риал-тайм фильтр деинтерлейса тоже, кажется тут:

это может замедлить запись и просмотр. может сбится тайминг в играх типа соника на сеге, т.к. инпут лаг и все такое, но выглядит будет более стабильно. можно записать как есть без этого (положение "выключен"), потом уже делать деинтерлейс

Это нужно будет НА ЛЮБОЙ консоли которая работает в 240-480i - именно i, а не p. По факту почти любая приставка с с-видео и композитным выходом - а бихолд этот вроде только их читает.

2578
Разное / Ваше творчество
« : 12 Май 2014, 13:47:12 »
(а там под спойлером скриншот в духе раннего кубизма, но с разрешением в 10 раз больше fullHD)

Забавно, кстати это мне напомнило космические снимки, которые в оригинале идут же огромным разрешением, качать можно только через менеджер и открывается минуты по три в просмоторщике самом быстром.

2579
Лень проверять, может и глюкнуло что-то в ePSXe. По сути разница только в смещении полотна между эмуляторами, ну или это моя субъективная не любовь к ePSXe, наверное я был не прав, не так важно, тема немного не о том.

2580
del
---
А за тутор благодарю, не против если откопирую на некоторые вики страницы любительские с авторством? (перезалью картинки и т.д.)

Страницы: Назад 1 ... 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 ... 97 Далее