Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SILENT_Pavel

Страницы: [1]
1
Читая форумы, замечая темы вроде "Жадные игроделы" и выкрики многих юзеров "купи лицензию - поддержи разработчика" и "мало продаж, поэтому нет игор" узнавая про закрытие студий, но продолжение продаж некоторых игр при этом, я захотел составить некий список на эту тему. Список, в котором будут игры не переиздания, находящиеся в продаже как новые на момент написания поста, но с них ничего не идёт непосредственным разработчикам-авторам, только издателю (и издатель не платит разрабу т.к. он уже не функционирует), при этом независимо от масштабов продаж настоящие разработчики этих игр никогда не сделают продолжение, но издатель может поручить продолжение совершенно другим людям и мы знаем чем это обычно заканчивается.
---

Silent Hill Downpour
издатель - Konami
разработчик - Vatra Games

https://en.wikipedia.org/wiki/Vatra_Games
http://www.gamefaqs.com/company/93935-vatra
http://www.imdb.com/title/tt1885369/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
страна - Чехия
создана - 2009
закрыта - 2012
Релиз игры - 12 марта 2012

Подробности о закрытии:
Цитата
In July 2012, some time after the release of Silent Hill: Downpour, Kuju Entertainment Limited terminated its contract with Vatra Games. In September 2012 Vatra Games was declared bankrupt.

Где продаётся:
https://www.playstation.com/en-us/games/silent-hill-downpour-ps3/
(цифровая копия пропала из ПСН??)
http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Silent-Hill-Downpour/66acd000-77fe-1000-9115-d8024b4e0823

L.A. Noire
издатель - Rockstar Games
разработчик - Team Bondi

https://en.wikipedia.org/wiki/Team_Bondi
http://www.gamefaqs.com/company/76566-team-bondi
http://www.imdb.com/title/tt1764429/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
страна - Австралия
создана - 2003
закрыта - 5 октября 2011
Релиз игры - 17 мая 2011

Подробности о закрытии:
Цитата
L.A. Noire was both a critical and commercial success, but allegations of poor working conditions by several former staff members caused controversy for the developer. After failing to secure another game project, Team Bondi was placed into administration and liquidated. Kennedy Miller Mitchell bought the studio in August 2011.

Где продаётся:
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/la-noire/cid=EP1004-NPEB00850_00-LANOIREDEBASE001
http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/LA-Noire/66acd000-77fe-1000-9115-d8025454086c
http://store.steampowered.com/app/110800/

Mercenaries 2: World in Flames
The Saboteur

издатель - Electronic Arts
разработчик - Pandemic Studios

https://en.wikipedia.org/wiki/Pandemic_Studios
http://www.gamefaqs.com/company/13040-pandemic-studios
http://www.imdb.com/title/tt1194142/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
http://www.imdb.com/title/tt1612786/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
страна - США
создана - 1998
закрыта - 2009
Релиз игры - 31 августа 2008 / 8 декабря 2009

Подробности о закрытии:
Цитата
In November 2009, Electronic Arts cut a total of 1,500 jobs which affected various studios, including shutting down of Pandemic. On November 17, 2009, EA officially confirmed Pandemic Studios' closure, laying off 228 employees.

Где продаётся:
http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mercenaries-2/66acd000-77fe-1000-9115-d80245410828
http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/The-Saboteur/66acd000-77fe-1000-9115-d8024541088f
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mercenaries-2/pc-download/base-game/standard-edition
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/saboteur/pc-download/base-game/standard-edition
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/the-saboteur/cid=EP0006-BLES00743_00-DISCONLYPARENT00

---
Тема будет пополняться, пишите игры-студии с похожей судьбой, пока написал о том, что хорошо знаю (про кожиму знаю, но не в курсе уволены ли все разрабы МГС или только он один?). Наверное новые игры стоит искать и фильтровать по критериям среди этого списка:
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Defunct_video_game_companies

upd: добавил лого

2
Hard'n'Soft / Проблемы с 3DFX Voodoo 2
« : 17 Август 2015, 08:48:19 »
Немного не по теме, но думаю поймут почему я написал именно сюда.

Предлагают такую видеокарту, обозвали "3DFX Voodoo V2 1000 1", скажите будет ли она работать прям на любой материнке с PCI портом под ХР или обязательно нужна будет вин 98 чтобы работал графон в играх типа нфс 4 и т.д.? Будет ли это работать без особых настроек и есть ли под это драйвера?

речь про эти игры. гог не предлагать
http://forum.digitpress.com/forum/showthread.php?153891-3DFX-List-of-Games-that-utilize-3DFX-Glide-API


3
Как запустить эту связку на windows 7 х86? Имею ограниченный опыт по работе с cygwin. Есть сборка DosBox CVS dec 2012 (спасибо cptPauer).

http://en.wikipedia.org/wiki/Rogue_(video_game)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rog-O-Matic

Нужно добиться этого, чтобы с такой же скоростью происходило, именно в ASCII версии игры:

Файлы лежат тут:
http://www.anthive.com/rog/rog.html
http://www.roguelikedevelopment.org/archive/index.php
http://rogue.rogueforge.net/rogomatic/
https://code.google.com/p/rogomatic/

окончательно запутался между файлами. они как-то легко перетекают из дос в юникс формат. понятия не имею какой из них тот самый оригинальный и как оно запускается в связке друг с другом. по крайней мере как сделать так, чтобы было на видео? Спасибо

апд: знаю есть уже встроенный авто-бот в разных клонах, но нужно настроить именно оригинальный (нужно чтобы бот сам дрался, чтобы игра вообще превратилась в полную самоиграйку). либо очень каноничный клон, не люблю клоны где есть графика
http://www.indiedb.com/games/approaching-infinity/news/auto-explore-in-roguelikes

апд: есть каноничный клон, это valhalla build 52, но его нельзя ускорить вообще никак. сырцов вроде не предоставляют или плохо смотрел.

4
Так как в жта 5 нет локальной сетевой игры, которая решила бы все проблемы, давайте разыграем идеальные условия в вакууме для сетевой игры в жта на боксе и что для этого будет нужно. Ниже перечислю некоторые пункты, которые интересно было бы обсудить и разобраться что действительно влияет, а что второстепенно или вообще не важно, а что плод фантазии/неподверждённые слухи или просто бред.

  • 0. Проживание. Судя по всему основные сервисы rockstar games и xbox live находятся физически в Лондоне, игра одновременно задействует обе службы, значить предположим мы играем оттуда.
    http://www.rockstargames.com/careers/openings/rockstar-international
    http://electronics.howstuffworks.com/xbox-live3.htm

  • 1. Подключение к интернету. Раз говорим про идеальные условия - значить надо иметь гигабитный канал с проводным подключением к боксу с минимальным количеством роутеров между, правда вот сам бокс:
    Цитата: wiki
    All versions of the Xbox 360 come with a built-in 10/100 Ethernet network adapter.
    Так что главное чтобы скорость никогда не опускалась ниже 100 на аплоад и даунлоад в идеале для 360ого. А вот на ONE боксе гигабитник уже поддерживается:
    Цитата: ign
    Gigabit Ethernet, WiFi (A/B/G/N dual-band at 2.4ghz and 5ghz) includes WiFi Direct support
    При этом играть опять же в идеале надо с обладателями такого же гигабитника проживающими в том же Лондоне в приватных матчах без рандомов по приглашениям и чтобы все играли по проводу без вафлей.

  • 2. Тип геймпада. Гуляет утверждение, что любое беспроводное устройство ввода какого-либо типа будь то мышка, клава или геймпад - имеет некий инпут лаг, якобы не всегда заметный глазу, а проводной нет? Значить нужно играть с проводного старого стандартного геймпада xbox 360 если это так. Еще вопрос - превращает ли оригинальная юсб зарядка для аккумулятора беспроводного 360 пада - в проводной пад при подключении к порту в боксе или нет?

  • 3. Дисплей лаг и выбор телевизора/монитора с самым точным откликом. Тут большой выбор, поэтому ограничу тем, что сам имею на данный момент.
    Имеется обычный маленький 1080p телик Supra: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6057900&hid=90639
    ЭЛТ монитор Samsung SyncMaster 757DFX: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=178075&hid=91052
    Вроде оригинальный VGA HD AV-кабель для Xbox 360.

    Не уверен что будет грамотно сравнивать этот LCD и CRT как таковые, поэтому я не спрашиваю какой из них лучше и где приятнее. Я спрашиваю на каком из них меньше дисплей лаг в сетевой игре и изменит ли что-нибудь смена разрешения, потому что бокс предлагает широкий выбор разрешений при подключении вга кабеля.

    Смотрим спецификации LCD:
    Цитата: яндекс
    Время отклика пикселя   4 мс
    но обращаясь к вики по поводу лага:
    Цитата: wiki
    Display lag is a phenomenon associated with some types of liquid crystal displays (LCDs), and nearly all types of high-definition televisions (HDTVs). For older analog cathode ray tube (CRT) technology, display lag is extremely low, due to the nature of the technology, which does not have the ability to store image data before display.
    т.е. вики как бы говорит нам, что дисплей лаг в принципе не существует на CRT/ЭЛТ мониторах? Это вообще имеет значение в плане отклика или нет, если LCD телик с небольшой диагональю, как у меня? Еще вопрос частоты монитора, но насколько я понял это касается только ситуации с подключением к компьютеру, т.к. бокс по официальному вга кабелю такой выбор не предоставляет в принципе.

    Итого мы имеем:
    LCD в 1080p по короткому кабелю HDMI, в видео опциях бокса "контрольные уровни" в положении "расширенный", формата экрана широкий.
    или
    CRT бокс рекомендует в 1024х768 по VGA, "контрольные уровни" в положении "стандартный", формата экрана нормальный. (при этому у монитора нет входа vga, а только кабель на выход, использую переходник вга мать на мать, это не изменяет отклик ведь?)
Дополнительно можно воткнуть VGA в порт у LCD, только 4 мс отклика это ведь не изменит? Если по HDMI сменить 1080p на 720p это положительно скажется на отклике или нет? Если на CRT с подключённым боксом выставить 640х480 вместо 1024 - то это как-то повлияет на отлик? Теоритически в какой-нибудь перестрелке очень важно вдалеке заметить врага по цифровому сигналу в широкоформатном 1080p. Но если допустим играть в гонки, то там уже важнее отклик в бешенной динамике, то может для гонок лучше CRT получается и это не вопрос личных предпочтений а технически так?

5
Hard'n'Soft / Модем/Роутер - не работает reset!?
« : 28 Август 2014, 21:52:20 »
Дело было так. Настроил свой новенький когда-то D-Link DSL-2600U (H/W Ver: C4) и не посчитал нужным сменить пароль администратора веб-интерфейса, включил вафлю и пользовался, пока не обнаружил, что кто-то юзает мой вай фай. Впрочем стоило мне это заметить, и вероятно новоявленный сосед-кулхацкер зашел в веб-интерфейс со стандартным паролем и поменял его на свой в моём модеме, тем самым отрезав меня от управления. Я попытался сбросить к заводским настройкам на кнопку reset, расположенную с нижней стороны платы - и тут внезапно - она не работает! Разобрал модем, включил, зажал еще раз кнопку ресет, (щелчок отчётливо слышу, нажимаю ровно и твёрдо) держал 8 секунд - нет эффекта, держал 15 секунд - нет эффекта, держал 30 секунд, 60 секунд - по прежнему нет эффекта. Так же перестали работать кнопки ручного отключения вай фай на задней панели. Мог ли "злоумышленник" программно отключить кнопки на модеме манипуляциями в веб-интерфейсе? Что интересно модем продолжает спокойно работать и раздавать интернет направо и налево по всем портам, только мне это не нужно без пароля то.

Также гуглил такую вещь:
делал указанное под спойлером - кнопка ресет ничего не делает - соответственно нет никакого эффекта и никакой аварийной консоли не появляется

Еще вот такое пишут:
Цитата: Angry Demon
Разобрать корпус и замкнуть выводы Reset-а.
отсюда возникает вопрос - что тут замыкать конкретно? Сканы платы с двух сторон в 300dpi прикрепляю. спасибо


p.s. прошивки и офф инструкции пдф для него тут: http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2600U/Firmware/

6
Игра: http://nitroroms.com/show/file-info/190137/Sony_PSX/Vanishing%20Point%20(USA).7z.html
зеркало (7-zip 9.20 LZMA): https://yadi.sk/d/-y0JvxfXWCGm3
(Vanishing Point USA региона, по ссылке образ по трекам BIN, собрать можно в один через CDmage, но не нужно для PCSXR)

Коды: http://gamehacking.org/?game=90100
(наверху нажмите галочку "check all", в выпадающем списке положение "pcsxr" и кнопку скачать чуть правее, получите файл Vanishing Point (NTSC-U).cht)

Проблема: открываю эмулятор pcsxr, до загрузки рома жму - configuration - cheat code, выскакивает окно, в котором нажимую load, выбираю файл Vanishing Point (NTSC-U).cht, появляется список кодов, все коды по умолчанию выключены. Нажимаю enabled и запускаю образ например на:
  • bonet view
  • all cars unlocked
это камера в "салоне" и анлок всех машин в игре, эти коды работают идеально, а моя цель заставить работать эти:
  • Auto Pilot - On (Press X & Up) - Off (Press X & Down)
  • Drive Through Walls - On (Press Select & L1) - Off (Press Select & L2)
Они не работают, почему? Образ 100% по редампу, коды 100% для этого образа, сайт кодов сразу адаптировал их под эмулятор PCSXR, так в чем проблема? Может какая-то запара с мастер кодом, нужен ли он тут и где он? Или это баги эмуляции, на реальной консоли будет работать? (пока не успел протестить) прикладываю скриншот одного из работающих кодов. Я не могу перейти на другой эмулятор или реальную консоль, потому что на PCSXR есть widescreen. Может ли влиять на коды криво настроенный графический плагин или подобное, может биос сменить? Подобные проблемы издавна испытываю и в других играх например silent hill и хождение сквозь стены. Любая помощь будет очень кстати, спасибо.

7
Полезные ссылки по теме:
http://www.pspdosbox.co.uk/faq.php - большая пдф инструкция
http://www.dosbox.com/wiki/Psp_dosbox - общая справка
http://dl.qj.net/psp/emulators/dosbox-easy-navigator.html - сборка, которую использую
http://www.old-games.ru/game/1341.html - тетрис, на котором удобно тестировать

Первым делом пришлось разобраться с управлением по умолчанию, что было представлено в схеме:



Разобрался, получается, но КАЖДОЕ нажатие нужно подтверждать 2, а то и более, раз - что для динамических игр неприемлемо. Собственно вопрос довольно простой, как правильно отредактировать конфигурационный файл dosbox.conf чтобы назначить предположим 4 клавиши стрелок на psp d-pad для простого тетриса? Т.е. назначить без двойного переключения или смены раскладки, а сменить тот, что по умолчанию. Чтобы назначенные кнопки срабатывали каждый раз одним нажатием? Насчет этого если и была небольшая заметка в офф faq, то понять принцип не удалось (вроде намекают надо батник писать, такого опыта не имею). Ну и в каком виде и откуда брать имена/хеши или что там пишется под айдишником клавиши псп и пк?

примеры. как кто-то уже это сделал:
http://youtu.be/5n4HI5UfJ5A?t=2m59s
на видео видно, что каждая клавиша у него уже назначена вручную заранее, никаких двойных нажатий и т.д., как сделать так? Заметно, что у автора видео во время нажатия клавиш не возникают указатели на черном фоне, как их отключить? спасибо.

8
Нетбук HP Mini 110-3100 (версия с 2 гб ram, win 7)

market.yandex характеристики
из винды все лишнее выгружено, оптимизировано по максимуму

Задача: найти интересные (опен ворлд, возможность изменять окружающий мир или подобное) оффлайн и онлайн игры, имеющие минимальные требования к железу (но не стоит предлагать рогалики из ACSII), несмотря на то, что по характеристикам это весьма неплохое устройство, реальная его мощность очень мала и запуск любой одноклеточной игры с родне пытке для этого нетбука.

Что не нужно: не нужны веб игры, флеш, всякие другие подобные и онлайн, что играются в браузере не подойдут, во первых тяжеловесные 3д сдк это не круто, во вторых тут даже любой браузер тормозит сам по себе, несложно догадаться почему такое не подходит. И просто слишком простые игры типа пазлов и тетрисов не интересны.

Что уже получилось: Для оффлайн удалось с горем по полам добиться 15-25+ фпс в майнкрафт вместе с OptiFine дополнением выкрученным на минималки, без него так вообще 8-15 фпс на мин конфиге. Для онлайн просто идеально замечательно и прекрасно работает Ace Of Spades (build and shoot) 0.75 - но аналогов я даже не знаю, подобные игры интересны. Кстати насчет AoS0.75 даже "лайфхак" нашел, есть такой Easy Zen браузер win версия, через него включать сервера быстрее и менее затранее можно. Может быть хорошо пойдут обычные пк игры от вин 98-2000, кто пробовал?
спасибо

9
Задача: извлечь ост нелицензионной игры отсюда:
http://www.emu-land.net/portable/gb/roms?act=showonly&id=2627

Формат образов для офф игр .gbs и в принципе все выложены тут:
http://www.zophar.net/music/gbs.html

Спецификации формата:
http://www.retrogames.com/music/gbsspec.txt

Нашел только одну полностью японскую утилиту для потрошения gb ромов автоматически или хотя бы попытаться:
http://www.mediafire.com/download.php?ud59bn0hdwqe2tb
(добрый человек вложил внутри английские пояснения к интерфейсу)

Последняя утилита например идеально справляется с автоматическим рипом "Gem Gem", но на A-force понятное дело плюётся и спрашивает меня выбрать любую ретейл игру из списка поддерживаемых. На бум подобрать не удаётся, утилита ругается на несовпадение, но надежда не угасает, может спецы помогут подобрать игру с таким же sound engine, которая у A-force для автоматического рипа (в проге на медиафайр есть скрин с полным списком игр из которых можно выбрать) ну или может у кого-то есть опыт ручного извлечения? Спасибо.

"Зачем, если можно просто записать с эмулятора?"
затем, что вот записанный трек с эмулятора, задний фон перебивают звуки снарядов и столкновений, плюс не ясно где кончается цикл мелодии, sound test в игре не обнаружен, он может быть скрыт и открывается кодом?
http://rghost.ru/54155137

10

Решил установить приставку в автомобиле.
Купил автомобильный преобразователь напряжения 12-220 вольт мощностью на 300. Приобрел с рук авто/мини телевизор Super sp-805d не в полном комплекте - и тут внезапно встала проблема: видеовыходы на нем вроде в формате Jack 3.5 (две штуки, av1 и av2), соответственно композит туда не то что бы не вставляется, но контакта нет.

Вопрос #1: от сеги где-то нашли вот такой кабель, вставили, изображение не появилось, звук кое-какой по композиту пошел, но мягко сказать не очень. Почему же изображение не появилось?


Вопрос #2: имею два таких ненужных кабеля, они подойдут для самодельного переходника? Аудио кабели разные между собой (один как бы двойной, другой одинарный), какие цвета с какими спаивать? (могу чуть позже перечислить какие там цвета, но я думаю спецы знают это как свои пять пальцев и так? там же нет ничего не универсального) Или можно тупо проволокой вставить желтый тюльпан или что-то вроде того вроде того?

Страницы: [1]