1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Вчера в 21:12:15 »
Docm@n, Все враги, просто в том месте я очень часто падаю из за тяги к ударам с разбегу, не могу с собой ничего поделать и особо не жалею попытки, в принципе, если аккуратно играть то место довольно лёгкое, там даже на мой взгляд вторая попытка лишняя, но это пока не суть, - в общем Согласен, то, что сейчас покажу довольно сложно повторить случайно, особенно если беречь жаб. Мне кажется, я докопался почти до истины, даже не в одном вопросе.
Скачал ребуилд 3.0.1 последний, долго не тестил подбирание палочки и дымоходы, но кажись с ними всё нормально, если что увижу потом, сообщу, но тоже не суть, -
1) поставил на троих игру, дошли до босса, две жабы померло окончательно ("полностью"), в итоге имеем зависшую нижнюю Крысу, тут видно, что она стоит несколько секунд до того, как они помирают, она до этого ещё некоторое время зависшая стояла:
В общем скорее всего причина в чём-то связанным с потерей цели, когда её совсем в живых уже нет.
2) не пополняются квадратики после Блэга только если у жабы нет ни одного сердечка:
тоже довольно не часто может подвернуться такое.
3) Байкер бесконечно совершает атаку только если он синий и только если успеть свалить от него, чтобы его удар тебя не коснулся:
А так же смог в новой версии, замеченные в прошлых версиях, 4 момента, связанных с ударами научиться воссоздавать:
А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
Б)Удар большим кулаком по только что вышедшим ходулям (по крайней мере целившись по ним) почти всегда холостой, то есть удар есть, звук есть, а никто не улетает в закат, там всегда рядом ещё два человека, просто на скрине они в куче:
В) Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок по этому же улетающему от удара рогами врагу, так вот, - это происходит тогда, когда момент самого удара рогами приходится на момент приземления жабы, то есть разбежался, нажал на атаку, жаба летит башкой вперёд, приземляется и одновременно с этим врезается во врага, после этого анимация рог не продолжается и жаба может делать и сапог и маленький удар ногой если рядом кто лежачий есть, в общем анимация удара рогами при таком раскладе заканчивается не начавшись, прерывается другим ударом визуально. Тоже довольно трудно так нацелиться, да.
Г) Иногда один и тот же удар башкой и забивает крысу в пол и потом задевает напрыгивающего на жабу сверху Блэга, баг это или фича я не в курсе, и где такое ещё может встретиться и для чего тоже не знаю, если только для этого момента спецом сделано, то наверное норм, а если где то ещё будет всплывать не в попад, то я бы, наверное, исправил.
А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться, третий раз уже на одного поставил и попробовал с башки запрыгнуть, и камера нормально сдвинулась дальше. Это поди зависит либо от того сколько живых или не живых игроков, либо от того как именно запрыгнуть с башки на байк, возможно как в случае с ударом рогами есть разница в начале траектории удара башкой ты достигаешь байка или в конце...
В общем буду дальше исследовать и если что-то конкретное поймаю буду писать, постараюсь поменьше без конкретики внимание на что-то обращать, надо сначала понять как повторить, в принципе то если раз 50 сиграть много чего может случайно повториться даже из этого, но когда не знаешь что именно искать, можно даже не заметить.
Скачал ребуилд 3.0.1 последний, долго не тестил подбирание палочки и дымоходы, но кажись с ними всё нормально, если что увижу потом, сообщу, но тоже не суть, -
1) поставил на троих игру, дошли до босса, две жабы померло окончательно ("полностью"), в итоге имеем зависшую нижнюю Крысу, тут видно, что она стоит несколько секунд до того, как они помирают, она до этого ещё некоторое время зависшая стояла:
В общем скорее всего причина в чём-то связанным с потерей цели, когда её совсем в живых уже нет.
2) не пополняются квадратики после Блэга только если у жабы нет ни одного сердечка:
тоже довольно не часто может подвернуться такое.
3) Байкер бесконечно совершает атаку только если он синий и только если успеть свалить от него, чтобы его удар тебя не коснулся:
А так же смог в новой версии, замеченные в прошлых версиях, 4 момента, связанных с ударами научиться воссоздавать:
А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
Б)Удар большим кулаком по только что вышедшим ходулям (по крайней мере целившись по ним) почти всегда холостой, то есть удар есть, звук есть, а никто не улетает в закат, там всегда рядом ещё два человека, просто на скрине они в куче:
В) Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок по этому же улетающему от удара рогами врагу, так вот, - это происходит тогда, когда момент самого удара рогами приходится на момент приземления жабы, то есть разбежался, нажал на атаку, жаба летит башкой вперёд, приземляется и одновременно с этим врезается во врага, после этого анимация рог не продолжается и жаба может делать и сапог и маленький удар ногой если рядом кто лежачий есть, в общем анимация удара рогами при таком раскладе заканчивается не начавшись, прерывается другим ударом визуально. Тоже довольно трудно так нацелиться, да.
Г) Иногда один и тот же удар башкой и забивает крысу в пол и потом задевает напрыгивающего на жабу сверху Блэга, баг это или фича я не в курсе, и где такое ещё может встретиться и для чего тоже не знаю, если только для этого момента спецом сделано, то наверное норм, а если где то ещё будет всплывать не в попад, то я бы, наверное, исправил.
А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться, третий раз уже на одного поставил и попробовал с башки запрыгнуть, и камера нормально сдвинулась дальше. Это поди зависит либо от того сколько живых или не живых игроков, либо от того как именно запрыгнуть с башки на байк, возможно как в случае с ударом рогами есть разница в начале траектории удара башкой ты достигаешь байка или в конце...
В общем буду дальше исследовать и если что-то конкретное поймаю буду писать, постараюсь поменьше без конкретики внимание на что-то обращать, надо сначала понять как повторить, в принципе то если раз 50 сиграть много чего может случайно повториться даже из этого, но когда не знаешь что именно искать, можно даже не заметить.